10 самых громких предательств в mcu (на данный момент)

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

Сикко Термоштепсель

Инженер Термошепсель погубил большую часть населения Гномрегана, и вот как это произошло.

Сикко Термоштепсель был талантливым инженером и очень хотел стать главным механиком, то есть занять самую высокую должность в обществе гномов. Должность досталась лучшему другу Термоштепселя, Гелбину Меггакруту, и Сикко втайне переживал по этому поводу. В течение нескольких лет он разрабатывал план, который позволил бы ему выставить Гелбина в невыгодном свете.

Когда в Гномреган вторглись трогги, Термоштепсель предложил Меггакруту решение — впрыснуть в вентиляционную систему города радиационный газ, который якобы действовал только на троггов и никак не вредил гномам.

Каким бывает эффект Манделы: примеры

Примеров эффекта Манделы множество, причем некоторые свойственны конкретным странам.

«Люк, я твой отец»

Помните, как Дарт Вейдер произносит эту фразу в фильме «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»? Так вот, это неправда. Злодей не обращается к своему сыну по имени. Отвечая на его реплику «ты убил моего отца», он говорит: «Нет, я твой отец».

«Я устал, я ухожу»

31 декабря 1999 года президент России Борис Ельцин записал новогоднее обращение к нации, в котором заявил, что уходит со своего поста и назначает исполняющим обязанности президента Владимира Путина. Многим казалось, что его последними словами была фраза «я устал, я ухожу». Это не так. На самом деле он говорит следующее: «Я ухожу. Я сделал все, что мог». По мнению кандидата философских наук, сотрудника Музея первого президента России Людмилы Старостовой, причина проста: «Многим показалось, что президент выглядел усталым во время телеобращения».

Монокль у мистера Монополии

Вспомните обложку популярной серии игр «Монополия». На ней изображен капиталист с усами, тростью и в цилиндре, который как будто сошел с советских карикатур. Носит ли он монокль? Если вы ответили «да», то попались на эффект Манделы. На самом деле у маскота игры, которого зовут мистер Монополия, прекрасное зрение.

KitKat

Название этого батончика пишется слитно, а не через дефис. Причем как на русском, так и на английском. Многие утверждают, что такой способ написания — новшество, однако на самом деле это единственный правильный вариант.

Новая Зеландия

Где находится это островное государство? Многие уверены, что оно расположено в Тихом океане северо-восточнее или даже севернее Австралии, хотя правильный вариант — юго-восточнее этой страны.

Генрих VIII с индейкой

Многие считают, что существует портрет английского короля Генриха VIII, на котором он вгрызается в голень индейки. Такой картины никогда не существовало, однако эффект могли подстегнуть мультфильмы, в которых обыгрывался похожий образ.

Ануб’арак из Азжол-Неруба (WotLK)

Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Народ Ануб’арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер’зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону — воскрешать их «вручную», с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Как ученые объясняют Эффект Манделы?

В 1970-х профессор Университета Калифорнии Элизабет Лофтус и ее коллеги провели большое исследование ложных воспоминаний и эффекта дезинформации. Ложные воспоминания – это память о вещах, которые мы никогда не испытывали на самом деле. Примечательно, что изучение этих явлений началось задолго до Лофтус, во время разработки очень важных теорий о памяти и конструировании знаний. Например, британский психолог Фредерик Бартлетт в 1932 году обнаружил, что люди неправильно запоминали информацию из истории, которую они читали давно и устанавливали связи – практически строили догадки – между правильной и неправильной информацией.

В одном из первых исследований, которые провели Лофтус и ее коллеги, ученые прибегли к внушению — одному из методов психотерапии. Исследователи внушили испытуемым, что в детстве те потерялись в торговом центре. Интересно, что в ходе других исследований, например, работы ученых из Теннесси, испытуемым внушили ложные воспоминания о том, что те в детстве чуть не утонули, но спасатели их спасли. Полученные в ходе нескольких исследований из разных стран результаты показали, что внушение прошло успешно с половиной испытуемых.

Эффект Манделы работает и в случае «Звездных войн». Помните что именно Дарт Вейдер сказал Люку? Уверены?

Таким образом, большинство эффектов Манделы связано с ошибками памяти и социальной дезинформацией. Тот факт, что многие неточности тривиальны, свидетельствует о том, что они являются результатом избирательного внимания или ошибочных выводов

Важно отметить, что все вышеописанное не означает, что эффект Манделы нельзя объяснить с помощью теории Мультивселенной. Действительно, понятие параллельных вселенных согласуется с работами квантовых физиков

Но пока не установлено существование альтернативных реальностей, психологические теории кажутся гораздо более правдоподобными.

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

История[]

Грозовая гряда.

Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.

Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.

Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.

Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.

Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей

Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом. 

Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием. 

Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.

Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.

Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.

Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию. 

После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас. 

Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.

Какой порядок в серии «Объектный поход»

  1. 1. Объектный поход (2007)
  2. 1.1 Необъявленная перемена (2007)
  3. 2. Точка сборки (2008)

Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.

9 Джайна Праудмур

Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных воинов Азерота. маги. Со временем она станет Великим магом Кирин-Тора и правительницей Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной колдуньей среди людей в Азероте.

Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный набор могущественных тайных заклинаний. Более того, Джайна получит дальнейшее облучение магией благодаря мана-бомбе, разрушившей ее город Терамор. Из-за своих испытаний и невзгод некогда милая Джайна стала холоднее и беспощаднее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.

Джайна&#39 ;s Подвиги

Благодаря ее благородному происхождению Праудмуры окружили Джайну различными наставниками, которые помогли ей познакомиться с политической сценой Лордерона. Кроме того, ее знакомство с военной историей Праудмура, возможно, повлияло на ее возможное будущее во главе Терамора до его разрушения. В детстве Джайна всегда очень любила учиться, что может объяснить ее природную специализацию как в магических исследованиях, так и в исследованиях, поскольку она была одной из немногих женщин-членов Кирин-Тора, близких к его высшим должностным лицам.

Между тем собственный магический потенциал Джайны проявился еще в раннем возрасте. Она стала протеже Архимага Антонидаса, самого лидера Кирин-Тора, в 11 лет. Джайна демонстрирует замечательную сообразительность и магическое мастерство во время своих путешествий. Помимо зрелищ для развлечения зрителей, Джайна может использовать огненные шары, невидимость и телепортацию.

Уровень навыков Джайны позволял ей сражаться с такими, как повелитель ужаса Мал’Ганис, Архимонд и даже с силами Короля-лича Артаса. Кроме того, Джайна оказалась достаточно опытной, чтобы не только защитить бывшую Хранительницу Эгвинн, но даже стать ее ученицей. По мере того, как она росла с возрастом, Джайна расширяла свои знания в области магических искусств за пределами границ Альянса. Более того, ее тесные связи с Траллом и встречи с Сильваной, Тирандой Шелест Ветра и даже братьями Ярости Бури оттачивали ее знакомство с темной магией, друидизмом и древней магией.

Общая информация

Дата выхода игры «WarCraft III: Reign of Chaos» — 03 июля 2002 года.

Дата выхода игры «WarCraft III: The Frozen Throne» — 01 июля 2003 года.

Дата выхода игры «WarCraft III: Reforged» — 29 января 2020 года.

Системные требованияWarCraft 3 (2002 год)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium II 400 МГц Pentium II 400 МГц
Оперативная память 128 МБ ОЗУ 128 МБ ОЗУ
Видеокарта 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1
Место на жестком диске 0,7 Гб 2 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP SP3 Windows 32-bit: XP SP3

Системные требования Warcraft III: Reforged

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-530AMD Athlon Phenom II X4 910 Intel Core i5-6400AMD Ryzen 7 1700X
Оперативная память 4 ГБ ОЗУ 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450AMD Radeon HD 5750 NVIDIA GeForce GTX 960AMD Radeon R9 280X
Место на жестком диске 30 Гб 30 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10

Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

Условия – текст с условиями задания.

Предмет – расположение обычного полезного предмета.

Артефакт – расположение секрета с очень полезным предметом.

В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

Что делать при возникновении эффекта Манделы

Распознать у себя ложное воспоминание крайне трудно. О том, что оно появилось, получится узнать только постфактум. Единственный возможный способ защититься от его возникновения — всегда перепроверять любые факты, а особенно те, которые кажутся подозрительными, и мыслить критически — сомневаться во входящей информации и своих убеждениях.

А если решите проверить истинность своих воспоминаний с помощью другого человека, обратите внимание на то, как вы формулируете вопрос. Люди часто склонны, не задумываясь, соглашаться с тем, что им говорят, поэтому если вы спросите «А правда же, что Мандела умер в тюрьме?», высока вероятность, что вы услышите утвердительный ответ

Чтобы заставить собеседника ответить более вдумчиво, лучше задавать открытый вопрос: «Как умер Мандела?»

Гнилесс и Вариматрас

События, произошедшие у врат Гнева, легли в основу первого внутриигрового ролика в истории World of Warcraft. Он повествует о самом громком и известном предательстве в игре.

В битве у врат Гнева объединенной армии Орды и Альянса удалось выманить Короля-лича из Цитадели Ледяной короны и впервые сразиться с ним лицом к лицу. В самый разгар битвы на холме рядом с полем боя появился верховный аптекарь Гнилесс. С помощью катапульт его подручные стали метать вниз заряды с чумой, которая должна была уничтожить нежить.

Но никто не знал, что в последний момент Гнилесс изменил рецептуру. Его заряды перебили не только живых мертвецов, но и воинов из Орды и Альянса. Король-лич ретировался, а Сильване, которой подчинялось Королевское фармацевтическое общество, пришлось держать ответ перед союзниками.

Сильвана определенно знала о том, что Гнилесс занимался разработкой чумы.

Скорее всего, она и отдала ему приказ начать исследования, но она не знала, что Гнилесс с катапультами появится у врат Гнева. Приказ Гнилессу отдал ее наместник, натрезим по имени Вариматрас, с которым банши заключила союз во время Третьей войны. Пока Сильвана была в отъезде, Вариматрас захватил власть в Подгороде. Героям из Орды и Альянса пришлось ворваться в город и убить всех мятежников, но Вариматрасу удалось сбежать. Позже он появился в игре еще раз — в виде босса в Анторусе.

В первых двух дополнениях к World of Warcraft Вариматрас был дружелюбен по отношению к игрокам из Орды. Он стоял в Подгороде, возле Сильваны, и выдавал всем желающим задания в подземелья.

Гнилесс был добавлен в игру в препатче к WotLK — на тот момент он сражался с Плетью и искал способы остановить распространение чумы по Азероту. Позже он присутствовал на встрече Сильваны и Тралла, где обсуждалась нордскольская кампания. На той встрече Сильвана сказала Гнилессу, что его знания пригодились бы Орде в борьбе с Королем-личом.

Как видите, ничего не предвещало беды у врат Гнева. К чести Сильваны, та быстро оправилась от шока и погасила бунт в Подгороде.

Разумеется, предательство Гнилесса и Вариматраса нельзя сравнивать с поступком того же Гул’дана, из-за которого Орда проиграла войну. Тем не менее, про Вторую войну мало кто знает, а вот врата Гнева многие помнят лучше, чем любое другое событие в игре, поэтому я поставил Гнилесса и Вариматраса на первое место.

Как видите, я насчитал немало предателей, и это неудивительно — мир Warcraft обладает невероятно длинной и запутанной историей, и в нем находится место самым разным персонажам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: