[3.17] некромант с големами на физ. урон

Особенности

Плюсы:

  • Высокая скорость зачистки карты и геймплея в целом. При среднем уровне экипировки скорость бега под баффами порядка 159%, что довольно быстро. Поначалу даже слишком, потом привыкаешь. Можно еще быстрее сделать.
  • Относительно легко собирается. Много билдообразующих уников, на ПК-трейде их тьма.
  • Может фармить шахту на небольших глубинах.
  • Шикарен для лиг механики Archnemesis.
  • За пару секунд сносит любого Метаморфа. Включая бродячих и с модами физ рефлекта.
  • Подходит для фарма убер Лабиринта и лабы 83 уровня — закрывает с легкостью без знания раскладки и поиска шрайнов.
  • Фармит гвардов Сируса, Древнего, Шейпера.
  • Атзири без смертей.
  • Быстро сносит новых боссов из 3.17 и их гвардов.
  • Чистит Скверну и, в отличие от скелетов-магов, тут не надо никого призывать.

Минусы:

  • Стекловилка — на 85 уровне порядка 2500 хп. Можно разогнать где-то до 4000. При этом Сирус-дпс порядка 1,5 млн.
  • Рабочая сборка обойдется примерно 10-15 сфер возвышения, если считать с кластерами и 6-линком. Можно дешевле, если не лень крафтить самостоятельно.
  • Запуская Ритуал под Делириумом на 3060 Mobile фпс падает до 16-24 и графика до уровня 8-битной приставки. Лагов нет, но систему грузит знатно и пк, более слабые, чем мой ноут, могут не вывезти.

Подойдет тем, кто любит быстрый геймплей, и при этом быть ведьмой, а не райдеркой. Нажимать пару кнопок и наслаждаться процессом фарма.

Дерево пассивных умений и ключевые умения

Полное дерево пассивных умений помимо PoB можно посмотреть в профиле, ник персонажа Оспирит https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters

На дереве пассивок собираем максимум урона приспешников, их длительность и скорость передвижения. Также, играя в лиге с одной жизнью, я уделил особое внимания выживаемости персонажа.
В первую очередь я использовал ключевое умение «Разум превыше материи»

правда по иронии именно это умение меня и убило, когда на хантере у меня сгорела вся мана, костяная броня, наш основной инструмент восстановления маны, была в откате и я не смог прожать клич стойкости, чтобы восстановить здоровье.
!Играя на софткоре вы можете отказаться от этого умения и зарезервировать всю ману.

Для того, чтобы маны хватало на использование умений я также использовал «Мистический накопитель», энергощит, защищая ману расходуется на умения и также впитывает урон.

В дальнейшем я планировал собрать побольше энергощита, чтобы поднять живучесть еще сильнее.

Также мы используем ключевое умение «Скользящие удары», благодаря которому у нас кап блока атак и чар (75/75), но при этом мы получаем 50% всего заблокированного урона. Отличное умение, спасающее от ваншотов в игре, имеет смысл брать, если ваш блок менее 40%

Как и во многиз билдах с приспешниками, потенциально здесь можно использовать равновесие стихий для повышения урона миньонов. Для этого вам нужно будет бить врагов холодом или молнией (например, цепной молнией)

Path of Exile: Делириум выходит 13 марта

Grinding Gear Games официально анонсировали Path of Exile: Делириум, новую лигу, которая начнется вместе с выходом обновления 3.10.0. Уже 13 марта игроки на PC смогут сразиться с собственными кошмарами и открыть новый потенциал древа пассивных умений.

В новой лиге игроки смогут найти в зонах Зеркала Делириума, при взаимодействии с которыми их кошмары будут становиться реальностью. По зоне начнет рассеиваться туман, призывающий новый врагов и усиливающий существующих. Эффект Делириума будет взаимодействовать со всем существующим контентом Path of Exile, включая разломы, сражения с Синдикатом и другое. Новая валюта под названием Сферы Делириума позволит погружать в безумие сразу целые карты. На одну карту можно использовать до пяти Сфер Делириума, каждая из которых повышает сложность и награды. В картах под влиянием Делириума игроки найдут осколки Симулякра, объединив которые они смогут открыть путь к битве с новым боссом.

Обновление 3.10.0 добавит в игру кластерные самоцветы, которые позволят «прививать» к древу умений новые секции. Кластерные самоцветы можно изменять валютой, что позволит добавлять те секции, которые нужны для вашего билда. Данная система добавит в игру 280 новых значимых умений, а также ряд новых эксклюзивных ключевых умений. Например, в трейлере было показано ключевое умение Nature’s Patience: когда персонаж стоит на месте, каждую секунду его опутывают 2 лозы; за каждую лозу он имеет 2% шанс нанести двойной урон и получает на 1% меньше (less) урона; одновременно персонажа могут опутать до 10 лоз, каждая из которых делает скорость перемещения персонажа меньше (less) на 8%; персонаж освобождается от лоз при движении.

Другие нововведения:

  • Четыре новых активных умения, включая: Взрыв клинков: подрывайте клинки, которые теперь остаются после Бесплотных ножей, Вихря клинков и Мечепада, чтобы выполнить мощную комбинацию.
  • Кинетический заряд: выпускайте из вашего жезла перескакивающий из стороны в сторону снаряд, разветвляющийся при каждом попадании; урон от чар дополнительно усиливает атаку жезлом.
  • Электрическое поле: размещайте на земле руны грома, покрывающие всё большую по мере поддержания; затем вы можете влить ману в ваши руны, улучшив и взорвав их.
  • Три камня поддержки.
  • Новые уникальные предметы, включая: Вероломоство: доспехи, позволяющие иметь два разных активных знамени одновременно.
  • Посмертное охлаждение: перчатки, увеличивающие получаемый врагам урон от молнии, когда они находятся на ваших охлажденных областях.
  • Без ничего: малый кластерный самоцвет, добавляющий значимое умение Техника пустой длани (если ваши руки свободны, это считает парным оружием; на 60% больше скорости атаки, если ваши руки свободны; добавляет от 14 до 20 физического урона от атак за каждые 10 ловкости, если ваши руки свободны; ваши руки считаются свободными, если вы не экипированы парой перчаток, основным оружием и предметом для второй руки).
  • Учение Китавы: малый кластерный самоцвет, добавляющий значимое умение Адепт Китавы (каждую секунду поглощает ближайший труп, восстанавливая 5% здоровья и маны; на 10% больше получаемого урона, если недавно вы не поглощали труп).
  • Голоса: большой кластерный самоцвет, добавляющий 3 гнезда для самоцветов в качестве пассивных умений и 1 малое пассивное умение, которое ничего не дает.
  • Раздвоение личности: самоцвет, увеличивающий ловкость и максимальный запас маны. Его эффект усиливается на 20% за каждое выбранное пассивное умение между ним и начальной позицией вашего класса.

Улучшения эндгейм-контента из Завоевателей Атласа, включая:

  • Появление Завоевателей теперь предопределено.

В игру вернутся рецепты торговцев на секстанты.
Появятся дополнительные стимулы для достижения высоких уровней пробуждения.
Будут переработаны Ваал-области на картах.
Храм Ацоатль будет улучшен.

Как обычно, разработчики начали продавать на официальном сайте игры два новых набора поддержки — «Видящего тьму» и «Прядильщика судьбы».

Набор «Видящего тьму»Набор «Прядильщика судьбы»

Релиз Path of Exile: Делириум на PC состоится 13 марта. Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут на неделю позже.

Новость дополняется по мере появления информации.

Поддержать проект Learn2Play и его создателей

Learn2Play.ru — это полностью некоммерческий проект, который держится на чистом энтузиазме его создателей. У нас нет инвесторов, нет большой команды, а также каких-то партнёрских договоров с кем-либо. Длительное время я разрабатывал всё это в одиночку, однако теперь ко мне примкнул один из моих друзей, чтобы хоть как-то помочь с нарастающим объемом работ. Вся реклама, которую можно наблюдать на сайте — это парочка блоков контекстной рекламы от Google, прибыли от которой не хватает даже на покрытие услуг хостинга. Иными словами, я работаю над этим проектом себе в убыток, но я всей душой люблю своё дело и в любом случае планирую заниматься им и дальше, хотя порой из-за обычной работы времени хватает не на всё, что хотелось бы реализовать.

Поэтому для всех, кто добровольно желает поддержать меня, контент на сайте или мой стрим, жмите на картинку слева от этого текста, Вы правда поможете любой суммой. Это система донатов, которой я пользуюсь на стриме, поэтому туда можно написать любое сообщение, которое Вы хотели бы чтобы я прочёл, или быть может пожелание по дальнейшему развитию конкретных вещей на сайте.

Благодаря нашим билд гайдам, вы сможете самостоятельно собрать сильнейшего из своих персонажей. Все наши гайды содержат пошаговую информацию о предметах, прокачке дерева, выборе камней и гемов персонажа и многое другое.

Здесь вы найдёте актуальные билды для лиги Скверна (Blight)

Все билд гайды содержат всплывающие подсказки касательно предметов и талантов, а также готовые ссылки на покупки предметов с торгового сайта Path of Exile. Благодаря нашему сайту, вы можете выбрать привычный язык игрового клиента (Русский или Английский), а также лигу на которой играете, сделав выбор статья приобразится под ваши предпочтения, а при переходе на торговый сайт, поиск по предметам будет осуществлятся на выбранной вами лиге. Такого удобства не предоставляет ни один другой сайт с гайдами по Path of Exile в мире!

У нас вы всегда найдёте актуальные билды на любой класс Восхождения.

7 Рейдер Toxic Rain Build

Сборка Toxic Rain, пожалуй, самая радостная сборка в списке, поскольку нет ничего лучше, чем обрушивать дождь смерти сверху на ничего не подозревающих врагов и наблюдать, как они превращаются в ничто. В этой сборке для Рейнджера используется класс восхождения Рейдер; умение «Ядовитый дождь» — это способность лука, которая стреляет снарядами в воздух, которые падают и наносят урон хаосом врагам в области действия и препятствуют движению.

Сборка «Ядовитый дождь» относительно проста для всех игроков. в и не слишком дорого, чтобы получить необходимое снаряжение. Единственным недостатком этого класса является то, что он требует много маны, поэтому для правильного использования игрокам требуется строгое потребление маны.

Diablo 2: Некромант — Призыв (Summoning)

Миньоны, такие как големы, скелеты, скелеты-маги, оживленные монстры могут исчезнуть, если окажутся слишком далеко от вас. Включите миникарту для того, чтобы убедиться, что они находятся рядом с вами. Вы можете использовать Town Portal, входы в подземелья\склепы или waypoints для того, чтобы собрать их вместе. Иногда миньоны появляются рядом с вами, если окажутся слишком далеко, хотя этого может не произойти, и тогда они просто исчезнут.

Некоторые люди не могут правильно высчитать здоровье миньонов. Сначала считается базовая жизнь, и только потом прибавляется бонус от Skeleton Mastery.

Также, невероятно полезным считается умение Teleport, ведь оно позволяет быстро собрать всех призывников воедино. Вы можете купить посох с зарядами телепорта и поставить его на своп (в качестве второго оружия). Быстрое переключение между оружиями – клавиша W. Также можно собрать рунное слово Enigma, но оно невероятно дорогое. Также, в игре можно встретить кольца\амулеты с зарядами телепорта, но найти их весьма затруднительно. Так что самым простым вариантом является покупка посоха. С помощью Teleport станет гораздо легче держать монстров около себя.

Големы

Одновременно у вас может быть только один голем. Если вызвать нового голема, то старый сразу же исчезнет.

Для того, чтобы вызвать голема, вам не нужен труп (хотя для вызова Iron Golem необходима железная вещь).

Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту.

Жизни и повреждения големов возрастают при переходе на сложности Nightmare/Hell.

Если вы вызовете голема рядом с монстром (к примеру, боссом), то монстр начнет атаковать голема и забудет про свою предыдущую цель(!)

Таким образом, можно просто непрерывно вызывать големов при атаке боссов. И для постоянных вызовов подходят Clay Golem и Fire golem. Ведь Iron golem требует вещь для вызова, а Blood Golem тратит ваше здоровье. Но Fire golem тратит много маны, т.к. при вызове он наносит урон, а старый Fire golem взрывается (хотя на сложности Hell это будет неактуально). Так что для вызова лучше всего использовать Clay golem, либо Fire golem.

Скелеты и скелеты-маги

Количество скелетов и скелетов-магов, которых вы можете иметь ограничено лишь количеством скиллпоинтов. Так что ношение магических вещей или использование алтарей, которые имеют свойство +skills, увеличивают количество ваших скелетов и скелетов-магов, которых вы можете вызвать. Как только эффект с алтаря закончится, скелеты или скелеты-маги, которые были вызваны благодаря прибавке с него, исчезнут.

Жизни скелетов и скелетов-магов увеличиваются при переходе на сложности Nightmare/Hell

Attack rating големов, скелетов и скелетов-магов не изменяется, однако, он зависит от уровня заклинателя, и этот уровень играет важную роль при подсчете Attack rating.

10 Slayer Super Cyclone Построить

В сборке Super Cyclone Slayer используется восходящий класс для дуэлянта, известный как Slayer, с упором на умение Cyclone. Оружие с высоким уроном и улучшением здоровья хорошо подходит для этой сборки. Сборка Super Cyclone Slayer фокусируется на физическом уроне, уроне по площади и критических множителях, чтобы нанести врагам огромный урон в секунду; это позволяет игрокам с легкостью пробиваться через полчища врагов с достаточной скоростью.

Части снаряжения, которые служат хорошей поддержкой для этого билда: Брюхо Зверя: Полная Чешуя Змея, Коралловое кольцо Ужаса и Гордость Кондоса.

Diablo 2: Некромант — Яд и кости (Poison and Bone)

Bone Spear vs. Bone spirit

Bone Spear поражает несколько врагов, стоящих друг за другом (Pierce эффект), поэтому его очень хорошо использовать против нескольких врагов. На высоких уровнях Bone Spirit наносит больше урона, чем Bone Spear, однако, Bone Spirit может поразить только одного врага за раз. Bone Spirit легче использовать, потому что он преследует врага. Однако, Bone Spirit атакует только того монстра, на которого он направлен, и поэтому вы не можете “Обстрелять” монстров, находящихся вне пределов видимости, в отличие от Bone Spear. Если вы хотите убивать врагов толпами, используйте Bone Spear. Если вы хотите помочь големам и призывникам в сражении используйте Bone Spirit. Из-за системы синерджей (synergy) становится не принципиальным использование одного из этих навыков: ведь они дают бонусы друг к другу.

Bone spear:

1. Наносит половину урона, тратит вдвое меньше маны, атакует несколько целей сразу (по сравнению с Bone Spirit).2. Можно не направлять на врага: для атаки достаточно указать только направление броска.3. На высоких уровнях (40+) может обогнать Bone Spirit по наносимому урону.4. Редко используется в PvP.5. Почти бесполезно в последних актах на сложности Hell.

Bone Spirit:

1. Наносит двойной урон, тратит в 2 раза больше маны, атакует только 1 цель за раз (по сравнению с Bone Spear).2. Проще атаковать монстров.3. При атаке врагов можно реже кастовать это умение.4. Полезно использовать при PvP сражениях.

Есть ли какой-то способ противостоять этим заклинаниям некроманта?Нет. Единственный способ избежать урона, это уклониться от них. Так что имейте это в виду при PvP сражениях или при встрече с Oblivion Knights, которые кастуют Bone Spirit.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: