Осада оргриммара: галакрас тактика

Глубиний

Древние обитатели Пандарии понимали чрезвычайную значимость животворящих Источников Cилы и вырыли целую сеть подземных каналов, чтобы сохранить живительные воды и подвести их к разным уголкам Вечноцветущего дола. Но теперь эти потоки запятнаны порчей, а Глубиний олицетворяет собой горечь Дола.

Ион Гацикостас: Вид этой области и облик босса напоминают игрокам о лорде Ребраде и входе в Цитадель Ледяной Короны. Мы хотели, чтобы в самом начале рейда перед игроками предстал по-настоящему впечатляющий гигантский противник. Игроки-ветераны (или любители собирать питомцев) заметят сходство тактики боя с этим боссом и сражения с Нечистотоном в храме Ан’Киража.

Стратегии на рейд Асгарда

Свежий апдейт. Третья тактика работает отлично! Это первое. Второе, я кое-что заметил, как и ты, вероятно. Нашего босса мы начали бить с 85 уровня. И как только его забили — все боссы уровнем ниже были пройдены, и можно было забрать соответствующую награду. Выводы:

скорее всего будем стартовать с более высокого уровня босса,
это повлияет и на уровень прислуги в первые 4 дня, не все смогут забить паки на 3 прислуги,
не все смогут набрать полное количество жетонов,
не все смогут набить 1 млн по боссу, хотя и должны б,
но и это самое важное — чем сильнее босса проходишь, тем больше награды ВСЕМ, потому что получаешь награду не только за текущего босса, а и за всех предыдущих! 

 Поэтому возможно, подчеркну, возможно стоит начинать с босса, которого 100% убили в прошлый раз.

Спойлер — лучшая стратегия прохождения боссов в Асгард – третья стратегия.

Сейчас ведется поиск на самую удачную стратегию прохождения боссов в Асгард, так называемого рейда Гильдии. Главное, что понятно, это нужна слаженная работа всех участников гильдии. Как только появляется 1-2 идиота, которые думают, что обхитрят всех — все ломается и гильдия не получает желаемых наград.

Итого.

Есть 3 стратегии. Все они рабочие, но у каждой есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их.

Изначальная стратегия от Ларина

Я так назвал, потому что впервые услышал от него, не более того.

Бить поочередно всем от самой слабой пачки до самой сильной. Эту стратегию презентовал у себя на канале господин Ларин, и которую подхватили многие блогера, да и старожилы Хроник Хаоса. В целом, механика рабочая.

Но у нее есть один очень большой недостаток — она требует слаженной работы всей гильдии и довольно зависима от каждого участника.

Для тех кто не понял в чем смысл этой стратегии. Объясняю. Появляется первый босс, его начинают бить ВСЕ самой слабой пачкой. 1 раз. После того как все пробили по разу, то босс умирает, появляется следующий. И дальше все бьют второй атакой более сильной пачкой и так далее. Это в идеале. А на практике: обязательно кто-то из этих 30 не ударит и вся гильдия должна ждать его. Это неудобно.

Поэтому рассказываю другие тактики.

2 Корейская тактика прохождения Асгарда

О ней я услышал от корейцев. Нужно понимать, что это довольно-таки мощная давняя гильдия, которая играет давно и имеет прокачанных героев.
Они определили для себя 2 уровня мощи паков. В нашем случае это 600К- и 600К+.

  • В пятницу на Боссов нападают только те, у кого 600К-. Нападают тремя самыми слабыми паками.
  • В субботу нападают те, у кого 600К+ двумя самыми слабыми паками. Дополнительно в субботу после того, как 600К+ отстреляются, нападают 600К- двумя оставшимися самыми сильными паками.
  • В воскресенье нападают 600К+ двумя оставшимися самыми сильными паками.

Вышло несколько заморочено и по-прежнему сильно зависимо слаженной и командной игры в гильдии.

3 Идеальная на данный момент (может быть и лучшая) стратегия для рейда в Асгард

Наконец третья стратегия, которую я частично подслушал, частично сам придумал.

Каждый, кто участвует в рейде гильдии, так или иначе разбил 25 героев на 5 пачек. Каждая из них имеет свою силу, вот от этой силы я и буду отталкиваться. Стратегия в следующем, где цифры могут меняться, но принцип един.

  • Пятница — бьют все пачками до 150к. (Если у тебя одна такая пачка, а остальные выше по силе, значит 1 удар. Если у тебя 3 таких пачки, значит делаешь 3 удара).
  • Суббота — бьют пачки от 151к до 350к, опять все абсолютно, у кого сила пачки варьируется в этих пределах.
  • Воскресение — бьют пачки 351к и выше.

На вопрос – а что делать, если я не успел, ответ — твои проблемы. Здесь нет никаких ожиданий ни от кого, кроме, чтобы он правильной пачкой в нужный день пробил несколько раз.

Идеально и просто, как по мне. Пользуйтесь.

Единственно. Для вашей гильдии могут быть другие интервалы. Например, до 200к, от 200 до 400, и свыше 400к.

Или до 100к, от 100 до 200, от 200к и выше. Подбирать цифры уже задача МГ и Генералов.

Если у тебя, друг, есть новые идеи для стратегии прохождения гильдейского рейда Асгард, милости прошу в комментарии.

Послесловие

Вы должны понимать, что 17-20 миллионов урона по боссу за один ключ это хороший урон. На этом этапе вы можете тратить по 4 ключа на босса. Урон по боссу в 25 миллионов единиц урона это идеал, который позволит вам тратить на босса по 3 ключа в большинстве дней. Это может быть целью для всех. Высший эшелон урона по боссу начинается с 30 миллионов и выше. И взять этот барьер без самых мощных героев очень тяжело. Не расстраивайтесь, если вы не смогли нанести столько урона за ключ. Пока вы не наносите 35 миллионов вы играете с тремя ключами. Два ключа могут позволить себе тратить только те игроки, которые собрали лучшее снаряжение и героев.

Железный исполин

Это механическое воплощение ужаса, созданное в равной мере для разрушения и устрашения, — главное осадное орудие Гарроша. Созданный по образцу
кор’кронских боевых скорпионов, Железный исполин охраняет ворота Оргриммара. Он готов сокрушить любого, кто посмеет восстать против Истинной Орды Гарроша.

Ион Гацикостас: Этого босса мы придумали во время одного из наиболее
разгоряченных мозговых штурмов. Сначала мы хотели сделать что-то вроде осадного танка. В итоге получился скорпион-робот с лазерной пушкой в хвосте,
огнеметом в пасти, использующий сверло и пилы вместо клешней и весь утыканный орудиями. Пожалуй, надо купить какой-нибудь напиток (или три) художнику,
создавшему дизайн этого чудища.

Тактика на Железного исполина по версии Wowraider

Тактика на Коргру Змею

Коргра Змея – девушка, местами даже милая. Но поскольку по характеру она – редкая гадюка (что позже проявится во всей красе), то периодически загрязняет природу сыплющимися с неё ядохимикатами. С загаженной территории выходим.

Приходит Коргра не одна, а под эскортом двух Чёрных ловцов, которые имеют моду запрыгивать за спину и жарить оттуда конусной атакой (выглядит, как фиолетовое абы что на земле). Выходим из неё и ответно забегаем им за спину.

В бою с войсками Галакраса тактически вообще полезно всю дорогу двигаться: с башен лупят Огненные лучники. И мы их за это накажем. Потому что как раз в это время приезжает первый Коркронский разрушитель — катапульта, начинающая обстреливать свою же башню (варвары, что с них взять!). Не взирая на эти вроде бы дружеские действия, разбираем катапульту (накапливая ярость), и где-то после 50% её здоровья бежим на левую башню. Мстить.

Продолжение следует.

Добыча[]

Галакрас
Предмет Тип Описание
Наручи наклонного удара (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Танк
Отделанные костью сандалии (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Ступни Интеллект
Ячеистый оружейный пояс канонира (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Пояс Ловкость
Бывший лук Дагрина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Лук Ловкость ДД
Фюзельные наручи Дагрина (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Запястья Ловкость
Экстренная подвязка клана Драконьей Пасти (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Запястья Дух
Великий посох укротителя драконов (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Посох Дух
Злобное око Галакраса (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Аксессуар Сила ДД
Погасший уголек Галакраса (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Интеллект
Огненный клобук огнеметателя (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Шлем Интеллект
Кольцо самообладания Галакронда (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Сила Танк
Захваты мощного прилива (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольчуга Перчатки Интеллект
Пропитанные ядом рукавицы Коргры (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Перчатки Ловкость ДД
Плотные наплечные щитки Кругрука (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Плечи Сила ДД
Наручи чешуйчатой погибели (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Запястья Интеллект
Наплечные щитки пульсирующей защиты (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Плечи Дух
Сапоги небесного танцора (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Ткань Ступни Дух
Тлеющие наручи из драконьей чешуи (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Запястья Дух
Печать быстрого змея (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кольцо Ловкость ДД
Сокрушающий шлем Транока (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Шлем ДД
Боты бессовестности (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Кожа Ступни Ловкость ДД
104756 (СПР · Гибкий · ЗВБ · Гер · Гер ЗВБ) Латы Штаны Дух

Алчущий Разрушитель — тактика

Битва с этим боссом – это одна фаза, но вот механика у него очень уникальная. Мы говорим об эффекте, который позволит вам делиться пулом HP с другими игроками. Понятнее будет после прочтения полной тактики:

  • сначала определитесь, кто будет делиться здоровьем. Лучше всего – две группы в которых по 5 игроков. Первая группа стоит около босса, вторая дальше. Причем во второй группе должны быть хиллеры и рейндж дд. Все, кроме этих групп, должны находиться у правой пятки, ближнебойники у левой пятки, а вторая группа за спинами ближнебойников. Можно поставить метки, чтобы никто не запутался.
  • танк сразу должен отвернуть босса и использовать Героизм или Жажду крови;
  • Ненасытный миамизм – это заклинание которое будет наносить урон игроку и вытягивать здоровье из других игроков. Накладывается на двух случайных людей, а чтобы его нейтрализовать нужно от 3 до 5 союзников. Цены, которые получили этот дебаф, должны бегать к левой пятке босса.
  • когда босс накладывает Нестабильный выброс (синие стрелки), игроки должны разбежаться а разные стороны;
  • если рейдбосс будет читать Истребление, то под вашими ногами появятся круги, которые нанесут урон всем, кто на них стоял. Нужно разбегаться так, чтобы круги не пересекались. Мобильные персонажи должны отбегать дальше, чем медленные, лекари должны захилять фулл пулл HP, после взрыва игроки возвращаются на начальные позиции;
  • собирайте сферы, которые лежат рядом с рейдбоссом. Также вашим танкам нужно следить за умением Переполнение мощи и Нарастающий голод.
  • Если рейдбосс наберет энергию, то будет скастованно умение Поглощение – босс притянет всех к себе и отнимет достаточно здоровья.

На этом тактика на Алчущего Разрушителя окончена. Босс сложный и требует от игроков сыгранности, поэтому отнеситесь к нему внимательно.

Битва с прислужниками

На этот эпизод дается 4 дня.

В течение этого времени бьем прислужников. Количество атак, как правило рандомно, поэтому схем не будет.

Сейчас это выглядит так: в 1 день нужно сделать 3 атаки, где 2 – на одну пачку и одна на две. Легко.

Для тех, кто недавно играет в Хроники Хаоса особых сложностей я не обнаружил. Разве что могут быть сложности со сбором третьей пачки героев, если ты играешь не так давно. Увы, помочь тебе ничем нельзя — скорее поднимай 3-ю пачку. Ведь на боссе тебе нужно будет еще две — итого 5 пачек героев — 25 героев. Конечно же они не нужны все на самую высокую прокачку, но стремиться к этому нужно.

После четвертого дня нужно закупиться усилениями для прохождения боссов за золото и эмблемы доблести. Причем на каждого босса — свои усиления, но босс пока один, разработчики не спешат вводить новые. Если эмблемы не потрачены, то на следующую неделю они не переходят, нужно будет бить прислужников снова и зарабатывать эти очки.

Тактика на Гронга мифик

В эпохальном режиме босс обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а его механика становится еще сложнее.

Эффект Сокрушение от Зверский удар длится 2 сек. вместо 2,5 сек., как и в героическом режиме.

  • Время чтения Зверский удар и Разрывающий укус сокращается до 1,5 сек. вместо 2 сек., как и в героическом режиме.
  • В результате танкам приходится быстрее реагировать на удары из Зверское комбо.

Грозный рев в эпохальном режиме срабатывает мгновенно.

В результате у игроков не остается времени на перегруппировку, поэтому перед срабатыванием Грозного рева они должны стоять в одной точке.

В эпохальном режиме на поле появляются два «Макакомучитель-3000», а не один.

  • В результате игрокам приходится следить сразу за двумя Макакомучительствами одновременно. Лидер рейда может отметить каждый Макакомучитель маркером и назначить очередность прерывания заклинаний.
  • При этом стоит помнить, что в эпохальном режиме Макакомучители появляются реже, чем обычно.

Ядро «Макакомучителя» накладывает на подобравшего его игрока эффект продолжительностью 60 сек. вместо 20 сек.

  • Это означает, что игроки могут провоцировать Вспышка гнева позже (на уровне ярости 50 ед. и более), но делать это сложнее.
  • Несмотря на то, что Ядро «Макакомучителя» можно держать в руках дольше, босс может не успеть накопить нужное количество ярости к моменту исчезновения второго ядра.
  • Чтобы этого не произошло, вы можете не уничтожать «Макакомучитель-3000», а немного повременить с убийством, просто прерывая заклинания.
  • Когда вы будете готовы к новой Вспышка гнева, вы сможете добить «Макакомучитель-3000» и забрать ядро.

Если наша тактика на Гронга оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Генерал Назгрим

Во времена правления бывшего вождя Тралла генерал Назгрим был обычным солдатом на службе Орды. Он быстро стал генералом после своих ошеломляющих побед в Седых холмах и затонувшем городе Вайш’ире. Назгрим, бесконечно преданный Орде, следует строгому кодексу чести и долга; он будет защищать своего вождя до последнего вздоха.

Ион Гацикостас:Мы не сразу решили сделать Назгрима рейдовым боссом, потому что это весьма противоречивый персонаж. Игроки за Орду видели, как он прошел путь от сержанта до легионера, а затем стал генералом. В отличие от многих других боссов, Назгрим по своей природе не так плох, но его верность Оргриммару вынуждает этого солдата встать на защиту стен столицы. Конечно же, у воинов Альянса совсем другое мнение насчет степени благородства поступков, что он совершил раньше.

Пассивные способности героев

В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли «станоприемника» на КБ.

Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.

Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.

Мастер осады Черноплавс

Хеликс Черноплавс был единственным гоблином с исключительными инженерными навыками, в котором сочетались профессионализм и безжалостность. Именно поэтому Гаррош назначил его главным инженером Истинной Орды. Любовь Черноплавса к своим изобретениям (и к золоту, которое они приносят) ослепила его. Он не понимает, какая судьба ждет его собратьев, если планы Гарроша воплотятся в жизнь.

Ион Гацикостас: Помимо закаленной в боях пехоты, готовящейся к бою в подземных казармах, армии Гарроша потребовались и мощные осадные машины. Главный элемент этого боя — расположенный по периметру конвейер в форме буквы U, по которому игроки могут быстро добраться до сборочной линии и нарушить производственный процесс. Наблюдательные игроки заметят на линии фрагменты Железного исполина, которого они победили ранее. Вот только бомб на них стало еще больше. Оно и понятно — гоблины считают, что много бомб и взрывчатки просто не бывает.

Описание лука сорта Штутгартер Ризен

Лук севок. Приобретя лук севок сорта Штутгартер Ризен, вы получите высококачественный посевной материал, выращенный в Голландии и прошедший тщательный отбор. Вам нужно будет его просушить. Хранить его можно при комнатной температуре, а если в помещении прохладно, то прогреть его нужно за 3-4 дня до совершения посадки. Севок не обязательно замачивать перед высадкой.

Перед посадкой лук Штутгартер Ризен нужно прогреть

Срок созревания. Посадив лук Штутгартер Ризен в южном регионе, вы можете рассчитывать на получение урожая уже с конца мая. В других регионах — в первом месяце лета. Как вы, наверное, догадались, это ранний сорт. Как и все сорта раннего созревания, Штутгартер Ризен устойчив к холоду.

Описание луковиц. Спелые луковицы имеют светло желтые сухие чешуйки, слегка приплюснутую форму. Оценить внешний вид корнеплодов вы можете благодаря размещенным в статье фотографиям. В зависимости от условий выращивания можно получить луковицы среднего размера — 120-130 г или крупные — 150-170 г, а иногда даже более 200 г.

Урожайность. Огородники отмечают, что лук Штутгартер Ризен всегда дает хороший урожай. Так, если обеспечить ему нормальные условия, можно получить около 3,5 кг с 1 м². При создании идеальных условий можно надеяться на получение 5 и даже более килограмм с этой площади. Еще один положительный факт в описании лука Штутгартер Ризен — возможность хранения до следующего урожая.

Применение в кулинарии. Лук сорта Штутгартер Ризен, как отмечают в отзывах дачники и хозяйки, сочный и среднеострый. Его можно добавлять практически во все блюда, требующие участия лука. Он превосходен в салатах, его часто сушат для использования зимой. Плотность его консистенции позволяет успешно переносить заморозку и консервацию.

Из описания лука Штутгартер Ризен: очень сочный, среднеострый, лежкий

Общие советы по команде:

Как и боль­шая часть физ. команд, при­о­ри­тет на началь­ной ста­дии игры отда­ет­ся тан­ку. Все ресур­сы, ран­ги, арте­фак­ты и сим­во­лы кача­ют­ся пер­во­му тан­ку, что­бы он мог доль­ше при­ни­мать урон. Клас­си­че­ский вари­ант про­кач­ки: все герои кача­ют­ся до фиолетового+2 ран­га, после это­го целитель/йорген оста­ют­ся на этом ран­ге, осталь­ные герои повы­ша­ют­ся до оранжевого+2 ран­га. При исполь­зо­ва­нии в коман­де Без­ли­ко­го он тоже часто оста­ет­ся на фиолетовом+2 ран­ге и про­ка­чи­ва­ет­ся, когда начи­на­ет слиш­ком быст­ро уми­рать. На оранжевом+2 ран­га оста­ют­ся все герои, кро­ме К’ар­ха, пока ата­ку­ю­щий герой не ста­нет мини­мум крас­но­го ран­га.

Суще­ству­ют коман­ды как с Без­ли­ким, так и Каем. Глав­ное отли­чии — рас­по­ло­же­ние таких геро­ев по отно­ше­нию к Небу­ле. В коман­де с Небу­лой и Каем шарик с К’ар­ха будет заби­рать Кай, поэто­му либо исполь­зо­вать Без­ли­ко­го с Небу­лой, либо Кая без Небу­лы. Вари­ант ата­ку­ю­щих команд воз­мо­жен и без цели­те­ля, когда послед­ним геро­ем ста­вит­ся Без­ли­ким, а сама коман­да при­ни­ма­ет вид клас­си­че­ско­го физ. пака: танк, ата­ку­ю­щий герой, Небу­ла, Себастьян.

Ситу­а­тив­но исполь­зу­ет­ся вме­сто Небу­лы герой Селе­ста. Кро­ме полез­ных уме­ний, она пре­крас­но справ­ля­ет­ся с Кей­лой, а в коман­де вме­сте с Без­ли­ким Кей­ла и вовсе не пред­став­ля­ет угро­зы.

Воз­мож­ны вари­ан­ты с тан­ку­ю­щим К’ар­хом, но если сам герой хоро­шо про­ка­чан и не слиш­ком быст­ро уми­ра­ет. Акту­аль­но про­тив клас­си­че­ских команд в ата­ке, пло­хо себя пока­зы­ва­ет про­тив тан­ку­ю­щий бойцов/стрелков (Данте/Исмаил).

Общие рекомендации по составу команд

Герои защиты: От 4к до 4,5к защитыОстальные герои: От 3,5к до 4к защитыМеткость: 230 для дебафферов.Скорость: Зависит от композиции вашей команды. Описание ниже.

Медленная скорость

  • Герои с контратакой: 191
  • Герои со снятием штрафов: 179-180
  • Все остальные: 175-178
  • Крит. Шанс: 75-100%
  • Крит. Урон: 130-200%

Средняя скорость

  • Герои контратаки: 194
  • Герои со снятием штрафов: 197-199
  • Все остальные: 193-196

Быстрая скорость

  • Герои со снятием штрафов: Наивысший показатель скорости
  • Герои с бафами на скорость/шкалу хода: Вторые по скорости
  • Все остальные: Должны иметь такую скорость, что бы активизироваться ПОСЛЕ предыдущих

Заметка: Лучше всего начинать со скорости от 250 и выше.

Крит-Скоростной вариант

  • Герои с контратакой: 171
  • Герои со снятием штрафов: 179
  • Все остальные: 173-178
  • Крит. Шанс: 100%
  • Крит. Урон: 200%

Таланты: Атака (Военных Дел Мастер/Гроза Великанов) и Защита в талантах это самый приоритетный выбор. Однако, если в вашей команде идет упор на дебафферов, то ветка Поддержки тоже может оказаться полезной.

Снаряжение: Основной упор на сеты с похищением жизни. Так же, если у вас есть групповой хилер, то сет Доблести может быть одним из вариантов сборки.

Правильная сборка героев залог успеха. Так же как и правильная раскрутка социальных сетей. Накрутка инстаграм или ВК – важный аспект любого продвижения себя или своих услуг. Не забывайте об этом и доверяйте только профессионалам.

Тактика на Гронга героик

В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона, а его механика немного усложняется.

 Грозный рев

Примерно каждые 20 сек. Гронг применяет способность Грозный рев. Рев нельзя прервать, он наносит умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 80м.

  • Игроки, в радиусе 5м от которых при срабатывании Грозный рев нет других игроков, получают эффект страха.
  • Грозный рев может срабатывать одновременно с другими механиками — например, Мегатомная самонаводящаяся ракета и Раскатистый удар.
  • Весь рейд должен внимательно следить за таймерами босса и держаться поближе к союзникам, чтобы избежать страха.

 Зверский бросок

В конце каждого Зверское комбо Гронг применяет к текущей цели дополнительную способность Зверский бросок.

  • Босс хватает цель и наносит ей сильный физический урон в течение 5 сек.
  • Сразу после захвата Гронг берет в цель случайного игрока, за исключением другого танка. Через 5 сек. Гронг бросает захваченного танка в новую цель, провоцируя Зверское падение.
  • Зверское падение наносит сильный урон всему рейду. Конкретный объем урона зависит от расстояния между игроком и точкой приземления танка. Упав на землю, танк получает оглушение на несколько секунд.
  • Игрок, ставший целью для броска, должен отбежать от союзником минимум на 30м, чтобы минимизировать суммарный урон от Зверское падение.
  • После приземления танка игрок должен подождать, пока оглушение рассеется, а потом вернуться к рейду вместе с танком. Это нужно для того, чтобы танк и игрок, ставший целью для броска, не попали под действие Грозный рев.

Эффект Сокрушение от Зверский удар длится 2,5 сек. вместо 3 сек.

  • Время чтения Зверский удар и Разрывающий укус сокращается до 2 сек. вместо 2,5 сек.
  • В результате танкам приходится быстрее реагировать на удары из Зверское комбо.
  • Помимо Зверский бросок, дополняющего Зверское комбо, само комбо остается неизменным.

Заключение

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: