Ловчий альтимор

Аргус Порабощенный — тактика для бойцов

Фаза 1: 100% — 70%

  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Сметающая коса.
  • Сбрасывайте сферы Небо и море под боссом или в 5м от него.
  • Поддерживайте на себе эффект Сила небес или Сила моря, собирая сферы одного цвета.
  • Перед Конус смерти стойте рядом с союзниками.
  • Не стойте в Смертоносный туман.
  • Став целью для Изнуряющая чума, забегайте за спину союзникам, чтобы ваш эффект никого не задел.

Фаза 2: 70% — 40%

  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Сметающая коса.
  • В начале фазы стойте в центре комнаты, чтобы избежать бури от Ярость Голганнета.
  • Стойте под боссом, чтобы игрокам с Взрывная душа и Бомба души было куда бежать.
  • Став целью для Взрывная душа/Бомба души, отбегайте от рейда и других игроков со Взрывная душа/Бомба души минимум на 45м.
  • Избегайте столкновения с Коса разрушения.

Фаза 3:

  • Не стойте в чужих Космический луч.
  • Прерывайте Космический маяк, который читают констеллары.
  • При срабатывании Диски Норганнона выберите констеллара, которому вы сможете нанести больше урона.
  • Убейте его как можно быстрее.

Четвертая фаза. 40% — 0%

  • После гибели выйдите из тела и бегите к Дар Хранительницы жизни.
  • Прервите Конец всего сущего.
  • Стойте под боссом, чтобы игрокам с Взрывная душа и Бомба души было куда бежать.
  • Став целью для Взрывная душа/Бомба души, отбегайте от рейда и других игроков со Взрывная душа/Бомба души минимум на 45м.
  • Уклоняйтесь от Глыбы ярости, которые падают с неба на протяжении всей фазы.
  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Смертоносная коса.
  • Находясь в облике призрака, собирайте Частица титанической мощи, чтобы усилить рейд эффектом Кованый титанами.
  • Находясь в облике призрака, избегайте столкновений с другими призраками. Помните, что при соприкосновении они отбрасывают игроков назад.
  • Уничтожайте Модули пересоздания, чтобы радиус действия Импульс пересозидания был минимальным.
  • Не стойте в зоне поражения Импульс пересозидания.

Фаза 3: Мастера чародейства

Аргус перемещается в центр комнаты, и его больше нельзя взять в цель.

  • Аман’тул применяет к Аргусу Временной взрыв, и тот разлетается на осколки.
  • Осколки летают по площадке и в конце концов формируют семь констелларов, которые выстраиваются вдоль стен комнаты и стоят неподвижно.
  • Чтобы перевести босса в четвертую фазу, рейд должен уничтожить всех констелларов.
  • На третьей фазе игроки должны стоять в центре комнаты, чтобы лекари могли их лечить, а бойцы дотягивались до всех констелларов.

Констелларов нельзя контролировать, танковать и перемещать. У каждого констеллара есть три способности, которые регулярно применяются в течение всей фазы.

Космический луч применяется к случайному игроку и представляет собой луч светящейся энергии. Через несколько секунд после появления луч взрывается и наносит урон всем, кто в нем стоит.

  • Игроки с Космический луч должны вставать так, чтобы их луч никого не задевал.
  • Заняв выгодное местоположение, необходимо стоять на месте, чтобы избежать лишних жертв.

Звездный взрыв — это заклинание, которое применяется к случайным игрокам и наносит им слабый урон. Звездный взрыв можно прервать.

Игроки могут прерывать взрывы, но только в том случае, если они уверены, что кто-то другой прервет Космический маяк.

Космический маяк применяется к случайному игроку и через 4 сек. накладывает на него Кара небесная, которая наносит сильный урон и накладывает мощный эффект периодического урона, действующий на весь рейд в течение 6 сек.

  • Констеллары читают Космический маяк попарно. Если ни одно заклинание из пары не было прервано, Кара небесная убивает весь рейд.
  • Лидер рейда должен назначить минимум одного игрока, который будет прерывать один Космический маяк из пары.

В течение всей фазы два случайных констеллара получают новые способности, то есть берут в руки оружие из космической оружейной.

  • Один из констелларов получает Клинок Вечности, который усиливает исходящий от него урон в ближнем бою на 300%.
  • Второй констеллар получает Меч космоса, который повышает наносимый урон в ближнем бою на 200% и дает доступ к способности Космическая сила, которая повышает урон, исходящий от всех союзников в радиусе 20м на 20%. Космическая сила действует в течение 3 минут.

Констеллары с оружием в руках не могут применять Космический маяк, Звездный взрыв и Космический луч.

  • Каждому констеллару с оружием требуется танк, причем танк должен забрать на себя своего констеллара как можно быстрее. Уровень угрозы констелларов по отношению к каждому игроку зависит от объема урона, полученного от игрока, пока у констеллара не было оружия.
  • Констеллара с Клинком Вечности необходимо подвести к любому констеллару без оружия, чтобы бойцы могли применить к ним АоЕ-заклинания.
  • Констеллара с Меч космоса необходимо держать минимум в 20м от любых других противников, чтобы Космическая сила не срабатывала.
  • Как вариант, его можно вывести в центр комнаты, чтобы все бойцы до него дотягивались.

Помощь Норганнона

Через 15 сек. после появления констелларов Норганнон читает Диски Норганнона.

  • Он накладывает на каждого констеллара отрицательный эффект, повышающий получаемый им урон от определенной школы магии на 200%.
    • Уязвимость к тайной магии
    • Уязвимость к огню
    • Уязвимость к магии льда
    • Уязвимость к светлой магии
    • Уязвимость к силам природы
    • Физическая уязвимость
    • Уязвимость к темной магии
  • Бойцы должны выбрать себе цель в соответствии с имеющимися способностями и быстро уничтожить ее.

Как только все семь констелларов будут побеждения, начнется четвертая фаза боя.

Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор (Battle for Azeroth)

Голубоглазая блондинка, Дочь морей и одна из сильнейших волшебниц Азерота Джайна Праудмур — не только излюбленная героиня косплееров, художников и авторов эротических фанфиков. Её история пронизывает огромный пласт событий World of Warcraft: вначале несостоявшаяся невеста Артаса, затем соратница Тралла, и, наконец, предательница своего народа и виновница смерти отца. Когда-то она чуть не погубила Огриммар, и, если бы не Калесгос, Blizzard пришлось бы рисовать Орде новую столицу. После этого Джайна надолго пропала, чтобы вернуться лишь к началу битвы за Азерот.
Джайна стала ещё одним «Ликом войны» наряду с Азшарой и Сильваной. И её возвращение оказалось не только долгожданным, но и невероятно эффектным: песню в исполнении Хелависы и разудалого мужского хора оценили далеко не только русские игроки. А в самом дополнении Джайна не только взяла на себя громадную долю Кул-Тирасского сюжета, но ещё и выступила в роли финального босса рейда.
Битва за Дазар’Алор оказалась ещё одним необычным экспериментом Blizzard. Её прохождение вышло радикально разным для игроков Альянса и Орды: первые атаковали столицу империи Зандалари, вторые же пытались им помешать. А затем они могли поменяться местами, чтобы увидеть своими глазами, как проходила осада с точки зрения разных фракций. Благодаря этому сразиться с финальными боссами, королём Растаханом и леди Джайной, смогли все желающие вне зависимости от стороны конфликта. Спойлер: в финале сражения девушка остаётся жива, и у неё ещё куча работы в Тёмных землях. А вот короля не спас договор с лоа Бвонсамди.
Джайна владеет самыми разными магическими техниками, но лучше всего ей подчиняются вода и лёд. Это учтено и в её босс-файте: вначале мы пытаемся противостоять не только её элементалям, но и кораблям кул-тирасского флота, обстреливая фрегаты из пушек. А во второй части Джайна заманивает нас на заледенелую арену, где приходится бороться с вьюгами, переживать заморозку и любыми путями добывать тепло, чтобы не дать дуба. На первое убийство её эпохальной версии ушло 346 попыток.

Добыча

Гаррош Адский Крик
Предмет Тип Описание
 Кор’кронский крушитель Транспорт Только в героическом режиме
 Пояс расторгнутого пакта Тканевый пояс Дух
 Черная кровь И’Шараджа Аксессуар Интеллект
 Нагрудный доспех беспрестанной тирании Кольчужный нагрудник Ловкость
 Бригантина стихнувшей страсти Латный нагрудник Дух
 Шнурованный ремень темных мечтаний Кожаный пояс Ловкость
 Клобук курящихся надежд Кольчужный шлем Дух
 Проклятие высокомерия Аксессуар Выносливость
 Черный ритуальный капюшон Тканевый шлем Интеллект
 Субстанция проклятого завоевателя Фрагмент доспеха Паладин, Жрец, Чернокнижник
 Субстанция проклятого защитника Фрагмент доспеха Рыцарь смерти, Друид, Маг, Разбойник
 Субстанция проклятого покорителя Фрагмент доспеха Охотник, Монах, Шаман, Воин
 Великий шлем вождя Латный шлем Сила (танк)
Барьер Адского Крика Щит Дух
Колун Адского Крика Топор (1H) Ловкость
Лабрисса Адского Крика Топор (2H) Сила
Смертельный клинок Адского Крика Меч (1H) Сила
Свинорез Адского Крика Древковое Ловкость
Бритва Адского Крика Кинжал Ловкость
Осадный щит Адского Крика Щит Сила (танк)
Фолиант разрушения Адского Крика Левая рука Интеллект
Воинский лук Адского Крика Лук Ловкость
Боевая палица Адского Крика Дробящее (1H) Дух
Воинский посох Адского Крика Посох Интеллект
 Наплеч света надежды Кожаные наплечники Дух
 Рогатая палица древних Дробящее (1H) Дух
 Маска-череп кор’кронской элиты Кожаный шлем Ловкость
 Кор’кронский шпиль превосходства Посох Ловкость
 Набедренники бездумного раздора Латные набедренники Сила
 Мантия надвигающейся тьмы Латные наплечники Дух
 Всепроникающий взор И’Шараджа Кольчужный шлем Ловкость
 Откровения И’Шараджа Левая рука Интеллект
 Печать кармического возвращения Кожаный пояс Дух
 Наплечные щитки направленной силы Кольчужные наплечники Ловкость
 Наплеч падшего вождя Латные наплечники Сила
 Клыки Маннорота Латные наплечники Сила
 Ксал’ато, оскверненный образ Кровавого воя Топор (2H) Сила

Корабли и шахматы

Опытные рейдеры знают, что по-настоящему уникальные механики у боссов появляются не так часто. Одни и те же лужи, помощники, удары по площади и по прямой повторяются раз за разом у большинства из них — меняется лишь антураж и подача. И очень редко встречаются сражения, которые радикально отличаются от привычных.
Подземелье Каражан в The Burning Crusade на первый взгляд казалось проходным: оно было небольшим, всего на десять человек, а из двенадцати боссов лишь четверо были обязательными. Но в эпоху первого крупного дополнения World of Warcraft активно развивалась: для неё готовили тонны свежего контента, а разработчики не боялись экспериментировать. Каражан — яркое тому доказательство. Взять хотя бы Шахматное событие, в ходе которого игроки должны были обыграть в шахматы мага Медива. На стороне белых выступали воины Альянса под руководством короля Ллейна, за чёрных играли бойцы Орды во главе с вождём Черноруком, и рейдеры могли «оседлать» любую фигуру, пользуясь её набором особых шахматных умений. Медив брал на себя вражеские фигуры, а в ходе сражения не гнушался мошенничать. Битва считалась выигранной, когда погибал король противника.
Шахматная партия была не единственной необычной механикой в Каражане. В оперном театре игроки могли поучаствовать в одной из трёх пьес: истории Ромео и Джульетты, Красной шапочки или Дороти из страны Оз. В эпоху «Легиона» разработчики вернули нас в Каражан, но там подземелье стало групповым и очень сильно изменилось. Теперь в опере дают совсем другие спектакли, а шахматы и вовсе пропали.

Ещё одним «благополучным» аддоном стал Wrath of the Lich King: для него приготовили не только мощный сюжет, но и целый ряд новшеств и уникальных механик. Вспомним хотя бы Цитадель Ледяной Короны: про Короля-лича мы уже говорили в предыдущем материале, но на подходах к нему игроков ждал намного более необычный бой. Поскольку подобраться к оплоту Артаса непросто, путь в Цитадель должны были проложить воздушные корабли: «Усмиритель небес» под началом Мурадина Бронзоборода из Альянса и «Молот Оргрима», которым управлял Верховный правитель Саурфанг из Орды. Но вот беда: лишь один корабль мог добраться до цитадели первым. А кому важнее поквитаться с Королём-личом, должны были решить рейдеры. Их задача — обстреливать вражеский корабль из пушек, высаживаться на абордаж и отражать атаки противника.
И если уж мы заговорили о рейдовых полётах, то как не припомнить Смертокрыла — вернее, ту часть, в которой мы летели на спине Нелтариона, пытаясь вскрыть его броню. Время от времени дракон делал «бочку», сбрасывая не только рождённых из его крови монстров, но и неосторожных игроков.

Чернорук, Литейная Чёрной горы (Warlords of Draenor)

Дополнение Warlords of Draenor, как мы уже отмечали, вышло недоделанным — и оставалось таковым до самого финала. Проявилось это и в рейдах: большинство боссов Дренора оказались вполне стандартными и безликими. Но тем более резким контрастом к ним выступали финальные и (в редких случаях) промежуточные боссы. Чернорук — отличный пример того, как рейдеры, без особых проблем зачистившие все этажи атмосферной подземной фабрики орков, упирались в сложнейшее испытание. Даже на нормальной сложности Чернорук был опаснее, чем многие героические рейдовые противники тех времён. А на то, чтобы впервые победить босса на эпохальной сложности, ушло 325 попыток.
Но Чернорук выделялся на фоне тогдашних боссов не только коварными тактиками, которые время от времени меняли поле боя. Вдобавок он был начисто лишён привычного «варкрафтовского» пафоса и больше всего напоминал загруженного работой прораба, которого посмели оторвать от дел. Его поговорка «Нужно было пригнуться» даже стала крылатой среди рейдеров.

Чернорук был не единственным необычным боссом Литейной. Многим запомнился Рудожуй Пожиратель, который восполнял свою ману, поедая горы руды, — и игрокам нужно было уничтожать их до того, как горен-переросток успевал до них докатиться. Но наиболее интересным вышел Оператор Тогар. Сражение проходило на железнодорожных путях, на которые время от времени прибывали составы вагонеток — некоторые налегке, некоторые с подкреплением. Игрокам приходилось следить за всеми путями сразу, чтобы не попасть под поезд и быстро расправиться с дополнительными врагами.

Сражение с Черноруком оказалось непросто освоить: он проводил DPS-check, то есть в него нужно было за ограниченное время влить урон не ниже требуемого уровня. На первой фазе требовалось снести треть запаса здоровья босса до того, как всю мастерскую зальёт раскалённый шлак. На втором этапе к сражению присоединялись помощники, а на третьем возобновлялся постоянный урон по всему рейду от постоянного растущего перегрева. Если эта фаза затягивалась, то в какой-то момент лекари просто переставали справляться с поддержанием команды в живых.

2: Hand of the Legion

When Archimonde has 70% health left, he summons new powers to destroy his enemies.

  • Chained torment: Archimonde torments the souls of 3 random players for 25000. Shadow damage every second until they are more than 30 yards away from their souls. This effect increases by 10% with each pulse. When removed, Unleashed Torment inflicts 99450 to 104550. Shadow damage to all players.

    Unleashed torment: Chained Souls explode for 71040 to 74640. Shadow damage to all players when Chained Torment is broken.

  • Wreak havoc: Archimonde marks a player with multiple stacks of chaotic energy that explode after 5 seconds. The explosion inflicts 197640 damage. Fire damage to any player who is in a straight line with the focused Chaos target. When depleted, Unleash Chaos jumps to the focused Chaos target with one stack less.

    Focused chaos: Archimonde marks a player with multiple stacks of chaotic energy that explode after 5 seconds. The explosion inflicts 0. Fire damage to any player who is in a straight line with the focused Chaos target.When depleted, Unleash Chaos jumps to the focused Chaos target with one less stack.

  • Flame attraction: Archimonde instantly pulls all Apocalyptic Fires towards the location of multiple players.
    • Hellfire Deathcaller 
    • Shadow BlastHellfire Deathcallers strike multiple players with demonic energy, inflicting 71100 to 71800. Shadow damage and increases Shadow damage taken by 25% for 30 sec. This effect stacks. 
  • Great Vile Evil

    Argus Heart: Vilified Great Evils unleash Flames of Argus whenever their health is reduced by 25%. This effect inflicts 117000 to 123000 damage. Fire damage to all players.

  • terracechador

    Magic consumption: Dreadstars teleport to a random player and utter a high-pitched scream for 83200 to 88000 damage. Shadow damage to all players within 8 yards. This effect interrupts spell casting for 3 seconds.

Относительная сложность

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол’вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Ан’Кахет 2300
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Крепость Драк’Тарон 2000
Гундрак 2250
Чертоги Молний 2150
Чертоги Камня 1850
Нексус 2300
Окулус 1600
Крепость Утгард 1950
Вершина Утгард 2000
Аметистовая крепость 1300

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade

Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Подземелье Фракция Получаемая Репутация Относительная Сложность
Цитадель Адского Пламени Траллмар/Оплот Чести

Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп)

Аукиндон Нижний Город

Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп)

Резервуар Кривого Клыка Кенарийская Экспедиция

Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп)

Крепость Бурь Ша’тар

Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп)

Пещеры Времени Хранители Времени

Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп)

Остров Кель’Данас Армия Расколотого Солнца

Терраса Магистров (~1450 реп)

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).

Аргус Порабощенный — Особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Аргусом в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

Фаза 1:

  • Сила небес и Сила моря действуют всего 30 сек. (вместо 1 мин.)
    • Игроки по-прежнему могут накапливать эти эффекты, однако им приходится действовать быстрее.
    • В частности, игроки, вынужденные отбегать от рейда для рассеивания Изнуряющая чума, редко успевают продлить свой эффект.
    • Набор Сила небес и Сила моря не является необходимым условием для перехода во вторую фазу и очистки комнаты от Смертоносный туман. Эти эффекты стоит рассматривать как полезные бонусы.
  • Сметающая коса увеличивает урон от последующих Сметающая коса

    Танки должны меняться на 3 зарядах.

     на 150% вместо 75%.

На второй фазе существенные изменения в механике отсутствуют.

Фаза 3:

  • Каждый раз, когда игроки мешают констеллару прочесть заклинание, на него накладывается эффект Надвигающаяся неизбежность

    Игроки не должны прерывать Звездный взрыв, чтобы иметь возможность прервать Космический маяк.

    , который длится 20 сек.

На четвертой фазе существенные изменения в механике отсутствуют.

Система «Омнитрон»

Первым из последних в приключении Черная гора будет, как всегда, Система «Омнитрон». Этот тип имеет сразу 5 способностей, которые будут чередоваться в следующем порядке — , , , , . В героическом режиме стоимость каждой из этих сил героя снизятся на 2 кристалла маны. Колода же босса осталась без каких-либо изменений.

Колода Системы «Омнитрон» в героическом режиме

  • х1
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х2
  • х1

Стратегия игры против Системы «Омнитрон» в героическом режиме

Так же, как и в обычном режиме игры, победной стратегией будет являться использование способностей тронов в свою пользу и последующим их уничтожением. Так, после того, как Система «Омнитрон» призовет , с умом используйте как можно больше заклинаний, наносящих урон существам оппонента. Под разыгрывайте те карты, которые получают значительные усиления при незначительных ранениях (, ), также можно выложить — по истечении двух ходов у вас появиться миньон 4/4.

В целом же играть против первого босса Тайной лаборатории легко — правильной колодой он проходится на одном дыхании. Мы также представим вашему вниманию пару вариантов колоды Шамана для прохождения данного босса. Стратегия игры за эту колоду предельно проста: вы должны получить в руку , а затем разыгрывать свои заклинания, направляя их в самого героя оппонента и перебирая, тем самым, свою колоду. Можно использовать комбинацию + на , чтобы максимально увеличить эффективность ваших заклинаний, а с картой убийство противника за один ход не представиться сложной задачей.

Фаза 2: Искупление защитника

В начале фазы Аргус не применяет никаких способностей. Голганнет использует Ярость Голганнета и очищает комнату от Смертоносный туман.

  • Буря наносит сильный урон всем игрокам.
  • Рейд должен стоять в центре комнаты, пока буря не закончится.
  • В это время перед боссом должен находиться один танк, так как сразу после бури босс применяет Сметающая коса.

После этого танкам необходимо отвести Аргуса к стене и держать его там на протяжении всей фазы.

Кроме того, они по-прежнему должны меняться примерно на 3 зарядах Сметающая коса.

Помощь Агграмара

Активный танк получает эффект Аватара Агграмара, который длится 1 минуту.

  • Этот эффект повышает запас здоровья танка на 100%, а его скорость передвижения — на 40%. Все ближайшие к танку игроки получают эффект Дар Агграмара.
  • Дар Агграмара перенаправляет весь урон, получаемый целью, на танка с Аватара Агграмара.
  • Аватара Агграмара и Дар Агграмара используются для противосдействия новой способности босса: Нестабильная душа.

Каждый раз, когда Аргус набирает 100% энергии, он накладывает на двух случайных игроков эффект Взрывная душа и эффект Бомба души еще на одного случайного игрока.

  • Взрывная душа наносит периодический урон в течение 15 сек. и при рассеивании провоцирует Детонация взрывной души

    Детонация взрывной души наносит урон цели и всему рейду. Рейд получает больше урона, если находится рядом с целью. Максимальный радиус взрыва — 45м.

    .

  • Взрывная душа заставляет игроков отбегать от рейда и взрываться в безопасных местах.
  • Лидер рейда может поставить две метки для целей с Взрывная душа, минимум в 45м от босса и друг от друга.

Бомба души аналогична Взрывная душа, однако она наносит гораздо больше урона.

  • Бомба души наносит периодический урон в течение 15 сек. и при рассеивании провоцирует Детонация бомбы души

    Детонация бомбы души наносит колоссальный урон цели и всему рейду. Рейд также получает больше урона, если находится рядом с целью. Максимальный радиус взрыва — 45м.

    .

  • Урон от Детонация бомбы души может убить любого персонажа без сильного защитного эффекта или эффекта неуязвимости.
  • Бомба души должны отбегать минимум на 45м от рейда и целей со Взрывная душа.

Перед рассеиванием Бомба души танк с Аватара Агграмара должен отдать босса напарнику и подбежать к игроку с Бомба души.

  • В результате урон от Детонация бомбы души достанется танку Дар Агграмара, а игрок с Бомба души останется в живых.
  • Танк с Аватара Агграмара должен воспользоваться защитным кулдауном непосредственно перед Детонация бомбы души.

В это время все остальные члены рейда должны стоять за спиной у Аргуса.

  • Это позволит им держать нужную дистанцию с игроками, на которых воздействует Бомба души/Взрывная душа, а также получать эффективное исцеление после взрывов.
  • Возможно, лекарям придется подбежать к игрокам со Взрывная душа, чтобы они выжили после Взрывная душа/Детонация бомбы души.

Каждый раз, когда босс набирает 50% энергии, он накладывает на двух случайных игроков эффект Взрывная душа.

Игрок со Взрывная душа должен отбежать от рейда в назначенное место.

Еще одна способность босса на этой фазе называется Коса разрушения.

  • В течение всей фазы босс создает в случайных местах лезвия косы.
  • Некоторое время они висят над землей неподвижно, а затем начинают вращаться. Каждое лезвие делает отметку на полу, а затем летит по прямой линии.
  • При соприкосновении с лезвием игрок отбрасывается назад и получает умеренный урон и эффект периодического урона, который действует в течение 8 сек.
  • Все игроки должны избегать столкновения с лезвиями, но при этом не отбегать далеко от босса с ожидании взрывов Взрывная душа/Бомба души.

Когда уровень здоровья Аргуса падает до 40%, начинается третья фаза боя.

Гардероб

Все изменения Легиона уже отражены в нашем гайде по трансмогрификации в World of Warcraft.

Трансмогрификация в Легионе станет привязана к учетной записи пользователя:

  • Вся экипировка вашего основного типа брони, находящаяся у вас в сумках, будет добавлена в коллекцию гардероба.
  • В гардероб автоматически будет добавлена вся экипировка, которую вы получили за задания. При этом вы получите только те вещи, которые подходят вашему классу (например, латники получат только латные доспехи).
  • Классовая экипировка будет доступна только представителям этого класса.
  • В систему трансмогрификации будут добавлены рубашки, гербовые накидки и иллюзии оружия.
  • Позже вы напишем подробный гайд по изменениям трансмогрификации в Легионе.

Когда лучше использовать легендарные кольца

Во время первых двух фаз DPS кольцо нужно использовать для того, чтобы помочь убить Духов Рокового Огня и Призывателей Смерти Адского Огня, поскольку они в приоритете. Во время Фазы 3 (в зависимости от того как кольцо работает в разных фазах), команда Пустоты может использовать кольцо, чтобы быстро убить Теневого Демона Пустоты и вернуться. Таким образом, остальные игроки могут использовать кольцо, чтобы нанести больше урона Архимонду и Инферналам-Вестникам Погибели.

Хилерское кольцо нужно использовать для отхиливания рейда после большого урона по нему, например после (Заклинание #183817) во время Фазы 1, (Заклинание #185008) в Фазах 2 и 3, (Заклинание #182225) или (Заклинание #187078) в Фазе 3.

Танковское кольцо нужно использовать для смягчения большого урона от (Заклинание #183828) в Фазах 1 и 2. Пока неясно, как работают кольца, когда один танк находится в Дреноре, а второй в Круговерти.

Аргус Порабощенный — тактика для лекарей

Фаза 1: 100% — 70%

  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Сметающая коса.
  • Сбрасывайте сферы Небо и море под боссом или в 5м от него.
  • Поддерживайте на себе эффект Сила небес или Сила моря, собирая сферы одного цвета.
  • При наложении Ярость Порабощенного на другие механики используйте целительные кулдауны.
  • Перед Конус смерти стойте рядом с союзниками.
  • Не стойте в Смертоносный туман.
  • Став целью для Изнуряющая чума, забегайте за спину союзникам, чтобы ваш эффект никого не задел.
  • Прицельно лечите игроков с Изнуряющая чума.

Фаза 2: 70% — 40%

  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Сметающая коса.
  • В начале фазы стойте в центре комнаты, чтобы избежать бури от Ярость Голганнета.
  • Стойте под боссом, чтобы игрокам с Взрывная душа и Бомба души было куда бежать.
  • Став целью для Взрывная душа/Бомба души, отбегайте от рейда и других игроков со Взрывная душа/Бомба души минимум на 45м.
  • Прицельно лечите игроков с Взрывная душа и Бомба души, чтобы они не погибли от взрывов.
  • Избегайте столкновения с Коса разрушения.

Фаза 3:

  • Не стойте в чужих Космический луч.
  • Прерывайте Космический маяк, который читают констеллары.
  • Используйте целительные кулдауны, чтобы справиться с Кара небесная, если вы и ваши союзники не смогли прервать Космический маяк.
  • Прицельно лечите игроков, ставших целью для Звездный взрыв.

Четвертая фаза. 40% — 0%

  • После гибели выйдите из тела и бегите к Дар Хранительницы жизни.
  • Прервите Конец всего сущего.
  • Стойте под боссом, чтобы игрокам с Взрывная душа и Бомба души было куда бежать.
  • Став целью для Взрывная душа/Бомба души, отбегайте от рейда и других игроков со Взрывная душа/Бомба души минимум на 45м.
  • Прицельно лечите игроков с Взрывная душа и Бомба души, чтобы они не погибли от взрывов.
  • Уклоняйтесь от Глыбы ярости, которые падают с неба на протяжении всей фазы.
  • Не стойте перед боссом непосредственно перед Смертоносная коса.
  • Находясь в облике призрака, собирайте Частица титанической мощи, чтобы усилить рейд эффектом Кованый титанами.
  • Находясь в облике призрака, избегайте столкновений с другими призраками. Помните, что при соприкосновении они отбрасывают игроков назад.
  • При наложении Ярость Порабощенного на другие механики используйте целительные кулдауны.
  • Не стойте в зоне поражения Импульс пересозидания.
  • Лечите Иссушенный дар Хранительницы жизни, чтобы продлить ему жизнь до тех пор, пока оно не накопит слишком много зарядов Увядающие корни.

Изменения классов и символов

Все изменения классов вступят в силу уже в пре-патче Легиона. Исключения – до выхода дополнения не будут доступны PvP таланты и таланты артефактов.

У нас есть гайды по изменениям каждого класса в Легионе + обзор сетов Т19, классовых оплотов и артефактов:

  • Маги
  • Жрецы
  • Чернокнижники
  • Разбойники
  • Шаманы
  • Охотники
  • Монахи
  • Друиды
  • Паладины
  • Воины
  • Рыцари смерти

Какие еще изменения добавит пре-патч Легиона:

  • Появятся гномы-охотники. Среди прочего, они смогут приручать механических петов. Например, уже в препатче Легиона можно приручить Механического скорпиона.
  • Большие символы убраны из игры. Маленькие символы теперь добавляют косметические эффекты к способностям класса. Ограничение на 3 маленьких символа убрано, но вы можете добавить не больше 1 косметического эффекта к каждой способности.
  • Многие таланты были переработаны под определенную специализацию, чтобы сделать спеки более разными.
  • Охотники «Выживания» в пре-патче Легиона 7.0 являются классом ближнего боя и используют древковое оружие в качестве основного.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: