Skyrim: находим и побеждаем драконьих жрецов

Маска Мирака

В переводе значит “Руководство по верности”. Будет доступна после завершения миссии “На вершине Апокрифа” в Скайриме. Дает повышение запаса магии в зависимости от уровня героя на 40-70 единиц. Нельзя улучшить на верстаке.

Особенности

  1. Больше всех подойдет расе альтмеров, так как они сильнее остальных предрасположены к магии. На 60 и более уровне даст преимущество в магии на 120 единиц.
  2. Напоминает по дизайну осьминога, можно предположить, что это отсылка к мифическим существам Лавкрафта, на основе которых был придуман образ принца даэдра Хермеуса Мора.

Коды ID

Маска Мирака в Скайриме может встретиться в 6 разных видах, в зависимости от уровня героя:

Легкая:

  • 1-44 уровня; магия +50; ID ХХ039D2B
  • 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039D2E
  • 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039D2F

Тяжелая:

  • 1-44 уровня; магия +40; ID ХХ039FA1
  • 45-59 уровня; магия +60; ID ХХ039FA2
  • 60+ уровень; магия +70; ID ХХ039FA3

Примечания

Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»

Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично. Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота

Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.

Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.

Недвижимость Скайрима

Домов в Скайриме всего пять:

  • Дом тёплых ветров в Вайтране;
  • Высокий шпиль в Солитьюде;
  • Хьерим в Виндхельме;
  • Влиндрелл Холл в Маркарте;
  • Медовик в Рифтене. 

Кроме того в Скайриме можно приобрести землю под строительство собственного поместья, но, к сожалению, всего в трёх областях:

  • Морфале;
  • Данстаре;
  • Фолкрите 

Поместье, в отличии от готового дома, после покупки земли вам придётся строить и обставлять самостоятельно. Всё от фундамента до последнего гвоздя. 

В собственный дом , кроме себя, можно поселить до двух приёмных детей и, даже, жену(мужа). Разрешены даже однополые браки. 

В поместье же дополнительно можно нанять прислугу: управителя, хускарла и барда. 

Skyrim: Драконьи Жрецы — как найти и победить

Жрецы драконов когда-то были разумными расами и посвятили свою жизнь служению драконам, которые бродили по Скайриму. Самый верный из них Алдуин наделил великой силой, заключенной в артефакты в виде масок. Эти маски превращали миньонов в Драконьих Жрецов, нежить с могущественными способностями.

Задачей Жрецов Дракона была охрана святынь, крепостей и древних курганов. Все это время они верно служили, несмотря на то, что в какой-то исторический период драконы исчезли. Драконы исчезли (ну, по крайней мере, так они казались), а вот драконьих жрецов — нет.

Они лежали в своих саркофагах и просыпались только тогда, когда в их дом вошел нежелательный гость и нарушил тишину. Не думаю, что стоит объяснять, что в итоге случилось со случайными авантюристами.

Где получать опыт для прокачки уровней игрока в Карточной игре

После выполнения задания «Поле битвы дайсов, карт и котов» мы узнали правила и основы карточной игры, теперь нам стали доступны уровни игрока.

Проверить свой уровень можно у Принца в таверне «Кошкин хвост». Изначально у нас будет первый уровень. Нам нужно повышать уровни игрока для того, чтобы получать камни истока и другие предметы, которые пригодятся для карточной игры, о них я расскажу немного позже.

Так как же получать опыт? Очень просто! На первом уровне получать опыт можно только за открытые дуэли с неигровыми персонажами в мире. Найти соперника нам поможет Карточный ларец, который мы получили от Маргариты по заданию, когда обучались игре.

До 4-го уровня игрока нам будут доступны дуэли с неигровыми персонажами только в Мондштадте, и то не со всеми жителями. Сначала нам будут доступны только 4 жителя, с которыми можно сыграть, а получив 2 уровень игрока, мы сможем сыграть с оставшимися жителями в Мондштадте.

Карточная игра с жителями делится на два типа: Приключения и Дуэль. За Приключения мы можем получить опыт, счастливые монеты и некоторые карты действий, а за дуэли только опыт. В Мондштадте доступен только один житель, с которым можно провести Дуэль — это Тимми, но у вас должен быть 10 уровень игрока.

Итак, сыграв с жителями, мы получили второй уровень игрока. Теперь нам доступны оставшиеся жители Мондштадта, а в таверне «Кошкин хвост» появилось «Гостевое испытание». Его можно найти в книге с котиком, в правом верхнем углу экрана, которое можно посмотреть только находясь в таверне.

Гостевое испытание

Каждую неделю таверну будут посещать четыре мастера игры, а при победе над ними в карточной игре, мы будем получать опыт игрока и счастливые монеты. Независимо от того, победили вы их или нет, на следующей неделе они уйдут.

До 4-го уровня игрока гости будут появляться по одному каждый день, а начиная с 4-го уровня все четверто будут появляться в понедельник вместе с обновлением времени сервера. У каждого игрока в мире гости будут разными.

Завершите еженедельное гостевое испытание

Кстати, в еженедельных заданиях в Боевом пропуске появилось новое задание, по которому нужно сыграть с двумя гостями в таверне Кошкин хвост. Это как раз те самые гости.

Не хватает опыта для 3 уровня

Сыграв в карточную игру с гостем и жителями Мондштадта, вы можете столкнуться с тем, что у вас не хватает совсем немного опыта для того, чтобы перейти на третий уровень. Решить эту проблему очень легко, просто дождитесь, пока в таверне появится еще один гость и сыграйте с ним в карточную игру, чтобы получить недостающий опыт.

Тоже самое относится и к другим уровням. Если вы прошли все испытания в открытом мире, все испытания с гостями, а опыта не хватает, то ждите, пока обновятся гости, и снова сыграйте с ними, чтобы получить опыт.

Испытание возвышения

Заполнив прогресс опыта на втором уровне игрока полностью мы столкнемся с лимитом. И, чтобы его убрать, нужно пройти испытание возвышения у Принца в таверне «Кошкин хвост» и победить его. Испытания нам нужно будет проходить при переходе со 2 на 3 уровень, с 4 на 5, с 6 на 7 и с 9 на 10.

= DRAGONBORN ADDON =

Данное дополнение добавляет новую экипировку драконьим жрецам Солстейма.

Он был первым… Но теперь вы сможете изготовить любую часть экипировки Мирака (легкий или тяжелый варианты)! Ношение полного комплекта экипировки дарует вам перк Довакрид, означающий «Убийца драконов». С этим перком вы будете наносить драконам на 5% больше урона за каждую поглощенную душу.

Маска Мирака является уровневым предметом, поэтому данный мод добавляет возможность ее улучшения с помощью Кузницы Атронахов. Для улучшения остальных частей брони потребуется Очищенный малахит.

Примечание 1: для улучшения маски потребуется любой предмет, содержащий драконью сущность — доспехи, кости или чешуя (предметы из Dawnguard не поддерживаются).

Примечание 2: для смены типа брони маски Мирака (с легкой на тяжелую или наоборот) вы должны иметь самый высокоуровневый ее вариант (увеличивающий магию на 70 ед.).

+ СЛУГИ МИРАКА +

Азидал, Дукан и Закрисош также получили уникальные наборы брони.

Доступ в новый план Апокрифы вы получите с помощью Черной книги «Филамент и филигрань».

Как только проклятие с любой из их роб снято, эффект зачарования робы будет активироваться только в бою.

Ношение любого из комплектов брони будет даровать вам перк, снижающий стоимость прочтения заклинаний определенной стихии.

Возможно воскрешение любого из трех стихийных жрецов.

Этот мод делает каждого жреца имунным к своей стихии.

+ СТАЛГРИМ И СЕРДЕЧНЫЙ КАМЕНЬ +

Вы сможете изготовить робы из этих материалов.

Из сталгрима изготавливается лучшая легкая роба, дающая такие же преимущества, как и остальная сталгримовая броня.

Экипировка из сердечного камня по качеству аналогична экипировке Конарика, при ношении полного комплекта вы получите перк «Двойственность Лорхана», благодаря которому здоровье в бою будет восстанавливаться на 25% быстрее.

+ ВАЛОК ТЮРЕМЩИК +

После победы над валоком вы получите два уникальных предмета (робу и перчатки), но активен может быть эффект только одного из них.

Война за флаги и проходы

Простая драка на флагах – это классический способ получить киллы. Для некоторых игроков это наиболее затратный путь. Первое правило если ты попал под фокус (твой экран стал мигать красным) – стоит отозвать войска назад. Второе правило – не воюй Лохаром

Количество маршей и командиры

Чем больше у тебя маршей, тем больше киллов ты можешь набить. Не обязательно сражаться 5-ю маршами. Оптимально можно использовать 3 марша. Это наиболее доступный вариант, в том числе и для F2P. Потому что у тебя может не хватить командиров на 5 маршей.

Серьезная проблема – это командиры, которые для всех как красная тряпка для быка. Например, Этельфледу все фокусят в первую очередь не из-за того, что командир опасный, а потому что это легкий способ набить киллы. Атаковать лучников – это еще одна тактика получить киллы. Если у тебя есть Аттила и ты встретил, например, Навуходоносора, то это твой звездный час.

Читай отчеты и не прыгай на китов

Большой ошибкой будет если ты не смотришь отчеты о боях. Обязательно просматривай отчеты, находи в них наиболее лучшие размены. Запоминай ники таких игроков и выцепляй их в поле – ведь они дают тебе наибольшее количество легких киллов.

Избегай китов. Ты можешь открыть профиль игрока чтобы посмотреть количество смертей, затем открыть вкладку с командирами и посмотреть что у него есть. Так ты можешь понять кто кит, а кто фермер. У кита будет много смертей и редкие командиры, которые есть только у единиц.

Данная информация полезна тем, что ты точно будешь знать у кого может быть максимальный VIP-уровень и мощное легендарное снаряжение на командирах. Если это он тебе не ровня, то ты только подаришь ему киллы и заполнишь свой госпиталь.

Случайный стычки

Есть такое явление когда малочисленная группа сражается с противником без какой-либо цели. Бывает чаще на проходах. Я скептически отношусь к таким боям, в основном потому, что после хорошей войны у тебя обычно нет ресурсов.

В общем таких игроков во всех королевствах отслеживают, особенно тех кто не появляется в основной битве, но набивает киллы после войны. Будь осторожен!

Обнуление городов

Ещё один выгодный способ набить киллы – это находить небольшой город. Запускать пару раз сбор и просто свормить его всеми своими маршами. Конечно, если технологии тебе позволяют.

Да, ты будешь получать мертвых. Но всего за 5-10 минут можно набить по 500 тысяч киллов

Этот метод более справедлив для КВК, и заниматься подобным в родном королевстве можно, но осторожно

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

На СолстеймеDB

Азидал

Азидал

Маска Азидала

Азидал находится в Кургане Колбьорн, во время прохождения квеста Раскопки. Он пробуждается и использует погибших шахтеров в качестве своих подручных.

Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.

Дукан

Дукан

Маска Дукана

Дукан находится в Святилище Белого Хребта, охраняя Стену Слов со словом для крика Циклон.

Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.

Мирак

Мирак

Маска Мирака

Мирак является основным противником игрока в дополнении Dragonborn. Он стал драконьим жрецов в те времена, когда Тамриэлем правили драконы и хотел освободиться от них. Игрок встречает его на протяжении всей основной линии квестов этого дополнения.

Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.

Валок Тюремщик

Валок Тюремщик

Валок Тюремщик встречается в Гробница Валока во время прохождения квеста Утраченное наследие. Ему было поручено присматривать за предателем Мираком. Он единственный из драконьих жрецов не имеет собственной маски.

Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.

Закрисош

Закрисош

Маска Закрисоша

Закрисош находится в Кургане Бладскал, доступном из Шахты Вороньей Скалы, во время выполнения квеста Последний спуск. Он может призывать искателей из Апокрафы.

Для получения подобной информации о существе, см. эту статью.
Для получения подобной информации о предмете, см. эту статью.

1/13 Ахзидал

Ахзидал, безусловно, самый талантливый и в то же время разрушительный жрец дракона. Его имя переводится как «Горький Разрушитель», что объясняется его ролью в уничтожении снежных эльфов. Ахзидал — выдающийся маг огня, но еще более великий чародей. Он — первый норд, когда-либо овладевший эльфийскими магическими искусствами. Однако его стремление овладеть огромными знаниями эльфов далось ему дорогой ценой. Когда Ахзидал вернулся из похода, он нашел свою деревню Саарталь в руинах после нападения снежных эльфов. Ахзидал поклялся отомстить снежным эльфам и возобновил поиски арканных знаний. Когда Исграмор и 500 спутников пришли в Скайрим, Ахзидал наделил их магическими чарами. Получив благословение Ахзидала, спутники расправились со снежными эльфами и захватили Скайрим. Несмотря на выполнение своего обещания, Ахзидал продолжал искать силу, пока не стал жрецом дракона.

Прохождение

ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.

В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.

Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.

Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).

Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.

Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.

Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.

Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.

Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.

Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.

Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.

«Рагот»

Нужная локация — Форелхост. Вы можете войти в подземелье, выкрав ключ у Валмира либо просто поговорив с ним. Основной момент в этом подземелье — стеклянный коготь; не пройдите мимо.

Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.

Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.

Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.

Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого… спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.

Местоположение масок Драконьих Жрецов

Деревянная маска (Wooden Mask)

В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.

Переносит в прошлое.

Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.

Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.

Наркиин (Nahkriin)

Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.

Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%

Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.+70 Стамина

Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.

Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.

Хевнорак (Hevnoraak)
Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).+40 к скиллу Тяжелая Броня.

Конарик (Konahrik)

При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы
можно получить убив одного из драконов!

Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени
. На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.

Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.

Ту’ум
– это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз
, которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.

Skyrim: Местонахождение масок драконьих жрецов

Здравствуйте, Иглозор! В этом руководстве вы узнаете обо всех местах, где можно найти жреца дракона. Их 10: Деревянные маски, Урсун, Молокай, Вокун, Кросис, Отар, Гебнорак, Лагос, Наклин, Конарик, и 4 маски в ДЛС: Мирак, Закрисо, Дукан, Азидал.

1. деревянные маски — нужны, чтобы получить маску коналика. 2. volsung — цена на 20% лучше, мощность увеличена на 20%, носитель может дышать под водой. 3. morokei-Magic играет на 100% быстрее. 4. wokun — заклинания «Магия», «Иллюзия» и «Изменение школ» используют на 20% меньше магии. 5. крозис — навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличиваются на 20%.

6. отар — сопротивление огню, холоду и электричеству увеличено на 30%. 7. гебнорак — полный иммунитет к болезням и ядам. 8. Рагот — сила увеличена до 70; 9. Наклин — +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления используют на 20% меньше магии. 10. Конарик — низкое здоровье дает пользователю возможность исцелять и наносить урон ближайшим врагам.

Иногда вызывает жреца Призрака Дракона для помощи пользователю.

1. Деревянная маска

Деревянные маски можно найти в локации лабиринта.

Деревянная маска находится в заповеднике Бломинер, рядом со скелетом предыдущего владельца.

2. Маска Вольсунг

Маска находится в Вольскигге. Вам нужно подняться на самый верх, и маска будет там.

Чтобы получить его, нужно убить священника-дракона Уолсона. После того как вы его убьете, снимите его с тела.

3. Маска Морокеи

Эта маска доступна только в миссии «Посох Магнуса». Это означает, что вы должны пройти обучение в университете Винтерхардта. Маску можно найти в лабиринте.

Описание миссии: чтобы победить Ункано, вам нужно найти Посох Магнуса. В конце участка вы попадете в огромный зал. Вы узнаете, что Дракон Монаха Морокея строго охраняется двумя волшебниками, которые постоянно поддерживают эту защиту.

Совет по поиску: сначала убейте волшебника, затем Морокея.

Против волшебников: 1.1 Бич волшебника, лук (взятый у одного из предыдущих великих Драугло), очень эффективен против волшебников с Морокеем. 1.2Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в комнату с Морокеем, что позволяет сэкономить ресурсы перед битвой. 1.3Колдун на лучшей платформе находится в удобном положении, чтобы видеть всю пещеру — возможно, вы захотите заменить его.

2 Против Марокко: 2.1 Марокко может вызвать Громового Атронаха, но если вы его убьете, то вряд ли сможете вызвать его снова. 3 Марокеус настаивает на магических атаках на расстоянии и избегает атак вблизи — в целом, тесты показывают, что он бессилен нанести физический урон слишком близко (он вообще не атакует)-2.4.

Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают оборонительную позицию и дают вам значительное преимущество в бою. 2.5. если вы возьмете его в бассейн, вы обнаружите, что он не может выбраться из воды и не может сражаться с вами. 2.6. дверь в комнату Молока может быть использована как для защиты, так и для привлечения внимания. Вы можете отойти от двери или закрыть ее при атаке. Морокийцы остаются в коридоре, давая вам возможность пополнить запасы заклинаний и прицелиться.

На берегу в море призраков

Чтобы начать выполнение квеста, главному герою надо поговорить с Бирной, хозяйкой магазина в Винтерхолде. Женщина расскажет, что ее пьянчуга-брат ввязался в авантюру с поиском сокровищ, но так как он постоянно пьет, ему некогда идти за кладом. Бирна не верит в то, что сокровища реальны, поэтому с радостью продаст Довакину за 50 септимов предмет для их обнаружения – Коралловый драконий коготь.

Дальше главному герою надо отыскать курган Игнола, открыть ключом потайную комнату и сразиться с кучей монстров. После он получит в качестве награды Шлем Игнола с зачарованием. Его можно оставить себе или продать Бирне за небольшую сумму.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunHighGateRuinsQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

При входе в Руины Высоких Врат вы сразу же встретите Анску. Она попросит вашей помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную ее семьи вплоть до Исграмора. После получения квеста, она начнет следовать за вами. Анска будет использовать заклинания, но и а тоже время стараться держаться в вашей тени. В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, вы встретите головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения Орла, Кита, Лисы и Змеи, можно увидеть на стене выше, со стороны вход в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты открывается, и лестница ведет в Катакомбы руин.

Продвигайтесь вперед, пока не окажитесь в зале в барельефами. Однако тут вы не увидите двери закрытую на драконий коготь. Пол изобилует нажимными плитами. Достигнув комнаты с рычагом посередине, активируйте рычаг. Из открывшегося проема появится драугр. После победы над ним надо зайти в открывшуюся комнату и потянуть рычаг — это откроет еще одну комнату с рычагом. Откроется вход в Тронный зал Вокуна. Вокун будет использовать мощный посох огненных шаров и будет часто вызывать Огненного атронаха, так что лучше держаться от него вдалеке. Как только вы убьете Вокуна, забирайте его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в заднюю комнату, где находится свиток, а так же Стена слов. Посмотрите вокруг и проверьте любые сундуки, так как в них есть некоторые довольно хорошие вещи. Отдайте свиток Анске и она даст вам мощное заклинание. Если в ответ вы спросите у Ански о свитке, то она вам скажет, что он зашифрован и у нее займет некоторое время его расшифровка.

  • Lost ark гайд

  • Как попасть в двигатель самолета в гта 5

  • Cyberpunk 2077 гарантия наслаждения прохождение

  • Как пройти уровень 147 gardenscapes

Какое использовать снаряжение?

Итак, ваша основная цель – получить больше очков убийства и нанести урон. Какое снаряжение лучше подойдет для этого?

Снаряжение на ярость

Прежде всего это аксессуар “Тихое испытание”. Полезный аксессуар снижающий ярость противника на 10 единиц. Для нас в этом деле – набивании киллов, любой буст это в плюс. Тихое испытание доступное снаряжение, его чертеж легко получить и скрафтить. Особый талант получить тоже не трудно. Никого не слушаем, обязательно используем.

Легендарный аксессуар “Рог неистовства” может принести своему владельцу 50 единиц ярости. Вероятность срабатывания 30%. Наибольшую ценность аксессуар приносит таким командирам, как Чингизхан, Сян Юй, Ли Сонге. Но это дорогое снаряжение ты можешь обойтись и без него. Я должен был упомянуть рог неистовства.

Снаряжение на скорость

Скорость на марше недооцененный параметр. Кажется все просто – больше скорости, быстрее убегаешь. “Что тут думать, трясти надо!” А вот это не правильное мнение. Скорость на марше это не про быстро бегать, а про “контроль”. Благодаря повышенной скорости ты можешь контролировать всю ситуацию на поле боя. Отступать и возвращаться в бой, быстро наносить удары и сохранить войска.

Благодаря такому снаряжению тебе больше не обязательно ветки талантов на скорость. Ты можешь можешь отказаться от некоторых очков на скорость в талантах деревьев, а повысить её за счет снаряжения.

Вот пример полного комплекта на скорость – . Тут есть атака, защита и здоровье пехоты; атака, защита и здоровье кавалерии, а также скорость всех отрядов на марше +21% (включая эффекты от набора атака войск +2% и ещё скорость на марше +4%).

Снаряжение на атаку и контратаку

Лучший аксессуар, который можно найти на момент написания гайда – это “Отомщение”. Это дорогое снаряжение 45 уровня. Увеличивает урон от контратаки на 8%. “Величайшая слава” еще один дорогущий аксессуар, который увеличивает урон от обычной атаки.

Контратака самый лучший параметр. Это позволяет делать хорошие размены даже если ты попал в окружение. Не то чтобы эти аксессуары обязательно нужны тебе, я просто рассказал о них.

Конарик — Драконий жрец

Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.

Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!

Скорее всего первая маска жрецов скайрима
, которую вы найдете. Находиться она в Руинах Лабиринтиана
, а главным ее свойствам является перемещение во времени
. Если вы оденете эту маску вне стен гробницы, то нечего не произойдет, но если одеть ее возле алтаря культа драконьих жрецов, то вы переместитесь в прошлое. Вы увидите тот же самый алтарь, но на нем будет стоять восемь бюстов, для масок всех жрецов, когда вы найдете все восемь масок, и поместите их на свои места, драконья пасть откроется, и вы сможете забрать последнюю, золотую маску. Если вы захотите вернуться в своем время, вам нужно снять с бюста деревянную маску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: