Введение
Всем привет и с наступающими праздниками! С каждым дополнением я слышу одни и те же возгласы, что WoW уже не торт, а это дополнение 100% сведет его в могилу. Итак, на этот раз действительно умер WoW, вернее, как умер, нас отправили в мир иной, чтобы мы разобрались с очередным мировым злом. А так как я новичок и крайне невезучий человек, я не попал ни в альфу, ни в бету Shadowlands.
И только в момент релиза на живых серверах я смог погрузиться в игру. И вот, спустя месяц после выхода дополнения, я составил свое мнение обо всех нововведениях, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это связано не только с моей любовью к этой вселенной, но и с тем, что в будущих патчах ситуация может кардинально измениться. Но давайте обо всем по порядку.
Новая стартовая локация
Еще одно важное введение — добавление стартовой локации для вновь созданных персонажей. Предлагается выбор игрока:
- Стандартная расовая локация;
- Exile`s Reach (остров для новичков).
Первый вариант рекомендуется для опытных игроков, знакомых с базовой механикой WoW. Остров для новичков состоит из двух частей и отделен от общего мира. Она разработана таким образом, чтобы неопытный игрок мог ознакомиться со следующими аспектами WoW:
- ближнего и дальнего боя;
- Умения и поведение врагов;
- управление списками квестов;
- в поисках сундуков с полезными предметами;
- Собирать предметы и продавать их торговцу;
- побочные квесты.
В процессе обучения вам подробно расскажут об особенностях выбранного класса, а в конце потребуется посетить свое первое подземелье (данж). Если на момент поиска группы в очереди нет подходящих игроков, персонажа будут сопровождать боты (NPC). Эта система знакома тем, кто играл в Аллоды Онлайн.
Контент максимального уровня
После завершения сюжетной линии на 51-м уровне игроки попадают в новый мир Darklands, который разделен на пять зон с тематическими заданиями.
Содержание включает.
- Систему ковенантов. Игрок может примкнуть к одной из фракций – Некро-лорды, Кирии, Ночной народец или Вентиры. Каждая из них предлагает свои задания, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные умения;
- Торгаст. Представляет собой подземелье для соло или группового прохождения. Оно постоянно меняется и усиливается по мере прохождения;
- Крафт легендарных вещей. В Горне, где была выкована Ледяная Скорбь и доспехи Короля-лича, игроки смогут крафтить для себя легендарную броню. Но для начала им придется выполнить определенные условия;
- Новые подземелья и рейды. На старте дополнения в игру добавят рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands появится четыре подземелья для прокачки уровня.
Стоит выделить новые транспортные средства, достижения, боевых питомцев и игрушки из побочного контента.
Будет ли ВоВ 2?
World of Warcraft 2 не находится в разработке, поэтому у него нет даты выхода. Даже если бы это было так, учитывая, что игра даже не была анонсирована, это было бы через годы. Анонса пока нет, поэтому и даты релиза нет. Откровенно говоря, Blizzard, вероятно, никогда не сделает World of Warcraft 2.
Сколько стоит запустить WoW? Стоимость базовой версии игры $39.99 и включает в себя все восемь расширений. Вы также можете купить героическую (59.99 долларов) и эпическую (79.99 долларов) версии игры с некоторыми дополнительными привилегиями. Что касается подписки, вам придется платить ежемесячно, чтобы играть в игру. В США один месяц будет стоить вам 14.99 долларов.
Можно ли купить WoW навсегда?
Поделиться Все варианты обмена для: World of Warcraft больше не требует покупки игры, только подписка. Весь доступный контент World of Warcraft, за исключением расширения Battle for Azeroth, которое скоро выйдет, теперь включен в ежемесячную абонентскую плату в размере 14.99 долларов США.
В World of Warcraft платят за победу? нет, это не P2W… вы всегда можете купить золото для ускорения и т. д., так что если это мера, то в каждой MMO есть P2W.
Сколько времени нужно, чтобы достичь 20-го уровня в World of Warcraft?
Итак, на 20 уровне их время читать два часа 33 минут. Они достигли 30-го уровня за четыре часа и 57 минут и 40-го уровня за восемь часов и пять минут. Наконец, они достигли 50-го уровня — уровня, необходимого для запуска нового контента Shadowlands — за 12 часов и 16 минут.
WoW по-прежнему остается самой популярной MMORPG? Так много расширений действительно многое расскажут вам об игре и ее все еще огромной популярности. Wow по-прежнему остается самой популярной MMORPG в мире. – даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
Почему игроки покидают WoW?
Современные игры стремятся невероятно часто представлять новый контент, чтобы удерживать игроков на крючке. По сравнению со многими своими конкурентами — MMO или другими — World of Warcraft просто не поспевает за этим показателем с новый контент, балансы или настройки немногочисленны и редки.
FF больше, чем WoW? Final Fantasy 14 может быть ближе к World of Warcraft с точки зрения активных игроков, чем когда-либо прежде. Согласно статистике MMO Population, Final Fantasy 14 в настоящее время насчитывает около 2.49 миллиона активных игроков по сравнению с 2.19 миллионами активных игроков World of Warcraft.
Новая стартовая локация
Еще одним немаловажным введением считается добавление стартовой локации для только что созданных персонажей. На выбор игроку предлагают:
- стандартную расовую локацию;
- Exile`s Reach (остров для новичков).
Первый вариант рекомендовано выбирать опытным игрокам, которые знакомы с основными механиками WoW. Остров для новичков состоит их двух частей и отделен от общего мира. Он разработан для того, чтобы неопытный игрок смог ознакомиться со следующими аспектами WoW:
- ближний и дальний бой;
- умения противников и их поведение;
- управление списком квестов;
- поиск сундуков с полезными вещами;
- сбор предметов и их продажа вендору;
- побочные квесты.
В процессе обучения подробно расскажут об особенностях выбранного класса, а в конце потребуется посетить свой первый данж (подземелье). Если на момент поиска группы в очереди нет подходящих игроков, то персонажа будут сопровождать боты (НПЦ). Эта система знакома тем, кто играл в Аллоды Online.
Можно ли пройти BFA в одиночку в Shadowlands?
Патч 9.0. Недавно вышла версия 5, а вместе с ней и возможность одиночной очереди в Battle for Azeroth LFR. Это удивительно, потому что любой мог, который вы можете захотеть на этом уровне сложности, теперь доступен.
Могу ли я пройти одиночные старые рейды в Shadowlands?
Ион Хаззикостас о прохождении старых рейдов — Рейды Легиона, которые легко пройти к концу Shadowlands. … Это означает, что к концу Shadowlands игроки смогут комфортно совершать одиночные рейды Легиона, включая Анторус, Пылающий Трон.
Могу ли я соло вечный дворец? Рейды БФА в настоящее время не предлагается в одиночку
Обычные и героические сложности более ранних рейдов, таких как Ульдир, Битва за Дазар’алор, Горнило Штормов и Вечный дворец, должны быть возможны с группой, однако для мифических сложностей предлагается рейдовая группа.
Какая игра ближе всего к World of Warcraft? 18 игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится World Of Warcraft
- 1 The Elder Scrolls Online. Можно играть на: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Google Stadia и ПК.
- 2 Baldur’s Gate 3.…
- 3 Звездные войны: Старая Республика. …
- 4 Dragon Age: Инквизиция. …
- 5 Рунскейп. …
- 6 Мрачный рассвет. …
- 7 Властелин колец онлайн. …
- 8 Рифт. …
Переработка устаревшего контента для повышения уровня знаний
В Shadowlands будет так называемое «сплющивание уровней». Персонажи, которые сейчас имеют 120 уровень, станут 50-уровневыми. Дальнейшая прокачка оставшихся 10 уровней происходит в новых локациях Darklands.
Что касается прогрессии от 10 до 50 гр., Здесь Blizzard решила максимально упростить задачу, которая ориентирована больше на новичков. Раньше приходилось выбирать локацию для комфортного повышения уровня и постепенно продвигаться по сюжету прошлых дополнений. Для новичков, которые только начинают осваивать игру, это было не совсем удобно. Запутались в сюжетных линиях, не знали, как добраться до той или иной локации, часто теряли интерес к игровому процессу и так и не достигли максимального уровня.
Теперь все стало намного проще. Даже если человек никогда не играл в World of Warcraft и не знаком с ЛОРом, ему не составит труда поднять максимальный уровень всего за 5-6 часов игры. Все квесты, подземелья и рейды устаревшего контента адаптированы под текущий lvl игрока. Это значит, что вы сможете выбирать локацию для прокачки самостоятельно, независимо от уровня персонажа на данный момент.
WoW — самая прибыльная игра на свете?
World of Warcraft (ПК, 2004 г.) — 8.5 млрд долларов.
Это самая прибыльная онлайн-игра на свете и сделал Blizzard именем нарицательным и миллиардной компанией.
Сколько денег World of Warcraft заработал в 2021 году? За 2021 год Activision Blizzard заработала $ 5.1 млрд. для чистых внутриигровых продаж. Сюда входят подписки на World of Warcraft, а также скины, лутбоксы и предметы в Warzone и Overwatch. Эта цифра на 250 миллионов долларов больше, чем в 2020 году.
Можно ли продать золото WoW за реальные деньги? Вам не разрешается покупать или продавать предметы, продукты или услуги WoW за реальные деньги. Учетные записи, участвующие в транзакциях с реальными деньгами, могут быть оштрафованы в соответствии с нашим Лицензионным соглашением с конечным пользователем. Вы можете покупать или продавать предметы WoW и некоторые внутриигровые услуги за золото. Если вы хотите купить или продать золото, вы должны использовать услугу WoW Token..
Не забудьте поделиться статьей!
FAQ — Получение лута в WoW Dragonflight
Важно и нужно знать — Экипировка и уровень предметов в WoW Dragonflight:
- Отсутствует функция прока уровня предметов в более высокое качество (прокает только улучшение зелени / синьки);
- инкрустировать камни (сокеты) можно только в слоты: Шея, Голова, Палец, Запястья и Пояс (всего 6 слотов);
- Третьи характеристики (избежание, самоисцеление, скорость бега) могут прокнуть для предметов любого слота и без ограничений, т.е. на одном предмете может быть сразу 3 этих стата;
- Уровень предметов в рейде теперь растет от босса к боссу (см. табоицу №1);
- Всем уже привычный Персональный лут из дополнения Shadowlands, в Dragonflight замен на «Групповую добычу»;
- Уровень лута изменен в сторону рейдов, теперь максимальный уровень экипировки в игре, можно будет получить только в эпохальном (мифик) рейде (424+);
- Во время левелинга персонажа будут доступны только 4 из 8 подземелий;
- Кап использования крафтовых шмоток — 5 штук, двуручное оружие считается за 2 слота.
Таблица № 1 — Основная информация о предметах, которые можно получить до начала покорения эпохального рейда.
Способ получения экипировки | Уровень предметов | Подробное пояснение (комментарий) |
Квесты (во время левелинга) | до 343 | Смотрите таблицу № 2. |
Обычные подземелья (Нормал) | 346 | Рекомендуется посещать только во время прокачки персонажа. |
Героические подземелья (ХМ) | 359 | Актуально на первой неделе, чтоб подготовить персонажа к покорению эпохальных подземелий Мифик+0. |
Локальные и мировые квесты | 340-359 | Лут с данной категории квестов, зависит от вашего уровня Известности. |
Эпохальные подземелья (Мифик+0) | 382 | Всего в игре будет доступно 8 разных подземелий с недельным КД. |
Эпохальные ключи Мифик+15 | 398+ | Возможность прохождения высоких ключей будет доступна одновременно с открытием рейда Хранилище Воплощений. |
Недельный сундук | 382+ | За прохождение рейда, ключей и выполнение PvP активностей |
Репутация | 382 398 |
За 14 (19) уровень известности дается 382 шмот За 28 (31) уровень известности дается 398 шмот |
Ворлд боссы | 389 | Доступны с первой недели открытия Драгонфлай |
Рандом БоЕ дроп | нет | Возможно будет добавлен с выходом дополнения WoW Dragonflight |
Хранилище Воплощений (Нормал) | 389-398 | Чем дальше вы проходите по рейду, тем более высокого уровня падает дроп с боссов. |
Хранилище Воплощений (Героик) | 402-411 | Чем дальше вы проходите по рейду, тем более высокого уровня падает дроп с боссов. |
Хранилище Воплощений (Мифик) | 415-242 | Чем дальше вы проходите по рейду, тем более высокого уровня падает дроп с боссов. |
Предметы крафта (синька) | 306-382 | Самые простые рецепты для крафта экипировки. Для апгрейда понадобятся реги из героических подземелий, это поможет быстрее одеть персонажа на начальном этапе. |
Предметы крафта (эпик) | 382-418 | Улучшенные предметы, которые можно получить прокачав базовые рецепты. |
Рарники и ивенты | до 330 | Чаще всего дропается синька, и намного реже можно получить эпик. |
Виклики | 363 | Обязательно делайте для прокачивания репутации. |
Таблица № 2 — Градация уровней предметов экипировки по отношению к уровню персонажа в период левелинга.
Уровень персонажа | В процессе левелинга будет дропаться шмот с возможными проками | |||
Необычный | Редкий | Эпический | Мировые квесты | |
60 | 226 | 232 | 424 | 239 |
61 | 232-236 | 242 | 252 | 249 |
62 | 242-246 | 252 | 262 | 259 |
63 | 252-256 | 262 | 272 | 269 |
64 | 262-266 | 272 | 282 | 279 |
65 | 272-276 | 282 | 292 | 289 |
66 | 282-286 | 292 | 302 | 299 |
67 | 282-296 | 302 | 312 | 309 |
68 | 302-306 | 312 | 322 | 319 |
69 | 312-314 | 322 | 332 | 329 |
70 | 323 | 333 | 343 | 340-359 |
Новый мир
Вот мы уже 50-го левела и, вдоволь поностальгировав, бежим навстречу неизведанным землям и отправляемся в Орибос – святилище нового мира, некий аналог Даларана, но с духом Татуина. Тут же на нескольких этажах расположились таверны, торговцы, маунты, роботы и порталы во все локации. Все красиво и все работает на аниме.
Отсюда нас посылают в Бастион – первую локацию Shadowlands. А там квесты, квесты, мощь и блеск титанов, квесты и еще квесты… И мы уже бежим к прародителям нежити Некролордам в навевающий ужас Малдраксус. Здесь все повторяется, правда, контраст между двумя новыми локациями не отпускает вплоть до… встречи с феями.
В Арденвельде нас ждут пищащие летающие фейки, сказочный лес и волшебные животные, включая валяющихся на каждом шагу и мирно спящих космических лис (которых в качестве маунтов, между прочим, мы за реальные деньги покупали). Ну, вы поняли – опять квесты, куда же без них. А после сказочности и милашности всего происходящего мы попадаем к надменным и мрачным Вентирам в полный готичности и страха мир декаданса – Ревендрет.
Да здравствует Кул-Тирас/Зандалар! (нужное подчеркнуть)
Сходу (не дав даже обуться), нам дают сценарий на BFA контент и отправляют к союзникам на дальнейшее воспитание. Но пытливый ум, свежие воспоминания Битвы за Азерот и навязчивое мигание иконки путеводителя по приключениям намекают на вседозволенность и вседоступность мира.
Чтобы посмотреть на прокачку, мы выбрали Дренор. Некогда объяснять, просто за Орду это любимая локация на протяжении многих лет, провести там отпуск после скитаний по Азероту – большая радость. Описывать этот мир нет смысла, кто был, тот знает, кто не был, увидит, если захочет.
Что касается прокачки персонажа, пока рано что-либо утверждать – очевидно, что многие абилки еще будут дорабатываться, кат-сцены переделываться, ведь времени до релиза еще достаточно.
Каков твой путь?
В этой части нашего путешествия к славе нам предоставляют выбор. Мы можем начать свой путь с локаций, ставших родными, и тренировки на безобидных кабанчиках. А можем сесть на корабль и умчать на новый общий для всех Остров Изгнанников. Наш выбор очевиден, ибо кабанчиков уже за годы прокачки твинков стало жалко, надо отвести душу на ком-то еще, а тут и новая локация кстати подвернулась.
Мы оказываемся на корабле, уже известном тем, кто использовал жетон в BFA, и нас учат пользоваться основными абилками, позволяющим выжить в недружелюбном мире. Тут все просто – манекен, моб-манекен, и назло Иллидану – вы готовы.
World of Warcraft — это весело соло?
Играть в Warcraft в одиночку — значит не только избегать нежелательных ситуаций и стрессов. Это также может быть очень весело. Получите ли вы удовольствие от игры, зависит от того, чего вы хотите от игры.
Сколько активных игроков в WoW? World of Warcraft по-прежнему остается крупнейшей MMORPG в мире.
Согласно отчету Blizzard о доходах Q2, игра имеет около 26 млн активные игроки.
Можно ли проходить подземелья в WoW Shadowlands в одиночку? Одно дело — пройти одно из лучших эпохальных подземелий World of Warcraft, и совсем другое — пройти его в одиночестве. Как заметил Icy Veins, одному игроку в WoW удалось это сделать. прохождение подземелья Залы Искупления на +19 всего за четыре часа в качестве соло-игрока.
Стоит ли играть в WoW в 2020 году? Сплющивание уровней определенно открывает новую эру WoW, но этого, вероятно, недостаточно, чтобы всех переубедить. … По этим причинам определенно стоит поиграть в Wow в 2020 году чтобы увидеть, каковы были первые дни Shadowlands, поскольку Орда и Альянс открывают новую эру культовой MMO.
WoW сейчас бесплатен?
Как продлить подписку WoW? В World of Warcraft всегда можно БЕСПЛАТНО играть до 20 уровня., но для игры персонажами высокого уровня вам понадобится подписка.
У кого больше игроков WoW или Ffxiv? Final Fantasy XIV Достигает 2.49 миллиона активных игроков; На 30,000 2.49 больше, чем в World of Warcraft. В MMORPG Final Fantasy XIV насчитывается около XNUMX миллиона активных игроков; больше, чем World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Новость (как сообщает Final Weapon) исходит от MMO Population.
Сколько WoW зарабатывает в год?
Созданный в 2004 году, World of Warcraft имел 5.5 миллионов активных подписчиков по состоянию на 2015 год. Благодаря их мудрому выбору модели регулярного дохода — Warcraft взимает ежемесячную плату за подписку в размере 14.99 долларов в месяц — у них доход выше $ 82 миллионов ежегодно.
Новый мир мертв? Поклонники спешили в своих массах, чтобы заполучить New World, когда он впервые вышел. Игроки стояли в очереди на сервер до 8 часов в течение нескольких дней после запуска игры.
Контент максимального уровня
После завершения сюжетной линии на 51 уровне игроки попадают в новый мир Darklands, который разделен на 5 зон с тематическими квестами.
Highlv-контент включает в себя:
- Ковенантская система. Игрок может присоединиться к одной из фракций — Necro Lords, Kyrie, Night People или Venters. Каждый из них предложит различные квесты, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные навыки;
- Торговец. Представлено подземелье для одиночной или групповой игры. Она постоянно меняется и усиливается по мере вашего прогресса;
- Крафтинг легендарных предметов. В Горне, где были выкованы доспехи Ледяной Печали и Короля-лича, игроки смогут сами создавать легендарные доспехи. Но для запуска они должны будут соответствовать определенным условиям;
- Новые подземелья и рейды. При запуске дополнения в игру добавится рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands будет четыре подземелья для повышения уровня.
Из побочного контента стоит выделить новые транспортные средства, достижения, боевых питомцев и игрушки.
Классовые изменения
В течение 15 лет с каждым новым дополнением классы в игре перерабатывались и улучшались. Одни умения убирали, другие изменяли или добавляли новые. Shadowlands не станет исключением. В грядущем дополнении классовая система обеспечит полную свободу выбора игрокам, они смогут подстраивать класс под свои потребности и сами станут решать, как эффективно вести бой в PvE и PvP.
Важные изменения отдельных классов:
- Чернокнижник. Класс получит новый талант «Рот на замке». Он усиливает заклинания, направленные на цель во время действия дебафа «Проклятие косноязычия»;
- Друид. Вне зависимости от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая кожа», «Железный мех», «Тревожный рев» и «Смерч»;
- Монах. Ряд способностей, включая «Смертельное касание», будут общими для всех специализаций;
- Жрец. Класс сможет применять «Придание сил» на членов группы или рейда;
- Рыцарь смерти. «Смерть и разложение» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Перерождение», превращающую их в нежить;
- Охотник на демонов. «Истребление» и «Месть» будут использовать один и тот же ресурс – гнев. Способность «Обжигающий жар» станет доступен обеим специализациям;
- Паладин. Энергия света теперь подходит и для нанесения урона противникам, и для помощи раненым союзникам;
- Разбойник. Получит удаленную ранее способность «Отравляющий укол»;
- Шаман. Все специализации класса смогут использовать «Опаляющий тотем», «Щит молний», «Цепное исцеление» и т. д.;
- Маг. Классу вернут удаленные в прошлых дополнениях умения «Ледяной оберег» и «Огненный оберег»;
- Воин. В игру вернут умение «Сокрушительный бросок». Теперь он наносит больше урона целям с эффектом поглощающего урон щита;
- Охотник. Ряд умений («Чародейский укус», «Отпугивание» и проч.), которые были доступны только одной специализации, станут общими.
Более подробно об изменениях каждого класса можно узнать на официальном сайте игры.
Я не серая масса!
Переходим к тому, что будет вас отличать от остальных, вкладываем душу в будущего героя. Кастомизация персонажа расширена намного, вплоть до выбора цвета глаз и украшений. Добавлены новые прически, а многие старые были переработаны и перестали быть достоянием только одной расы. И у всего теперь есть название… ну, кроме лиц и цвета.
Естественно, такой кастомизации, как, например, в Black Desert, здесь нет и не будет, да и зачем она нужна – все-таки WoW далеко не об этом.
К слову, теперь не надо нажимать кнопку «завершить» с надеждой, что у вашего персонажа уникальное имя – теперь вы видите зеленую галочку доступности при его написании.
Подземелья (310–340)
В Битве за Азерот есть 10 подземелий, однако только 8 из них доступны на героической сложности и требуют 305 уровня предметов для активации системы поиска группы. Подземелья эпохальной сложности требуют ручного сбора группы, не имеют ограничений по уровню предмета игрока, а добычу с боссов этого режима можно получить только раз в неделю.
Уровень добычи из подземелий зависит от сложности. Практически любой предмет может стать закаленным титанами несколько раз, вплоть до максимально возможного уровня (который станет равным 400, как только разблокируются Эпохальные рейды). Оружие может стать только закаленным в бою (до +10 уровней предмета), а азеритовая броня не закалится совсем.
- Нормальная сложность подземелий (на 120 уровне): 310 уровень предмета
- Героическая сложность подземелий: 325 уровень предмета
- Эпохальные подземелья: 340 уровень предметов
2 пользователей сказали cпасибо Benuory за это полезное сообщение:
Chat Moderator 3.3.5 x100 / 8.3.7 x11
Наш человек
3213123.jpg111231.jpg и т.д., темные земли Какой аспект Вселенной представлен ими? Какой бог сидит там?
Ветеран форума
Сообщение от Антона.
3213123.jpg111231.jpg и т.д., темные земли Какой аспект Вселенной представлен ими? Какой бог сидит там?
Черт, я знаю, кто там сидит (что-то огромное и гуманоидное). Но почему Ад — корона Рича, когда Рич был создан Пылающим Легионом, вдруг стал ключом к Темным землям?
Сообщение от Редза.
Когда вы получите ядерные бомбы от Лутца, получите ядерные бомбы от Лутца, получите ядерные бомбы от Лутца, получите ядерные бомбы от Брузера, получите ядерные бомбы от Брузера, получите ядерные бомбы от Брузера. .
Наш человек
Сообщение от Ликетекилы.
Но почему Ад вдруг стал ключом к Темным землям, когда Лич был создан Пылающим Легионом?
Ветеран форума
Сообщение от Антона.
Контент максимального уровня
После прохождения сюжетной цепочки на 51 уровне игроки попадают в новый мир Темных земель, который делится на 5 зон с тематическими квестами.
Хайлвл-контент включает в себя:
- Систему ковенантов. Игрок может примкнуть к одной из фракций – Некро-лорды, Кирии, Ночной народец или Вентиры. Каждая из них предлагает свои задания, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные умения;
- Торгаст. Представляет собой подземелье для соло или группового прохождения. Оно постоянно меняется и усиливается по мере прохождения;
- Крафт легендарных вещей. В Горне, где была выкована Ледяная Скорбь и доспехи Короля-лича, игроки смогут крафтить для себя легендарную броню. Но для начала им придется выполнить определенные условия;
- Новые подземелья и рейды. На старте дополнения в игру добавят рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands появится четыре подземелья для прокачки уровня.
Из побочного контента стоит выделить новые средства передвижения, достижения, боевые питомцы и игрушки.
Классовые изменения
На протяжении 15 лет с каждым новым дополнением классы в игре перерабатывались и улучшались. Некоторые навыки были удалены, другие изменены или добавлены новые навыки. Сумеречные земли не станут исключением. В грядущих дополнениях система классов предоставит игрокам полную свободу выбора, они смогут настроить класс в соответствии со своими потребностями и решить, как эффективно сражаться в PvE и PvP.
Важные изменения в отдельных классах:
- Кузнец. Класс получит новый талант «Рот на замке». Усиливает целевые заклинания во время действия дебаффа «Проклятие проклятия»;
- Друид. Независимо от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая шкура», «Железный мех», «Беспокойный рев» и «Метель»;
- Монах. Ряд способностей, включая «Прикосновение смерти», будут общими для всех специализаций;
- Жрец. Класс сможет применять «Усиление силы» к членам группы или рейда;
- Рыцарь смерти. «Смерть и распад» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Возрождение», которая превращает их в нежить;
- Охотник на демонов. «Истребление» и «Возмездие» будут использовать один и тот же ресурс — гнев. Способность «Пылающий жар» станет доступна для обеих специализаций;
- Паладин. Энергия Света теперь подходит как для нанесения урона врагам, так и для помощи раненым союзникам;
- Outlaw. Получит ранее удаленную способность «Отравляющая инъекция»;
- Шаман. Все классовые специализации смогут использовать Scorching Totem, Lightning Shield, Chain Healing и т.д. д.;
- Маг. Классу вернут навыки «Ледяной амулет» и «Огненный амулет», убранные в прошлых дополнениях;
- Воин. В игру вернется «Сокрушительный тир. Теперь наносит больше урона целям с эффектами щита, поглощающего урон;
- Охотник. Ряд навыков («Укус гексенбиста», «Отталкивание» и др.) будет доступен игрокам.), которые были доступны только одной специализации, станут обычными.
Более подробную информацию об изменениях в каждом классе можно найти на официальном сайте игры.
Синопсис
Глобальная сюжетная линия нового дополнения расскажет нам о том, что в загробном мире все происходит через сами-знаете-какое место. Арбитр теряет сознание и перестает регулировать поток душ. В общем, это местный судья, который решает, в какую часть Темных земель отправить душу смертного в зависимости от его грехов или наоборот благодетелей.
Обзор WOW: Shadowlands #1 — ВОВ СПАСЁН?
А так как ее теперь нет, то все души из всех смертных миров отправляются прямиком в Утробу к главному антагонисту дополнения — Тюремщику. Благодаря этим душам он накапливает силу и практически обрел свободу. А другие миры смерти страдают от засухи и отсутствия анимы. И мы, игроки, должны остановить это и исправить механизм смерти.
Да и вообще судить о глобальной сюжетной линии на данный момент сложно, так как информации мало и нам придется ждать будущих патчей, о которых, думаю, мы уже узнаем на предстоящем BlizzconLine. Но скажу, что предыстория неплохая, и уже хочется продолжения. Но помимо основного сюжета игры, как и всегда есть локальные сюжетные ответвления для каждой локации, которые, естественно, с ним так же тесно связаны. Во время нашего путешествия мы посетим:
Благородный Бастион — в котором начинаются внутренние распри, потому что не все хотят проходить очищение от воспоминаний о земной жизни, и по этой причине есть преданные Военнопленному. Почему стирают память?? Ну тогда к жителям Кайри не стоит относиться предвзято, ведь они отвечают за перенос души из бренного мира в загробный по этой причине и стирают.
Воинственный Мальдраксус — где правитель этого мира куда-то пропал. И по этой причине начались войны между различными домами.
Умиротворение Арденвельд — мир, который страдает больше других из-за отсутствия аниме. Целые рощи душ, которые ждали возрождения, погибли. Но как бы это не было и участились атаки Друстов.
WoW Shadowlands — обзор аддона (стоит ли покупать?)
И Величественный Ревендрет, где простой народ страдает от нехватки аниме, а аристократия пирует на нем. Хмм что-то знакомое. Хорошо, также ходят слухи, что правитель этого мира сир Денатриус связан с Тюремщиком и хочет как-то помочь ему освободиться.
Самое главное, что интересно быть участником этих событий, хотя конечно не обошлось без филлерных квестов в духе убить 10 кабанов просто так. Но как же без этого, ведь Warcraft до сих пор отягощен издержками жанра MMO.
Классовые изменения
В течение 15 лет каждое новое дополнение изменяло и улучшало категории игры. Некоторые навыки были удалены, другие изменены или добавлены новые. Shadowlands не является исключением. В будущих дополнениях система классов предоставит игрокам полную свободу выбора, позволяя им настраивать классы под свои нужды и определять, как эффективно сражаться в PvE и PvP.
Важные изменения в отдельных категориях:.
- Чернокнижник. Класс получит новый талант «Рот на замке». Он усиливает заклинания, направленные на цель во время действия дебафа «Проклятие косноязычия»;
- Друид. Вне зависимости от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая кожа», «Железный мех», «Тревожный рев» и «Смерч»;
- Монах. Ряд способностей, включая «Смертельное касание», будут общими для всех специализаций;
- Жрец. Класс сможет применять «Придание сил» на членов группы или рейда;
- Рыцарь смерти. «Смерть и разложение» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Перерождение», превращающую их в нежить;
- Охотник на демонов. «Истребление» и «Месть» будут использовать один и тот же ресурс – гнев. Способность «Обжигающий жар» станет доступен обеим специализациям;
- Паладин. Энергия света теперь подходит и для нанесения урона противникам, и для помощи раненым союзникам;
- Разбойник. Получит удаленную ранее способность «Отравляющий укол»;
- Шаман. Все специализации класса смогут использовать «Опаляющий тотем», «Щит молний», «Цепное исцеление» и т. д.;
- Маг. Классу вернут удаленные в прошлых дополнениях умения «Ледяной оберег» и «Огненный оберег»;
- Воин. В игру вернут умение «Сокрушительный бросок». Теперь он наносит больше урона целям с эффектом поглощающего урон щита;
- Охотник. Ряд умений («Чародейский укус», «Отпугивание» и проч.), которые были доступны только одной специализации, станут общими.
Более подробную информацию об изменениях для каждого класса можно найти на официальном сайте игры.
Как одеваться в первые две недели Shadowlands
Мировые квесты (локалки) ilvl 148+
Локальные квесты — давно известная нам система квестов для персонажей максимального уровня. Как только вы достигнете 60-го лвла и завершите выбранную квестовую цепочку вводных заданий, вы сможете приступить к выполнению локалок.
Награды зависят от вашего текущего уровня предметов. Чем он выше — тем выше будет уровень предмета за выполнение задания. Однако, в Shadowlands уровень наград будет увеличиваться с уровнем известности: на 10, 16 и 29 уровнях. Достигнуть этих показателей за первые недели вы не сможете.
Крафтовые предметы (профессии) ilvl 151-168
Профессии изменились в Shadowlands, и сама система стала более гибкой. Каждый ремесленник может создавать особые дополнительные реагенты, повышающие уровень предмета.
Обычные, героические и эпохальные подземелья (ilvl 158-184)
Проходя подземелья на различных уровнях сложности вы будете получать в награду экипировку. Разумеется, ее уровень напрямую зависит от сложности подземелья. Награду за эпохальное подземелье можно получить только раз в неделю (а еще в мифик нельзя встать в «поиске подземелий»)
Сложность подземелья | Уровень предмета |
Обычная | 158(Уровень 60) |
Героическая | 171 |
Эпохальная | 184 |
PvP-экипировка Shadowlands
Существует новая система улучшений, которая позволяет игрокам тратить очки чести на улучшение снаряжения, заработанного в PvP. Снаряжение претендента нижнего уровня начинается с 158-го уровня и может быть улучшено до 197.
Ранг | ilvl | Требуемый уровень известности |
1 | 158 | Нет |
2 | 164 | Нет |
3 | 171 | Нет |
4 | 177 | 7 |
5 | 184 | 7 |
6 | 190 | 22 |
7 | 197 | 22 |
Поскольку вы можете получить уровень известности 7 за первые 2 недели дополнения, у вас будет возможность улучшить любую часть PvP-экипировки до 184 уровня при наличии достаточного количества очков чести.
Броня за репутацию
Как известно, в Shadowlands будет 4 новых фракции, у которых можно покупать экипировку, достигнув определенного уровня репутации.
Репутация | ilvl |
Уважение | 164 |
Почтение | 181 |
Превознесение | 200 |
Переработка устаревшего контента для прокачки
В Shadowlands произойдет так называемое «сплющивание уровней». Персонажи, которые на данный момент имеют 120 уровень, станут 50-уровневыми. Дальнейшая прокачка оставшихся 10 уровней проходит в новых локациях Темных Земель.
Что касается прокачки с 10 по 50 ур., то здесь Blizzard решили максимально упростить задачу, что ориентировано больше на новичков. Раньше нам приходилось выбирать локации для удобного поднятия уровня и постепенно двигаться по сюжету прошлых дополнений. Для новичков, которые только начали осваивать игру, это было не совсем удобно. Они путались в сюжетных линиях, не знали, как добраться до той или иной локации и зачастую теряли интерес к игровому процессу, так и не достигнув максимального уровня.
Теперь все намного проще. Даже если человек никогда не играл в World of Warcraft и не знаком с ЛОР-ом, ему не составит труда поднять максимальный уровень всего за 5-6 часов игры. Все квесты, подземелья и рейды устаревшего контента адаптируются под текущий lvl игрока. Это значит, что выбирать локацию для прокачки можно самостоятельно вне зависимости от уровня персонажа на данный момент.
Заключение
И вы знаете, что я скажу? Если вы новичок в Warcraft или знакомы с ним, но давно не играли. Сейчас самое время попробовать или вернуть. Ведь несмотря на то, что ажиотаж вокруг Битвы за Азерот был больше, она по мнению многих игроков получилась проходной.
Пока Shadowlands наоборот была не так рахайполена, но смогла собрать лучшие рейтинги (на данный момент), да и аудитория, судя по твиту более интенсивно заинтересовалась игрой. Но, как я уже говорил, многое может измениться, как в лучшую, так и в худшую сторону, потому что иногда новое обновление не приносит ничего нового.
А Shadowlands Через пару месяцев она нам понадобится, потому что тот же торговец уже вызывает приступы зевоты при одной только мысли о нем. Опять же, время покажет. На данный момент контента достаточно, но его достаточно лишь по той причине, что он крайне растянут по временной шкале. Что опять же, я не считаю, что это плохо, потому что я прекрасно понимаю twelzard. Есть люди вроде меня, которым нужно быстро поглотить весь контент как можно больше, а потом жаловаться, что слишком мало импортировали.