[3.17] некромант со скелетами-магами

Класс восхождения

Для неистовых духов используем восхождение Некроманта

1. Госпожа жертвоприношений. Берем в первом же лабиринте для увеличения времени существования неистовых духов:
— ваши подношения действуют на вас (со сниженным на 25% эффектом);
— 30% увеличение времени существования приспешников;
— 30% увеличение длительности эффектов умений.
В 90% случаев мы используем подношение плоти, так как все его бонусы полезны СРС

Но также важно, что это подношение дает нам увеличенную скорость сотворения чар и увеличенную скорость бега, что будет полезно на сюжете

2. Бездумная агрессия. Проходной нод, тем не менее дающий очень ценные прибавки для приспешников:
— 10% повышение скорости передвижения приспешников;
— 30% увеличение урона приспешников;
— 10% повышение скорости атаки и сотворения чар приспешников.

3. Костяная преграда. Дает нам бесплатное умение защиты, а также повышает общую выживаемость:
— Дарует умение «Костяная броня» 20го уровня (аналог стальной кожи, только не затрачивает ману и также действует на миньонов);
— 10% снижение входящего физического урона;
— 20% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита;
— 20% повышение здоровья приспешников.
Великолепный талант, дающий нам и нашим приспешникам выживаемость, а также предоставляющий бесплатное защитное умение. Костяная броня не требует маны и в дальнейшем мы будем использовать ее также как флакон маны за счет умения «Внутренняя энергия» на дереве

4. Несущий чуму

В 4м лабиринте есть варианты, я по умолчанию рекомендую именно этот нод:
— 30% увеличение области действия у приспешников, если недавно мы поглотили труп;
— 10% больше урона у нас и приспешников, если рядом есть труп;
— ближайшие враги наносят на 10% меньше урона если рядом есть труп.
Дает дополнительную область действия сплеша от раскатистого удара, что позволяет быстрее зачищать карты, прибавляет 10% урона (множитель) и снижает входящий по нам урон на 10%, что также немаловажно

Альтернативные умения восхождения. Вместо «Несущего чуму» вы можете взять «Неестественную силу», которая является хорошим выбором для повышения урона, либо же «Пожиратель сущности» для повышения выживаемости. Я сделал выбор в пользу компромиссного умения, которое дает нам и урон и выживаемость.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

— 60% увеличение урона приспешников;
— 20% повышение здоровья приспешников;
— 10% увеличения длительности эффектов умения;
— и 4% скорости сотворения чар.

BUILD OVERVIEW

In this section, I will outline the pros, cons, and general playstyle. This will allow you to determine if this is the right build is for you!

PROS

+ League Starter – The build demands 1 specific unique item which is the Dead Reckoning which can be somewhat pricey the first 12-24h in a league but nothing crazy and quickly drops in price. Since every other gear piece for this build is extremely easy to get a hold of the build works perfectly fine for a league starter build.

+ Bosser – The damage output this build can achieve even in low budget is completely absurd.

+ Unique Play Style – You will summon skeletons that will cast a fire, cold or lightning projectile spell which is a very unique play-style in Path of Exile.

CONS

– Unique Play Style – Due to the nature of this build’s playstyle, it is a build that not everyone will find enjoyable. I strongly recommend watching the gameplay video before starting this build.

– Cluster – Since it is important to keep our skeletons alive to let them deal their damage we are going to want to use a VERY cheap & easily accessible cluster jewel which is only really needed against the highest end-game content.

PLAYSTYLE

The playstyle is based around summoning your skeletons on the field and then let them kill everything for you. Since it takes a second for them to start casting their spells (similar to totem play-styles) you have to get used to staying in the back-line on the lower budget versions of this build.

DAMAGE SCALING AND DEFENSIVE LAYERS

Minion damage is the bread & butter for our damage output since it all comes from our skeletons destroying our enemies. Defensive layers comes in the form of life, high block & recovery of life when you block. You have the option of investing more in to defense at the cost of offense if you feel the need for it.

Class, Tree, Pantheon

Passive Points

· Tree for level 100

The main version of the build

https://pastebin.com/gJiYQKZz

Import this link to Path of Building.

Masteries

+20% to Fire Damage over Time Multiplier, -30% to Fire Resistance

+50 to maximum Life

10% increased maximum Life, 10% reduced Life Recovery rate

Minions have 15% reduced Life Recovery rate, Minions have 30% increased maximum Life

Class

The Ascendancy (subclass) we’re using for this build is the Elementalist

· Liege of the Primordial (Normal): We take this notable first to get extra golems, an additional golem and the most important effect for this build — golems resummoning themselves 4 seconds after they die. This automates the build and lets us ignore the high mana costs of summoning golems.

· Elemancer (Cruel): This node makes our golems immune to elemental damage, making it more likely that they won’t get one shot before our Death Wish stops channeling. On top of that, we get another free golem and a stacking buff for golem effects. Must take!

· Bastion of Elements (Merciless): We take this passive to get the Primal Aegis skill, which is a refueling (4 seconds after being broken). The amount of damage it can prevent depends on the amount of notables we allocate — with this build, we have around 30 notables when we hit level 95.

· Shaper of Flames (Eternal): This node basically makes us deal 25% more damage with our ignites and ensures that we always ignite with the explosions from Death Wish.

Pantheon

· Soul of the Brine King: Prevents us from being chain stunned.

· Soul of Shakari: Anti-poison stuff is good, as we aren’t capped on Chaos Resistance.

Anointment

· The anointments we care about are the ones that give us increased mana reservation efficiency, like Charisma.

_________________________________________________________________________

Экипировка:

Накидка Томора Айли (Cloak of Tawm’r Isley):

С ней ваши враги будут постоянно ослеплены вашими приспешниками (так как вы имеете большое количество скелетов). И это будет давать вам 50% уклонение

Также так как тёмный договор это камень приспешника, то вы получаете 7л связь (седьмым становится похищение здоровья), и это тоже важно

Без отвара Руми у вас 55%/60% шанс блока с хорошим ролом на сфере мёртвых. Он нужен для поддержания капа блока.

Этот щит хорошо сочетается с госпожой жертвоприношений и подношением костей.

Я использую это кольцо для того чтобы усилить каменного голема. Он имеет 52к хп и прекрасно вытанковывает ад.

Из праха (from dust):

Этот уникальный самоцвет в сочетании с эхом магии позволит нам призывать по 6 скелетов за один раз, что очень эффективно.

Другие вещи

Что касается остальных вещей. Сущность страха имеет мод на увеличение жизни приспешников, и ей лучше зачаровывать броню. Больше жизни у приспешников — больше урона для тёмного договора и ещё они лучше танкуют урон.

На шейпере и хранителях я оставляю только +2 к уровню приспешников, чтобы иметь больше энергетического щита, так как скелеты ваал всё равно там умирают моментально.

Любые кольца которые вы используете должны быть без камня. Иначе не хватит слотов под умения

И к остальным вещам требования простые — резисты, выживаемость (хп/щит), жизнь приспешников — это самое важное

Gems

Body

Summon Stone Golem = Minion Life = Awakened Added Fire Damage = Empower = Minion Speed = Combustion

We choose Stone Golems for one reason — they have the highest maximum life out of them all, which gets us the highest Death Wish/Minion Instability damage scaling. We link it to Minion Life, Awakened Added Fire Damage (level 5 provides us with +1 level), Empower, Minion Speed and either Combustion (low budget) or Awakened Added Chaos Damage (level 5 provides us with +1 level).

Weapon

Flame Dash = Tempest Shield = Enlighten

Tempest Shield is a defensive buff that reserves some of our mana — giving us chance to block spells and immunity to shock. We link it to Enlighten to lower the mana reservation of it. Flame Dash is our movement skill of choice, mostly due to its innate charge-based cooldown system.

Shield

Cast When Damage Taken (level 1) = Molten Shell (level 10) || Convocation

Convocation is a skill we use if we want the golems to appear next to us, which may defend us against some nasty projectiles or groups of monsters that run up to us. Cast When Damage Taken (kept at a specific level) linked to Molten Shell let us have an automatic system of defenses that triggers whenever we get hit for a certain amount of time.

Helmet

Inspiration = Swift Affliction = Burning Damage = Item Rarity/Efficacy

We put our support gems in there, as they will automatically support the Death Wish skill, even if they aren’t linked. Inspiration is here to make the skill cost less. For clear and most content, use Item Rarity — for endgame bosses which require the extra DPS, pick up Unbound Ailments.

Boots

Herald of Purity = Determination = Malevolence = Enlighten

Herald of Purity might seem weird, as it doesn’t increase our damage in any way — until you consider the fact that it is basically an automatic spawner of minions that we can then explode with our Death Wish! The big reservation auras we use are Determination (big defenses thanks to bonus armor and %more armor) and Malevolence (damage over time multiplier). We link all three to Enlighten to lower their mana reservation.

Gloves

Hextouch = Flame Surge = Flammability || Defiance Banner

This is our curse on hit setup. Flame Surge creates Burning Ground when you hit an ignited enemy with it, dealing a portion of that ignite’s damage every second. Try to pick up one with the Anomalous alternate quality, which gives us a chance to inflict scorch on hit — lowering the enemies’ resistances. We link this to Hextouch and Flammability to lower the fire resistance of enemies. Defiance Banner is a small reservation buff that grants us extra armor and evasion. If you can’t manage all of your reservations, omit this one as it’s the least important.

Экипировка

На кольцах Шейпера не только ловим здоровье за удар чарами, но и также 16% скорости сотворения чар, остальные статы вторичны, будет здорово если поймаем еще ману за удар чарами, здоровье или ловкость/силу

Очень важно наточить кольца катализаторами на чародейские свойства, такие катализаторы очень дешевые и влияют на все нужные нам статы

Амулет я использую уникальный, “Кровь Ксофа”, позволяет нам легко сконвертировать весь урон Эксгумации в огонь, дает 10% пробития сопротивлений, процентное здоровье и силу. Так как мы не уклоняемся от атак и ловим удары в блок, монстры будут при этом покрываться пеплом, а это снизит их скорость и, что самое главное, позволит наносить нам еще на 20% больше урона огнем. Катализаторы выбираем исходя из того, чего не хватает: сила, здоровье или стихийные на огонь. Маслом я мажу свойство с дерева “Гробовщик”, так как напрямую мы до него не дотягиваемся.

Используем незамысловатую грудину “Сердце Каома”, так как много камней нам не нужно. Каом стоит в последнее время сущие копейки, так что довольно легко будет найти его с двумя полезными осквернениями. Как вариант можем заменить на хороший нательный доспех под влиянием охотника на процентное здоровье и усиление эффектов подношений.

Шапка само собой “Жажда Китавы”, у меня зачарование на +5 к уровню создаваемых эксгумацией трупов, альтернативой может стать отличное зачарование на поглощение дополнительного трупа способностью “Нестабильный труп”.

Посох под влиянием Создателя со встроенным камнем “Колдовской выброс”, у меня тут довольно неплохие префиксы, но при этом ужасные суффиксы, на приватке пробовал менять в саду, но пока прокает один мусор. Не забывайте покрафтить в суффиксе скорость сотворения чар на верстаке вплоть до 32%, вообще это лучший из возможных для нас суффиксов. Качество посоха можно поменять на стихийный урон или область действия.

Перчатки только Нексуса, Пожирателем и Экзархом не мажем, вместо этого пробуем закрафтить сущностями, либо кинуть сферу возвышения убийцы Древнего, но каких-то прям серьезных требований для них нет. Из полезного ищем сопротивления, здоровье и ловкость. На верстаке докрафчиваем конвертацию физики в огонь, зачарования лабиринта лучшее на создание освященной земли при получении критического удара.

Сапоги у меня выполняют функцию затычки недостающих статов, сопротивления, скорость бега и Боевой раж при убийстве обязательны. Как и обязательно зачарование лабиринта на 80% избегания оглушений, без этой чарки нас будут оглушать каждые 2 секунды стабильно, а это очень неприятно. Вот тут обязательна обмазка Экзарха на усиление эффекта Подношения костей, к Пожирателю серьезных требований нет, у меня например тут избегание стихийных состояний, когда я нахожусь рядом с боссами.

Пояс также закрывает недостающие статы, используем либо темные тиски, либо тяжелый ремень для получения силы, у меня он наточен соответствующими катализаторам. Альтернативой могут стать пояса под влиянием Охотника для получения процентного здоровья или Создателя для разгона скорости сотворения чар во время действия флаконов.

Общая информация

Это перевод билда взятого с англоязычного форума, ссылка на оригинал в конце.

Идея билда — вызывать скелетов и использовать на них тёмный договор (dark pact), и иметь голема и кучу зомби которые будут танковать в это время. Фан часть этого билда в том что мы часто используем призыв скелетов ваал, от пачки к пачке и буквально заспамливая экран скелетами.

Мы можем иметь вот такую армию приспешников:

И 75%/75% шансы блока вместе с таким сочетанием умений, перков и предметов:

Плюсы:

  • Большой дпс в сочетании с высокой выживаемостью
  • Дальняя дистанция с танкующими приспешниками — никогда не придётся встречаться лицом к лицу с противниками ближнего боя
  • Любые моды карт — ваши

Минусы:

  • Скажем так, подлагивает (иногда требуется динамическое разрешение)
  • Требуется два кольца без камня для использования всех умений, и отсутствие умений передвижения без замены шлема (я так делаю на шейпере и хранителях)

Флаконы и пантеон

Флаконы маны у нас будут действовать практически всегда, префикс на непрекращающийся эффект при достижении максимума маны, в суффиксе у меня тут снятие шока.

Флаконом здоровья снимаем оскверненную кровь, с остальными состояниями боремся с помощью пантеона. Абберат снижает на нас длительность поджогов, а также дает иммунитет к горящей земле, которая сейчас встречается в игре довольно часто.

Морской царь дает иммунитет к заморозке и снижает эффект охлаждения, а также позволяет еще лучше справляться с оглушениями.

Также 50% избегания оглушения у нас есть на флаконе с Катарины, мы будем поджигать противников, что позволит нам наносить им на 10% больше урона, а также восстанавливаем 3% здоровья при убийстве. Используем зачарование на длительность, с ним флакон висит 13 секунд.

Отвар Руми используем с максимальным роллом, чарка на снижение потребления зарядов. Ну и ртутный флакон для мобильности, тут все просто.

Прокачка некроманта со скелетами-магами в Path of Exile

В существующей мете все сюжетные акты можно пройти вообще без приспешников. Мы не ставили перед собой цель рассказать вам, как убить Китаву за два часа — напротив, мы хотим, чтобы вы прокачали персонажа, не потратив ни одной Сферы раскаяния на переход от «временного» билда к «полноценному» билду с Возмездием мертвых.

Перед тем как брать приспешников

Чтобы иметь возможность эффективно качаться с приспешниками, вам нужно научить их бить несколько целей одновременно. Для этого требуется камень навыка Раскатистый удар, который можно использовать начиная с 8 уровня. До этого момента предлагаем вам пользоваться следующими навыками:

  • Штормовая мина для нанесения урона одной цели
  • Волна холода для зачистки
  • Морозная бомба в качестве альтернативы Волне холода

Прокачавшись до 8 уровня, купите Раскатистый удар за одну Сферу превращения Он отлично сочетается с Призывом скелетов. Для Сотворения скелетов:

  • Сотворение скелетов
  • Раскатистый удар
  • Урон приспешников

Начиная с 12 уровня используйте Сотворение скелетов и Отпущение. До этого момента можно пользоваться общими камнями поддержки.

  • Отпущение
  • Эхо магии
  • Урон приспешников
  • Физический урон в молнии

Если вам не хватает урона по боссам в актах, Раскатистый удар можно заменить на красный камень поддержки (Урон огнем или Физический урон ближнего боя). При наличии предмета с четырьмя связями Раскатистый удар можно заменить на Град ударов.

В третьем акте открывается доступ к аурам, рекомендуем вам выбрать Холодную ненависть.

Подробные советы по прокачке можно найти в следующих гайдах:

  • Гайд по уникальным предметам для прокачки поможет вам подобрать экипировку для прокачки.
  • Гайд по прокачке для новичков содержит ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у тех, кто только начинает играть в PoE.

Мандаринки и подрыв трупа

Про основную связку камней ранее уже очень подробно поговорили, давайте теперь внимательнее рассмотрим умения в шлеме. Тут у нас их сразу 2: нестабильный труп и подрыв трупа. Сотворяем оба заклинания одновременно в моем случае 6-8 раз в секунду, потенциал для разгона еще есть.

Оба умения наносят небольшой базовый урон огнем, большая часть здесь конечно берется из здоровья трупа, и тут хорошая новость: в патче 3.19 на подрыве трупа станет 8% вместо 6, а на нестабильном трупе 4% вместо 3%.

Да, конечно в восхождении некроманта разгон здоровья трупа при этом параллельно понерфят, сейчас в моем случае Эксгумация создает трупы 95-го уровня, у которых 130 000 здоровья, с учетом нерфов у них станет 87 000 здоровья.

Апельсинки наносили 3% от 130 000 здоровья, итого 3 900 урона огнем. Теперь 4% от 87 000 здоровья, то есть 3 500 урона огнем. Действительно небольшой нерф есть, который можно бодро компенсировать, если использовать Эксгумацию фантомного качества.

Нестабильный труп хорош тем, что поглощает 3 трупа за раз, а с зачарованием лабиринта даже 4, а также само собой отлично подходит для зачистки карт, эти огненные шарики шустро летают и самонаводящиеся, играть ими очень приятно.

Подрыв трупа же нам дает массивный урон и резко повышает потенциал против сильных одиночных целей. В ходе экспериментов я понял, что комбинация этих двух умений в шлеме является оптимальной.

К ним мы для разгона урона добавляем 2 камня поддержки. Пробужденная концентрация стихий не только очень хорошо разгоняет урон, но и на максимальном пятом уровне дает +1 нашим трупным чарам. Пронизывающий жар дает больше пробития стихийных сопротивлений, что тоже очень полезно.

Трюки с восстановлением маны

Итак, мы добились того, что эксгумация тратит 100 маны при каждом произнесении. В наших интересах спамить скилл, чем больше сотворений чар, тем больше триггеров чар в шлеме. Мана улетает просто мгновенно, я уже считал выше, может спокойно по 2500 тысячи в секунду тратиться. Для того, чтобы Китава не выпил всю ману досуха, придется прибегнуть к ряду хитростей:

Второй по важности предмет в билде — это перчатки Нексуса из Ритуала

Обладают потрясающим по силе собственным свойством, в 30% случаев вы восстанавливаете мгновенно тот же объем маны, что потратили, то есть почти каждый третий наш каст эксгумации будет тратить 100 маны и тут же восстанавливать ее обратно. Без этих перчаток билд неиграбелен, у перчаток Нексуса есть еще малые братья из Ритуала уровнем поменьше, но собственное свойство там то же самое, тоже можно использовать.

Немного похожим образом работает мастерство чар на дереве пассивных умений, каждое пятое произнесение заклинания будет восстанавливать столько же маны, сколько потратило. Отлично сочетается с печатками Нексуса.

Также есть довольно интересное для нас мастерство маны, 10% шанс восстановить 10% от объема маны каждый раз, когда мы применяем умение, если у вас 2000 маны, восстанавливает 200 единиц за прок, что неплохо позволяет ману сустейнить. Еще в мастерстве маны есть восстановление маны в виде 10% от полученного урона, что в принципе тоже можно взять, если чувствуете просадки. Это постепенное восстановление в течение 4 секунд.

Немного нам может помогать свойство с колец под влиянием Создателя, мы получаем ману за каждый удар чарами по врагу, при высокой скорости каста с одного кольца можно до 40-80 маны в секунду получать. Но на самом деле это ерунда, от флакона маны все равно отказаться не получиться.

Используем флакон маны с префиксом “Вечный” для того, чтобы восполнение не прерывалось, объем маны разгоняем с дерева умений на соответствующем ноде, тут же мастерство на пассивное получение зарядов флаконов здоровья и маны.

Ну и конечно у нас будет много обычной регенерации маны, особенно за счет Восхождения некроманта, о котором мы сейчас поговорим.

Дерево пассивных умений

От ведьмы стартуем, захватывая скорость сотворения чар, дальше двигаемся влево, я тут довольно рано поставил самоцвет маракетов для получения дополнительного объема ловкости. Этот самоцвет с сидом 6993 дает нам шанс получить заряды ярости при убийстве, скорость бега, усиление эффекта аур и помимо плоской ловкости еще и процентную.

Берем тут у ведьмы здоровье и ману, двигаемся пораньше к ключевому умению “Стихийная перегрузка”, так как скорость сотворения чар у нас большая, критовать мы будем раз в 8 секунд гарантированно, получая 40% больше урона от стихий.

Чтобы конвертировать урон эксгумации в стихийный, берем узел на огонь и соответствующее мастерство. Остальные 60% урона мы конвертируем в огонь, добравшись до ключевого умения “Воплощение огня”, я этот кейстоун убрал как только одел амулет “Кровь Ксофа”, ведь он дает тоже самое. Остальной процент конвертации можно получить с колец спуска или же как крафт перчаток на верстаке.

Двигаемся через здоровье левее, берем узел на снижение резервации, соответствующее мастерство к сожалению больше не доступно, очень жаль, но не критично.

Узел приспешников даст нам значимое умение, дающее персонажу все прибавки от урона приспешников, тем самым мы разгоняем наш глобальный урон. Мастерство здесь весьма полезное, 20% усиление эффекта нашего подношения костей, это больше блока.

Сам блок мы будем разгонять уже на картах, берем кругляш на блок на посохах, блок чарам, а в верхней части дерева над ведьмой размещаем самоцвет “Озарение”. Этот джевел позволяет брать ноды без связи с деревом, а тут очень много вкусного, например, еще больше блока.

Также добираем снижение резервации и эффект вестников, больше маны, и рекауп здоровья. Рядом есть ветка на разгон скорости каста, оттуда получаем мастерство на восстановление маны.

Для самой маны у меня взято два мастерства, одно обязательное в области дворянки, утяжеление стоимости заклинаний по мане плюс мастерство на ее восстановление. Второе мастери второстепенное, тут мы увеличиваем объем маны, и на 60% усиливаем эффект колдовского выброса, который мы получаем благодаря встроенному камню в посохе, даст на выходе больше манарегена.

Про самоцвет Горячечный бред я уже говорил. Ставим его сюда.

Получить такой можно очень легко, оскверняя кобальтовые самоцветы.

Рядом находится узел стихий, с которого мы получаем не только очень много урона, но и 60% усиление эффекта не наносящих урон состояний. Еще 30% можно получить на стихийном узле рядом с дворянкой, как раз туда стоит вкладываться при дальнейшем росте уровня персонажа.

Обзор[]

В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Дерево умений содержит множество бонусов для приспешников, а также и специальные бонусы, характерные для зомбиПоднятие зомбиЧары, ПриспешникУровень: (1-20)Расход ресурсов: (10-38) МанаВремя применения: 0.85 сек.Герой создаёт ходячего мертвеца из трупа. Мертвец будет следовать за героем, атаковать врагов в ближнем бою и использовать удар по области, от которого нельзя уклониться.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный1% увеличение максимума здоровья приспешников1% повышение скорости передвижения приспешниковСкорость перезарядки сотрясающей атаки поднятых зомби повышена на 2%Приспешники регенерируют 0.1% здоровья в секундуПри поднятии приспешники получают урон хаосом в размере 1% от их здоровья в течение 1 секундыПриспешники наносят 0.5% физического урона в виде дополнительного урона хаосомМаксимум (3-6) поднятых зомбиСкорость перезарядки сотрясающей атаки поднятых зомби повышена на (0-76)%(0-76)% увеличение области действия сотрясающей атаки поднятых зомбиДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда., скелетовСотворение скелетовЧары, Приспешник, ДлитсяУровень: (1-20)Время применения: 0.50 сек.Требуется Уровень 10Герой создает скелетов-воинов в указанном месте. Скелеты сражаются на стороне героя, используя атаку ближнего боя, и со временем рассыпаются. Если сделать их агрессивными, то воины-скелеты будут использовать рывок для приближения к врагам.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4ФантомныйПриспешники имеют 1% увеличение уронаПриспешники не могут получать урон в течение 0.1 секунд(-ы) после призываПриспешники имеют 0.5% шанс изувечить врагов при нанесении удара5% шанс призвать скелета-лучника вместо скелета-воинаПризывает скелетов-воинов: (2-3) Максимум (5-7) сотворённых скелета(-ов)Базовая длительность — 20 секунд(-ы)Приспешники имеют на 50% больше дополнительного уронаДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. и призраковСотворение призракаЧары, ПриспешникУровень: (1-20)Расход ресурсов: (15-28) МанаВремя применения: 0.85 сек.Требуется Уровень 28Герой создаёт призрачную копию погибшего врага. Призрак служит герою и сражается на его стороне.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный1% повышение скорости передвижения приспешниковПриспешники наносят увеличенный на 1% урон в ближнем бою1% увеличение максимума здоровья приспешниковПриспешники имеют 0.5% уменьшение порога оглушения врагаПриспешники создаются с максимумом зарядов яростиМаксимум (1-2) сотворённых призрака(-ов)Скорость передвижения приспешников на 55% большеСкорость передвижения приспешников ограниченаCотворённые призраки имеют (28-72) уровеньПриспешники получают (105-776) дополнительной меткостиПриспешники имеют +30% к сопротивлению всем стихиямДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Взорвать мертвого некроманта

Привыкайте к множеству взрывающихся трупов с этой сборкой.

Некромант безраздельно властвует в Path of Exile, и, хотя в этом списке всего два билда, Некромант с детонацией мертвецов, несомненно, берет верх

Конечно, как и любой хороший билд некро, этот использует призывая миньонов и наблюдая за тем, как они сеют хаос на расстоянии — хотя на этот раз мы превратим этих миньонов в бомбы, чтобы уничтожить ваших врагов.

Начните с создания классического билда Некроманта-призывателя, а затем переключитесь на Нестабильных мертвецов. и Взрыв мертвецов. Это превращает ваших миньонов в летучие шары, а трупы вокруг них взрываются, нанося огромный урон любому противнику поблизости.

Вы можете использовать каждое умение отдельно, если хотите, и в некоторых случаях это может быть предпочтительнее. Тем не менее, использование обоих одновременно для очистки карты от врагов — это абсолютная сила Path of Exile, и эта сборка безумно мощная.

Итак, вот и все — — это семь лучших сборок Path of Exile, которые вы должны использовать в 2022 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: