Гайд по битве за азерот

Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью « », где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.

Немного истории

Дренор — древняя планета, на которой много веков назад обитали разумные существа: араккоа, орки, гронны и спорлинги, а также ещё несколько мелких расовых групп. Существование на планете было основано на полном слиянии с окружающим миром, который отличался от других своей невероятной красотой. Горы Дренора возвышались практически до космических высот, равнины благоухали невероятной красоты растениями, а болота славились своей пышностью и плодородием. Разумное называло её просто — Мир. Во всей Вселенной не было ни одного существа, которое знало бы точно путь, как попасть в Дренор, и способного нарушить спокойное и размеренное течение жизни на этой планете.

Однако всё изменилось после того, как на Дренор прибыли полчища дренеев, бежавших от агрессии Пылающего Легиона. Именно они стали называть прекрасную цветущую планету тем именем, под которым она стала известна игрокам World of Warcraft. В результате тёмного колдовства, совершённого орками, испившими крови Манрокка, Дренор был уничтожен полностью. Планета разлетелась на мириады крошечных осколков, которые затем оказались в самых разных местах Вселенной. Один такой осколок известен всем игрокам в ВоВ как Запределье.

Прибытие на остров

После того, как вы выбрали сложность Экспедиции и подтвердили своё участие в ней, начинается поиск группы – длится он буквально пару минут. Когда все три игрока будут готовы, они попадают на остров. Перед непосредственной высадкой придётся подождать секунд 30, но потом сразу можно приступать к сбору азерита. Чтобы успешно выполнить свою задачу на острове, вам нужно знать несколько важных вещей:

Азерит на островах лежит повсюду – в сундуках, месторождениях и даже в противниках. Чем крупнее противник или сундук, тем больше вы найдёте в нём азерита;

Игрокам лучше держаться вместе, особенно на более высоких уровнях сложности, когда даже рядовые противники начнут представлять опасность;

Всё то время, которое вы проводите на острове и не погибаете, на вас накапливаются заряды негативного эффекта – число зарядов равняется количеству азерита, которое получит член вражеской команды, если одолеет вас. То же правило верно и для членов вражеской команды;

На любой сложности, кроме PvP, вражеская команда будет состоять из НПС под управлением ИИ. Они активно маневрируют, пытаются использовать слабые места вашего персонажа и даже применяют контролирующие способности. В столкновении с такой командой помните о старом правиле с полей боя – сначала избавляйтесь от лекаря;

На сложности PvP Экспедиция превращается в небольшое поле боя, хотя нападать на вражескую команду лучше всего лишь в том случае, если они опережают вас по сбору азерита.

Новое в дополнении Warlords of Draenor

Разработчики Близзард приложили немало усилий, чтобы сделать новое приложение World of Warcraft увлекательным и красивым. Во-первых, были улучшены модели персонажей. Теперь орки, люди, нежить, таурены и гномы выглядят более привлекательно и ярко. На лицах своих персонажей игроки могут более отчётливо видеть эмоции во время боя, общения с ПТС или персонажами других игроков. Кроме того, титанические усилия художников были приложены к детальной прорисовке новой локации — собственно, самой планеты Дренор.

Но не только эти изменения подняли возрастающую волну вопросов из разряда «как попасть в Дренор» и «сколько стоит новое дополнение» от постоянных подписчиков игры и тех, кто только решил поиграть в World of Warcraft. Огромное количество новых захватывающих квестов, возможность развить собственное поселение на возрождённой из прошлого планете, подземелья и рейды — это прекрасная возможность завоевать место в топе игроков на своём сервере для любого, даже начинающего игрока. Кроме того, Близзард предоставила возможность всем купившим дополнение поднять уровень только что созданного персонажа сразу до 90, чтобы сразу отправиться на Дренор для совершения подвигов.

Простор для исследования

Болота Назмира

Новые локации и сюжетный контент, появившийся в Battle for Azeroth, можно без зазрения совести назвать жемчужиной дополнения. Blizzard постарались на славу: в BfA игрокам доступны шесть больших локаций, по три на каждую фракцию. Орда и Альянс прокачиваются и идут по сюжету раздельно друг от друга, однако благодаря военным кампаниям, локальным заданиям и желанию припугнуть неприятеля крутой экипировкой могут посетить земли противника.

Локальные сюжеты отлично прописаны: практически в каждом квесте есть захватывающая история, полная интересных и проработанных персонажей. WoW все меньше прибегает к «подай-принеси» квестам с контекстом длиной в один текстовый мануал: задания разбавлены роликами на движке игры и озвученными диалогами, будто взяты из крупнобюджетной одиночной RPG. Разве что отыгрыш не столь богатый, но это уже условности ММО-жанра.

Кроме того, сюжетная цепочка отлично продумана: в ходе выполнения обязательных заданий игрок последовательно изучит свой континент и его контент, не испытывая необходимости в «дочистке» пропущенных мест. Задания плавно проведут его по самым значимым точкам, показав большую часть доступных активностей.

На чьей вы стороне?

Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт — и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям — вам! — нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.

Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth , оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азерот, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.

Нововведения в игровом процессе

Лимит уровня персонажа поднялся до 120-го. В новом дополнении убрано разделение серверов на PvP и PvE: теперь игрок может сам выбирать свой стиль игры независимо от сервера. Включать и выключать PvP-режим можно только в столицах (Штормград для Альянса, Оргриммар для Орды). Расширены опции создания уже имеющихся рас. Теперь игроки могут выбрать прямую осанку для и цвет глаз для .

Добавлены новые анимации заклинаний у (анимации других заклинателей были уже изменены в дополнении Legion) и некоторых классов ближнего боя. Планируются очередные изменения классовых специализаций, однако многие основные механики перекочевали в Battle for Azeroth из Legion. Разработчики продолжают работать над созданием уникального стиля боя для каждой специализации. Технология скалирования (масштабирование локаций под текущий уровень персонажа), впервые применённая в Legion, сохранена и в Battle for Azeroth для локаций Кул-Тираса и Зандалара. Скалирование также было применено в зонах предыдущих дополнений при прокачке персонажей низкого уровня.

Подземелья и рейды

На старте Battle for Azeroth стали доступны 10 новых подземелий, 8 из которых разделены между фракциями и недоступны противоположной вплоть до 120-го уровня.

Значительные изменения коснулись рейдов. В отличие от предыдущих дополнений, в Battle for Azeroth нет рейдовых комплектов и связанных с ними бонусов. По словам разработчиков, эта система изжила себя в современном WoW. Часть функций упразднённых рейдовых комплектов взял на себя специальный артефакт — ожерелье Сердце Азерот. В начале дополнения были добавлены новые рейды и мировые боссы.

Сердце Азерот

Система артефактов из дополнения Legion получила развитие в виде артефактного медальона Сердце Азерот, который необходимо улучшать на протяжении всего дополнения с помощью ресурса под названием азерит. Прокачка медальона с помощью азерита улучшает 4 предмета экипировки персонажа. Многие способности артефактов предыдущего дополнения остались у героев в виде пассивных способностей.

Новые режимы

В Battle for Azeroth добавлены 2 новых игровых режима — островные экспедиции и военные фронты.

В режиме экспедиций игрокам предстоит посетить и исследовать многочисленные затерянные острова Великого моря в поисках сокровищ. На островах игрокам необходимо добывать азерит, чтобы улучшать артефакт Сердце Азерот. Экспедиции рассчитаны на быстрое прохождение и имеют 4 режима сложности, в том числе PvP-режим. В этом режиме внедрён новый искусственный интеллект неигровых персонажей. Их поведение непредсказуемо и приближено к поведению игроков. Они обладают уникальными характерами и варьируемой тактикой, учитывающей слабости игрока в процессе боя.

Режим фронтовых сражений является одной из ключевых особенностей Battle for Azeroth. Этот режим представляет из себя PvE-сражения между фракциями, в котором группе из 20 игроков предстоит захватить крепость врага, убив их лидера. Прообразом фронтов является Warcraft III и другие стратегии серии Warcraft. Как и в стратегии в реальном времени, игрокам необходимо строить крепость и нанимать солдат для сражения, причём компьютерный противник будет заниматься ровно тем же. В отличие от стратегий, игроки лично участвуют в сражении, а не наблюдают за ним с высоты птичьего полёта.

Союзные расы

Одной из главных особенностей Battle for Azeroth стало добавление союзных рас — этнических разновидностей уже имеющихся 13 игровых рас. Всего в игре 10 союзных рас, причём 4 из них тесно связаны с предыдущим дополнением Legion: для  — и , для  — и . В Battle for Azeroth сторону Альянса заняли , и , а сторону Орды — , и .

Союзные расы начинают игру на 20-м уровне (на 10-м уровне с дополнения Shadowlands), а по достижении 110-го (50-го с дополнения Shadowlands), при соблюдении особых ограничений на прокачку, они получают уникальный комплект расовой брони (традиционную броню) для трансмогрификации. С оформлением предзаказа Battle for Azeroth игроки могли получить ранний доступ к первым четырём союзным расам ещё в дополнении Legion.

Все новое — хорошо забытое старое

Как и всегда, разработчики World of Warcraft постарались разнообразить стандартную геймплейную схему. В случае с «Битвой за Азерот» можно выделить сразу несколько дополнительных форматов. На определенном этапе игрок артефакт «Сердце Азерот» (Heart of Azeroth). От других предметов он отличается возможностью многократного улучшения.

Еще одно любопытное решение касается так называемого «Режима Войны». Теперь в World of Warcraft нет PvE- и PvP-серверов. Игроки могут включать «Режим Войны» и тем самым подтверждать, что они готовы биться насмерть с представителями вражеской фракции. Создатели игры поощряют такое поведение дополнительными очками опыта.

При этом для каждого класса «Сердце Азерот» можно подстроить под себя, выбирая из различных талантов. В дополнении есть и другие предметы с похожими возможностями. Однако эта механика не нова: первые подобные артефакты появились в Legion. Аналогично дела обстоят с режимом «Фронты», который позволяет почувствовать себя настоящим стратегом.

Разворачиваются события «Фронтов» в окрестностях города Стромгард (Stromgarde), где игроки обеих фракций могут строить собственные базы и даже управлять войсками. Последние, к слову, нужно тренировать, а по ходу развития собственного гарнизона нужно проходить дополнительные задания… Так, кто-то сказал слово «Гарнизон»?

И это не случайность: «Фронты» при ближайшем рассмотрении представляют собой улучшенные и видоизмененные «Гарнизоны» из все того же Legion. С одной стороны, это здорово, ведь режим интересный и богатый на любопытные решения. С другой стороны, учитывая цену дополнения, хотелось бы больше уникального контента, сделанного специально для Battle for Azeroth.

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch
же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона»
помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными

Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши

Музыка людей из Кул-Тираса

У людей из Кул-Тираса есть несколько уникальных музыкальных мотивов. По культуре, пейзажам, акценту жителей и фольклору локация напоминает Британские острова, аналогичная параллель прослеживается и в музыкальном сопровождении.

В патче 8.0 разработчики добавили в игру новые мелодии, которые звучат в тавернах. Как выяснилось позже, некоторые из этих мелодий принадлежат людям из Кул-Тираса.

В них слышатся известные матросские мотивы — например, Roll the Old Chariot и Spanish Ladies.

  • Рыбацкий мыс архейдж где находится

      

  • Assassins creed brotherhood огневая мощь прохождение

      

  • Как попасть в тюрьму в wow

      

  • Ancestors legacy гайд

      

  • Супер варфейс 3д прохождение

Дата выхода

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Орда

Таурены Крутогорья

  • Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
  • Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
  • Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
  • Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
  • Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.

Магхар-орк

  • Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
  • Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
  • Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
  • Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.

Ночнорожденные

  • Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
  • Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
  • Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
  • После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
  • Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»

Зандаларский тролль

  • Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
  • Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
  • Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
  • Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».

Вульпера

  • Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
  • Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
  • Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
  • Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.

Сюжет

События “Битвы за Азерот” начинаются сразу после дополнения “Легион”, когда Азерот остановил вторжение Пылающего Легиона, одержав победу на Аргусе. Все же Альянс и Орда не забыли старые споры, и конфликт разгорается с новой силой. Причиной раздора становится борьба за азерит, ресурс, который появился после битвы с Легионом.

В ходе нового сражения Альянс атакует Подгород, а Орда сжигает Тельдрассил. После этого фракции начнут готовиться к масштабной войне, отправившись на поиски союзников в землях Великого моря. Альянс примкнет к морскому государству Куль-Тирас, а Орда заключит союз с империей Зандалара, прародиной троллей. .

Герои Альянса будут исследовать Кул-Тирас, где они будут сражаться против пиратов, таинственных морских жрецов, а также темной магии. Все действия будут происходить на трех локациях: Тирагардская поморь, Друствар и Долина Штормсонг.

Ординцы отправятся в Зандаларскую имперю, где им предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Герои будут путешествовать по трем локациям: Зулдазар, Назмир и Вол»дун.

Коллективный разум

Следующий босс — дуал — коллективный разум роя, с Ка’зиром и Тек’рисом, сражающимися за власть. Они не друзья, но вы должны убить их обоих одновременно. Если вы ждете более 20 секунд между убийствами, то получаете 50%-ный бафф.

Миньоны выходят каждые 90 секунд, получая бафф от активного босса. Самый опасный — акир-трон с фабрики Ка’зир, наносящий большой урон всем игрокам после заклинания, которое дроны произносят 20 секунд.

Если боссы находятся ближе 20 метров друг от друга, они получают укрытие, снижающее 99% входящего урона. В героическом режиме новые боссы обладают смертоносными способностями при смене контроля.

Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью « », где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: