Ресурсы для войны wow где взять

Содержание:

  • 1. Список припасов для Орды
  • 2. Зачем участвовать в сборе припасов?
  • 3. Общие сведения о заданиях
  • 4. Кому сдавать припасы?
  • 5. Пара слов о Рекомендательном жетоне Орды
  • 6. Подсчет заданий для прокачки репутации до следующего уровня
  • 7. Профессиональные задания для Орды и суперлокация для фарма (Танарис)
  • 8. Задания на кулинарию и рыбалку (Орда)
    • 8.1. Постный стейк из волчатины
    • 8.2. Пятнистый желтохвост
    • 8.3. Запеченный лосось
  • 9. Задания на первую помощь (Орда)
    • 9.1. Шерстяные бинты
    • 9.2. Бинты из магической ткани
    • 9.3. Бинты из рунной ткани
  • 10. Задания на травничество (Орда)
    • 10.1. Мироцвет
    • 10.2. Огнецвет
    • 10.3. Лиловый лотос
  • 11. Задания на горное дело (Орда)
    • 11.1. Медные слитки
    • 11.2. Оловянные слитки
    • 11.3. Мифриловые слитки
  • 12. Задания на снятие шкур (Орда)
    • 12.1. Тяжелая кожа
    • 12.2. Плотная кожа
    • 12.3. Грубая кожа

Зачем участвовать в сборе припасов?

После первого удара в гонг врата откроются, и начнется так называемая Десятичасовая война. В это время все игроки, успевшие собрать Скипетр Зыбучих песков, смогут получить Черный киражский резонирующий кристалл — единственного киражского жука, которого можно призывать за пределами Ан’киража.

После Десятичасовой войны игроки смогут посещать новые рейдовые подземелья, Руины Ан’киража (АК20) и Храм Ан’киража (АК40).

Задания на сбор припасов — это отличный способ прокачки репутации со столицами фракций, которая требуется для покупки транспорта у других рас. Более того, это самый эффективный и простой способ во всей классике!

Даже если вы уже достигли максимального уровня, вы можете выполнить все задания, в том числе и низкоуровневые, так как при первом выполнении каждого задания вы получите 10 жетонов.

Способности

  • Мощный удар щитом — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку.
  • Реванш — использовать необходимо всегда, когда это возможно.
  • Удар героя — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
  • Сокрушение — вставляйте постоянно во все свободные гКД.
  • Удар грома — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
  • Блок щитом — используйте всегда по КД.
  • Ни шагу назад , Глухая оборона — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
  • Кровавая ярость — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
  • Провокация — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
  • Дразнящий удар — если у вас промазала Провокация , то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
  • Вызывающий крик — используется, если вы танчите АоЕ.
  • Рывок — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
  • Вмешательство — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

А затем…

Подготовка к войне требует от вашей фракции на вашем игровом мире сбора огромного количества ресурсов. Если в течение 30 дней после открытия содержимого завершить приготовления не удастся, то небольшие порции припасов будут собираться автоматически, как это было в версии 1.12 оригинального WoW. Для открытия врат по-прежнему потребуется, чтобы кто-то выполнил задание “Бей в гонг!”, но это позволит каждому игровому миру получить шанс на открытие Ан’Киража до выхода Наксрамаса.

Мы с нетерпением ждем развития событий на всех игровых мирах WoW Classic по всему свету в ближайшие недели. Увидимся в Силитусе!

Опубликовано: 2020-07-24 13:30:58

Некоторые ограничения

В оригинальном WoW “Повелитель скарабеев” не был званием, и в WoW Classic все будет так же. Возможность выбора звания появилась у игроков уже после классического WoW.

Во время Десятичасовой войны мировые боссы будут появляться не только в Силитусе. Резонирующие кристаллы, призывающие мощных противников, будут появляться в Танарисе, Фераласе, Тысяче игл и Степях

Об этом важно знать, поскольку мы ожидаем, что Силитус будет переполнен, когда большие группы игроков одновременно отправятся в него. Хотя от негативных эффектов переполнения невозможно избавиться, мы предпримем некоторые шаги, которые позволят предотвратить наихудшие последствия:

Фарм рейда

Основные трудности, которые могут вам помешать, это боссы локаций, пати из 3-4 ботов, челоботы и само собой ЧВК. Не забывайте, что мы без брони, и умираем буквально с пары попаданий, а то и с одного. А ещё у нас самый дерьмовый патрон в игре, поэтому убить бота будет проще всего одним выстрелом в голову.

Локация, по сути, не имеет значения. Но Развязка имеет самый вкусный лут в сравнении время/деньги. Независимо от локации мы бежим, как можно быстрее находим лут, который покроет наши расходы. Желательно сразу найти дорогой лут на 1-2 ячейки, который покроет наш затар и аптечку, которую мы используем в случае смерти. Хотя аптечку можно не использовать, а просто подождать, пока персонаж сам восстановится. Но это прямо максимально дёшево.

Ботов, которые встречаются на пути, желательно убивать до того, как они вас заметят. Если увидев впереди пачку из 3-4 ботов, оббегаем стороной

Даже если вы их убьёте, скорее всего, вы потратите много времени и привлечёте к себе внимание ЧВК. Хотя тут уже решать вам

Желательно заранее изучить цены на Барахолке, чтобы знать, какой предмет стоит сохранить в подсумке, а какой выкинуть или просто не подбирать. Не забывайте считать цену за слот, а не за предмет. Если у вас лежит 2 пачки гвоздей и 1 гофрошланг, а свободно только 2 слота, лучше будет подобрать 2 пачки гвоздей. К примеру, цена гвоздей 30к, а шланга 45к. Цифра хоть и больше, но так как шланг имеет 2 слота, цена за 1 слот у шланга будет 22,5к. Что логично, 22,5к меньше, чем 30к.

Не забудьте построить для себя оптимальный маршрут и запомнить места, в которых лежит вкусный лут. И помните – никогда не сдавайтесь. Даже если вы вдруг встретились с ЧВК, не нужно опускать руки и предполагать, что вы уже погибли. Он может оказаться таким же бомжом, как и вы.

Повелитель скарабеев

Только игроки, выполнившие все этапы цепочки заданий Quicksand Scepter до конца этого 10-часового периода, смогут ударить в гонг. Помимо участия в рейде, игроки могут назначить других игроков советниками Носдрума, чтобы те помогли им собрать остатки Силицидовой раковины, так что вся гильдия может помочь избранным игрокам завершить цепочку.

Имя первого игрока, который ударит в гонг в игровом мире, будет объявлено на протяжении всего Силитуса. В многоуровневом игровом мире, когда звучит гонг на любом уровне, начинается 10-часовая война на всех уровнях. Все игроки, выполнившие задание «BeattheGong!» по всей цепочке. До 10 часов они получают черный кристалл Killageresonating. Игроки, выполнившие цепочку миссий до миссии «Армия Калимдора», получат миссию «Вечное сокровище» с эпическим оружием в награду, независимо от того, завершили ли они «BeattheBeat! Гонг!»

Некоторые советы для гринда/АОЕ фарма

1)Снарядитесь бинтами, эликсирами/зельями и, если вы не маг, едой/водой.

2)Изучите Снятиешкур. Дополнительный заработок точно не помешает.

3)Избегайте конкуренцию. Если спот занят сразу 2-3 игроками, отправляйтесь на следующий или сходите в инст.

4)Если вы маг с АОЕ билдом, не цепляйте мобов дальнего боя и кастеров.

5)Соберите группу, если это эффективно. Воин, рога или лок с хилом могут гриндить нон-стоп.

6)Найдите в интернете карту с уровнямилокаций или установите аддон.

7)Введите название локации в поисковик + слово “классик” и на сайте WowHead подробно изучите местность: местоположение лётки, квестовых НИПов и обитающих существ.

Дух прошлого: открытие врат Ан’Кираж в WoW Classic

Ну что же, начнем трясти сединами и вспоминать дела минувших дней. И первое, на что упал мой взор, после того как я начал прикидывать о чем писать в этой рубрике, стало не что иное, как эвент открытия врат Ан’Кираж в Силитусе в WoW Classic, преграждающих путь к городу Ан’Кираж — древней столице силитидов.

И тут даже не о чем было раздумывать, настолько масштабного и легендарного евента, затрагивающего полностью весь сервер: от нубов в Барренсах до топ-гильдий, больше никогда не было и, к сожалению, больше не будет. Так что сразу перенесемся в разгар классического WoW к релизу патча 1.9: The Gates of Ahn’Qiraj и вспомним, что же происходило в те дни.

Так выглядели сами ворота, запечатанные ценой огромных жертв в течении кровопролитной Войны Зыбучих Песков (War of the Shifting Sands), разразившейся между силитидами, ночными эльфами и драконами почти всех аспектов, чтобы остановить нескончаемую волну армии жесточайшей расы огромных разумных насекомых и не допустить исполнение планов их хозяина — Древнего Бога К’Туна (C’thun). Теперь же нам предстоит открыть эти ворота и уничтожить К’Туна, тем самым положив конец войне.

Что же нам необходимо будет сделать для этого? Тут эвент разделяется на 2 части — два пути, которые в конце сойдутся в одной точке у врат Ан’Кираж на юге Силитуса.

Глобальная подготовка к войне

Для того, чтобы воевать нам нужна армия. Для того, чтобы собрать эту армию и переправить ее к черту на рога нам нужны припасы. Много припасов. И конечно же собирать их должны мы

В Оргриммаре и Стальгорне появились пункты сбора этих самых припасов, в награду игроки получают баджики, которые можно обменять на репутацию с городами Орды или Альянса или на мешок с монетками и рандомной зеленкой/синькой. Когда все припасы соберут, армия начнет свое выдвижение в Силитус. Все выглядит замечательно и радужно, пока мы не увидим объемы этих припасов

130 000 слитков различных металлов 141 000 всякой травы (26 000 лотосов) 37 000 различного мяса и рыбы 200 000 кусков кожи 900 000 высокоуровневых бинтов

У Альянса был похожий список с вариациями на тему типа металлов, травы и еды. Ощутили масштаб? Это вам не пару дейликов сделать для строительства Колизея) Вот вам новая гонка для гильдий — на чьем сервере быстрее соберут все это, те быстрее и пойдут убивать новых боссов.

Если на сервере в течении длительного времени еще не собрали все припасы, то они начинают прибывать автоматически и в итоге все будет собрано в любом случае. После этого начинается движение армий к Силитусу длительностью в 5 дней. Но это лишь одна сторона медали, у топ-гильдий есть еще головная боль:

Как прокачать наложение чар в Битве за Азерот

Подготовили гайд по прокачке наложения чар с 1 до 150 в новом дополнении. Наложение чар лучше всего комбинировать с портняжным делом, т.к. вы сможете распылять создаваемые предметы, получая необходимые ингредиенты. В ином случае, вам придется покупать предметы на аукционе – а это достаточно дорого (хотя и зависит от экономики конкретного игрового мира).

Изучение наложения чар

Новый вид наложения чар, заточенный под контент Битвы за Азерот, прокачивается одинаково для обеих фракций – различается только название навыка (Кул-тирасское наложение чар / Зандаларское наложение чар).

Изучить его можно у Эмили Фэйрвезер в Боралусе, на Рынке Семи Ветров или у Заклинательницы Куинни в Дазар’алоре, на Террасе ремесленников.

Если вы не можете найти нужных НИПов, спросите направление у стражников – они отметят местоположение учителя на вашей карте.

Прокачка наложения чар в Битве за Азерот

1 – 30

Для начала вам потребуется около 40 применений любых чар для перчаток, каждое из которых требует 5 Сумеречной пыли.

40 любых чар для перчаток – 200 Сумеречной пыли

30 – 35

7 любых чар для кольца вида «знак» (например, Формула: чары для кольца – знак критического удара) – 84 Сумеречной пыли.

Возможно, вам понадобится применить чуть больше чар, чтобы достичь требуемого уровня навыка.

35 – 85

Изучите 2 уровень чар для кольца у тренера, после чего купите аналогичную формулу 3 уровня.

70 любых чар для кольца 3 уровня – 560 Сумеречной пыли

Рекомендуется дождаться доступа к 3 уровню чар, т.к. рецепты 2 уровня остаются желтыми лишь до 57 единиц навыка, в то время как 3 уровень позволяет успешно прокачивать профессию до 75.

Для разблокировки рецептов 3 уровня, вам понадобится репутация с Тортолланскими искателями, но оно того стоит:

  • Формула: чары для кольца – знак критического удара (уровень 3) и Формула: чары для кольца – знак универсальности (уровень 3) продаются у Коллекционера Коджо, требуемая репутация – Почтение.
  • Формула: чары для кольца – знак искусности (уровень 3) – награда за локальное задание «Заказ: Чары для кольца – знак искусности»
  • Формула: чары для кольца – знак ускорения (уровень 3) – награда за локальное задание «Заказ: Чары для кольца – знак ускорения»

Если же вы хотите как можно быстрее прокачать навык до 75 и готовы потратить для этого больше средств, то можете пойти другим путем:

  • 35 – 65
  • 65 – 75

Если у вас нет конкретного этого рецепта, то можете использовать любые другие чары для оружия, требующие те же ингредиенты.

85 – 95

15 Чар для оружия – смертоносная навигация – 120 Теневых осколков, 300 Сумеречной пыли, 15 Затуманенных кристаллов

В случае если у вас есть свободный Дистиллиум, можете создавать Волшебные скипетры благородного бойца.

При наличии Почетных знаков (их потребуется 6) также можно приобрести 2 и 3 уровни этого скипетра у Озгрома Клыка Ярости в Зулдазаре или у Лидана Густафа в Боралусе.

После этого можете скрафтить 40 Волшебных скипетров благородного бойца (уровень 3) – 240 Теневых осколков, 40 Дистиллиума. Таким путем можно прокачать навык до 125.

95 – 120

Изучите 2 уровень любых чар для оружия у тренера, после чего купите аналогичный рецепт 3 уровня.

25 любых чар для оружия 3 уровня – 100 Теневых осколков, 625 Сумеречной пыли, 25 Затуманенных кристаллов.

Доступные чары:

  • Формула: чары для оружия – прибрежная волна – локальное задание «Заказ: Чары для оружия – прибрежная волна»
  • Формула: чары для оружия – вихрь стихий – локальное задание «Заказ: Чары для оружия – вихрь стихий»
  • Формула: чары для оружия – ураганные удары – продается у Барахольщицы Джины / Интенданта Элкорна. Требуется Почтение с жителями Вол’дуна / орденом Пылающих Углей
  • Формула: чары для оружия – вытягивание – продается у Поставщицы Лиджы / Поставщицы Фрай. Требуется Почтение с Экспедицией Таланджи / Адмиралтейством Праудмуров

120 – 125

7 любых чар вида «Печать» (например, Печать критического удара) – 35 Теневых осколков, 90 Сумеречной пыли, 28 Затуманенных кристаллов

Примечание: дешевле будет прокачивать навык созданием Чародейских скипетров чаротворца, но Печати легче продать, частично вернув израсходованное золото.

125 – 150

25 любых чар для оружия вида «…навигация» 2 уровня – 150 Теневых осколков, 450 Сумеречной пыли, 25 Затуманенных кристаллов

Поздравляем, вы полностью прокачали наложение чар в Битве за Азерот!

Обновления гайда:
30.12.12 – гайд обновлен; уменьшено количество реагентов и стоимость прокачки;
06.11.14 – обновлено под Дренор (1-800).
05.09.16 – обновлено под Легион (1-800).

Надеемся, данный гайд по Наложению чар 1-800 поможет вам в прокачке профессии в кратчайшие сроки.

Гайды по прокачке профессий в Битве за Азерот можно найти на странице, посвященной профессиям.

Qiraji Incursions

Когда прозвучит гонг, в течение 10 часов силы Кираге появятся в разных областях Калимдора, включая степи, Танарис и Сирисас. Игроки, которые помогут отразить этих врагов, получат возможность бросить необычные предметы, помимо опыта, золота и славы от Рода Ноздрюма.

Когда захватчики будут окончательно отбиты, вскоре начнется набег на Анкирадж и храм Анкираджа. Внутри игроки сразятся со многими страшными и могущественными Кираджами, когда дойдут до финальной схватки с К’Туном. Старых богов было математически невозможно победить в Vanilla, но произойдет ли это в Classic, пока неизвестно. Если игроки смогут победить Ониксию в обнаженном виде, то в конечном итоге они смогут найти способ победить К’Туна.

Задания на снятие шкур (Орда)

Орде очень повезло с заданиями на сбор припасов. Вот преимущества, которыми могут пользоваться игроки из этой фракции:

  • Кожа сдается пачками по 10 штук вместо 20, в отличие от материалов для других профессий, то есть для получения определенного количества жетонов кожи требуется в два раза меньше.
  • В игре существует несколько точек для эффективного фарма, но все они хорошо известны, и игрокам на них приходится сражаться за место под солнцем.

Если ваш сервер густо населен, вы можете поискать себе место поспокойнее. Например, в оригинальном WoW я фармил Плотную и Грубую кожу в Оскверненном лесу. Это было медленнее, чем на рекомендуемых точках, но зато мне не приходилось выхватывать мобов у других игроков. А еще я собирал мясо и продавал его на аукционе.

12.2. Плотная кожа

  •  x7
  • Уровни монстров: 36-60, 41-50 (оптимально)
  • Лучшие места для фарма: Танарис, Фералас

Самыми удобными локациями являются Танарис и Фералас. Во Внутренних землях тоже можно фармить, однако плотность распределения монстров там оставляет желать лучшего.

В Танарисе одновременно с Плотной кожей можно добывать Пятнистых желтохвостов, Мифриловые слитки, Огнецветы и Лиловый лотос.

12.3. Грубая кожа

  •  x10
  • Уровни монстров: 46-60, 51-60 (оптимально)
  • Лучшие места для фарма: Кратер Ун’горо, Восточные Чумные земли, Зимние ключи

С этой точки зрения самой невыгодной локацией является Кратер Ун’горо. Он подойдет тем, кто хочет собирать кожу двух типов одновременно (Грубую и Плотную). Если же вы хотите сосредоточиться на Грубой коже, отправляйтесь в Восточные Чумные земли или Зимние ключи.

Некоторые ограничения

В оригинальном WoW “Повелитель скарабеев” не был званием, и в WoW Classic все будет так же. Возможность выбора звания появилась у игроков уже после классического WoW.

Во время Десятичасовой войны мировые боссы будут появляться не только в Силитусе. Резонирующие кристаллы, призывающие мощных противников, будут появляться в Танарисе, Фераласе, Тысяче игл и Степях

Об этом важно знать, поскольку мы ожидаем, что Силитус будет переполнен, когда большие группы игроков одновременно отправятся в него. Хотя от негативных эффектов переполнения невозможно избавиться, мы предпримем некоторые шаги, которые позволят предотвратить наихудшие последствия:

  • Благодаря игрокам, которые помогли нам с тестированием на PTR в июне, теперь мы можем поддерживать более высокое количество игроков в этой локации, чем ранее.
  • Это тестирование на PTR также помогло нам определить максимальное поддерживаемое число игроков, после которого “небольшая задержка” превратится в “невозможную для игры”.
  • Если максимальное количество будет достигнуто, то игроки будут автоматически удалены из локации.
    • Первым делом будут удаляться игроки ниже 60 уровня. Персонажи Альянса будут перемещены в Западный Край, а персонажи Орды будут перенесены в Степи.
    • Удаляемые персонажи 60 уровня будут перенесены в Кратер Ун’Горо, Танарис, Тысячу игл или Степи.
    • Если Силитус достигнет максимального количества игроков, то персонаж 60 уровня сможет попасть в него только после того, как его покинет другой персонаж.
  • Ограничения и меры будут действовать на каждом слое отдельно.

Также существуют ограничения на перенос персонажей с одного игрового мира на другой, которые не позволят игрокам с другого мира попасть на ваш и помешать ходу событий. Задание “Бей в гонг!” не может быть выполнено персонажами, воспользовавшимися услугой переноса в течение последних 90 дней, однако они все же могут выполнить задание “Сокровища Вневременного”. До окончания Десятичасовой войны также будут иметь место и другие ограничения на перенос для персонажей, принявших участие в важных этапах события. Например, игроки не смогут перенести персонажа, у которого в сумках или банке имеются Обломки силитидского панциря.

Задания на травничество (Орда)

10.1. Мироцвет

  • NPC:Травница Красивое Перо 33.3, 69.6
  • Рекомендательный жетон Орды при повторении: x1
  • Минимальный навык травничества: 1
  • Лучшие места для фарма: Степи, Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар

Мироцвет отлично фармится в локациях, рассчитанных на персонажей 1-10 уровня. В них есть компактные, но при этом выгодные маршруты. Также Мироцвет можно фармить в Степях, по тому же маршруту, что и руду для Орде все еще нужны оловянные слитки!. Если собираетесь фармить в Степях, будьте готовы к высокой конкуренции.

10.2. Огнецвет

  • NPC:Старший сержант Гермайн 71.3, 71.4
  • Рекомендательный жетон Орды при повторении: x7
  • Минимальный навык травничества: 205
  • Лучшие места для фарма: Танарис, Выжженные земли

Огнецвет растет в пустынях — например, в Танарисе, однако там точки с травой находятся довольно далеко друг от друга. Если вас не интересуют другие материалы, можете фармить Огнецвет в Выжженных землях.

В точках фарма Огнецвета также добывается Пятнистый желтохвост, Магическая ткань, Лиловый лотос, Мифриловые слитки и Плотная кожа.

10.3. Лиловый лотос

  • NPC:Аптекарь Жезель 32.8, 68.7
  • Рекомендательный жетон Орды при повторении: x7
  • Минимальный навык травничества: 210
  • Лучшие места для фарма: Азшара, Фералас, Танарис

Лиловый лотос растет на развалинах, по большей части — в местах скопления элитных монстров. В точках фарма Лилового лотоса в Танарисе также добывается Пятнистый желтохвост, Магическая ткань, Огнецвет, Мифриловые слитки и Плотная кожа. В точках фарма Лилового лотоса в Фераласе добывается кожа для Орде все еще не хватает плотной кожи!

Если вы не хотите ехать в оживленный Танарис, обратите внимание на маршруты в Азшаре

Квесты

Когда соберутся необходимые ресурсы для атаки возле Карты фронтов (стол в порту) у вербовщика возле нее появится квест на атаку фронта. По окончанию фронта этот квест наградит вас 370-ой вещью в любой слот.

После захвата фронта вам станут доступны квесты на фарм различных мобов в Нагорье Арати. Шесть квестов, четыре из которых вам дадут 200 ресурсов войны, один 300 Азерита и один рандомную шмотку 340 ilvl.

Выдает эти квесты Мастер порталов в порту и в крепости фронта. Для Альянса – Ивера Крыло Рассвета, для Орды – Друза Клык Пустоты.

  • Дважды изгои
  • Экстренный экзорцизм
  • Лиге не победить
  • Смерть клану Тяжелого Кулака!
  • Грехи Синдиката
  • Смерть Сухокожим
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: