Литейная клана чёрной горы: тактики

Оружие из Испытание чемпиона в Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Печаль Мариэль Булава (основная рука) 80 Эдрик Чистый Героический
 Спектральный Крис Кинжал (основная рука) 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на ловкость из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Мозговой удар Древковое оружие 80 Серебряная Исповедница Палетресс Героический
 Боевой крейсер Аледар Булава (Одноручное) 80 Эдрик Чистый Героический
 Рондель Черного рыцаря Кинжал (одноручный) 80 Черный рыцарь Героический
 Верная длинная винтовка Пистолет 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на силу из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Край разорения Топор (Двуручный) 80 Великие чемпионы Героический
 Клинок миротворца Меч (одноручный) 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Героический

Испытание чемпиона Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic

Разные предметы из мобов в Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Бездонная руна Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Обычный
 Знамя Победы Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс Обычный
 Слезы побежденных Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный
 Черное сердце Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный

Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.

Задания «Испытание чемпиона» в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Доказательство смерти: Черный рыцарь

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Верховный маг Лан’далок, Аметистовая крепость, Даларан, / way 57.46, 67.11
  • Прирост репутации : Кирин-Тор, 75 очков

Для выполнения этого задания вам необходимо победить Черного рыцаря в героическом режиме и вернуться с  Фрагментом души Черного рыцаря.

Этот квест НЕ требуется для достижения  Proof of Demise.

Испытание чемпиона Достижения в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Испытания Чемпиона делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

Достижение Описание
 Испытание чемпиона Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании Чемпиона.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс: Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

Достижения героического подземелья

Достижение Описание
 Героический: Испытание чемпиона Героический: Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании чемпиона в героическом режиме.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс : Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

голоса

Рейтинг статьи

Как попасть в рейд Ульдир?

Рейдовое подземелье Ульдир находится на континенте Зандалар, в локации Назмир. Добравшись до Назмира, вам нужно двигаться к центру локации обозначенным как Сердце Тьмы и спуститься вниз ямы. Вход в Ульдир обозначен на карте зеленым кружком.

Краткое описание боссов рейда Ульдир

Талок. Это первый босс, которого вы встретите в рейде Ульдир. У Талока две фазы с короткими перерывами, во время которых игрокам требуется распространять лужи по земле (они наносят урон), а танкам эти лужи придется активно уничтожать.

МАТРИАРХ. Второй по очередности босс в Ульдире. Также имеет две фазы. Игрокам придется перебегать из одной стороны в другу через защитные поля, получая от них АоЕ урон, поля также дополнительные монстров. Данный босс — проверка на сколько рейд умеет координированно перемещаться.

Зловонный Пожиратель. Этот босс бьет с особым усилением в ближнем бою, но не накладывает отрицательных эффектов на танков в рейде. Каждая четвертая атака босса наносит 300% урона к танку. Поэтому он считается проверкой танков на прочность. В дополнение Пожиратель отбрасывает игроков, использует мощное дыхание и дополнительные монстров, что не позволяет всему рейду поставить на место.

Вектис. Как и первые два босса имеет две основных фазы. В первый босс накладывает на игроков дебафф, который наносит периодический урон. Когда эти эффекты рассеивают, они переносятся на других игроков сильно их ослабляя (повышают по ним урон от природной магии). Во время второй фазы рейду нужно ловить разлетающиеся от босса бомбы, не пойманная бомба превратится в аберрацию.

Зек’воз. Этот босс имеет много разных фаз является достаточно сложным. Его способности часто накладываются друг на друга и часто новый бой не похож на предыдущий. В моменты Зек’воз монстров, имеют различные способности, эти прислужников нужно контролировать в обязательном порядке (сбивать им заклинания, оглушать, пугать и использовать любые другие доступные способы). Последняя фаза пожалуй самая сложная — Зек’воз начинает брать под контроль игроков и чем дальше, тем больше рейда оказываются в МК. Поэту рейдерам нужно приберечь свои усиливающие способности на эту фазу и убить босса как можно быстрее.

Зул. Является шестым боссом. На первой фазе Зул жизни большое количество монстров себе на подмогу, которые собираются собирать в другие рейда могли быстро их уничтожить (использовать АоЕ заклинания). Вторая фаза начинается, когда у Зула становится меньше 40% здоровья. Босс начинает разливать лужи крови на полу, нанося периодический урон всему рейду.

Митракс Развоплотитель. Восьмой босс рейда Ульдир. механика босса завязана на уровне здоровья членов рейда. Когда игрок получает урон на него накладывается отрицательный эффект, который увеличивает максимальное здоровье на 1%, также наносится урон от темной магии на 3 секунды. Этот дебафф можно снимать с помощью фрагментов сущего собирая их. Танкам и игрокам с малым здоровьем нужно очень активно собирать фрагменты и стараться получать меньше урона.

Г’уун. Финальный босс рейдового подземелья Ульдир имеет три фазы. Первые две фазы вынуждают рейдиться на группы, чтобы распределиться на верхних платформах. Требуется это для того, чтобы игроки доставили силовые матрицы к устройству титанов, а оно находится в дальней части комнаты. Как только устройство заряжено, оно оглушит всех монстров на 24 секунды, на 100% увеличит получаемый ими урон и в дополнение нанесет дополнительный урон всем находящимся в комнате, в числе и рейду.

Trial of the Crusader

  • Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
  • Уровень предметов: 232-258
  • Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак

После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.

Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения

Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.

Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.

Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.

Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.

Миссии оплота класса

Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.

Интерфейс миссий

Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.

На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.

Как начать миссию в оплоте

Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:

  1. Откройте интерфейс миссий через командирский стол
  2. Выберите миссию, которую хотите выполнить
  3. Оцените угрозу, которую создает каждый противник
  4. Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
  5. Нажмите кнопку «Начать миссию»

Угрозы миссий

Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:

Тип угрозы Что делают, если не нейтрализовать
Сильные Снижают вероятность успеха миссии
Замедляющие Удваивают время выполнения миссии
Дезориентирующие Удваивают стоимость миссии
Проклятье Убирают дополнительные награды
Смертельные Убивают все отряды

Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.

Дополнительные награды

Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.

Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:

  • Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
  • Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.

Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:

Обычная награда Дополнительная награда
Сила артефакта
Золото Золото
Кровь Саргераса Кровь Саргераса
Жетон на репутацию
Опыт для чемпиона
Экипировка для чемпиона
Оружие для чемпиона
Предмет для заданий (подземелье) Жетон на +50/250 репутации
Предмет для задания (рейд) Печать сломанной судьбы

Типы миссий

В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:

  • Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
  • Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
  • Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
  • Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.

Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:

Предмет Тип Награда за миссию:
Игрушка
Игрушка
Питомец
Питомец
неизвестно неизвестно
неизвестно неизвестно

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Легендарные оружия

нашем гайде

  • Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
  • Клыки Отца
  • Темная Скорбь
  • Сульфурас, Рука Рагнароса
  • Тори’дал, Звездная Ярость
  • Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра
  • Вал’анир, молот Древних Королей
  • Боевые клинки Аззинота

Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest — Владелец Гнева Дракона, вечного покоя Таресгосы. Его могут носить чернокнижники, друиды, жрецы, шаманы и маги. Чтобы получить оружие, вам предстоит выполнить серию квестов:

  1. A Legendary Engagement для Альянса и A Legendary Engagement для Орды.
  2. A Wrinkle in Time
  3. All-Seeing Eye
  4. On a Wing and a Prayer
  5. Through a Glass, Darkly
  6. Actionable Intelligence
  7. Delegation
  8. Nordrassil’s Bough
  9. Emergency Extraction
  10. At One
  11. Time Grows Short
  12. Alignment
  13. Heart of Flame
  14. The Stuff of Legends для Альянса и The Stuff of Legends для Орды.

Fangs of the Father — Владелец Клыков Отца. Только разбойники могут носить эти клинки. Клыки Отца состоят из двух оружий: Golad, Twilight of Aspects и Tiriosh, Nightmare of Ages. Чтобы получить Великий Подвиг, у вас должны быть оба кинжала. Прежде чем вы получите кинжалы, вам предстоит выполнить серию квестов:

  1. Proving Your Worth
  2. A Hidden Message
  3. To Ravenholdt
  4. To Catch a Thief
  5. Our Man in Gilneas
  6. Assassinate Creed
  7. The Deed is Done
  8. Cluster Clutch
  9. Our Man in Karazhan
  10. Blood of the Betrayer
  11. Victory in the Depths
  12. Sharpening Your Fangs
  13. Patricide

Shadowmourne — Владелец Темной Скорби. Носить оружие могут воины, паладины и рыцари смерти. Чтобы получить оружие, вам предстоит выполнить следующие квесты:

  1. The Sacred and the Corrupt
  2. Shadow’s Edge
  3. A Feast of Souls (убедитесь, что взяли в руки специальное оружие)
  4. Unholy Infusion
  5. Blood Infusion
    (самый тяжелый квест в серии; вас должно быть четверо в рейде, сначала вы агрите босса, затем босс вас кусает, а потом вы должны укусить троих товарищей; убедитесь, что взяли в руки специально оружие)
  6. Frost Infusion
  7. The Splintered Throne
  8. Shadowmourne…
  9. The Lich King’s Last Stand

Девятый квест не обязателен, поскольку оружие и Великий Подвиг даются за 8-й квест. Однако девятый квест представляет собой награду за нелегкий труд, который вам пришлось совершить на пути к легендарному оружию.

Sulfuras, Hand of Ragnaros — Владелец Сульфурас, Руки Рагнароса. Сбор оружия начинается с Eye of Sulfuras, которое с вероятностью 3.8% падает с Ragnaros в Огненных Недрах. Затем вам понадобится кузнец с чертежом Plans: Sulfuron Hammer, чтобы выковать Sulfuron Hammer. Если вы сами кузнец, то чертеж можно получить следующим образом:

  1. Выбить Sulfuron Ingot (38% вероятность выпадения) с Golemagg the Incinerator.
  2. Отправиться в Глубины Черной Горы, чтобы взять A Binding Contract у Lokhtos Darkbargainer.
  3. Сдать квест и получить чертеж.

Вуаля, теперь вы можете выковать молот. Носить его могут все классы.

Thori’dal, the Stars’ Fury — Владелец Тори’дал, Звездной Ярости. Из всех легендарных оружий это получить легче всего, поскольку оно падает с вероятностью 7% с Kil’jaeden в Sunwell Plateau. Лук падает любому классу, а вот экипировать его может не каждый. Подвиг дается за экипировку, а не ношение в сумке. Будьте внимательны.

Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker — Владелец Громовой Ярости, благословенного клинка Искателя Ветра. Носить его могут паладины, шаманы, друиды и жрецы, впрочем все, кто может носить одноручный меч. Опять же, ограничения на квесты убраны, но взять оружие в руки могут не все. В Огненных Недрах падают:

  • Bindings of the Windseeker с Garr
  • Bindings of the Windseeker с Baron Geddon

Получив любой браслет, отправляйтесь в Силитус и поговорите с Highlord Demitrian, после чего он даст вам Vessel of Rebirth, с которой начинается ряд квестов:

  1. Examine the Vessel
  2. Thunderaan the Windseeker
  3. Rise, Thunderfury!

Val’anyr, Hammer of Ancient Kings — Владелец Вал’анир, молота Древних Королей. Чтобы получить оружие, вам необходимо собрать 30 х Fragment of Val’anyr в Ульдуаре (Нормальный и Героический на 25 человек). Затем их нужно объединить, чтобы собрать Shattered Fragments of Val’anyr. Носить может любой хилерский класс. Собранный из осколков предмет начинает квест Ancient History. Единственный квест, который нужно выполнить для легенды — Val’anyr, Hammer of Ancient Kings.

Warglaives of Azzinoth — Владелец боевых клинков Аззинота. Чтобы получить Великий Подвиг, вы должны взять в руки оба клинка. Оба клинка падают с Illidan Stormrage в Black Temple, но упасть одновременно не могут. У каждого клинка вероятность выпадения 5%. Носить клинки могут воины, рыцари смерти, разбойники и монахи.

5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар

h2>

  • Дополнение: Wrath of the Lich King
  • Количество попыток: более 500

Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.

Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.

3/13 Гаррош, Осада Оргриммара

Дополнение: Mists of Pandaria

Гаррош занимает уникальное место в этом списке как один из немногих боссов, которые могут претендовать на огромное количество попыток в категории рейдов на 10 человек. В Mists of PandariaВ рейдах на 10 человек и в рейдах на 25 человек выпадала одна и та же добыча, и хотя его бой не был особенно сложным из-за одной механики, как и у Рагнароса, он просто длился целую вечность.

Бой происходит в разных локациях и состоит из нескольких фаз. Игроки должны были быть на месте и точно определять время, если они хотели победить Гарроша, а это довольно сложно сделать в среднем за 15 минут.

Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия

В течение всего боя:

  • Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
  • Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
  • Прерывайте Залп жутких стрел.
  • Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
  • Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
  • Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.

После смерти Фриды:

  • Аддов заливайте клив-уроном
  • Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.

После смерти Никлауса:

  • Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
  • Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.

Как попасть в Ульдир?

Подземелье рейда Ульдир находится на континенте Зандалар, в локации Назмир. Добравшись до Назмира, вам нужно перейти в центр локации Сердце Тьмы и спуститься в яму. Вход в Ульдир обозначен на карте зеленым кружком.

Краткое описание боссов в Ульдире

Талок. Это первый босс, которого вы встретите в рейде. У Талока есть две основные фазы с короткими перерывами, во время которых игрокам нужно разбрасывать лужи по земле (они наносят урон), и эти лужи должны активно уничтожаться танками.

МАТЬ. Второй босс в Ульдире. Он также состоит из двух фаз. Игрокам придется бегать из стороны в сторону через защитные поля, получая от них AoE-урон, поля также создают дополнительных монстров. Этот босс проверяет, насколько скоординированно может выполнить рейд.

Зловонный пожиратель. Этот босс наносит удары в ближнем бою со специальным усилением, но не накладывает отрицательных эффектов на танков. Каждая четвертая атака босса наносит 300% урона ближайшей к танку цели. Поэтому считается испытанием для танков. Вдобавок Пожиратель отбрасывает игроков назад, использует мощную атаку дыханием и порождает дополнительных монстров, что не позволяет всему рейду стоять на месте.

Вектис. Как и у первых двух боссов, есть две основные фазы. Первый босс накладывает на игроков дебафф, который наносит периодический урон. Когда эти эффекты исчезают, они передаются другим игрокам, значительно ослабляя их (увеличивая урон, получаемый от магии природы). Во время второй фазы рейду нужно ловить разбросанные от босса бомбы, не пойманная бомба превратится в аберрацию.

Зек’воз. У этого босса много разных фаз, и он довольно сложен. Его способности часто накладываются друг на друга, и часто новый рывок не похож на предыдущий. В разные моменты Зек’воз порождает монстров с разными способностями, этими слугами нужно управлять (заклинания контроля толпы, оглушение, страх и любые другие доступные методы). Последняя фаза, пожалуй, самая сложная — Зек’воз начинает брать игроков под контроль и чем больше, тем больше участников рейда в МС. Следовательно, рейдерам необходимо сохранить свои способности к урону для этой фазы и убить босса как можно быстрее.

Зуль. Это шестой босс. На первом этапе Зул вызывает на помощь большое количество монстров, которых танки должны собирать и собирать, чтобы остальные участники рейда могли быстро их уничтожить (используя заклинания AoE). Вторая фаза начинается, когда у Зула меньше 40% здоровья. Босс начинает заливать пол лужами крови, периодически нанося урон всему рейду.

Мифракс Разрушитель. Восьмой босс рейда. Механика босса привязана к уровню здоровья участников рейда. Когда игрок получает урон, на него накладывается отрицательный эффект, который снижает максимальное здоровье на 1%, а также наносит урон от теневого урона каждые 3 секунды. Этот дебафф может быть захвачен фрагментами, собирая их. Танкам и игрокам с небольшим количеством здоровья необходимо активно собирать осколки и стараться получить меньше урона.

Г’уун. Финальный босс рейдового подземелья Ульдир состоит из трех фаз. Первые две фазы вынуждают разбить рейд на группы для распределения на верхних платформах. Это необходимо для того, чтобы игроки доставили матрицы мощности к титановому устройству, и оно находится в задней части комнаты. Как только устройство заряжено, оно оглушит всех монстров на 24 секунды, увеличит получаемый ими урон на 100% и, кроме того, нанесет дополнительный урон всем в комнате, включая рейд.

Clash of Crafts

Уже к концу прокачки начинаешь замечать, что разработка Warlords of Draenor подходила к концу в спешке. Добравшись до максимального уровня, это становится просто очевидно. Впервые со времен выхода оригинального World of Warcraft разработчики не успели доделать целую локацию: Танаанские джунгли будут добавлены лишь в грядущем дополнении. Более того, сомнения внушают доступный контент для персонажей максимального уровня. Сформирован он вокруг системы гарнизонов, которая, следует заметить, заметно поубавила в масштабе с момента анонса на BlizzCon 2013. Исполнилась мечта многих игроков: кусочек мира WarCraft, который можно называть своим собственным. Причем это не просто какой-нибудь банальный домик, а самая настоящая военная база в духе классических RTS вселенной! Именно она является центром борьбы фракции игрока с Железной Ордой.

Отныне у героев Азерота появилась новая ежедневная рутина. Каждый день необходимо посещать свой гарнизон, получать результаты выполненной работы и раздаватть новые указания своим подчиненным. В каком-то смысле это напоминает Clash of Clans и десятки подобных ему игр, получивших распространение на мобильных платформах. Фактически, участие игрока минимально и заключается лишь в периодическом появлении на своем посту. Хваленая возможность персонализации гарнизона различным постройками в итоге весьма ограничена, что еще больше усугубляется тем, что уже в первые дни большинству игроков стало известно, что необходимо строить для получения наибольшей эффективности. Гарнизоны определенно обладают немалым потенциалом, однако в текущей реализации они оставляют желать лучшего.

В Mists of Pandaria, предыдущем дополнении, фундаментом игры на максимальном уровне для простых игроков были ежедневные задания. Их количество превышало все границы разумного: их было так много, что можно было часами тратить свое время в игре только на выполнение поручений различных фракций. Некоторым игрокам это пришлось по вкусу, но большинство было недовольно, что в основном было связано с тем, что для получения доступа к наградам за очки доблести было просто необходимо выполнять все ежедневные задания каждый день. В Warlords of Draenor разработчики бросились из одной крайности в другую: игрокам предлагается всего три ежедневных задания, из которых два связаны с рыбной ловлей и битвами питомцев. Фактически, игрокам предстоит выполнять всего одно серьезное ежедневное задание каждый день.

Это единственное значительное ежедневное задание воспринимать иначе, кроме как «заглушку» для контента, весьма сложно. Игроку предстоит отправиться в одну из локаций Дренора и уничтожить определенное количество противников. И все. Нет, конечно в некоторых заданиях присутствуют дополнительные интерактивные элементы, однако зачастую они реализованы весьма неудобным образом и гораздо быстрее получается выполнить задание через банальное истребление противников. Примечательно лишь то, что данные ежедневные задания можно выполнять в составе рейдовой группы, что ранее не встречалось.

Так как развитая система ежедневных заданий теперь отсутствует, система репутаций вернулась к состоянию классического World of Warcraft. Здравствуй, бессмысленный и беспощадный многочасовой гринд мобов! Видимо разработчики настолько были удивлены тем, что за 14 месяцев без нового контента так много людей решилось на прокачку репутации с императором Шао-Хао в Mists of Pandaria, что они решили преобразовать все репутации нового дополнения в такой вид. Результат, как можно предположить, оказался весьма прискорбным.

Прочее

  • Зимний
    Покров
  • BlizzCon
  • Более
    девяти тысяч!
  • Ты совсем не так это
    делаешь!
  • Red Rider Air
    Rifle — Гордый владелец пневматического
    карабина Красного Всадника, подарка на Зимний Покров
    2009.
  • They’re Both
    Footballs? — Гордый владелец подарков к
    Зимнему Покрову 2012 года: мяча из толстой кожи и футбольного
    мяча.

Следующие
предметы можно купить на eBay или
Amazon:

  • Murloc
    Costume — Гордый владелец костюма мурлока,
    полученного в награду за посещение BlizzCon 2007 в Анахейме в
    Калифорнии.
  • Big Blizzard
    Bear — Гордый владелец большого медведя
    Blizzard, полученного на BlizzCon
    2008.
  • The Marine
    Marine — Гордый владелец яйца мурлока с
    конференции BlizzCon
    2009.
  • Deathy — Гордый
    владелец яйца мурлока Смертика с конференции BlizzCon
    2010.
  • Murkablo — Гордый
    владелец Мурчабло, полученного на конференции BlizzCon
    2011.
  • Murkalot — Гордый
    владелец Мурчелота, полученного на выставке BlizzCon
    2013.
  • Grommloc — Гордый
    владелец Громчаля, полученного на салоне BlizzCon
    2014.P

It’s Over Nine
Thousand! — Заработайте более 9000 очков
достижений. Название Великого Подвига является
отсылкой к Dragon Ball, где во время боя Vegeta говорит «it’s over
9000».

You’re Really Doing
It Wrong — Успешно завершите любое базовое
испытание (золото) на арене испытаний, выбрав неподходящую для него
специализацию. Если вы хилер или боец, то
проходите испытание танка, а если вы танк — проходите испытание
бойца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: