Обзор рейда «зул’гуруб»

Введение

Ювелирное дело — основная ремесленная профессия в World of Warcraft. Он был добавлен в The Burning Crusade и расширен в Wrath of the Lich King (Wotlk), когда они увеличили максимальный уровень с 375 до 450. Это расширение добавляет несколько новых драгоценных камней и рецептов для дальнейшего улучшения снаряжения игрока. Игроки, выбравшие ювелирное дело, являются неотъемлемой частью игры; они предоставляют драгоценные камни, которые можно поместить в гнезда высокоуровневого снаряжения, чтобы улучшить характеристики персонажа. Кроме того, они единственные игроки, которые могут экипировать 3 определенных «ювелирных самоцвета». которые обеспечивают удвоение характеристик обычных драгоценных камней.

As мы продолжаем создавать руководства по прокачке 1-450 для каждой профессии, эта таблица будет обновлена, чтобы включить ссылки на каждую из них.

Повышение уровня ювелирного дела может обойтись довольно дорого; материалы предоставляются только случайно в результате добычи и разведки руд. Было бы разумно выбрать Горное дело в качестве второй основной профессии или поручить другому персонажу собирать материалы и отправлять их персонажу с Ювелирным делом.

Выбирая расу для прокачки Ювелирного дела, помните, что у дренеев есть пассивная способность под названием Огранка драгоценных камней. Это дает им +5 к навыку ювелирного дела, что позволяет всем рецептам оставаться в группе гарантированного повышения навыка еще на 5 уровней. Это отличный способ сэкономить золото, создавая более ранние рецепты из более дешевых материалов на 5 уровней больше.

Это руководство задумано как очень эффективный способ прокачать Ювелирное дело до максимального уровня 450. Имейте в виду, что иногда рецепты могут не повышать уровень навыка (повышение навыка), если они желтые или зеленые. По этой причине вы увидите «приблизительно» символ (~), используемый для обозначения возможности повышения уровня с помощью этого рецепта и требуемых для него материалов.

Примечательная добыча из Зул’Гуруба

Зул’Гурубпривели лишь рядЗул’Гуруб

  • Кольцо служения.
  • Сердце Хаккара.
  • Печать берсерка из племени Гурубаши.
  • Стремительный ящер Раззаши.
  • Стремительный зульский тигр.
  • Боевой клинок Хаккари и Боевой клинок Хаккари
  • Зин-Рок, Разрушитель Миров.

Зул’Гуруб

Классовые комплекты, добываемые в рейде

Зул’Гурубпяти частейПлемя ЗандаларинеЗул’Гурубособые предметыiбонус за получение 2, 3 и 5Обзор доспехов из Зул’ГурубаЗул’Гурубаксессуаров

Класс Аксессуар Является частью
Друид Амулет Природы Вушулая Наряд гаруспика
Охотник Звериный оберег Ренатаки Доспехи Хищника
Маг Амулет магии Хазза’раха Наряд Мастера иллюзий
Паладин Оберег доблести Гри’лека Доспехи Вольнодумца
Жрец Амулет исцеления Хазза’раха Облачение Исповедника
Разбойник Амулет коварства Ренатаки Одеяния безумца
Шаман Амулет Духов Вушулая Регалии Авгура
Чернокнижник Амулет разрушения Хазза’раха Дьявольские нити
Воин Оберег могущества Гри’лека Броня воздаятеля

Чары, накладываемые на головной убор и поножи, получаемые в Зул’Гурубе

Зул’Гурубдоспехи, связанные с этим рейдомПлемя Зандалари

Класс Чары Эффект
Друид Прикосновение анимиста +10 ед. к выносливости, +10 ед. к интеллекту, +24 ед. к исцелению
Охотник Зов Сокола +24 ед. к силе атаки дальнего боя, +10 ед. к выносливости, +1% ед. к меткости
Маг Явление прозрения +18 ед. к наносимому урону и исходящему исцелению, +1% к меткости заклинаний
Паладин Печать синкретиста +10 ед. к выносливости, +7 ед. к защите, +24 ед. к исцелению
Жрец Пророческая аура +10 ед. к выносливости, +4 ед. к запасу маны длит. в 5 сек, +24 ед. к исцелению
Разбойник Объятия смерти +28 ед. к силе атаки, +1% к уклонению
Шаман Неусыпные узы вуду +15 ед. к выносливости, +13 ед. к наносимому урону и исходящему исцелению
Чернокнижник Наговор худу +10 ед. к выносливости, +18 ед. к наносимому урону и исходящему исцелениюВоин Явление Силы +10 ед. к выносливости, +7 ед. к защите, +15 ед. к блокированию щитом

Зул’Гуруб

4 Азжол-Неруб

Once the Classic: WoWРасширение доступно, доступ к Азжол-Нерубу можно получить через два подземелья для 5 игроков, Азжол-Неруб и Ан’кахет: Старое Королевство. Однако, в отличие от путешествия Артаса, игроки не могут использовать эти подземелья в качестве пути между Драконьим Погостом и Ледяной Короной. Согласно преданиям, эти обширные проходы также тянутся на восток в зону Зула Драка.

В дополнении W3 Артаса сопровождает король нерубов Ануб& #39;арак, когда он движется через обширные пещеры под Нордсколом, которые составляют нерубскую цивилизацию. В кампаниях есть несколько глав, которые охватывают как Верхнее, так и Нижнее царство нерубов.

Храм Ан’киража

Боссы

Храм Ан’киража (АК40) — это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан’киража.

В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.

В Храме Ан’киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.

Газ’ранка — это девятый босс Зул’Гуруба, огромная гидра, которую может призвать опытный рыбак. Газ’ранка — необязательный босс, и если у вас в рейде нет рыбаков, вы можете его пропустить. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Газ’ранку из Зул’Гуруба в WoW Classic.

Mining 251 – 300

Mining Thorium

Estimated number of nodes to mine = 160

This is the reason you took up mining, Thorium. What a moneymaker. You’re also looking to get Arcane Crystal from the rich veins, which will sell for about 20g each (depends on your server).

  • Un’goro Crater: just go round and round the crater, making sure you drop down into The Slithering Scar and take a detour into Fire Plume Ridge. There are loads of Thorium to be had here, which is why its farmed constantly, so you will be competing for nodes here.
  • Azshara: start at the Ravencrest Monument and follow the coastal cliff all the way round to the Tower of Eldra. Then head back west to the Legash Encampment in a zigzag pattern from coast to coast. You may also want to drop into the Ruins of Eldarath and pick up the nodes that spawn there. Azshara isn’t the greatest place to mine Thorium, due to its natural geography, but that does mean its less popular, and therefore your likely to have less competition.
  • Winterspring: start at Everlook and head south to the Ice Thistle Hills. Make a quick sweep of the yeti cave here and then back out and to the south. Keep going till you get to Owl Wing Thicket and make a small circuit there. Now you can either carry on south into Frostwhisper and Darkwhisper Gorge’s if you’re happy about avoiding the elites there, or you can head west over to Mazthoril for the slightly lower level elite area. Once at Mazthoril, you can either sweep the main cave (only recommended for Druids, Rogues or Hunters) or carry on up to Lake Kel’Theril and back round to Everlook.
  • Blasted Lands: not a massive amount of Thorium to be had here, but good for a quick run, whilst you’re looking for Mithril.
  • Searing Gorge: same as the Mithril run above.
  • Burning Steppes: No real decent run here. Just do full circuits picking up Dark Iron as well.
  • Eastern Plaguelands: start at Tyr’s Hand and head north past Lights Hope Chapel. Go past The Noxious Glade and onto Northdale. Head west to Northpass Tower and then south to Blackwood Lake. Carry on south to the Pestilent Scar and then onto Lake Mereldar and back to your starting point. You may want to throw in a quick diversion to The Fungal Vale, in between Northpass Tower and Blackwood Lake.
  • Western Plaguelands: start at The Weeping Cave and head south to Gahrrons Withering and then west to Dalsons Tears. Head northwest from here to the edge of Felstone Field and follow the cliffs north into the Northridge Lumber Camp. Follow the path up towards Hearthglen and then double back once you reach the watchtower. Head south and follow the cliffs all the way back round to The Weeping Cave.

Лабиринты Иглошкурых

Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.

Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.

Получить сумки, как только вы можете

(Изображение предоставлено Blizzard)

Если вам повезет, вы можете увидеть падение сумки во время квеста, но если нет, то у вас есть два способа получить их. Вы можете создать их самостоятельно с помощью профессии портного или спросить в общих или торговых чатах, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь портные, которые могут сделать их для вас — большинство игроков будут рады сделать их, если у вас есть необходимые маты, и могут только попросите небольшой совет, а не установленную плату. Не избавляйтесь от своих сумок при обновлении; использовать их для дополнительного банковского пространства или хранить их на потом. Большинство маленьких сумок не будут привязаны к душе, когда вы их используете, так что вы сможете отправлять их любым другим персонажам, которые вы могли бы сделать в будущем.

Зул’Гуруб

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7.0)
  • Уровень добычи: 61-68
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Фракция:Племя Зандалар
  • Требования для доступа: Нет

Боссы

Оригинальный Зул’Гуруб появился в игре с выходом патча 1.7. Он предназначен для небольших гильдий, которым «тесно» в подземельях и которые не могут собрать «полноценную» группу из 40 игроков. В рейде вас ждут 10 боссов. Последним и самым сильным боссом является Хаккар, Пожиратель душ. Убивая монстров в подземелье, игроки могут зарабатывать репутацию с Племя Зандалар (примерно 3000 ед. репутации за полную зачистку).

Локальные кампании

Мародон

Кентавры большая проблема не только для тауренов, но и для всех жителей Калимдора. Их племена опустошали все поселения, которых только могли достичь. Святилищем кентавров считаются пещеры Мародон, что расположились в пустошах. Именно отсюда они и произошли в результате зависти хранителя рощи Зейтара к своему брату Ремулу, который произвёл на свет дриад.

Зейтар желал привести в мир своих детей и породил целый вид вместе с дочерью матери скалы, принцессой Терадрас. Из-за этого противоестественного союза его дети оказались жестокими и беспощадными. Они убили своего отца, оставив мать сходить с ума над его могилой. Мародон – место извращённой природы и источник многих бед в конце концов был очищен воинами Орды.

Забытый город

В глубинах лесов Фераласа расположились руины древнего эльфийского города Эльдре’Талас. Огры Гордока, что проводили тут гладиаторские поединки, были наименьшей проблемой здешних краёв. Серьёзной угрозой являлся принц Тортелдрин и его безрассудство. Когда-то во времена Войны Древних, дабы сохранить свой народ, он приказал отрезать город от внешнего мира. Но так как высокорождённые эльфы были зависимы от магии, принц решился на отчаянный поступок. Эльфы призвали в Азерот демона Бессмер’тера, который и стал источником магии для увядающей цивилизации. Со временем магии становилось всё меньше, и город начал полниться демонами и призраками тех, кого убил сошедший с ума правитель, желая сохранить силы чудовища для себя. Героям Орды и Альянса пришлось прорываться в глубины города, дабы покончить с демонами и усмирить огров Гордока, что терроризировали окружающие земли.

Головоломки Тайников созидания

Тайники созидания — это головоломки, разбросанные по всему Зерет Мортису.

После того, как вы исследуете Cachial Understanding, эти загадки появятся в различных местах Зерет Мортиса. Одна головоломка всегда будет отмечена на карте в виде дейлика, а все остальные нужно искать самостоятельно.

Ваш помощник Покопок может отслеживать такие головоломки, отмечая их на мини-карте.

Решение головоломки даст в награду 2-4 Cyphers of the First Ones.

Как только вы приблизитесь к головоломке, Покопок предложит два варианта:

  • потратить 2 ед. энергии Покопока, чтобы самому решить загадку (энергия спишется только после решения)
  • потратить 9 ед. энергии, чтобы Покопок решил загадку за вас (и вы сразу получите награду)

Ниже приведена карта с расположение Тайников созидания с головоломками. Имейте в виду, что не все места, отмеченные на карте, дают загадку каждый день.

Карта всех Тайников Созидания в Зерет Мортисе

Всего существует пять типов головоломок.

Кантарийский протозамок

В этой головоломке будет поле 10х10 клеток, а также 20 рун по слева и снизу от поля (напротив каждого ряда и каждого столбца).

Нажатие на руну сбоку или снизу от поля включает/выключает все диоды (клетки) в соответствующем ряду или столбце.

Задача в Кантарийском протозамке — выключить все диоды (клетки) поля, то есть они должны стать чёрными. Это единственный протозамок с ограничение на количество ходов: загадку нужно решить максимум за 7 ходов.

Меццонийский протозамок

Меццонийский протозамок представляет собой полет 5х5 клеток.

Нажатие на одну из клеток включает/выключает ее, а также четыре соседние по горизонтали и вертикали клетки (слева, справа, снизу и сверху).

Задача в Меццонийском протозамке — выключить все диоды (перекрасить их в черный цвет).

Фугийский протозамок

Фугийский протозамок на первый взгляд кажется самым сложным из всех, но его легко открыть, если вы знаете, что делать.

Он представляет собой поле из девяти рун, расположенных 3х3. Каждая руна имеет четыре различные характеристики:

  • форму фигур в основе
  • количество фигур в основе
  • форму контура
  • количество слоев контура

Значение характеристик варьируется от 1 до 3 (максимум 3 фигуры в основе и 3 слоя контура).

Задача в Фугийском протозамке — объединить руны в три группы по три штуки. Руны в одной группе должны либо иметь одну общую характеристику, либо не иметь никаких общих характеристик вообще.

Глиссандрийский протозамок

Глиссандрийский протозамок — это аналог головоломки из Назжатара или хорошо всем известная игра «три в ряд».

Для решения головоломки нужно набрать определенное количество очков, собирая одинаковые руны по три штуки в ряд. Для этого нужно менять любые две соседние (по горизонтали или вертикали) руны местами.

Токкатийский протозамок

Токкатийский протозамок — еще одна головоломка из Назжатара. Для решения нужно распутывать узлы, меняя местами любые два из них.

Задача — сделать так, чтобы никакие линии в головоломке не пересекались.

Аддон для протозамков

Есть аддон, который помогает в решении головоломок с протозамками в патче 9.2

Называется Zereth Mortis Puzzle Helper, можно скачать на Curse.

Этот аддон помогает решить три головоломки из пяти: Кантарийский протозамок, Меццонийский протозамок и Фугийский протозамок. Остальные две, впрочем, достаточно легкие, чтобы решить их и без аддона.

Ночные эльфы

После окончания Третьей войны и разрешения инцидента с Иллиданом, Малфурион погрузился в сон. Правителем в землях эльфов оставалась Тиранда. Верховный друид Фэндрал Олений Шлем, несмотря на заперт своего наставника, взрастил древо Тельдрассил на острове неподалёку от северо-западных берегов Калимдора. На его ветвях расположилась столица королевства эльфов Дарнас. Но так как благословения аспектов на этом древе не было, к нему смогли получить доступ тёмные силы, пытавшиеся заразить его порчей. Эльфы сражались с проявлениями этой порчи, которую называли Изумрудным Кошмаром.

Второй серьёзной проблемой для них были остатки сатиров Изумрудного Пламени. Эти демоны, искажённые Пылающим Легионом высокорождённые эльфы всячески нарушали спокойствие в отдалённых областях королевства. Их стремления произрастали из мести за проигрыш в битвах древности, но каких-либо успехов они так и не достигли.
Ещё одними «бедными родственниками» ночных эльфов были наги. Призванные Иллиданом после Третьей войны и руководствующиеся одному только Н’зоту известными мотивами, наги захватывали прибрежные зоны по всем Азероту. Но особо ни неавидели ночных эльфов, так как когда-то, так же как и сатиры, проиграли им в войне. Одной из точек соприкосновения стала Непроглядная пучина и окружающие её руины. Некогда они служи капищем богини Элуны, но во времена «ванилы» находились под контролем наг. Как показывает история, окончательно очистить эти места не получилось и до сих пор.

Как призвать Газ’ранку?

Чтобы призвать Газ’ранку, нужно собрать особые предметы. К югу от храма Верховной жрицы Арлокк отыщите спуск к реке. Внизу вы найдете заброшенную палатку с разбросанной вокруг посудой и перевернутыми стульями. Это место называется лагерем Пэгла. Найдите в одной из банок Измерительная лента Ната, и возьмите задание Измерительная лента Ната. Отнесите измерительную ленту Нат Пэгл, который стоит в Пылевых топях. Получив ленту, Нат предложит вам купить Наживка на грязнотинника (цена — одна золотая монета).

Купите Наживка на грязнотинника и вернитесь в Зул’Гуруб. В реке внутри подземелья найдите Грязный водоворот (он похож на обычную лунку с рыбой). Выловите из водоворота 5 Зулианский грязнотинник.

Отнесите Наживку на грязнотинника и 5 Зулианских грязнотинников в лагерь, где вы нашли измерительную ленту. Воспользуйтесь наживкой, стоя в воде у палатки, чтобы призвать Газ’ранку.

World of Warcraft[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

  5  Огненная пропасть (ОГП) 10, 15-21 (9-17)
  5  Мертвые копи (МК) 10, 15-21 (9-20)
  5  Пещеры Стенаний (ПС) 10, 15-25 (15-20)
  5  Крепость Темного Клыка (КТК) 11, 16-26 (13-21)
  5  Непроглядная Пучина (НП) 15, 20-30 (18-25)
  5  Тюрьма (Тюрьма) 15, 20-30 (23-25)
  5  Гномреган (Гномр) 19, 24-34 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Кладбище (СМ) 21, 26-36 (?)  изменен 5.0.4
  5  Монастырь Алого ордена: Библиотека (СМ) 21, 29-39 (?)  изменен 5.0.4
  5  Курганы Иглошкурых (RFK) 25, 30-40 (21-35)
  5  Мародон: Оскверненный Грот (Мара) 25, 30-40 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Оружейная (СМ) 21, 32-42 (?)  изменен 5.0.4
  5  Мародон: Ядовитая Пещера (Мара) 25, 32-42 (?)
  5  Мародон: Поющие Водопады (Мара) 25, 34-44 (?)
  5  Монастырь Алого ордена: Собор (СМ) 21, 35-45 (?)  изменен 5.0.4
  5  Ульдаман (Ульд) 30, 35-45 (35-40)
  5  Забытый Город: Квартал Криводревов (ЗГ) 31, 36-46 (?)
  5  Некроситет (Шоло) 33, 38-48 (?)  изменен 5.0.4
  5  Забытый Город: Центральный сад (ЗГ) 31, 39-49 (?)
  5  Лабиринты Иглошкурых (ЛИ) 35, 40-50 (34-45)
  5  Забытый Город: Палаты Гордока (ЗГ) 31, 42-52 (?)
  5  Стратхольм: Главные Врата (Страт) 37, 42-52 (?)
  5  Зул’Фаррак (ЗФ) 39, 44-54 (30-49)
  5  Стратхольм: Черный Вход (Страт) 37, 46-56 (?)
  5  Глубины Черной горы: Тюремный блок (ГЧГ) 42, 47-57 (?)
  5  Затонувший храм (ЗХ) 45, 50-60 (40-55)
  5  Глубины Черной горы: Верхний город (ГЧГ) 46, 51-61 (?)
  5  Нижняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)
  5  Верхняя часть Пика Черной горы (ПЧГ) 48, 55-65 (51-62)

Рейды

  20  Зул’Гуруб (ЗГ) 50, 56-60+ (?)  добавлен 1.7.0  изменен 4.0.3
  40  Логово Ониксии (Оня) 60 (60+)  изменен 3.2.2
  40  Огненные Недра (MK) 50 (Требуется завершение задания: 55), 60-? (60+)
  40  Логово Крыла Тьмы (BWL) 55, 60-? (60++)  добавлен 1.6.0
  10  Руины Ан’Киража (AQ20) 50, 60-? (60++)  добавлен 1.9.0 изменен на 10 игроков в 4.0.3
  40  Храм Ан’Киража (AQ40) 50, 60-? (60+++)  добавлен 1.9.0
  40  Наксрамас (Накс) 51 (60++++)  добавлен 1.11.0  изменен 3.0.2

3/10 Зул’Фаррак

  • Местоположение: Танарис, Калимдор
  • Диапазон уровней: 44-54

Руины троллей в любом случае интересны, и это подземелье выводит их на новый уровень. Зул’ФарракПланировка с открытой концепцией делает маневрирование довольно простым, а история этого подземелья связана с историей Внутренних земель и Болота Печали. Все подземелье представляет собой большое открытое пространство, поэтому заблудиться практически невозможно. Здесь вы можете выполнить печально известное задание Carrot-On-A-Stick, которое дает самый большой положительный эффект из всех — бонус к скорости для вашего маунта.

Боссов легко найти, и есть несколько квестов, которые нужно выполнить, включая все, от сбора предметов до выполнения квот на убийства. В фоновой музыке доминирует зловещая флейта заклинателя змей, играющая зловещую мелодию — определенно уникальный и очень запоминающийся.

События фазы 3 Wotlk Classic

Когда-то это событие вышло через несколько месяцев после выхода основного обновления и Испытания Крестоносца, так что мы можем получить его примерно в то же время. В любом случае это может быть позже. На этот раз они смогут устроить что-то вроде юбилейного мероприятия. Увидев, что Classic был запущен в августе, а WOW первоначально в ноябре, они сказали, что хотели бы продлиться немного дольше, но это не будет так долго.

Подземелья фазы 3 Wotlk Classic

Мы также получим новое подземелье в 3-й фазе Wotlk Classic, Испытание чемпиона, поскольку они сбрасывают рейдовое снаряжение 7-го уровня. Мы должны ожидать, что формат подземелий Titan Rune 2 каким-то образом будет распространен на снаряжение Ульдуара.

Wotlk Classic Фаза 3 Предметы

Сфера крестоносца

Вместе с рейдом в третьей фазе Wrath of the Lich King появятся новые предметы, которые можно изготовить, и формат будет аналогичен тому, как Ульдуар работал со своими руническими сферами. Вместо этого это шары крестоносцев, очень креативные, ожидайте небольшого повышения цен на различные материалы, которые входят в них, такие как стальные стержни титана, ткань и так далее.

Ежедневные квесты и продавцы Серебряного Крестоносца

Для любителей коллекций вы также получите кучу нового контента. Ежедневные задания и продавцы Серебряного Крестоносца станут доступны. Это те, что в Серебряном павильоне на западной стороне Серебряного турнира. Тем не менее, вам нужно получить достижение Exalted Argent Champion любой вашей фракции, чтобы купить у продавца. Это около месяца ежедневных заданий и превознесения со всеми столицами ваших фракций и Серебряным Авангардом. Затем вы можете купить различные предметы тщеславия, семейные реликвии и скакунов, включая перекраску зарядного устройства только для паладина и игрушку, которая дает вам доступ к одному из банков продавца или почте каждые четыре часа.

Ежедневные квесты Silver Covenant и Sun Riva

Это от NPC внутри вашей фракции десятки. Они продают несколько разных предметов, включая ездовых животных, питомца и гербовую накидку с превознесением. Все эти предметы покупаются за печати чемпионов, которые в конечном итоге будут зарабатываться за ежедневные задания.

Набор «Безжалостные гладиаторы»

Новый 7-й сезон PVP будет открыт с набором «Безжалостные гладиаторы», и мы также получим второе поле боя World of Warcraft на 40 человек — Остров завоеваний.

Добыча и награды

  • За прохождение 5-ти подземелий по квесту (Задание #39020) в награду дается (Валюта #1129), которая является обмениваемой валютой для Т18 и добычи из Эпохального режима.
  • Экипировка с боссов в режиме»Путешествие во времени» имеет 660 ур. пр., что определенно лучше лута из подземелий (Героический), Верховного Молота (Нормальный) и Верховного Молота (Поиск Рейда).
  • Если вы не бывали в подземелье раньше, то режим «Путешествие во времени» станет отличной возможностью узнать о нем больше вместе с друзьями. Игроки 81+ уровня могут вместе занять очередь в режим «Путешествия во времени», а это означает, что теперь и на низких уровнях можно повеселиться!

С боссов падает следующее:

Старейшина Надокс:
  • (Предмет #127607) (кинжал на Ловкость)
  • (Предмет #127608) (кожаные перчатки)
  • (Предмет #127609) (латный пояс)
  • (Предмет #127618) (танковское кольцо)
  • (Предмет #127619) (кольчужный шлем)
  • (Предмет #127620) (кожаные наплечники)
  • (Предмет #127621) (тканевый шлем)
Принц Талдарам:
  • (Предмет #127610) (левая рука)
  • (Предмет #127611) (ожерелье на Ловкость)
  • (Предмет #127612) (тканевые перчатки)
  • (Предмет #127622) (ожерелье на Интеллект)
  • (Предмет #127623) (латный нагрудник)
  • (Предмет #127624) (тканевые наручи)
  • (Предмет #127625) (кольчужные перчатки)
Джедога Искательница Теней:
  • (Предмет #127636) (кольцо на Ловкость)
  • (Предмет #127637) (плащ на Дух)
  • (Предмет #127638) (латный нагрудник)
  • (Предмет #127639) (латный шлем)
  • (Предмет #127640) (двуручный топор)
  • (Предмет #127641) (танковское ожерелье)
  • (Предмет #127642) (плащ на Дух)
Аманитар:
  • (Предмет #127616) (кольчужные наручи)
  • (Предмет #127617) (кольчужные наплечники)
  • (Предмет #127646) (тканевые перчатки)
  • (Предмет #127645) (тканевые штаны)
  • (Предмет #127644) (ожерелье на Интеллект)
  • (Предмет #127643) (арбалет)
Глашатай Волаж — последний босс, с него лута побольше:
  • Тканевые доспехи: (Предмет #127613), (Предмет #127632)
  • Кожаные доспехи: (Предмет #127614), (Предмет #127627)
  • Кольчужные доспехи: (Предмет #127633)
  • Латные доспехи: (Предмет #127615), (Предмет #127629), (Предмет #127631), (Предмет #127635)
  • Оружие: (Предмет #127626), (Предмет #127628), (Предмет #127630)
  • Аксессуары: (Предмет #127634)

5. Пустошь Драконьего Погоста

Артас приземлился недалеко от восточной части зоны и должен был отправиться в северо-западную ее сторону, где его ждала зона Ледяной Короны и Ледяного Трона. Самый быстрый путь через зону лежит через середину Драконьего Погоста, разрушенную пустошь, заполненную лишь снегом, льдом и замерзшими камнями.

Это часть игры. это включает в себя дополнительный квест, чтобы убить дракона Сапфирона, украсть его сокровище и воскресить его в виде ледяного змея. Сапфирон был проклят охранять Кел’Тузада в нежити, поэтому игрок уже сражался с ним как с предпоследним боссом в парящей цитадели Наксрамуса. Эта драматическая сцена и поход армии Плети от Забытого Берега к Азжол-Нерубу были представлены в рекламных материалах Расширение Wrath of the Lich King.

Related achievements

Equipment

The Zandalar armor sets are class-based armor sets completed at certain levels of reputation, requiring Primal Hakkari drops.

Одной из самых значимых составляющих классической версии WoW были рейды. Создавая первые рейды, разработчики вдохновлялись групповым контентом из других, более старых игр (например, Everquest 2). На пути к боссам игроков поджидали самые разные трудности — от сбора огромной (по нынешним меркам) группы из 40 человек до фарма всевозможных реагентов, которые могли бы пригодиться в бою. В этом гайде мы расскажем обо всех рейдовых подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.

Награды за репутацию в Зул’Гурубе

В Зул’Гурубе можно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Репутация начисляется за убийство монстров и боссов внутри Зул’Гуруба, а также за повторяемые и одноразовые задания на сдачу различных предметов, добытых на территории подземелья.

Представители Племя Зандалар обосновались на острове Йоджамба, в Тернистой долине:

Выполнение заданий

За каждое задание, взятое у представителя Племени Зандалар на острове Йоджамба, полагается репутация. Вы можете выполнять классовые заадния, сдавать Сердце Хаккара и многое другое.

Сбор брелоков

Убивая монстров и боссов Зул’Гуруб, вы можете собирать с них особые предметы — брелоки. Брелоки можно отнести к Винчакса на острове Йоджамба (задание Драгоценности для Занзы) или уничтожить на алтаре (Уничтожение Блестяшки), чтобы получить Почетный знак Зандалара.

Почетные знаки Зандалара

При уничтожении брелока (Уничтожение Блестяшки) или сдаче монет игрок получает Почетный знак Зандалара. Использовав этот предмет, игрок получает репутацию с Племенем Зандалар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: