Как создавался world of warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки

Содержание

С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.

Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.

Давайте начнем!

Квестовые Накидки

  • Гербовая накидка Длани доступна только дренеям и дается за выполнение Неписаное пророчество — финальный квест большой цепочки Задания на острове Кровавой Дымки. Для остальных рас цепочка закончится раньше. Если вы перейдете за Орду, то накидка превратится в Гильдейскую Накидку, но если вы просто смените расу в составе Альянса, то накидка сохранится.
  • Гербовая накидка летнего пламени / Гербовая накидка летних небес даются в награду во время Огненный солнцеворот за квест Осколки Ахуна. Если вы выбросите одну из накидок, то сможете получить любую у Торговцев Накидками в крупных городах.
  • Гербовая накидка рыцаря крови доступна только паладинам эльфов крови за выполнение Оружие тьмы. Если перейдете за Альянс, то накидка превратится в Гильдейскую Накидку. Это было наградой для эльфов крови за выполнение квеста на получение Призыв талассианского скакуна.
  • После выполнения Битва у Кровавого Дозора из эпичной цепочки в Долине Призрачной Луны вы получите Подношение Ша’тар, в котором содержится либо Фиолетовая трофейная гербовая накидка Иллидари, либо Зеленая трофейная гербовая накидка Иллидари. Если вам не понравился выбранный цвет, выбросьте накидку, затем обратитесь к Торговцам Накидками в крупных городах — они смогут вам помочь.
  • Оргриммарская гербовая накидка дается за выполнение Железные обломки, доступный в ваших Уровень 1 Дворфийский бункер / Военная фабрика.
  • Штормградская гербовая накидка дается за выполнение Железные обломки, доступный в ваших Уровень 1 Дворфийский бункер / Военная фабрика.

Трофей из драконьего хребта

Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.

Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.

Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).

В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.

Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

Часто задаваемые вопросы по артефактам

В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.

1. Как много места в сумке занимает артефакт?

Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.

2. Как трансмогрификация работает с артефактами?

Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие, но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.

3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?

Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.

4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?

Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.

5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?

После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.

6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?

В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.

7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?

Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).

8. Можно ли использовать артефакты в PvP?

Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.

9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?

Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.

10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?

На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.

Все артефакты WOW Легион + гайды

Всего в игре доступно 36 боевых артефактов – по одному для каждой специализации.

Таблица со всеми артефактами WOW Легион + ссылки на гайды по этим артефактам:

Блад ДК Кровь, Тьма, Железо
Фрост ДК 2х Лед, Тьма
Анхоли ДК Огонь, Тьма, Кровь
Ретри пал гайд 2х Свет, Огонь
Холи пал 2х Свет, Жизнь
Прот пал гайд Свет, Железо, Тайная магия
Армс вар гайд Железо, Кровь, Тьма
Фури вар гайд Железо, Буря, Огонь
Прот вар Железо, Кровь, Огонь
Сурв хант Буря, Железо, Кровь
БМ хант гайд Буря, Железо, Тайная магия
ММ хант гайд Буря, Кровь, Жизнь
Энх шаман гайд Огонь, Железо, Буря
Элем шам 2х Буря, Лед
Рестор шам 2х Жизнь, Лед
Монах
Хмелевар Жизнь, Буря, Железо
Ткач Туманов Жизнь, Буря, Лед
Танц. с ветром 2х Буря, Железо
Ферал кот Лед, Кровь, Жизнь
Ферал танк гайд Огонь, Кровь, Жизнь
Рестор дру 2х Жизнь, Лед
Баланс дру 2х Тайная магия, Жизнь
Мути рога Тьма, Железо, Кровь
Головорез Кровь, Железо, Буря
ШД рога 2х Скверна, Тьма
Охотник на демонов
Танк Железо, Скверна, Тайная магия
ДД гайд 2х Скверна, Тьма
Фаер маг 2х Огонь, Тайная магия
Фрост маг гайд 2х Лед, Тайная магия
Аркан маг 2х Тайная магия, Лед
Афли лок 2х Тьма, Кровь
Дестро лок 2х Скверна, Огонь
Демонолог Тьма, Огонь, Скверна
Холи прист 2х Свет, Жизнь
ДЦ прист 2х Свет, Тьма
ШП прист гайд 2х Тьма, Кровь

Скриншот артефакта Охотника на демонов (глефы):

Нестабильный чародейский кристалл

Этот аксессуар из Легиона давал персонажу статичные характеристики. Он появился в игре в начале дополнения в качестве добычи с мирового босса, но игроки, которым посчастливилось выбить закаленную версию кристалла, носили его до выхода BfA.

В Легионе разработчики впервые опробовали концепцию, согласно которой на кольцах и амулетах больше не было основных характеристик, только вторичные.Это было сделано для того, чтобы персонажи разных классов могли носить одинаковые предметы и свободнее выбирали предметы для других слотов.

Концепция показалась разработчикам удачной, и они перенесли ее на аксессуары. Так появился чудовищный по своей силе Нестабильный чародейский кристалл.

Суммарный показатель характеристик кристалла в два раза превосходил «норму», то есть стандартный суммарный показатель характеристик для предмета того же уровня. По эффективности кристалл можно было приравнять к двум кольцам.

Нестабильный чародейский кристалл был настолько хорош, что разработчики быстро признали свою ошибку и сообщили, что хотят избежать подобных ошибок в будущем, но нерфить кристалл не стали. Он сохранил свой первозданный вид до конца дополнения.

Кстати, Нестабильный чародейский кристалл сильно напоминает мне Трофей из драконьего хребта — тот тоже был актуален в течение целого дополнения.

Нестабильный чародейский кристалл — это, пожалуй, лучший аксессуар со статичными характеристиками в истории игры. Он выделяется из общего списка тем, что у него нет особых эффектов, но при этом он, безусловно, работает совсем не так, как задумывали разработчики.

Сила артефакта в WOW Legion

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.

Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.

Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:

  • Поиск сокровищ;
  • Миссии в классовом оплоте;
  • PvP победы на полях боя и аренах;
  • Выполнение крупных квестов или локальных заданий;
  • Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
  • Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
  • Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона, ворлд-боссов;
  • Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;

Хорошее видео о Силе артефакта:

https://www.youtube.com/watch?v=nrohB7dHWhU

Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент.

  • Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
  • Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.

Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта. Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.

Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.

Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:

Как получить артефакт в WoW Легион

Первый артефакт в Легионе можно получить уже на 100 уровне.

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Получение второго, третьего, четвертого артефакта

Достигнув 102 уровня, ваш персонаж сможет получить артефакты для всех спеков вашего класса. Для большинства это 3 артефакта, для Охотников на демонов – 2, для друидов – 4.

Чтобы получить второй артефакт, вам нужно вернуться в классовый оплот и взять задание на выбор артефакта. Затем игра предложит вам выполнить квестовую цепочку для этого оружия.

После получения второго артефакта станет доступна цепочка на получение третьего (а затем, для друидов – четвертого).

Обратите внимание:

  • Цепочка на каждый артефакт создана с учетом специализации: хилам нужно будет лечить группу, танкам – принимать на себя монстров, дд – выполнять стандартные квесты на сбор предметов / убийство монстров.
  • По ходу цепочки можно менять специализацию. То есть, вы можете сделать цепочку для лекаря в дд-спеке, если убьете всех противников раньше, чем они уничтожат вашу группу. Впрочем, это будет не самой простой задачей.
  • Если у вас есть несколько артефактов, они будут автоматически экипированы при смене специализации. Вы не можете экипировать артефакт, не соответствующий вашей текущей специализации.
  • Артефакты нельзя уничтожить. Помните, что каждый полученный артефакт будет всегда занимать одну ячейку в инвентаре.

Отчетливое видение Лэй Шэня

Из-за Отчетливого видения Лэй Шэня из игры исчезла механика снэпшотов… но давайте обо всем по порядку.

Этот аксессуар добывался в Престоле Гроз, срабатывал случайным образом и повышал вероятность нанесения критического удара на 100%. Эффект действовал всего 4 секунды. На первый взгляд, звучит совсем не страшно, правда? Как много заклинаний можно прочесть за 4 секунды? На деле же все не так просто.

В Mists of Pandaria все периодические эффекты работали по системе снэпшотов. Сила того или иного эффекта определялась в момент его применения и не менялась даже после рассеивания всевозможных усилений. Если вы накладывали периодический эффект до того, как ваша группа пользовалась Жаждой крови, ваш эффект не ускорялся, то есть не менялся динамически, как сейчас. Если же вам удавалось наложить периодический эффект, находясь под действием Жажды крови, эффект срабатывал ускоренно даже после того, как Жажда крови рассеивалась.

Как это относится к Отчетливому видению Лэй Шэня? Да очень просто. За 4 секунды действия бонуса к критическому удару игрок мог наложить на цель все возможные периодические эффекты, чтобы они гарантированно наносили критические удары вплоть до момента рассеивания.

Некоторые классы умели продлевать время действия эффектов, не накладывая их повторно, и у них Отчетливое видение Лэй Шэня работало еще лучше. У отдельных персонажей были эффекты продолжительного действия. Например, Рок чернокнижников действовал целую минуту. Чернокнижники накладывали Рок во время каждого видения, и заклинание наносило критические удары в 100% случаев. Думаю, не нужно вам объяснять, как много «лишнего» урона наносил такой Рок.

Однозначно, Отчетливое видение Лэй Шэня в своей первоначальной версии было «сломано», но разработчики решили понерфить его лишь отчасти — они снизили вероятность срабатывания эффекта для чернокнижников. Но даже после этого чернокнижники продолжали охотиться за аксессуаром, потому что они получали от него большую выгоду, чем все остальные классы.

Так продолжалось до конца дополнения, а в Warlords of Draenor механика снэпшотов для периодических эффектов исчезла из игры.

В наши дни сила эффектов периодического урона и исцеления динамически меняется вместе с характеристиками персонажа, и игрокам больше не требуется пристально следить за конкретными усилениями.

Отчетливое видение Лэй Шэня — пожалуй, единственный аксессуар из списка, который не подвергся серьезным изменением. На мой взгляд, это произошло потому, что в следующем рейдовом тире разработчики «сломали» еще больше аксессуаров, и Отчетливое видение Лэй Шэня не слишком сильно выделялось на их фоне.

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

Молнии Рамштайна

Этот аксессуар времен классики добывался с Рамштайна Ненасытного в Стратхольме. Изначально он обладал активным эффектом, который наносил сильный АоЕ-урон от сил природы всем противникам в радиусе 30м от заклинателя.

Впоследствии механика игры менялась, и урон скалировался от самых разных характеристик. Любой мало-мальски значимый патч гарантированно «ломал» Молнии, и те начинали работать неправильно — наносили некорректный урон.

Но давайте вернемся к оригинальной версии. В классике радиус действия Молний составлял 30 метров. Большим радиусом обладал только Звездопад друидов. Зона поражения от Молний Рамштайна была огромна, и промахнуться ею было невозможно. Тридцать метров — это чуть меньше, чем стандартный радиус атаки дальнего боя, поэтому с помощью Молний можно было вытягивать из Незаметности разбойников.

Разумеется, такой подход разработчиков не устраивал, поэтому они постепенно нерфили аксессуар — сначала сократили радиус действия до 10 метров, а потом уменьшили урон от активного эффекта.

Тем не менее, игроки часто вспоминали о Молниях Рамштайна в следующих патчах, потому что, как я уже сказал, любые изменения в механике игры «ломали» этот аксессуар. На данный момент, насколько я знаю, урон от молний скалируется от универсальности.

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Ночные эльфы

Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).

Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.

Сильные стороны:

  • 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
  • Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
  • На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
  • Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне

Рекомендация класса:

  • Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
  • Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.

Гномы

Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.

Сильные стороны:

  • 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
  • Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
  • 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)

Рекомендация класса:

  • Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
  • Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.

Карманное вычислительное устройство с Циклотронным ударом

Карманное вычислительное устройство служило наградой за задание в Мехагоне. Эффекты аксессуара зависели от сменных элементов — так называемых плат. Одной из возможных плат был Циклотронный удар. Он обладал потоковым эффектом, похожим на лазерный луч. Луч наносил цели внушительный урон в течение трех секунд.

Когда Циклотронный удар только появился в игре, им можно было пользоваться одновременно с другими способностями и атаками. Эффект был настолько силен, что разработчиком пришлось понерфить его. После нерфа Циклотронный удар превратился в аналог потокового заклинания. Чтобы им воспользоваться, нужно было потратить полторы секунды на прицеливание и две секунды на чтение самого луча. И даже в этом виде Циклотронный удар наносил цели сокрушительный урон.

Карманное вычислительное устройство с Циклотронным ударом использовалось в актуальном рейде, Вечном дворце (в том числе и при первых в мире убийствах Азжары), несмотря на сравнительно низкий уровень. К слову, в Вечном дворце падали действительно неплохие аксессуары, но и они не могли сравниться с Карманным вычислительным устройством, даже после нерфа последнего.

Можете себе представить, насколько сильным оно было до того, как Циклотронный удар стал зависеть от глобального кулдауна? Кто-то из дизайнеров явно ошибся в расчетах! Правда, на мой взгляд, ошибиться было несложно — в игре есть куча других аксессуаров, которые наносят прямой урон и не зависят от глобального кулдауна, и далеко не все они обладают потоковыми эффектами.

Как бы то ни было, какое-то время Карманное вычислительное устройство считалось «сломанным», и даже после нерфа многие игроки продолжают им пользоваться.

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Накидки Серебряного Турнира

  • Следующие накидки продавались за 50 Печать чемпиона у торговцев фракций на Серебряном Турнире. После патча 4.0.3а их можно купить за несколько серебряных. Накидки: Гербовая накидка Черного Копья, Дарнасская гербовая накидка, Экзодарская гербовая накидка, Гномреганская гербовая накидка, Стальгорнская гербовая накидка, Оргриммарская гербовая накидка, Гербовая накидка Луносвета, Штормградская гербовая накидка, Гербовая накидка Громового Утеса и Гербовая накидка Подгорода. После смены вашей фракции накидки заменятся на эквивалентные. После выхода Cataclysm получить эти накидки стало значительно проще; они также продаются у интендантов фракций в крупных городах, о которых упоминалось ранее.
  • За выполнение квестов для различных фракций-городов вы также получите репутацию у Серебряный союз / Похитители Солнца. Получив Превознесение, вы сможете купить Гербовая накидка Серебряного союза /Гербовая накидка Похитителей Солнца за 50 Печать чемпиона.
  • Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда стоит 50 Печать чемпиона и позволяет телепортироваться на Серебряный Турнир каждые 30 минут. Отличное дополнение к камню возвращения.

Накидки с Подземелий и Рейдов

  • Гербовая накидка Алого ордена падает с Новобранец Алого ордена, которые появляются после победы над Ирод в Монастыре Алого Ордена. была удалена в начале Mists of Pandaria, но вернулась в патче 5.3.
  • Гербовая накидка Светоносного дается в награду после получения Темная Скорбь за выполнение квеста Искупление Утера Светоносного. Требует 80 уровень и при использовании создает эффект золотого свечения. Т.к. накидка персональная при надевании, то может принести кучу денег на аукционе.

Удаленные Накидки

Следующие накидки либо уже нельзя получить, либо они требуют исключительных средств для получения.

  • События
  • Арена
  • Коллекционные карточные игры
  • Гербовая накидка победителя конкурса давалась игроку каждой фракции за наибольшее количество Почетных Убийств на сервере до появления современной системы Чести.
  • За битвы PvP во время проведения Олимпиады 2008 игрокам на почту приходила Гербовая накидка участника соревнований вне зависимости от того, победили они или проиграли.
  • Гербовая накидка Серебряного Рассвета была доступна у торговцев только во время вторжения Плети перед WotLK. Если вы ее выбросили, то восстановить не получиться. За накидку давали Гербовая накидка Серебряного Рассвета.
  • Гербовая накидка Защитника очень похожа на предыдущую, но при использовании создает золотые свечения. Накидка давалась в награду за участие в открытии Темного Портала — событие, предваряющее The Burning Crusade. За накидку дается Гербовая накидка Защитника. Несмотря на все это, накидку можно восстановить у торговца.
  • Гербовая накидка Терамора давалась в награду игрокам Альянса за прохождение Пылевые топи на 85 уровне до выхода Mists of Pandaria. За прохождение сценария также давался великий подвиг Падение Терамора. В память о Тераморе при использовании накидки вы можете установить знамя в указанное место.
  • Во времена WotLK было несколько PvP накидок, требовавших 2450 личного рейтинга на арене: Гербовая накидка гневного гладиатора за сезон А6, Гербовая накидка неумолимого гладиатора за сезон А7 и Гербовая накидка разгневанного гладиатора за сезон А8. Они оставались в игре до патча 4.1.
  • Подобные накидки вернулись в Mists of Pandaria вместе с Гербовая накидка деспотичного гладиатора, для которой требовалось 2500 рейтинга в сезоне А13, и Гербовая накидка бездушного гладиатора в сезоне А14.
  • Следующие накидки можно было получить, обменивая очки UDE в Коллекционной карточной игре (TCG). Пока были скидки, всегда находились люди, продававшие коды, несмотря на дальнейшее повышение цен. Одеть накидки можно на любом уровне. Накидки: Гербовая накидка гениальности, Гербовая накидка Льда, Гербовая накидка Гнева, Гербовая накидка Природы, Гербовая накидка Тайной магии, Гербовая накидка Защитника и Гербовая накидка Бездны.
  • Гербовая накидка пламени все еще доступна у Ландро Дальнострел за лут-карты по более умеренной цене в отличие от остальных.
  • TCG накидки нельзя восстановить у Торговцев Накидками, поэтому будьте внимательны.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: