Как получить классового маунта в легионе

Чернокнижник

Чернокнижники могут начать цепочку заданий у классового учителя в любой столице. Возьмите задание Просьба беса, купите на аукционе Ткань Скверны и направляйтесь к Бесенку в Оскверненный лес.

Бесенок даст вам задание Бросовый материал, для которого необходимо 10 Гнилых деревяшек, их можно добыть с Бродяга Железнолесья, Топотун Железнолесья и Высохший заступник (их можно найти к северу от Бесенка), и 4 Экстракта Ядовитой Крови, их можно добыть с Нечистый слизнюк (их можно найти недалеко от Бесенка).

Вернитесь к Бесенку и возьмите финальное задание Тролли Пера. Для этого вам нужно посетить Храм Атал’Хаккара и получить следующие предметы (по 2 каждого):

  • Янтарное перо вуду: Ранокол/Зул’Лор
  • Синее вудуистское перо: Хукку/Миджан
  • Зеленое вудуистское перо: Золо/Лоро

В награду вы получите один из следующих предметов на выбор: Жнец душ, Осколок Бездны или Одеяния служения.

Опубликовано: 2020-02-12 07:49:02

Warrior – Воин

Специализация «Оружие»

Воин получает меч «Стромкар, Миротворец» по умолчанию. У данного оружия есть интересная особенность, которая называется «В окружении троллей!». Как ясно из названия, она активируется лишь тогда, когда героя окружат тролли-AI, после чего последние разбегаются в страхе на 2 минуты.

Воин оружие

Что же до тайного облика, то он именуется «Арканитовый крушитель клинков». В течение квеста «Секреты топора» вы отыщите на архипелаге Саурфанга и вызовите его на бой. Пока что сообщество не знает, как точно открывается это задание. Такая проблема касается не только этого облика.

Ветка «Неистовство»

Игрок получает «Боевые мечи валарьяров», дает игроку очень сильную особенность. Так, воина с этим оружием нельзя убить сразу же – на краю своей смерти он получает второй шанс, делающий его неуязвимым в течение восьми секунд.

Если за это время игрок успеет одолеть противника-убийцу, то не умрет и регенерирует половину HP-полоски. К слову, отправляясь в локацию Штормхейм, вы можете услышать, как Хелия говорит о вашем оружии.

Воин Неистовство

Скрытый облик артефакта называется «Клинки убийцы драконов». Для этого вам понадобится выполнить в игре World of Warcraft Legion три задачи: отыскать Череп Шар’тоса, который выбивается с одноименного мирового босса, Череп Нитхегга, что падает точно таким же образом, и Рукоять Короля-бога, выбивающаяся со Сковольда, Короля-Бога, который расположен в подземелье Залы Доблести. После сбора достаточно сложить предметы вместе, чтобы открыть облик.

Специализация «Защита

Воин экипируется «Панцирем Хранителя Земли». На данный момент неясно, какая особенность присуща этим мечу и щиту, однако известно получение тайного облика.

Воин Защита

Так, скрытый облик «Последний вздох Разрушителя миров» получается с лат одноименного монстра, который давно погиб. Речь идет о Смертокрыле, что обитал в этой пещере. Скорее всего, вы натыкались на неё, когда проходили цепочку заданий в Крутогорье.

Точной информации о получении щита пока нет, однако имеются конкретные координаты и возможные причины отсутствия. Щит должен лежать в пещере по координатам 44.19 – 72.86, сам предмет – 40.42 – 51. – 51.05. Но вы не найдете его там, пока не изучите свой артефакт в Оплоте до определенного уровня.

ГАЙД ПО ФЕРАЛ ДРУИДУ ТАНКУ в World of Warcraft Classic

61825

1206

79

00:14:54

16.10.2018

Друид танк, он же медведь, по заверению многих игроков, второй по качеству танк в классике, после варов. Так ли это и что помешало стать ему лидером? Ответ на этот и многие другие вопросы, надеюсь, сможете здесь найти. Данный материал будет посвящен танкованию друидом на регулярной основе различных инстов и рейдов, начиная от 5 ппл и заканчивая 40 ппл. Друид уникальный гибридный класс, способный исполнять все существующие роли в игре, но классика установила свои жесткие законы. Один класс — один спек, и если твой спек не рестор, то ты никому ненужное УГ. Но ведь эту игру создавали Blizzard, и пусть они только учились делать mmorpg, но если друиду дана форма медведя, значит это кому-то было нужно и разработчики знали на что шли. И пускай вары танки от рождения и весь пве контент создан под них, друиды танки тоже заняли свое место под солнцем. Доказательством того служит достаточное количество статей и форумных тем, в которых отмечается, что медведи стоящие танки. Среди их преимуществ отмечается огромное количество брони и хп, лучший набор и удержание агро и чардж в бою с маленьким кд. В этом видео мы проведем небольшой обзор на пве таланты ферал друида танка, экипировку, как танковать и во что одевать нашего медведя. Гайд будет актуален и при выходе оффициальных серверов от Blizzard по WoW Classic.

Гайд по экипировке друида танка 🤍
Что такое агро? 🤍
Советы по воину 🤍

Лучшая ваша поддержка будет подписка на канал. Подписываясь, вы очень помогаете его развитию 🤍

Канал на Twitch 🤍
Группа в VK 🤍

#wowclassic #worldofwarcraft

Охотник

  • Маунт: Верный звероястреб верховного следопыта
  • Предмет для изучения: Призыв верного звероястреба

Как получить

Для получения маунта охотникам необходимо пройти задание Дикая ночь, включающее в себя завершение игрового сценария на той же территории, где вы сражались с Фенриром в Чертогах Доблести.

  • Этап 1: Охота началась
  • Отправляйтесь на охоту, выслеживая с помощью своих способностей четырех великих зверей (Гарос, Хиртир, Кетлингр и Хаброк).
  • Этап 2: Освободите души волка Фереки и ястреба Ветолнир.
  • Этап 3: Сразитесь с духом Wolfhawk. Это элитное существо, победить его будет сложнее, чем всех предыдущих.
  • Этап 4: Вернитесь к Одину и «пируйте всю ночь напролет».

После этого вы можете отправляться в Приют Стрелка, где получите своего классового маунта.

Модели маунта

Все охотники получают одинакового маунта за прохождение задания, но есть возможность разблокировать еще 2 расцветки с помощью достижения Больше мощи.

Bear Form Quest (Level 10) in Classic WoW

DruidBear FormCat Form

Horde Bear Form in Classic WoW

TaurenGennia RunetotemMulgoreHeeding the CallTurak RunetotemThunder BluffMoongladeTeleport: MoongladeMoongladeDendrite StarblazeGreat Bear SpiritGreat Bear SpiritGreat Bear SpiritDendrite Starblaze/Great Bear Spirit’s location

Great Bear SpiritDendrite Starblaze

Dendrite StarblazeBack to Thunder BluffThunder BluffTurak RunetotemHearthstoneThunder BluffBody and HeartCenarion LunardustNorthern BarrensMulgoreCenarion LunardustNorthern BarrensLunaclawLunaclawThunder BluffMoonkin Stone/Lunaclaw’s location

Lunaclaw

Thunder BluffTurak RunetotemBear FormDruid

Alliance Bear Form in Classic WoW

Night ElfKalTeldrassilHeeding the CallMathrengyl BearwalkerDarnassusMoongladeTeleport: MoongladeMoongladeDendrite StarblazeGreat Bear SpiritGreat Bear SpiritGreat Bear SpiritDendrite Starblaze/Great Bear Spirit’s location

Great Bear SpiritDendrite Starblaze

Dendrite StarblazeBack to DarnassusDarnassusMathrengyl BearwalkerHearthstoneDarnassusBody and HeartCenarion MoondustDarkshoreCenarion MoondustDarkshoreLunaclawLunaclawLunaclawDarnassusMoonkin Stone/Lunaclaw’s location

Lunaclaw

DarnassusMathrengyl BearwalkerBear FormDruid

Друид

Доступные расы: Темный эльф, Таурен.
Друиды являются самым недооцененным классом в ванилле. Они могут хорошо себя показать как в PvP, так и в PvE. Ферал друиды — очень хороши в прокачке и по скорости проигрывают только охотникам. Они имеют высокий уровень статики, высокий урон, возможность лечения и способность использовать механику стелса (становиться невидимыми), чтобы перемещаться по опасным областям и выполнять сложные задания. Ферал друиды мог хорошо танковать подземелья и даже ранние рейды, такие как Molten Core и BWL. А становились великолепными целителями, и хотя они не всегда находятся в топе счетчиков исцеления, друиды обладают наиболее эффективным целевым исцелением. Друиды считаются отличными хилерами для рейда благодаря разнообразным исцеляющим заклинаниям и лучшим рейдовым способам во всей игре — Воскрешение в бою и Озарение (любое лекарю в группе использовать заклинания не тратя ману). Друиду хиру иногда приходится не легко в подземельях из-за отсутствия обычного воскрешения («воскрешение в бою» имеет большой откат), поэтому они хорошо совмещаются вместе с дпс классами, которые умеют воскрешать (темный жрец, паладин или шаман). В PvP-друиды были уникальными — гибрид Ферал / Ресто был опасным, его было сложно убить за счет подхила и использования медвежьей, что делало друида лучшего флагоносцем на Ущелье Песни Войны. В открытом мире способствуют возникновению опасности, большой опасности, особенно для классов носящих легкую броню, друид мог в короткий срок нанести много урона. Мы рекомендуем играть друидом по нескольким факторам: быстро одевать хилера из-за малой конкуренции за снаряжение, мобильность как по земле, так и под водой, использование невидимости и хороший дпс в ферале. Вы можете быть хилером, дамагером и танком играет за один класс! А возможно сделать магом, если специализация мункина (совы) будет исправлена.

Чернокнижник

Доступные расы:  Человек, Гном, Орк, Нежить.
Чернокнижники — еще один недостаточно представленный и недооцененный класс, но не дайте себя обмануть — в WoW Classic (Vanilla) они невероятно сильны как в PvE, так и в PvP. Чернокнижники — это класс питомцев, и их уровень доставляет абсолютное удовольствие, они могут сражаться с тремя, четырьмя, даже пятью плюс мобами одновременно, у них высокая устойчивость, низкая зависимость от снаряжения, они могут лечить с помощью камней здоровья и восстанавливать себя с помощью камней души. Вы спросите, почему они не самые быстрые? Что ж, они страдают от низкой мобильности по сравнению с охотниками и друидами, у которых есть заклинания, такие как Аспект гепарда или улучшенная форма кошки, поэтому реже можно увидеть чернокнижника первого уровня 60. В PvE чернокнижники невероятно хорошо масштабируются с экипировкой, особенно начиная с ZG, когда они могут начать накапливать огромный урон от заклинаний, удары и критические удары через набор Bloodvine. Если вы хотите совершить набег в качестве чернокнижника, будьте уверены, вы станете конкурентоспособным бойцом первого уровня. Недостатком игры за чернокнижника в PvE является то, что у них нет никакого снижения угрозы, поэтому, если вы действительно хотите совершить набег, я рекомендую перейти в Альянс, чтобы вы могли получить Blessing of Salvation. Если вы хотите играть в основном в PvP, я рекомендую использовать орды. Чернокнижники лучше подходят для PvP Орды, потому что вам не нужно иметь дело с Отрекшимися, а страх не рассеивается безделушкой. WoW Classic, находясь в открытом мире, щит Бездны, который вы получаете, увольняя своего питомца, дает вам огромную выживаемость, и вас практически невозможно убить 1 на 1. В целом, Warlock — отличный класс для игры, очень весело. Существует действительно несгибаемое сообщество чернокнижников, и вы не пожалеете, что его выбили.

Места для фарма

Локации, указанные внизу, хорошо подходят для эффективного фарма этим билдом. Хотя персонаж может фармить и другие локации, в нижеуказанных зонах раскрываются сильные стороны билда

Обращайте внимание на уровень опасности локации, типы предметов, которые выпадают, и монстров с невосприимчивостью к стихиям.

Всё, что отмечено галочкой в колонке «Стартовая?», может фармиться в стартовой экипировке.

Несмотря на то, что в игре есть и другие места для фарма, некоторые билды испытывают трудности с эффективным фармом таких локаций. Это может случаться из-за того, что монстры в локации невосприимчивы к вашему основному типу урону, или же потому, что билду не хватает мобильности для достижения целей.

Акт 1
   

Локация

Стартовая?

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Мавзолей

Низкая

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Молния

Яма

Средняя

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Огонь, лёд, молния

Андариэль (Катакомбы, 4-й уровень)

Низкая

  • Уникальные предметы
  • Комплектные предметы
  • Амулеты и кольца

Акт 2
   

Локация

Стартовая?

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Каменная гробница

Средняя

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Молния, яд

Древние туннели

Средняя

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Магия, огонь, лёд, молния

Акт 3
   

Локация

Стартовая?

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Травинкаль

Высокая

  • Снаряжение
  • Руны
  • Обереги/камни/самоцветы
  • Золото

Огонь, молния, лёд

Акт 5
   

Локация

Стартовая?

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Зловещ Уравнитель

Низкая

  • Снаряжение
  • Золото
  • Опыт

Лёд

Шенк Надзиратель

Средняя

  • Снаряжение
  • Золото
  • Опыт

Лёд

Пиндлскин (Храм Нильятака)

Высокая

  • Снаряжение
  • Золото
  • Опыт

Яд

Нильятак

Высокая

  • Ключ Разрушения
  • Опыт (уровни 97-99)

Огонь, лёд, молния или нет (зависит от аффиксов)

Цитадель Мироздания / Престол Разрушения

Высокая

  • Все типы вещей
  • Фарм в локации 85-го уровня

Физический урон, магический урон, огонь, молния, лёд, яд (зависит от волн)

Баал / Прислужники Баала

Высокая

  • Уникальные предметы
  • Комплектные предметы
  • Фарм в локации 85-го уровня
  • Опыт (Баал для уровней 97-99)

Магический урон, огонь, лёд, яд (на волнах)

Круги Друидов

Круг земли

Круг Земли состоит из мистиков и мудрецов, поколениями передающих из уст в уста сложную систему древних знаний и обрядов. Эти друиды встречаются в священных кругах деревьев или каменных обелисков, чтобы обмениваться первозданными тайнами на друидическом языке. Мудрейшие представители круга служат духовными лидерами и советниками вождей в общинах, проповедующих Старую Веру. Причастность к кругу Земли наделяет магию друида силой тех мест, где персонажа посвятили в священные таинства.

Естественное восстановление

Начиная со 2-го уровня, вы можете восстановить часть своей магической энергии, сидя в медитации и общаясь с природой. Во время короткого отдыха можно восстановить потраченные ячейки заклинаний. Сумма уровней выбранных ячеек не должна превышать половину уровня друида (округляя в большую сторону), и ни одна ячейка не может быть 6 уровня или выше. Применение этого умения восстанавливается после длинного отдыха.

Например, будучи друидом 4 уровня, вы можете восстановить два уровня ячеек заклинаний. Например, будучи друидом 4 уровня, вы можете восстановить два уровня ячеек заклинаний.

Заклинания круга

Духовная связь друида с землёй наделяет его некоторыми заклинаниями. На 3, 5, 7 и 9 уровнях друид получает доступ к заклинаниями в соответствии с землёй, где он был посвящён. Выберите эту землю — арктическую местность, побережье, пустыню, лес, луга, горы или болото—и обратитесь к соответствующему списку заклинаний.

Получив доступ к заклинанию круга, вы будете всегда иметь его подготовленным, и оно не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить. Если вы получаете доступ к заклинанию, которое не отображается в списке заклинаний друида, заклинание тем не менее является заклинанием друида для вас.

Арктика

Уровень Друида Заклинания круга
3 удержание личности, рост шипов
5 замедление, метель
7 Град, свобода перемещения
9 конус холода, общение с природой

Побережье

Уровень Друида Заклинания круга
3 зеркальный образ, туманный шаг
5 подводное дыхание, хождение по воде
7 власть над водами, свобода перемещения
9 призыв элементаля, провидение

Пустыня

Уровень Друида Заклинания круга
3 размытый образ, тишина
5 защита от энергии, сотворение пищи и воды
7 мираж, усыхание
9 каменная стена, нашествие насекомых

Лес

Уровень Друида Заклинания круга
3 дубовая кора, паук
5 призыв молнии, рост растений
7 предсказание, свобода перемещения
9 древесный путь, общение с природой

Пастбища

Уровень Друида Заклинания круга
3 бесследное передвижение, невидимость
5 дневной свет, ускорение
7 предсказание, свобода перемещения
9 вещий сон, нашествие насекомых

Горы

Уровень Друида Заклинания круга
3 паук, шипы
5 молния, слияние с камнем
7 изменение формы камня, каменная кожа
9 каменная стена, создание прохода

Болото

Уровень Друида Заклинания круга
3 кислотная стрела, тьма
5 зловонное облако, хождение по воде
7 поиск существа, свобода перемещения
9 чума насекомых, Провидение

Тропами земли

Начиная с 6 уровня, перемещение по немагической труднопроходимой местности не затрудняет перемещение. Вы также можете проходить через немагическую растительность без снижения скорости и не получая урона от их шипов, выростов и других помех.

Кроме того, вы совершаете с преимуществом спасброски от магически созданных или изменённых растений, должных затруднять перемещение — например, от заклинания опутывание.

Природное убежище

Когда вы достигаете 14 уровня, природные создания начинают чувствовать вашу тесную связь с естественным миром и остерегаются нападать. Когда зверь или растение атакует вас, это существо должно совершить спасбросок Мудрости против УС спасброска заклинания друида. В случае провала существо должно выбрать иную цель, или же его атака автоматически промахивается. В случае успеха существо получает иммунитет к данному эффекту на 24 часа.

Существо осознаёт этот эффект ещё до попытки атаковать вас.

Лучший приоритет для друида-реставратора до обновления​

  1. Всегда держите Lifebloom и

    Rejuvenation на активном резервуаре.

    Lifebloom можно заменить на цели, не являющиеся танками, которые получают средний или тяжелый урон, или на себя, если вы используете

    Фотосинтез .

  2. Держите

    Efflorescence активным под травмированными целями. Обычно держать его в рукопашной — беспроигрышный вариант. Однако, если бойцы дальнего боя получают значительный рейдовый урон и в основном сложены, вы можете использовать его и там.

  3. Буйный рост восстанавливается, когда происходит входящий урон по области.

  4. Используйте «

    Быстрое восстановление» на приоритетных или сильно раненых целях во время восстановления. Эти игроки требуют

    Омоложения ,

    отрастания ,

    дикорастущие ХоТы на них , которые будут потребляться. При необходимости примените HoT перед этим, но постарайтесь по возможности использовать истекающий HoT, чтобы повысить эффективность.

  5. Поглощайте баффы «

    Знамение ясности» с помощью «

    Восстановление» на сильно раненых целях.

    При необходимости восстановите рост сильно травмированных игроков.

  6. Используйте «

    Омоложение» в качестве лечебной способности наполнителя рейда, распространяя «

    Омоложение» на игроков, которые получают (или собираются) получить урон.

  7. Используйте

    Tranquility, когда вся группа или рейд тяжело ранены, помня о кулдаунах рейда других лекарей.

  8. Используйте

    Moonfire ,

    Sunfire и

    Wrath в качестве разрушающих способностей наполнителя в периоды от небольшого до нулевого входящего урона.

Руководстворотации

Ротация баланс друида 3.3.5 пве

Бой начинаете с Волшебного огня, далее каста 1 гнева, для того чтобы на цель наложился эффект Земля и Луна, после уже начинается собственно дпс цикл- вы вешаете обе свои доты (Лунный огонь и Рой насекомых) и начинаете стрелять по боссу гневом до того момента как у вас над головой появится Очень Большая Синяя Луна(ОБСЛ).Это означает что сработало лунное затмение и нужно переключится на каст звездного огня, так как у вас на 15 секунд увеличен шанс его критического эффекта на 40%. После того как эффект затмения прошел, продолжайте кастить Звездный огонь до следующего его критического эффекта. После этого над вашей головой появится Очень Большая Желтая Луна(ОБЖЛ). Это значит что сработало солнечное затмение и у Вас на 15 секунд урон от заклинания Гнев увеличен на 40%.Помните, что лунное затмение вызывается от критического эффекта заклинания Гнев с вероятностью 60%, солнечное затмение — от критического эффекта заклинания Звездный огонь с вероятностью 100%.Эти два эффекта не могут быть активированы одновременно. Также нельзя вызвать два подряд одинаковых затмения, то есть их нужно чередовать. При этом не забывайте обновлять Лунный огонь ВСЕГДА когда он заканчивается, и Рой насекомых ПРИ солнечном затмении И если лунный огонь будет висеть еще 7 секунд или более.В противном случае вы только потеряете дпс.

ВАЖНО чтобы лучше видеть ОБСЛ и ОБЖЛ — не стойте рядом с другими совами или используйте аддоны. Помимо цикла, у вас есть еще Тайфун (если взяли талант) древни (аналогично тайфуну) и Звездопад

Помимо цикла, у вас есть еще Тайфун (если взяли талант) древни (аналогично тайфуну) и Звездопад.

Тайфун используется на 4 боссах — Лорде Ребраде (если кучно стоят шипы — по ним) на Саурфанге — отбрасывать аддов, использовать осторожно и только в двух случаях — если так сказал РЛ или если адд, которого вы бьете, уже перед вашим носом и готов Вас съесть) Так же используется на Валитрии — кастуйте на большие скопления поглотителей пока они не добежали до босса, это их не отбросит, но все равно замедлит. На Короле-Личе используйте против валькирий — -здесь тоже не откинет, но замедлит

Древней вызывайте по кулдауну, первый раз в начале схватки, второй — желательно перед героизмом.

Звездопад — так же используйте по кулдауну, это серьезная прибавка к дпс на любом бое, один ли босс или с аддами, не важно, но вы должны понимать, что звездопад бьет по довольно большой площади, поэтому будьте осторожны, например, на Леди Смертный шепот, не используйте Звездопад в момент появления аддов, иначе рискуете сагрить их на свою рогатую голову. ВАЖНО на Саурфанге, несмотря на то, что по аддам урон от АОЕ существенно уменьшен, прямой урон от звезд звездопада бьет на все 100%, используйте его!

ВАЖНО на Саурфанге, несмотря на то, что по аддам урон от АОЕ существенно уменьшен, прямой урон от звезд звездопада бьет на все 100%, используйте его!

Брейкпоинты

Для эффективного геймплея все билды в Diablo 2 зависят от специальных брейкпоинтов. Достижение брейкпоинтов для скорости применения умений, восстановления от удара и скорости блока повышают, соответственно, частоту применения заклинаний, восстановления от большого урона и блок на 1 фрейм (особая единица в Diablo 2, равна 1/25 кадра) за брейкпоинт.

Скорость применения умений (FCR)

От скорости применения умений зависит, как быстро персонаж применяет те или иные умения. В этом билде нацельтесь хотя на 68% к скорости применения умений (FCR).

Заметка: Скорость применения умений (FCR) влияет только на скорость анимации персонажа. От неё не зависят локальные или глобальные перезарядки ваших заклинаний.

Скорость применения умений (FCR) (облик человека)
   

Фреймы

FСR

18

17

4

16

10

15

19

14

30

13

46

12

68

11

99

10

163

Скорость атаки (IAS)

От скорости атаки зависит, как быстро персонаж атаукет. Использование разного оружия требует разного IAS, чтобы анимация занимала нужное количество фреймов. Для определения точных значений используйте специальные калькуляторы, например, d2.lc/IAS/

Скорость атаки (IAS) с Фазовым клинком
   

Фреймы

IAS на оружии

13

12

2

11

6

10

15

9

18

8

29

7

44

6

61

5

82

4

108

Ускоренное восстановление от удара (FHR)

Ускоренное восстановление от удара (FHR) влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. В этом билде нацельтесь на 86% к ускоренному восстановлению от удара (FHR).

Ускоренное восстановление от удара (FHR) (облик волка)
   

Фреймы

FHR

7

6

9

5

20

4

42

3

86

2

280

Скорость ходьбы и бега (FRW)

Для скорости ходьбы и бега нет брейкпоинтов. С рекомендуемым снаряжением и умениями вы достигните 75% к скорости ходьбы и бега.

Warlock – Чернокнижник

Специализация «Колдовство»

Предлагает данному классу косу «Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра». Оружие дает владельцу занимательный эффект, который активируется через определенное время. Если вокруг вас будут долго бродить мобы, коса в конечном счете поглотит их души и убьет.

Скрытый облик называется «Сущность Палача». Для его активации вам понадобится заполучить «Гримуар первого некролита», что добывается с демона-эредара «Эредарский молельщик». Пачка этих монстров расположена в Азсуне, слева от форпоста «Стоянка иллидари», на острове, где обитает множество демонов.

Чернокнижник Колдовство

После этого вы получите одноименное задание, целью которого является сбор тринадцати «Черепов казненного». Они падают с могучих врагов, то есть обычных элитных мобов (значок серого дракона на портрете в интерфейсе поумолчанию).

Разобравшись с этой целью, отправляйтесь в зону Перевал Мертвого Ветра (локация на юге Восточных Королевств) и найдите там Алтарь Палача. Вы вызовите монстра «Сатаель», с которого и падает данный облик.

Демонолог

Интересным выглядит артефакт «Демонолога», который выглядит обычным черепом, летающим вокруг своего владельца. «Череп Ман’ари» обладает забавным эффектом – он иногда отпускает пару реплик по поводу действий чернокнижника.

Чернокнижник-Демонолог 1

Чернокнижник-Демонолог 2

Тайный облик же называется «Лик Тал’киэля». Сообщество уверено, что он добывается с предмета «Лик первого пробудителя».

Специализация «Разрушение»

Сернокнижники получают «Скипетр Саргераса». Неизвестно, какой эффект дает это оружие (быть может, его нет и вовсе, либо он проявится в будущих патчах).

Чернокнижник Разрушение

Скрытый облик именуется «Ужас Легиона». Чтобы заполучить его, улучшите свой оплот до «Демонического предложения», что дает вам доступ к «Ритуалу Рока». Так вы сможете попасть к боссу, убить его и подобрать нужный предмет.

Aquatic Form Quest (Level 16) in Classic WoW

Travel Form

Horde Aquatic Form in Classic WoW

TaurenTurak RunetotemThunder BluffA Lesson to LearnDendrite StarblazeMoongladeTeleport: MoongladeDendrite StarblazeTrial of the LakeMoongladeShrine BaubleDruidShrine BaubleTajarri’s location

Tajarri

Shrine BaubleTajarriMoongladeTrial of the Sea LionPendant of the Sea LionHalf Pendant of Aquatic AgilityHalf Pendant of Aquatic EnduranceHalf Pendant of Aquatic AgilityNorthern BarrensHalf Pendant of Aquatic AgilitySilverpine ForestHalf Pendant of Aquatic Agility

Half Pendant of Aquatic Agility

Half Pendant of Aquatic EnduranceSilverpine ForestSilverpine ForestWarlockUnending BreathHalf Pendant of Aquatic Endurance

Half Pendant of Aquatic Endurance

Teleport: MoongladeDendrite StarblazeTrial of the Sea LionAquatic FormTurak RunetotemTravel FormAquarius Belt

Alliance Aquatic Form Classic WoW

Night ElfDarnassusA Lesson to LearnDendrite StarblazeMoongladeTeleport: MoongladeDendrite StarblazeTrial of the LakeMoongladeShrine BaubleDruidShrine BaubleTajarri’s location

Tajarri

Shrine BaubleTajarriMoongladeTrial of the Sea LionPendant of the Sea LionHalf Pendant of Aquatic AgilityHalf Pendant of Aquatic EnduranceHalf Pendant of Aquatic AgilityDarkshoreHalf Pendant of Aquatic AgilityStormwind CityHalf Pendant of Aquatic Agility

Half Pendant of Aquatic Agility

Half Pendant of Aquatic EnduranceWestfallWestfallWarlockUnending BreathHalf Pendant of Aquatic Endurance

Half Pendant of Aquatic Endurance

Teleport: MoongladeDendrite StarblazeTrial of the Sea LionAquatic FormTurak RunetotemTravel FormAquarius Belt

Лучшие расходные материалы для друидов-исцеления в Burning Crusade

Как и в случае со всеми вариантами экипировки и характеристик, Resto Druids всегда стремятся к максимальному количеству исцеляющей силы. Расходные материалы, которые увеличивают регенерацию маны, хороши, но эффективны лишь настолько, насколько это необходимо для каждого боя. Если вам удается поддерживать достаточное количество маны в бою без расходных материалов, вы можете выбрать более эффективное лечение или варианты нападения.

 Elixir of Healing Power – лучший боевой эликсир для использования. Другие меньшие варианты включают  Эликсир Большой Крови Мага,  Эликсир Мастерства и  Эликсир Крови.

Для эликсиров Стражей вам нужно использовать Эликсир дренорской мудрости. Некоторые альтернативы включают Зелье Магической Крови,  Дух Занзы и  Эликсир Мудрецов.

Лучшая еда для исцеления друидов:  палочки из золотой рыбки

Единственный действительно хороший вариант для еды – это  Золотые рыбные палочки. Есть несколько других вариантов, которые гораздо менее эффективны, такие как  Skullfish суп,  почерневшие Sporefish и  Nightfin суп.

Лучшее зелье для исцеления друидов:  супер зелье маны

Пожалуй, самый важный расходный материал: горшок с маной. Resto Druids захотят запастись  супер зельем маны. Вы можете получить аналогичную ману горшки из других средств, такие как  аукенайский Mana Potion,  бутилированная Nethergon энергия, и  Кристал Mana Potion. Другой более рискованный вариант – использовать  Major Dreamless Sleep Potion, который фактически возвращает больше маны, но за 12 секунд.

Лучшие расходные материалы:  толстые бинты из ткани Пустоты,  Слезы звезды.

Маги не всегда рядом, а вода – необходимость. Постарайтесь сохранить запас  Слез Звезды или другой подобной воды, чтобы поддерживать здоровье вашего запаса маны. Несмотря на то, что Resto Druids, очевидно, могут лечить, наличие и использование  Heavy Netherweave Bandage также полезно в моменты, когда у вас неловко заканчивается мана и вам нужно немного больше лечения.

Лучшие разные расходные материалы:

Руны никуда не денутся в TBC. Та же старая  темная руна и  демоническая руна по-прежнему будут полезны для поддержания маны. Оружейные масла также все еще существуют с несколькими новыми опциями. Classic  Brilliant Mana Oil – отличный вариант, сочетающий исцеляющую силу с MP5. Новая версия  Superior Mana Oil просто не режет его, так как не предлагает никакой исцеляющей силы. Несмотря на то, что  Superior Wizard Oil указывает только урон заклинаний, оно также увеличивает исцеляющую силу, что делает его более конкурентоспособным, чем Mana Oil, если вам не нужен MP5.

Капы совы 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> крит -> скорость -> дух -> интеллект

  • Рейтинг меткости — очень важная характеристика для любого кастера, кап равен 17%, но собрать нужно немного меньше, так как мы прокачали Баланс сил и Улучшенный волшебный огонь, которые дадут целых 7% меткости. Останется собрать 10% или 263 единицы от экипировки, камней и баффов. За счет Дренея в группе получим еще 1% рейтинга меткости;
  • Рейтинг критического удара — крит очень важная характеристика для баланс друида, советую собрать 45% крита (с учетом усиленной формы совуха). Дальнейший сбор крита будет не эффективен из-за того, что мы получаем различные бонусы от талантов и дебаффов, таких как Озлобленный рой насекомых, Улучшенный волшебный огонь, Лунное затмение, Величие Природы;
  • Рейтинг скорости — минимально нужно собрать 585 единиц хасты без бафов. Логика следующая, если мы добавим больше скорости, то комбинация с Благоволение природы приведет к тому, что мы упремся в ГКД способности Гнев, что будет пустой тратой характеристик.
  • Дух и интеллект — на эти характеристики не смотрим, шмот на дух не собираем, интеллект апается за счет носимой экипировки.

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

маг

Доступные расы: Человек, Гном, Тролль, Отрекшийся.
Маги были одними из самых уникальных классов в ванилле с уникальными способностями, такими как Полиморф, Пиробласт, Ледяной барьер, Ледяная глыба и многое другое. Для игры за мага в классике требовался высокий уровень «скилла», особенно в PvP, потому что этот класс огромный потенциал. В PvE все три специализации были играбельными. Для магов было много хорошей экипировки, но по мнению многих игроков их сеты визуально выглядят довольно плохо. Они были не плохи в прокачки, но им приходилось много времени тратить на питье (восстановление маны), но при этом они могли убивать несколько машин одновременно, за счет этого они имели среднюю скорость прокачки. Но в целом AoE прокачка была не такая эффективная, как может показаться на первый взгляд, а максимальная скорость убийства мобов магом по одному за счет высокого урона, в АоЕ прокачке вообще не остается смысла. В целом маг считается хорошим классом в прокачке, хотя ему приходится тратить время на восстановление маны, он очень мобильный за счет прыжков, быстро истребляет монстров, создает сам воду и пищу (что значительно экономит золото, которое сложно добывалось в классике), а также может открывать порталы в различные города (а это сильно экономит время на передвижение). В подземельях маги принесли много пользы, они имели отличный контроль в виде Полиморфа (превращение врага в овцу) и заморозки монстров, маги имели высокий показатель атаки как в одну цель, так и АоЕ. В PvP, как и разбойники были звездами сражений, опытный маг был кошмаром для игроков ближнего боя, особенно воинов, и они были хороши во всех поединках. Маг — друг в классике!

Камни

Мета:

Если очень нуждаетесь в рейтинге меткости или мастерства, разрешается добавлять несколько драгоценных камней меткости/мастерства, пока не обнаружите, что генерация угрозы стала стабильной.

Профессии

Рекомендуемое:

Другие профессии

Профессиональные бонусы довольно незначительны, и не всегда нужно использовать варианты, перечисленные выше.Важным моментом является то, хотите ли получить самые выгодные бонусы или желаете выбрать профессии, которые обеспечат золотом, что позволит стать зажиточным игроком.

Если не заинтересованы в изменении выносливости/брони, придумано несколько популярных комбинаций профессий:

  1. Скиннинг + Кожевничество – можно содрать шкуру с существа, затем изготовить собственное снаряжение.
  2. Травничество + Алхимия — друиды собирают травку, не меняя облик. Когда будет собрано достаточно ингредиентов, удастся самостоятельно создавать расходные материалы.
  3. Травничество + Горное дело – Собирательство различных компонентов помогает накопить приличную сумму голда.

Если внимание уделяется характеристикам, то лучшими профессиями, улучшающими статы являются:

  • Ювелирное дело + Кожевничество — максимальное увеличение выносливости.
  • Ювелирное дело + Инженерия — выносливость + увеличение брони.

Таурены получают бонус к Травничеству, а Инженерка предоставляет доступ Аукционисту, при этом не нужно покидать Даларан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: