World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Сикко Термоштепсель
Инженер Термошепсель погубил большую часть населения Гномрегана, и вот как это произошло.
Сикко Термоштепсель был талантливым инженером и очень хотел стать главным механиком, то есть занять самую высокую должность в обществе гномов. Должность досталась лучшему другу Термоштепселя, Гелбину Меггакруту, и Сикко втайне переживал по этому поводу. В течение нескольких лет он разрабатывал план, который позволил бы ему выставить Гелбина в невыгодном свете.
Когда в Гномреган вторглись трогги, Термоштепсель предложил Меггакруту решение — впрыснуть в вентиляционную систему города радиационный газ, который якобы действовал только на троггов и никак не вредил гномам.
Каким бывает эффект Манделы: примеры
Примеров эффекта Манделы множество, причем некоторые свойственны конкретным странам.
«Люк, я твой отец»
Помните, как Дарт Вейдер произносит эту фразу в фильме «Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»? Так вот, это неправда. Злодей не обращается к своему сыну по имени. Отвечая на его реплику «ты убил моего отца», он говорит: «Нет, я твой отец».
«Я устал, я ухожу»
31 декабря 1999 года президент России Борис Ельцин записал новогоднее обращение к нации, в котором заявил, что уходит со своего поста и назначает исполняющим обязанности президента Владимира Путина. Многим казалось, что его последними словами была фраза «я устал, я ухожу». Это не так. На самом деле он говорит следующее: «Я ухожу. Я сделал все, что мог». По мнению кандидата философских наук, сотрудника Музея первого президента России Людмилы Старостовой, причина проста: «Многим показалось, что президент выглядел усталым во время телеобращения».
Монокль у мистера Монополии
Вспомните обложку популярной серии игр «Монополия». На ней изображен капиталист с усами, тростью и в цилиндре, который как будто сошел с советских карикатур. Носит ли он монокль? Если вы ответили «да», то попались на эффект Манделы. На самом деле у маскота игры, которого зовут мистер Монополия, прекрасное зрение.
KitKat
Название этого батончика пишется слитно, а не через дефис. Причем как на русском, так и на английском. Многие утверждают, что такой способ написания — новшество, однако на самом деле это единственный правильный вариант.
Новая Зеландия
Где находится это островное государство? Многие уверены, что оно расположено в Тихом океане северо-восточнее или даже севернее Австралии, хотя правильный вариант — юго-восточнее этой страны.
Генрих VIII с индейкой
Многие считают, что существует портрет английского короля Генриха VIII, на котором он вгрызается в голень индейки. Такой картины никогда не существовало, однако эффект могли подстегнуть мультфильмы, в которых обыгрывался похожий образ.
Ануб’арак из Азжол-Неруба (WotLK)
Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.
Народ Ануб’арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер’зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону — воскрешать их «вручную», с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.
250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий
Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)
Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.
Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.
Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.
Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.
С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.
Как ученые объясняют Эффект Манделы?
В 1970-х профессор Университета Калифорнии Элизабет Лофтус и ее коллеги провели большое исследование ложных воспоминаний и эффекта дезинформации. Ложные воспоминания – это память о вещах, которые мы никогда не испытывали на самом деле. Примечательно, что изучение этих явлений началось задолго до Лофтус, во время разработки очень важных теорий о памяти и конструировании знаний. Например, британский психолог Фредерик Бартлетт в 1932 году обнаружил, что люди неправильно запоминали информацию из истории, которую они читали давно и устанавливали связи – практически строили догадки – между правильной и неправильной информацией.
В одном из первых исследований, которые провели Лофтус и ее коллеги, ученые прибегли к внушению — одному из методов психотерапии. Исследователи внушили испытуемым, что в детстве те потерялись в торговом центре. Интересно, что в ходе других исследований, например, работы ученых из Теннесси, испытуемым внушили ложные воспоминания о том, что те в детстве чуть не утонули, но спасатели их спасли. Полученные в ходе нескольких исследований из разных стран результаты показали, что внушение прошло успешно с половиной испытуемых.
Эффект Манделы работает и в случае «Звездных войн». Помните что именно Дарт Вейдер сказал Люку? Уверены?
Таким образом, большинство эффектов Манделы связано с ошибками памяти и социальной дезинформацией. Тот факт, что многие неточности тривиальны, свидетельствует о том, что они являются результатом избирательного внимания или ошибочных выводов
Важно отметить, что все вышеописанное не означает, что эффект Манделы нельзя объяснить с помощью теории Мультивселенной. Действительно, понятие параллельных вселенных согласуется с работами квантовых физиков
Но пока не установлено существование альтернативных реальностей, психологические теории кажутся гораздо более правдоподобными.
Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?
Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.
Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:
Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.
Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.
Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.
Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики
Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.
Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.
Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.
Порядок чтения цикла «Империя Оствер»
- 1. Уркварт Ройхо (2012)
- 2. Чёрная свита (2013)
- 3. Протектор Севера (2013)
- 4. Колесо Войны (2013)
- 5. Ройхо Ваирский (2014)
- 6. Имперская окраина (2014)
- 7. Восточный фронт (2015)
- 8. Тень Императора (2015)
- 9. Тайная стража (2018)
История[]
Грозовая гряда.
Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.
Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.
Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.
Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.
Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей
Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом.
Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием.
Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.
Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.
Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.
Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию.
После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас.
Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.
Какой порядок в серии «Объектный поход»
- 1. Объектный поход (2007)
- 1.1 Необъявленная перемена (2007)
- 2. Точка сборки (2008)
Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.
9 Джайна Праудмур
Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных воинов Азерота. маги. Со временем она станет Великим магом Кирин-Тора и правительницей Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной колдуньей среди людей в Азероте.
Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный набор могущественных тайных заклинаний. Более того, Джайна получит дальнейшее облучение магией благодаря мана-бомбе, разрушившей ее город Терамор. Из-за своих испытаний и невзгод некогда милая Джайна стала холоднее и беспощаднее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.
Джайна' ;s Подвиги
Благодаря ее благородному происхождению Праудмуры окружили Джайну различными наставниками, которые помогли ей познакомиться с политической сценой Лордерона. Кроме того, ее знакомство с военной историей Праудмура, возможно, повлияло на ее возможное будущее во главе Терамора до его разрушения. В детстве Джайна всегда очень любила учиться, что может объяснить ее природную специализацию как в магических исследованиях, так и в исследованиях, поскольку она была одной из немногих женщин-членов Кирин-Тора, близких к его высшим должностным лицам.
Между тем собственный магический потенциал Джайны проявился еще в раннем возрасте. Она стала протеже Архимага Антонидаса, самого лидера Кирин-Тора, в 11 лет. Джайна демонстрирует замечательную сообразительность и магическое мастерство во время своих путешествий. Помимо зрелищ для развлечения зрителей, Джайна может использовать огненные шары, невидимость и телепортацию.
Уровень навыков Джайны позволял ей сражаться с такими, как повелитель ужаса Мал’Ганис, Архимонд и даже с силами Короля-лича Артаса. Кроме того, Джайна оказалась достаточно опытной, чтобы не только защитить бывшую Хранительницу Эгвинн, но даже стать ее ученицей. По мере того, как она росла с возрастом, Джайна расширяла свои знания в области магических искусств за пределами границ Альянса. Более того, ее тесные связи с Траллом и встречи с Сильваной, Тирандой Шелест Ветра и даже братьями Ярости Бури оттачивали ее знакомство с темной магией, друидизмом и древней магией.
Общая информация
Дата выхода игры «WarCraft III: Reign of Chaos» — 03 июля 2002 года.
Дата выхода игры «WarCraft III: The Frozen Throne» — 01 июля 2003 года.
Дата выхода игры «WarCraft III: Reforged» — 29 января 2020 года.
Системные требованияWarCraft 3 (2002 год)
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium II 400 МГц | Pentium II 400 МГц |
Оперативная память | 128 МБ ОЗУ | 128 МБ ОЗУ |
Видеокарта | 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 | 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 |
Место на жестком диске | 0,7 Гб | 2 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP SP3 | Windows 32-bit: XP SP3 |
Системные требования Warcraft III: Reforged
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3-530AMD Athlon Phenom II X4 910 | Intel Core i5-6400AMD Ryzen 7 1700X |
Оперативная память | 4 ГБ ОЗУ | 8 ГБ ОЗУ |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTS 450AMD Radeon HD 5750 | NVIDIA GeForce GTX 960AMD Radeon R9 280X |
Место на жестком диске | 30 Гб | 30 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
Как пользоваться прохождением
Цветовое выделение соответствует цветам в игре.
Условия – текст с условиями задания.
Предмет – расположение обычного полезного предмета.
Артефакт – расположение секрета с очень полезным предметом.
В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.
Что делать при возникновении эффекта Манделы
Распознать у себя ложное воспоминание крайне трудно. О том, что оно появилось, получится узнать только постфактум. Единственный возможный способ защититься от его возникновения — всегда перепроверять любые факты, а особенно те, которые кажутся подозрительными, и мыслить критически — сомневаться во входящей информации и своих убеждениях.
А если решите проверить истинность своих воспоминаний с помощью другого человека, обратите внимание на то, как вы формулируете вопрос. Люди часто склонны, не задумываясь, соглашаться с тем, что им говорят, поэтому если вы спросите «А правда же, что Мандела умер в тюрьме?», высока вероятность, что вы услышите утвердительный ответ
Чтобы заставить собеседника ответить более вдумчиво, лучше задавать открытый вопрос: «Как умер Мандела?»
Гнилесс и Вариматрас
События, произошедшие у врат Гнева, легли в основу первого внутриигрового ролика в истории World of Warcraft. Он повествует о самом громком и известном предательстве в игре.
В битве у врат Гнева объединенной армии Орды и Альянса удалось выманить Короля-лича из Цитадели Ледяной короны и впервые сразиться с ним лицом к лицу. В самый разгар битвы на холме рядом с полем боя появился верховный аптекарь Гнилесс. С помощью катапульт его подручные стали метать вниз заряды с чумой, которая должна была уничтожить нежить.
Но никто не знал, что в последний момент Гнилесс изменил рецептуру. Его заряды перебили не только живых мертвецов, но и воинов из Орды и Альянса. Король-лич ретировался, а Сильване, которой подчинялось Королевское фармацевтическое общество, пришлось держать ответ перед союзниками.
Сильвана определенно знала о том, что Гнилесс занимался разработкой чумы.
Скорее всего, она и отдала ему приказ начать исследования, но она не знала, что Гнилесс с катапультами появится у врат Гнева. Приказ Гнилессу отдал ее наместник, натрезим по имени Вариматрас, с которым банши заключила союз во время Третьей войны. Пока Сильвана была в отъезде, Вариматрас захватил власть в Подгороде. Героям из Орды и Альянса пришлось ворваться в город и убить всех мятежников, но Вариматрасу удалось сбежать. Позже он появился в игре еще раз — в виде босса в Анторусе.
В первых двух дополнениях к World of Warcraft Вариматрас был дружелюбен по отношению к игрокам из Орды. Он стоял в Подгороде, возле Сильваны, и выдавал всем желающим задания в подземелья.
Гнилесс был добавлен в игру в препатче к WotLK — на тот момент он сражался с Плетью и искал способы остановить распространение чумы по Азероту. Позже он присутствовал на встрече Сильваны и Тралла, где обсуждалась нордскольская кампания. На той встрече Сильвана сказала Гнилессу, что его знания пригодились бы Орде в борьбе с Королем-личом.
Как видите, ничего не предвещало беды у врат Гнева. К чести Сильваны, та быстро оправилась от шока и погасила бунт в Подгороде.
Разумеется, предательство Гнилесса и Вариматраса нельзя сравнивать с поступком того же Гул’дана, из-за которого Орда проиграла войну. Тем не менее, про Вторую войну мало кто знает, а вот врата Гнева многие помнят лучше, чем любое другое событие в игре, поэтому я поставил Гнилесса и Вариматраса на первое место.
Как видите, я насчитал немало предателей, и это неудивительно — мир Warcraft обладает невероятно длинной и запутанной историей, и в нем находится место самым разным персонажам.