Wow sirus гайд воин

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона)

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.

Армс Вар PvE гайд WoW 8.1.5 БФА

Воины Оружие, в народе именуемые как Армс Вары, в Битве за Азерот — мощные бойцы ближнего боя, ротация которых поставлена вокруг бурст-дамага способностью Удар колосса

Особенность Армсов в их универсальности и способности адаптироваться к почти любой ситуации, особенно когда речь идет о бою с несколькими противниками.

Данный PvE гайд по Армс Вару актуален для версии WoW 8.1.5 БФА

Билды Армс Вара

На выбор представлено несколько билдов, подходящие к различным ситуациям, будто то бой с одной целью (рейды) или же с несколькими (мифик+)

Подземелья и АОЕ:

Одна цель (рейды):

Разберем таланты армса подробнее:

Тир 1 — Рассекатель черепов будет лучшим выбором в тире. Дает дополнительную генерацию ярости, позволяет заполнить простои в ротации

Тир 2 — Удвоенное время дефолтный выбор, если не нужен стан. Позволяет быстро сменить место дислокации, что полезно на некоторых механиках боссов, а также дает доп. генерацию ярости

Тир 3 — Кровопролитие позволяет начать экзекут фазу раньше. Очень полезно на целях, чей запас здоровья изначально не полон, как , например, первый босс в Ульдире. 

Тир 4 — Предельный шаг отлично подходит для того, чтобы находиться рядом с целью, когда Рывок недоступен.

Тир 5 — Миротворец это наш основной бурст. 

Тир 6 — Добивание отлично сочетается с талантом 7 тира Управление гневом . Аватара же — отличный вариант для усиления бурста.

Тир 7 — Смертельное спокойствие очень мощный спелл во время экзекут фазы. Позволяет использовать все способности без затрат ярости.

Ротация Армс Вара

Следуйте нижеприведенному списку приоритетов, дабы выжать максимальный ДПС:

Соло-таргет:

* Если вы используете азеритовый талант  Испытание силы, не используйте  Мощный удар/ Вихрь пока не достигнете > 60 ярости,  Удар колосса или  Испытание силы баффы активны.

Экзекут-фаза (Казнь)

Несколько целей(АОЕ):

Используйте Размашистые удары по КД, когда придется сражаться с несколькими противниками. 

Азеритовые таланты (трейты)

Список лучших азеритовых трейтов для Армс Вара вы можете найти на ресурсе bloodmallet

Там же можно посмотреть на симуляцию всех трейтов на предметах различных уровней и выбрать лучший.

На этом PvE гайд по Армс Вару в WoW 8.1.5 подошел к концу. Понравился? Оставьте комментарий!

Аддоны

Их много, но я считаю их наиболее полезными:
Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс.
Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий.
TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны.
Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

Характеристики

  • Выносливость — эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
  • Броня — так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
  • Рейтинг защиты — является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
  • Рейтинг блокирования щитом — соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
  • Уклонение и Парирование — позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
  • Мастерство — снижает процент уклонения у противника.
  • Ловкость — полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты. Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как Мангуст приобрела большую популярность.
  • Сила набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

Обзор класса

Армс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса. Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками.

Сильные стороны воина

  • Взрывной урон по кулдауну.
  • Универсальный воин, способен справляться с двумя целями и более Размашистым ударом, а 3-5 целей поражать Рассекающим ударом с помощью Вихря Клинков.

Слабые стороны воина

  • Некоторые полагаются на Тактику для заполнения глобальных кулдаунов.
  • Медленная ротация с прерывистыми периодами незаполненных глобальных кулдаунов.
  • Отсутствие продолжительного боевого исцеления.

Аддоны

Их много, но я считаю их наиболее полезными: Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс. Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий. TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны. Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

Нанесение урона

Базовые приоритеты:

  1. Удар колосса, по КД
  2. Рассекатель черепов по КД
  3. Вихрь клинков по КД (желательно под баффом от Удар колосса)
  4. Казнь если у цели меньше 20% (при взятом таланте Кровопролитие меньше 35%)
  5. Смертельный удар, если есть бафф от “Превосходство”
  6. Превосходство по КД
  7. Мощный удар

В общей сложности, следует применять Смертельный удар после Превосходство, а так же следить за тем, чтобы “Рассекатель черепов” не простаивал. Вихрь клинков стараемся использовать вместе с “Удар колосса”

Приоритеты во время экзекута (<20% у цели):

  1. Удар колосса по КД
  2. Заменяем Смертельный удар на Казнь, даже если у вас есть 2 стака от Превосходства, мы всё равно жмём “Казнь” вместо “Смертельного удара”
  3. Рассекатель черепов по КД
  4. Казнь

АоЕ:

На небольшом количестве целей вы все также приоритетом используете, Смертельный удар с Размашистыми ударами, параллельно используя Превосходство по кд, а все остальное время Мощный удар

Для бурстового аое:

  1. Миротворец
  2. Вихрь клинков
  3. Размашистые удары по КД
  4. Смертельный удар
  5. Вихрь

Начало боя и использование кулдаунов:

  1. Препот
  2. Рывок
  3. Удар колосса
  4. Вихрь клинков
  5. Превосходство
  6. Рассекатель черепов
  7. Смертельный удар

Способности

  • — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку. — использовать необходимо всегда, когда это возможно. — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки. — вставляйте постоянно во все свободные гКД. — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД. — используйте всегда по КД. , Глухая оборона — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично. — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом. — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса. — если у вас промазала Провокация, то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов. — используется, если вы танчите АоЕ. — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость. — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.

Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.

Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.

Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь , наносить дополнительный урон.

Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность

Бис шмот для армс вара 3.3.5 ПвП

Комлект 4/5 А8:

  • Плечи — Латные наплечники разгневанного гладиатора;
  • Чест — Латный нагрудник разгневанного гладиатора;
  • Перчатки — Латные рукавицы разгневанного гладиатора;
  • Штаны — Латные набедренники разгневанного гладиатора.
  • За Альянс мы берем голову т10, за Орду грудь т10.

Остальной бис лист:

  • Голова т10 — Освященный полный шлем имирьярского повелителя;
  • Грудь т10 — Освященная кираса имирьярского повелителя;
  • Шея — Подвеска полутени;
  • Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора;
  • Запястья — Наручи наследника;
  • Пояс — Узы хладного духа;
  • Ступни — Приближение Апокалипсиса;
  • Кольца — Сила Гнили и Подношение Заритриана;
  • Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Воля Смертоносного;
  • Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа;
  • Одноручное оружие — Дробитель костяного хранителя;
  • Щит — Осадный щит разгневанного гладиатора;
  • Оружие — Темная Скорбь.

Чарки для армс вара 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак страданий +50 АП и + 20 к критическому удару;
  • Плечи — Начертание триумфа +40 к АП и +15 к устойчивости;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V + 22 к ловкости;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII + 10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель +44 к силе атаки;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к криту;
  • Ступни — Свиток чар для обуви — штурм II +32 к силе атаки.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — вытягивание крови;
  • Двуручное оружие — Свиток чар для оружия — берсерк или Свиток чар для двуручного оружия — резня.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Артефактное ожерелье и бонусы азерита

Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.

  • Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
  • Уровень 2: три случайных общих бонуса
  • Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
  • Уровень 4: улучшение уровня предмета

Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.

Название шлема Азеритовые таланты Источник
Боевой шлем повелителя ящеров Испытание силы Переполняющая мощь  Момент славы Гробница королей
Шлем морского буяна Владыка войны Капли азерита  Резонирующий щит Вольная Гавань
Шлем глубинной злобы Сейсмическая волна Переполняющая мощь  Отстраненный лик Святилище Штормов
Название наплечников Азеритовые таланты Источник
Наплечники рогатого ужаса Испытание силы Нестабильное пламя  Отстраненный лик Усадьба Уэйкрестов
Наплечье великого объединителя Владыка войны Услышь мой зов  Тяжелый щит Гробница королей
Наплечники огнелетчика Сейсмическая волна Нестабильное пламя  Драгоценная шкура ЗОЛОТАЯ ЖИЛА !!!
название нагрудника Азеритовые таланты Источник
Латная кираса гарпунщика Испытание силы Вспарывание  Быстроход Осада Боралуса
Кираса артериальной защиты Владыка войны Услышь мой зов  Закопанный топор Подгнилье
Кираса стражника корпорации Эшвейнов Сейсмическая волна Переполняющая мощь Быстроход Тол Дагор

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

Перехват в фокус:

Сайленс с щитом:

Сайленс с щитом по фокусу:

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют  овцу в рефлект):

Отменяем бш:

Оверпауэр по фокусу

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

Дизарм вашего таргета:

Дизарм по фокусу:

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

Пурж:

Ломаем бабл или блок:

Деф стойка

Деф стойка + ШВ:

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

Берса и хилка:

Распространенные ошибки и основные подводные камни

Всегда атаковать врагов

Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей

Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения

Используйте смертельный удар на перезарядке

В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

Героический заряд

Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

Легион (гайды, изменения, сет Т19, артефакты, оплот)

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
    • Король Растахан тактика
    • Главный механик Меггакрут тактика
    • Штормовая блокада тактика
    • Леди Джайна Праудмур тактика
  • Ульдир: тактики на всех боссов
    • Тактика на Зловонного пожирателя
    • Тактика на МАТРИАРХа
    • Тактика на Талока
    • Тактика на Зек’воза
    • Тактика на Вектиса
    • Тактика на Зула
    • Тактика на Митракса
    • Тактика на Г’ууна
  • Союзные расы
  • Фракции БФА и репутация
  • Бойцовская гильдия

Hearthstone

  • Возмездие теней
  • Возмездие теней: все новые карты
  • Арена
    • Гайд по Арене
    • Рейтинг карт для Арены
      • Друид
    • Паладин
    • Шаман
    • Охотник
    • Жрец
    • Воин
    • Чернокнижник
    • Маг
    • Разбойник

Колоды

  • Все колоды
  • Колоды Воина
  • Колоды Разбойника
  • Колоды Мага
  • Колоды Чернокнижника
  • Колоды Жреца
  • Колоды Охотника
  • Колоды Шамана
  • Колоды Паладина
  • Колоды Друида

Приключения

  • Вечеринка в Каражане
  • Лига Исследователей
  • Черная гора
  • Проклятие Наксрамаса

Гайды

  • Все гайды
  • Для новичков

Конструктор колод

Все карты Hearthstone

Black Desert

  • Гайд по Волшебнику (БДО)
  • Гайд по Мистику (БДО)

Другие

  • Black Desert
  • Overwatch
    • Гайды по героям

Режим войны для Воина Оружия

Новое изменение в BFA добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.

Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса
, Буря
разрушения
и Заточка клинка,
все из которых увеличивают урон.

Мобильность

Смертный приговор
: Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.

Защита

Храбрый командир
: Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: