Скайрим кольцо разрушения где найти

Заманите разгневанных великанов в город

Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.

Skyrim: 20 редких скрытых предметов. Часть 1

Чтобы полностью изучить мир Скайрима, познать его тайны и раскрыть секреты различных НПС, игроку нужна хорошая экипировка. Не имея прочной брони и полезных аксессуаров, будет трудно победить некоторых боссов и пройти опасные подземелья без нервов.

Большинство амулетов, колец, оружия и т. д. главный герой получает во время выполнения заданий сюжетной цепочки. Но существуют предметы, которые тщательно спрятаны разработчиками. У них уникальные характеристики, значительно облегчающие игровой процесс.

Мы предлагаем вашему вниманию первую пятерку из 20 скрытых редких предметов в Skyrim, а также расскажем, где взять каждый из них.

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Повышение навыка: разрушение»:

  • Пепельная ползучая лозаDB(ориг.Ash Creep Cluster)
  • Пчелиное гнездо(ориг.Beehive Husk)
  • Эктоплазма(ориг.Ectoplasm)
  • Светящаяся пыль(ориг.Glow Dust)
  • Светящийся гриб(ориг.Glowing Mushroom)
  • Паслен(ориг.Nightshade)
  • Пелена дымка(ориг.Wisp Wrappings)

Изучение

  • Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
  • Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
  • При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
  • Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
  • Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.

5 Акавирский меч

Вот этот в добавлена ​​уникальная катанаDawnguard, хотя единственный известный экземпляр находится в руках Имперского Жреца Мотылька, Дексиона Эвикуса. Он встречается по обе стороны основной линии квестов, хотя точный контекст немного отличается в зависимости от того, являетесь ли вы доблестным Стражем Рассвета или злодеем-вампиром.

В любом случае, ваши единственные надежды на то, что вы на самом деле получите его, связаны с перком «Неправильное направление» или с обратным карманным воровством. Сам клинок хоть и уникальный, но ничем не примечательный. Он наносит приличный (хотя и невпечатляющий) урон и в большинстве случаев выглядит точно так же, как Blades Sword.

Находчивый ответ на вопрос «Куда спрятать труп?» стал вирусным

Чтобы сидеть в Интернете и оставаться при этом в добром душевном здравии, необходимо соблюдать несколько онлайн-заповедей.

Например, не заходи на страницу бывшей своей. Или не начинай смотреть видео с котятами, если у тебя нет минимум шести свободных часов. Но есть еще одна, о которой не все знают: не задавай вопрос, ответ на который ты не готов услышать.

Ведь как бывает? Сидишь в Интернете, видео с котятами кончились, бывшая ничего не вывешивает вот уже 15 часов, и тут тебе приходит в голову какой-то дурацкий абстрактный вопрос. Например, как спрятать труп. И ты его задаешь…

Так и произошло с этой популярной публикацией на форуме Reddit . Пользователь madlads опубликовал скриншот, на котором некто (возможно, сам же madlads, но это неточно) задает вопрос: «Упс! Я только что кое-кого убил. Как бы покреативнее спрятать труп?»

Ответ одного из пользователей оказался настолько подробным и находчивым, что вызвал смешанные чувства у интернет-пользователей.

«Еще в детстве я думал, что, если мне когда-нибудь понадобится спрятать труп, будет разумно сначала спрятать его в одном месте временно, а полиции подбросить записку с координатами другого места. Они будут искать в этом другом месте, поймут, что там ничего нет, и пойдут искать дальше. Тогда-то я и похороню труп там, где они искали. Свежевскопанная земля не будет в этом случае выглядеть подозрительно, да и полиция не станет снова там копать».

Пользователи хоть и отдали должное находчивости этого плана, но ужаснулись тому, что человек с детства думает о том, где бы спрятать труп. Хотя, собственно, каков вопрос — таков и ответ.

Так что еще раз предупреждаем: десять раз подумай, прежде чем спрашивать что-то в Интернете. А подумав, посмотри лучше видео с котами.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Spellbreaker

Говоря о могущественных даэдрических предметах, Spellbreaker определенно заслуживает упоминания в любом списке редких предметов в Skyrim

Принадлежащий одному из даэдрических принцев, известных как Периайт, Чародей был важной частью истории Скайрима, особенно во время битвы при Руркен-Шалидоре

Это редкий щит, который также существует в Обливионе и дает держателю возможность противостоять любому наложенному на него заклинанию. Блокирование с его помощью создает оберег, который сопротивляется любой магии, со значением сопротивления магии 50. Spellbreaker можно получить, выполнив даэдрический квест под названием The Only Cure, в котором также есть Peryite. Однако игроки должны быть на определенном уровне, чтобы иметь возможность активировать этот квест (уровень 10 или 12 в зависимости от того, от какого персонажа они получают квест).

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Удачи!

Агнихотра-сутра

Это квестовая линейка, состоящая из трех основных и нескольких дополнительных миссий. В отдельном руководстве мы более подробно рассказали про нее и о том, как можно получить галочку в книге Араньяка.

Глава звездной ночи

  • Требования: Пройдите задание мира под названием «Мир аранар».
  • Локация: Гандхарва.
  • Как начать: вам нужно будет поговорить с группой пустынников возле поселения.
  • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 30 тысяч моры, 3 книги героя и Песнь возрождения.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Восходящая луна

  • Требования: Пройдите задание мира «Глава звездной ночи».
  • Локация: пещера Чатракам.
  • Как начать: стартует автоматически.
  • Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 000 моры и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Последняя глава

  • Требования: Пройдите задание мира «Восходящая луна».
  • Локация: лес Мотийимы.
  • Как начать: стартует автоматически.
  • Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 000 моры, 4 волшебной руды усиления, 4 опыта героя и История о путешественнике (це) и аранарах.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Воспоминания Аранаги

  • Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
  • Локация: лес Мотийимы.
  • Как начать: поговорите со стариком Хайямом.
  • Награда: 30 примогемов, 250 очков приключений, 30 тысяч моры и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Старый друг Аранакина

  • Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
  • Локация: пещера Чатракам.
  • Как начать: поговорите с Аранакином.
  • Награда: 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Запись Арагару

  • Требования: Пройдите задание мира «Последняя глава» и «Ради лучшего воссоединения».
  • Локация: пещера Чатракам.
  • Как начать: разберитесь с пустынниками в пещере
  • Награда: 200 очков приключений, 20 тысяч моры, 30 примогемов и 2 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Эпилог: Воспоминания

  • Требования: Пройдите предыдущие три задание мира.
  • Локация: лес Мотийимы.
  • Как начать: поговорите со стариком Хайямом.
  • Награда: 100 очков приключений, 10 тысяч моры и 20 камней истока.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Двойная польза

Всего в Skyrim доступно 17 даэдрических артефактов. Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», вы должны получить 15 артефактов. К сожалению, Скелетный ключ не засчитывается в этот список. Вдобавок ко всему, вам нужно будет выбирать между Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя. Это означает, что вы не можете пропустить ни одного артефакта. Однако есть небольшая хитрость, позволяющая получить оба артефакта Хирсина.

В квесте «Зов луны» вы должны помочь проклятому человеку по имени Синдинг. Он передает вам Кольцо Хирсина. Оно автоматически экипируется и случайным образом превращает вас в вервольфа. В таком виде вы должны начать охоту и убить белого оленя, чтобы произвести впечатление на Хирсина. Как только олень умрет, Хирсин скажет вам убить Синдинга. Если вы убьете Синдинга, вы получите Шкуру Спасителя. Если вы спасете его от других охотников, Хирсин благословит Кольцо Хирсина. Однако если вы спасете Синдинга, вы можете вернуться в грот после благословения кольца и все-таки убить Синдинга, чтобы получить еще и Шкуру Спасителя. Вуаля!

Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды

Часть 1

Цели
1

Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа.

2

Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения.

3

Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами.

4

Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками.

5

Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ.

6 После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах.
7

Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами.

8

Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета.

9 Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест.

Часть 2

В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?

Цели
1

Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста.

2

Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин.

3

Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов.

4

Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше.

5

И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку.

6 Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках.
7

Подсказка — «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин.

8

Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку.

9

Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест.

3 Суповая ложка Исграмора

Суповая ложка Исграмора — уникальный предмет из серебра, который можно найти только в Доме редкостей Каликсто в Виндхельме. Несмотря на то, что предмет обозначен как «ложка», он напоминает вилку. Предположительно, этот предмет когда-то принадлежал древнему скайримскому герою Исграмору, но неизвестно, использовал ли он его на самом деле или нет.

Суповая ложка Исграмора находится на одной из полок в Магазин Каликсто. Игроки могут узнать больше о ложке у Каликсто, который также предложит экскурсию по его магазину. С точки зрения стоимости и веса, суповая ложка Ysgramor’s Soup Spoon похожа на любую другую вилку в игре.

Виндхельм

Для этого вам понадобится подписчик. Хватай своего верного приятеля — в конце концов, он поклялся нести твою ношу — и отправиться на рынок Виндхельма. Поговорите с ними и выберите опцию «Мне нужно, чтобы вы что-то сделали». Попросите их подождать на рынке рядом с Белым Фиалом, а вы пройдете мимо кладбища до Дома Клана Расколотых Щитов в жилом районе. Прежде чем идти дальше, убедитесь, что ваши прицелы показывают, что вы все еще можете давать указания своим последователям, даже если вы ушли. Оно делает? Хорошо. Подойдите к стене справа от входа (если вы лицом к зданию) и пройдите через нее. Это работало на ПК, но при этом у консольных плееров могут возникнуть некоторые трудности.

Теперь вы на улице в заснеженных степях Истмарка. Не поддавайтесь желанию построить снеговика и пройдите налево через два кургана, затем снова поверните налево, чтобы пройти вдоль внешней стены. Под стеной есть пробел, через который вы хотите протиснуться, но сначала пройдите через единую насыпь таким образом, чтобы вы оказались в правой части. Затем, как только вы окажетесь на другой стороне стены, поверните на 180 градусов, чтобы повернуться лицом в противоположном направлении и идти вперед — вы сможете увидеть рынок, зависший над вами, вместе со своим последователем.

С вашей выгодной позиции ниже всего вы сможете увидеть сундуки торговца, спрятанные под их ларьками. С помощью курсора заставьте своего последователя «взять все» из каждого сундука. Если кто-то из них говорит, что он воровал, не волнуйтесь — никто не заметит, как ваш подписчик выкалывает все из каждой коробки. Быстро отправляйтесь обратно в Виндхельм, а затем просто встретитесь со своим последователем на рынке, чтобы получить всю эту прекрасную добычу.

Ее враги бушуют словно волны (пустыня Хадрамавет)

Квестовая цепочка обновления 3.4, состоящая из трех заданий и рассказывающая о новых интригах, происходящих в племени Танит. Вам снова нужно будет объединиться с Джехт, чтобы распутать этот клубок из тайн и лжи.

Знамение пришло в обличье вора…

  • Требования: пройдите квестовую цепочку «Панихида Билцис», а также задания мира «Возрадуйся обретению утраченного» и «Сложивший крылья сокол».
  • Локация: Лагерь Танит.
  • Как начать: поговорите с Юфтеном в поселении Танит.
  • Награда: 250 очков приключений, 30 примогемов, 25 тысяч моры и 3 книги героя.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Наточите стрелы, приготовьте щиты…

  • Требования: пройдите задание мира «Знамение пришло в обличье вора…».
  • Локация: Лагерь Танит.
  • Как начать: стартует автоматически после прохождения нужной миссии.
  • Награда: 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Ибо ее злодеяниям нет числа…

  • Требования: пройдите задание мира «Наточите стрелы, приготовьте щиты…».
  • Локация: Лагерь Танит.
  • Как начать: стартует автоматически после прохождения нужной миссии.
  • Награда: 50 камней истока, 34 тысячи моры, 400 очков приключений, 3 книги героя и 6 волшебной руды усиления. Откроется достижение «… Она отомстит…».
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Вайтран

Этот сундук использует в своих интересах глюк, поэтому будьте готовы разбить Skyrim немного, чтобы получить его. Войдите в Вайтран, затем, когда вы окажетесь у ворот, поверните направо, а затем еще раз направо, чтобы направиться в защищенную нишу. У стены стоит бочка. Запрыгните на него, затем прыгайте прямо на стену к северу от бочки. Спрыгните со стены, чтобы оказаться за пределами Вайтрана. Да, это бит игры. Следуйте за внешней стеной до упора вправо, и не пугайтесь, когда видите пропавшие куски земли. Когда вы окажетесь прямо за Йоррваскром, в зале Компаньонов (который находится на востоке от Драконьего Предела на карте), идите вверх по жутко пустому пространству за холмами скал. Взберитесь на скалы и пробейте верхнюю часть. Теперь вы находитесь под Небесной Кузницей, и вы сможете увидеть Йоррваскра, парящего прямо перед вами.

Лицом к югу, и вы также увидите сундук, плавающий в воздухе. Он принадлежит Eorlund Gray-Mane, единственному человеку, который может создавать сталь Skyforge. Бегите к нему и прыгайте, когда вы на расстоянии нескольких метров. Вы начнете падать через мир, но если вы нажмете достаточно быстро, вы все равно сможете открыть сундук, чтобы добраться до лакомства внутри.

Золотая страна грез (пустыня)

Квестовая линейка, состоящая из четырех квестов и рассказывающая об исследовании руин в сумерской пустыне.

Затерянные в песках

  • Требования: отсутствуют.
  • Локация: деревня Аару.
  • Как начать: поговорите с торговцем Бонифацием в деревушке.
  • Награда: 350 очков приключений, 40 000 моры, 40 примогемов, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Введение в кабинетную археологию

  • Требования: пройдите задание мира «Затерянные в песках».
  • Локация: оазис Собека.
  • Как начать: поговорите с ученым Тирзадом.
  • Награда: 40 примогемов, 3 опыта героя, 350 очков приключений, 40 000 моры и 3 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Тайна аль-Ахмара

  • Требования: пройдите задание мира «Введение в кабинетную археологию».
  • Локация: гробница царя Дешрета
  • Как начать: пройдите в гробницу.
  • Награда: 500 очков приключений, 50 тысяч моры, 5 книг героя, 60 примогемов и 5 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Сны под жгучими песками

  • Требования: пройдите задание мира «Тайна аль-Ахмара».
  • Локация: Хадж-Нисут
  • Как начать: возвратитесь в оазис Собека.
  • Награда: 450 очков приключений, 5 книг героя, 40 тысяч моры, 50 примогемов и 5 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Комплект древних закутанных доспехов

Skyrim В нем много культового оружия, которое стоит лицом к лицу с лучшим фэнтезийным оружием на телевидении и в кино, но его комплекты брони также невероятно запоминаются. Shrouded Armor — одна из самых потрясающих частей брони, найденных в Skyrim, хотя Ancient Shrouded Armor, улучшенная версия первой, также дает некоторые довольно мощные льготы. Если игроки носят все части этого набора, броня обеспечивает сопротивление яду на 100% (броня), 0,5 балла в отношении способности приглушения (ботинки), увеличение на 35% урона от лука (капюшон) и двойной урон при подкрадывании. атакует одноручным оружием (перчатками).

Вместе доспехи обеспечивают рейтинг брони на одном уровне с одними из лучших в игре.

Питомник утраченных грез: Араньяка. Том III

Небольшая квестовая цепочка, состоящая из трех заданий. Подробнее про данную линейку можно прочитать в отдельном материале.

Во имя фруктов, семян и деревьев

  • Требования: Пройдите квестовую линейку «Питомник грез».
  • Локация: Ванарана.
  • Как начать: поговорите с Арамой.
  • Награда: 40 примогемов, 350 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры, 3 книги опыта героя и 5 кусков волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Во имя детей прошлого

  • Требования: Пройдите предыдущее задание.
  • Локация: Ванарана.
  • Как начать: стартует автоматически.
  • Награда: 60 примогемов, 500 единиц опыта приключений, 50 тысяч моры, 5 книг опыта героя и 6 кусков волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Во имя стремящихся к жизни детей

  • Требования: Пройдите предыдущее задание.
  • Локация: Ванарана.
  • Как начать: стартует автоматически.
  • Награда: 50 примогемов, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч моры, 4 книги опыта героя и 4 куска волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение мирового квеста

Броня Черного стража

Эта броня дает владельцу 50 дополнительных очков грузоподъемности, что очень полезно для любого вора, который ворует. По сравнению с доспехом мастера гильдии (с таким же зачарованием) доспех черного стража не обеспечивает такой защиты, но он легче. Кроме того, его можно получить в начале квестовой цепочки Гильдии воров, а не в конце.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: ошибки, которые совершают все, играя в стелс-билд

Поскольку он доступен на ранней стадии, игрок может использовать его, выполняя большую часть квестов Гильдии воров. Он находится в подвале Гловера Мэллори в Вороньей Скале, вместе с остальной частью доспехов Черного стража.

Маркарт

Убедитесь, что вы стоите у входа в Маркарт. Спуститесь по каменистой тропинке, ведущей из зоны входа Маркарта, мимо мельницы, но не переходите мост. Вместо этого, когда вы доберетесь до него, поверните налево и идите к низкой каменной стене, которая находится прямо перед деревом можжевельника слева от моста. Убедитесь, что вы на стороне, ближайшей к реке. Тщательно исследуйте область непосредственно к югу от кучи дерева (это всего лишь несколько ярдов), и там вы найдете сундук.

  • Как установить моды Skyrim Special Edition на PS4 и Xbox One
  • Вы думаете, что выполнили Skyrim, но нашли ли вы этих 5 скрытых боссов?
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition Руководство по алхимии — Быстрое прохождение уровня

Разрушение (Skyrim)

Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.

19. Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

18. Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Шкуры

Шкура медведя (Bear Pelt) — 0003AD52;

Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) — 0003AD53;

Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) — 0003AD54;

Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) — 0003AD6D;

Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) — 0003AD6E;

Волчья шкура (Wolf Pelt) — 0003AD74;

Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) — 0003AD75;

Козья шкура (Goat Hide) — 0003AD8E;

Коровья шкура (Cow Hide) — 0003AD8F;

Оленья шкура (Deer Hide) — 0003AD90;

Оленья шкура (Deer Hide) — 000D284D;

Оленья шкура (Deer Pelt) — 000CF89E;

Лошадиная шкура (Horse Hide) — 0003AD93;

Шкура лисицы (Fox Pelt) — 000D4B35;

Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) — 000D4BE7;

Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) — XX011999;

Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) — XX01199A;

Хитиновая пластина — XX02B04E;

Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) — XX011CF7;

Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) — XX002994;

Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) — XX002993;

Хитин коруса (Chaurus Chitin) — 0003AD57;

Хитин жука—панцирника (Shellbug Chitin) — XX0195AA;

Шкура нетча (Netch Leather) — XX01CD7C;

Полено (Firewood) — 0006F993.

Skeleton Key

Отмычки в игре используются для взлома замков разной степени сложности, хотя взламываются они довольно легко. Любой новичок, пытающийся открыть эти гражданские дома, чтобы повысить свой навык взлома замков, знаком с проблемой того, что отмычки заканчиваются. Отмычка — это небьющаяся отмычка, один из самых редких предметов в игре. Он не только не ломается, но и его использование для замков по-прежнему дает игрокам тот же удар в перке, что и обычные отмычки.

Некоторым игрокам может казаться, что Гильдия воров это Skyrim Линия квестов длится слишком долго, но они могут взломать отмычку, присоединившись к гильдии и выполнив Слепой взгляд.

25 Секрет Чёрного Предела.

Чёрный Предел — это огромная подземная карта, освещенная огнями пещер и огромными древними городами двемеров, затерянными под Скайримом на долгие века. Как и любой другой сеттинг на двемерскую тематику, она полна множества секретов. Один из самых интересных секретов этой области включает в себя скрытый бой с боссом драконом.

В центре Чёрного Предела находится искусственное солнце, освещающее небольшой город. Если вы используете на сферу заклинание «Безжалостная сила», она породит уникального дракона по имени Вултуриол. Почему дракон застрял в Чёрном Пределе, остается только догадываться.

7 Клуб великанов

Оружие, которое единолично ответственно за отправку бесчисленных Довакинов в полностью оплаченное путешествие в стратосферу, не предназначалось для того, чтобы игроки (или NPC, кроме гигантов) могли брать или взаимодействовать с ним. Однако даже без помощи консольных команд игроки могут опосредованно «владеть» свой собственный гигантский клуб, используя своих последователей.

Свободного можно найти в лагере гигантов на перевале Кувыркающейся арки, к северо-востоку от Вайтрана. Найдя его и узнав, что вы не можете поднять его самостоятельно, войдите в командное меню вашего компаньона. Наведение курсора на клуб даст вам возможность попросить вашего компаньона забрать предмет. Если у них нет ничего лучше, они даже экипируют его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: