Нападение клана призрачной луны

Оценка эффективности защиты вашего города

Оценить силу вашего города можно, если нажать на него на мировой карте — появится окно, в правом верхнем углу которого будет находиться число. Чем оно выше, тем сильнее защищён город. Число это меняется в зависимости от количества и типов юнитов, стоящих в гарнизоне — чем их больше и чем они лучше, тем выше уровень защиты вашего города.

Человек, который будет атаковать ваш город, также увидит это число и будет решать, атаковать ли ваш город, основываясь на нём (так что чем оно выше, тем меньше желания атаковать будет испытывать нападающий с небольшой армией).

Помимо этого, чем больше у вас отрядов в гарнизоне, тем с большим количеством отрядов предстоит сразиться нападающему — гораздо труднее победить армию из, например, 12 отрядов, чем из 8.

Также, если вас атаковали, после нападения на вашем городе появится щит, не дающий противникам вновь напасть на вас в течение определённого времени. Не нападайте на других игроков, пока у вас висит щит — лучше сделать все свои “экономические” дела в городе и оставить его, чтобы снизить количество атак на город.

Wow как начать задание на гарнизон

Атаки гарнизона — это вызовы вашего гарнизона, которые позволяют вам убивать и получать солидные награды за солидное вознаграждение в виде убийства монстров. Вы можете выполнять их в одиночку, а можете взять с собой двух друзей, чем больше вы выполните заданий, тем лучше, так и награда будет лучше.

Ваша первая атака будет произведена тире второго гарнизона, пока вы еще находитесь в миссии. Поскольку это больше похоже на семинар, его нельзя считать полноценной атакой, поэтому награды не такие вкусные, как те, что ждут вас после.

Основы нападения.

Когда вы убиваете монстров 100-го уровня (в зонах, куда вас отправляет ежедневный квест «Кристаллы апексита»), есть вероятность, что враг подготовит атаку Как только это произойдет, вас ждет задание в главном здании гарнизона.

Они немедленно начнут подготовку к защите вашего гарнизона.

Прокачка гарнизона

Выполнение еженедельных миссий Каля увеличится ваш гарнизонный ранг. Нет фермы репутации Синдиката, привязанной к гарнизону. Выполните текущую еженедельную миссию, и вы повысите ранг гарнизона Каля на единицу. Побочные задачи, связанные с еженедельными миссиями, не принесут дополнительной репутации, а также повторного выполнения одной и той же миссии.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каль# 39-й Гарнизон имеет пять рангов, как и все остальные Синдикаты. По умолчанию игроки начинают с первого ранга. Поскольку вы можете выполнять только одну миссию в неделю, потребуется четыре недели, чтобы достичь максимального ранга в Гарнизоне Кала, разблокировав все предложения Чиппера и параметры настройки Каля.

Еженедельные задания Каля

Каждую неделю игроки могут посещать Каля в Лагере Скитальца, чтобы выполнить еженедельное задание, присваивая ранги Складу и Гарнизону, когда завершенный. Еженедельные миссии определяются вашим личным прогрессом, а не еженедельной ротацией. Есть три еженедельных миссии:

  • Подлый саботаж
  • Неизвестно
  • Неизвестно

Каждая миссия также имеет шесть побочных целей. Выполнение этих задач вознаградит Акции, валюту, используемую для покупки предметов у Chipper. Вы можете заработать до 105 акций в неделю, выполнив все шесть еженедельных заданий. Вы можете запускать еженедельные миссии несколько раз, чтобы выполнить задания; необязательно выполнять все шесть испытаний за один раз.

Предложения Чиппера

Чиппер — торговец, который появляется после того, как вы завершите задание «Подлый саботаж» еженедельная миссия. Вы найдете его рядом с Калом в Лагере Скитальцев. Для покупки чего-либо у Чиппера потребуются запасы, валюта, получаемая за выполнение еженедельных испытаний Каля.

Помимо еженедельного осколка архонта, каждое предложение статично и не меняется. Осколок архонта меняется при каждом сбросе охоты на архонта. В настоящее время неизвестно, может ли Чиппер продавать осколки архонтов Тауфорджа.

Лагерь

Чертеж Styanax Systems 60 Stock
Слайтра Blueprint 30 Stock

Fort

Чертеж Styanax Neuroptics 60 шт.
Непрерывность Archon 40 шт.

Archon Stretch
Стандарт 40

40 Stock

Archon Vitality
40 Stock

Archon Flow

Акции 40

Расчет

Чертеж шасси Styanax
60 шт.

Чертеж Aegrit
30 шт.

Главная

Чертеж Styanax
90 Stock

60 Stock

Эфемера тумана войны
45 Stock

* Осколок Архонта
90 Stock

Руководство по вторжению Легиона Теней

В этом руководстве мы сосредоточим нашу цель на наиболее эффективном способе преодоления трудности “Ад”. Любой другой уровень, на котором мы играем, будет ниже этого и в целом потребует меньше энергии.

Используйте эффективные командиры урона и сопротивления в гарнизоне, ниже мы покажем вам лучших командиров для этого события.
Важно оставаться в городе, чтобы защищаться со всеми войсками, расположенными в гарнизоне, ущерб, который мы нанесем, будет намного больше благодаря максимальной вместимости города.
Воспользуйтесь любой руной “Святых мест” Защиты, Нападения или Здоровья. Важно использовать навыки альянса:
Необузданный прогресс: увеличивает урон всех членов Альянса на 30% до нейтральных единиц, Теневой Легион, несмотря на наличие единиц T5, все еще остается нейтральными единицами.
Контрнаступление: Обеспечивает всем членам Альянса дополнительную защиту на 10% от любой атаки.
Книги и сражения: Увеличьте атаку всех наших войск на 10%.
По мере того, как мы будем продвигаться вперед, преодолевая волны, они станут намного более устойчивыми и их будет трудно победить, мы можем запросить подкрепление из нашего города у членов Альянса.
Усиление в городах других игроков также дает вам дополнительные очки

Усиление рекомендуется только в том случае, если вы теряете свои собственные 2 возможности.
Используйте предметы, улучшающие атаку или защиту, такие как Улучшенная атака или защита 12 часов-24 часа.
Не покидайте альянс во время мероприятия, иначе ваши индивидуальные кредиты будут сброшены до 0.
Каждый губернатор может послать только одну депешу, чтобы атаковать Легион, это на случай, если вы захотите нанести больший урон через другую пару командиров, но, как мы уже говорили, лучше оставаться в нашем гарнизоне во время мероприятия.
Мирные щиты не эффективны против “Теневого легиона”, поэтому не пытайтесь использовать их, если планируете избавиться от этого события.
Использование TP будет считаться поражением, поэтому у вас просто будет еще один шанс победить “Легион Тени”.
Когда откроется “Потерянное королевство”, если вы начнете событие там, вы не сможете играть в нем в своем первоначальном королевстве, и наоборот.
Если по крайней мере 15 участников переживут 25 волн, альянс откроет следующую сложность события. Новая опция сложности будет видна при следующем событии.

Репутация Фракции

Крылья Пустоты – необычный выводок драконов, порожденный яйцами черных драконов Смертокрыла и наполненный чистой энергией Пустоты. Теперь они стремятся найти свою идентичность за пределами деструктивного наследия своего отца. Чтобы заработать репутацию, нужно летать, и это в основном достигается за счет выполнения ежедневных заданий или редких (объект № 185915) сдачи, хотя получение превознесенной репутации позволит игрокам получить ездового дракона Крыльев Пустоты.

Алдоры и Провидцы противостоящие фракции одновременно стремятся победить Иллидана Ярость Бури и борются за благосклонность Шаттрата. В отличие от других фракций, игроки предпочтут присоединиться к одной из двух и не смогут получать награды от другой, хотя можно переключиться, потратив много времени. Алдоры – древний орден жрецов-дренеев, которые чтят наару и помогают Ша’тар в их битве против Иллидана и Пылающего Легиона, в то время как Провидцы – эльфы крови, посланные Иллиданом, чтобы уничтожить город, но вместо этого обратились против своего бывшего принца и поклялись в верности А’далу. Репутация у обоих зарабатывается за счет сдачи.

Планируем застройку или что строить?

Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы —  изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.

В целом, гарнизоны — это некие зоны, которые размещены в рамках реальности игрового физического пространства. Каждый игрок, в том числе и вы, может их тщательно исследовать, для этого заходить в разные строения и взаимодействовать с соратниками. Вход в гарнизон открыт, туда можно попасть беспрепятственно. Но вы сможете построить свой гарнизон только в двух местах Дренора: в Долине Призрачной Луны, где можно создать гарнизон Альянса, а также на Хребте Ледяного Огня, где вы возведете гарнизон Орды.

Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить? Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники, вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.

Одна из категорий строений в гарнизоне — это стартовые здания, которые предоставляются всем без исключения игрокам. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете помимо помощи архитектора воспользоваться чертежами гарнизона. Из них вы узнаете, как, что и где построить, как модернизировать и изменить, как улучшить и отремонтировать соответствующее строение.

Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.

Уровни гарнизона

Уровень гарнизона можно повышать — соответственно, от 1-го до 3-го. Гарнизон 1-го уровня вы сможете построить сразу после того, как выполните несколько вступительных заданий в Танаанских джунглях. Вы соорудите Казармы и наймете своего первого соратника.

Прокачать свой гарнизон до 2-го уровня вы сможете только тогда, когда под строения будут заняты оба участка. Если это произошло, просто кликните в интерфейсе игры по иконке Ратуши. Когда вы удачно справитесь с заданием «Лучше — больше, да лучше», то автоматически приступите к изучению всех чертежей гарнизона, то есть любых построек (больших, средних и маленьких) 1-го уровня. Когда вы улучшите свой гарнизон до 2-го уровня, то получите для построек новые слоты — это будут участки для Рыбацкой хижины, Травяного сада, а еще Шахты. Примечательно, что стены вашего гарнизона тут же станут более широкими и высокими. Прокачка гарнизона до 3-го уровня потребует 5000 золотых монет и столько же ресурсов гарнизона.

Таким образом, вам наверняка будет чем заняться в своем гарнизоне

Но очень важно, чтобы вы имели представление о том, что именно следует делать, как правильно поступить и как распорядиться помощью своих соратников

голоса

Рейтинг статьи

Тактика

Обычно члены Гарнизона контактируют с Гигантами только тогда, когда в Стене появляется брешь. Тогда тактика Гарнизона включает в себя две функции: эвакуацию гражданского населения и оборону стен от Гигантов.

Специальная стратегия на случай атаки Колоссального Гиганта

Так выглядит план тактики

В случае пробивания Стены, Гарнизон должен мобилизовать своих людей чтобы противостоять Гигантам. Если нет никакого способа блокировать вторжение, то борьба с Гигантами должна вестись столько времени, сколько потребуется для эвакуации гражданского населения из опасной области. После успешной Эвакуации ворота будут закрыты и район будет помещён на карантин. Но не все солдаты могут успеть покинуть опасную зону, тогда, они обречены на погибель, если не найдут способа перебраться через стену.

Расположение солдат зависит от уровня их квалификации и расстояния до точки эвакуации. Последняя гвардия состоит из регулярных стационарных войск, солдаты, находящиеся посередине более опытны и у самой стены находятся элитные бойцы Гарнизона :

Авангард. Эти солдаты размещены в дальнем конце города, где и находится брешь. Авангард состоит, главным образом, из простых войск гарнизона, их обязанность — замедлить продвижение Титанов, если им удастся попасть в город. Солдаты обычно пытаются избежать прямого боя с Титанами, чтобы увеличить коэффициенты выживаемости

Однако у полка Авангарда небольшой отряд войск, чья работа состоит в том, чтобы привлечь внимание титанов за пределами города, после того, как Титаны были искалечены шквалом выстрелов из пушек. Большая часть Авангарда была уничтожена во время битвы за Трост.

Средняя охрана

Они расположенный между авангардом и задней частью, их задача уничтожать титанов, которые проскользнули мимо первых оборонительных рубежей. Стажеры — за исключением Микасы Акерман — были назначены в эту часть, поскольку они не были достаточно квалифицированы, чтобы помочь задней части и, скорее всего, были бы помехой для Авангарда.

Арьергард. Они размещены в самом глубоком секторе города, охраняют гражданских и проводят эвакуацию через городские ворота. Так как эти солдаты непосредственно ответственны не только за защиту гражданских, но и за охрану входа в следующий район, в Арьергарде — самые квалифицированные солдаты. Микаса была в Арьергарде из-за своих исключительных умений.

Но главной задачей Гарнизона всегда будет являться эвакуация гражданских лиц из опасной зоны.

Гайд по репутации телохранителей гарнизона WoW

  • Чтобы вышеуказанные соратники гарнизона могли более качественно охранять наше тело и получили способности 2-го и 3-го уровня, необходимо прокачать их репутацию с нами.
  • 10 000 репутации дадут телохранителю второй уровень, 20 000 – третий. Качается она просто – совместным выкашиванием мобов.
  • За каждого совместно приконченного моба наша репутация с соратником повышается на 10 пунктов. Причём размер ликвидированного моба не имеет значения. Поэтому в Дреноре существуют как будто специально приспособленные для такой прокачки места.

Вивианна на покосе репутации в Хребте Ледяного Огня.

Гайд по лучшим местам WoW для прокачки репутации телохранителей

  1. Хребет Ледяного огня – пещера с координатами 64 – 33, обещанная скорость прокачки – 19 000 в час:

  1. Горгронд 51 — 78 (пещера на горе), 20 000/час:

  1. Горгронд 52 — 71, 31 000/час:

  1. Таладор 61 — 84, 19 000/час:

  1. Таладор  57 — 64, от 24 000 до 50 000/час (при уровне шмота в районе 660):

  1. Пики Арака – 58 – 45, 27 000/час:

На этом разрешите тему телохранителей нашим гайдом по гарнизону WoW считать закрытой. Нет, конечно, у гарнизона есть ещё много всяких других интересных применений в WoW, но о них — уже в следующих гайдах.

Mount & Blade II: Bannerlord — Осада и инженерное мастерство

Во-первых, всякий раз, когда вы осаждаете город или замок, вам необходимо подготовить осадный лагерь (см. Выше). Кроме того, есть несколько слотов, которые позволяют создавать осадные орудия

Обратите внимание на следующее:

  • Баллиста — пехота
  • Огненная баллиста — пехота
  • Онагеры — пехота
  • Огонь онагров — пехота
  • Требушец — противопехотный; Я никогда не видел, чтобы это разрушало стены
  • Осадная башня — обеспечивает защиту отрядов, атакующих стены
  • Таран — ломать ворота
  • Лестницы — часть карты осады; пехота будет использовать их для лазания по стенам
  • Баррикады — часть карты осады; Лучники будут использовать их во время стрельбы

Осада на практике

Ваш инженерный навык определяет, насколько быстро эти объекты могут быть построены. Кроме того, независимо от того, атакуете ли вы или обороняетесь во время осады, возможно, что ваши двигатели войны будут уничтожены собственным вооружением противоборствующих сил, даже когда они находятся на карте кампании.

Точно так же вражеские армии могут начать окружать вас, и силы обороны могут вступить в бой.

Вы можете позволить осаде бежать до тех пор, пока защитники не будут истреблены голодом, но это также будет стоить вам много времени и еды. Но если вы сыграете осадную битву вручную, вы сможете использовать осадное оружие, которое вы создали.

Например, trebuchet может быть направлен в общем направлении (клавиши W и S), но вы не можете контролировать, насколько высоко или низко (или как далеко) он будет срабатывать:

Эксплуатация ИИ

Вы также можете использовать неумелый ИИ во время осады. Например, бывают случаи, когда атакующие солдаты просто бродят рядом со стенами, и вы можете свободно стрелять в них, чтобы увеличить свои навыки лука или арбалета.

У вас также есть мешочки со стрелами, чтобы заполнить боеприпасы и камни, которые вы можете скинуть на их головы.

Когда вы атакуете, и большинство лучников уничтожено, вы можете взобраться по лестнице и нанести удар или ударить врагов, собравшихся вместе.

Это может помочь улучшить ваши навыки владения одноручным, двуручным оружием или оружием на руке

голоса

Рейтинг статьи

Разблокировка гарнизона Каля

Чтобы разблокировать гарнизон Кала, вы должны выполнить задание «Разрушитель завесы» квест, эпилог к ​​»Новой войне» Выполнение этого квеста переместит Каль в Лагерь Скитальца. Если вы еще не используете Лагерь Скитальца, вы можете переключиться на него из земных узлов на звездной карте.

После разблокировки выходите за пределы своего орбитального аппарата, чтобы найти лагерь Каля прямо по пути. Вы можете поговорить с Калем, чтобы начать его еженедельное задание, ознакомиться с предложениями Чиппера после завершения первого еженедельного задания Разрушителя завесы и настроить Каля на ближайшей станции внешнего вида.

Клан Призрачной Луны

Клан Призрачной Луны
Штандарт Клан Призрачной Луны.
Лидер Нет
Предыдущие лидеры Нер’зул Терон Кровожад
Место обитания Долина Призрачной Луны, Цитадель Адского Пламени
Статус Уничтожен

Клан Призрачной Луны был возглавлен орком-шаманом Нер’зулом, и был самым мощным кланом на Дреноре до его уничтожения. Назван клан по названию локации, в которой он был основан — Долине Призрачной Луны. Клан находился под сильным влиянием шаманизма, как и все остальные кланы того времени. Хотя клан и практиковался в основном на шаманизме, лидер клана — Нер’зул практиковал намного более темную от шаманизма магию, в результате чего он был завлечен предложением Кил’джедена, демона невиданной мощи.

Целью Кил’джедена было превращение всех орков в кровожадных существ, которые помогут Пылающему Легиону захватить Дренор. и другие миры, которые только пожелает Легион. Нер’зул позже узнал о планах Кил’джедена и готов был разорвать все связи с ним, но он узнал о предательстве Гул’дана, который преуспел намного больше в союзе с Кил’джеденом.

Клан Призрачной Луны был основной разрушительной силой в любых конфликтах после завершения гражданских войн на Дреноре. Члены клана Призрачной Луны постоянно устраивали набеги в Азероте, для получения магических артефактов — Книга Медива, Череп Гул’дана, Магический посох Саргераса и Око Даларана. Открывая все новые и новые порталы в другие миры, Нер’зул обрек родину орков на гибель — энергия, выделяемая таким количеством порталов в одном месте, разорвала Дренор на части, и вместо планеты остались «куски» бывшей планеты, которые плавали в Круговерти Пустоты.

Тем не менее, части клана Призрачной Луны каким-то образом удалось пережить разрушение Дренора и восстановить орков Скверны на службе у Магтеридона. Когда Магтеридон был свергнута Иллиданом во время осады Черного Храма, клан Призрачной Луны стал частью его армии.

Миссии

Выбор типа миссии

Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу. За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.

Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень — ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).

Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.

Игроки могут отправить соратников на выполнение следующих миссий:

Задания

Выбор подземелья для забега

Время: 15-30 минут

Задания проходятся легко и быстро, и обычно используются, чтобы поднять соратникам уровень. Выполняя высокоуровневые задания, соратники могут принести игроку добычу.

Время: 2-3 часа

Прохождение соратниками сценариев займет больше времени, но имеется больший шанс получить добычу.

Подземелья

Время: 1-3 дня

Подземелья гораздо сложнее и занимают еще больше времени, но игрок гарантировано сможет получить добычу.

Рейды

Время: 4-7 дней

Рейды открываются, когда 10 соратников игрока достигают 100 уровня. Иногда будут появлятся миссии на получение трансмогрифицируемых комплектов из старых рейдов.

Руководство по нападениям на гарнизон / World of Warcraft

Нападение на Гарнизон — это испытания в вашем гарнизоне, которые позволяют вам убивать и получать солидные награды за убийство монстров. Их можно выполнять в одиночку, а можно взять с собой двух друзей, так как чем лучше вы выполните задание, тем лучше будет награда.

Ваше первое нападение произойдет со вторым тиром Гарнизона, еще во время квестинга. Его нельзя считать за полноценное нападение, так как это больше туториал, поэтому и награды не такие вкусные, как те, что ждут вас потом.

Основы нападений

Чтобы начать нападение, поговорите с Сержантом Краулер или Сержантом Зловещая Утроба. Они незамедлительно начнут подготовку к защите вашего гарнизона.

Всего есть 6 разных видов нападений:

  • GarInvasion_IronHorde — Атака на сторожевой пост Мок, Штурм осадного лагеря Железной Орды, Нападение на Яму, Ашранская битва
  • GarInvasion_ShadowCouncil — Атака на гавань Шаттрата, Атака Шаттрата
  • GarInvasion_Ogres — Атака на земли Каменного Неистовства, Assault on the Gorian Proving Grounds, Вызов в Кольце Крови
  • GarInvasion_Primals — Атака на Затерянное Гнездовье Анзу, Атака на Заросли Вечного Цветения
  • GarInvasion_Breakers — Атака на Магнарок, Атака на Разбитый берег
  • GarInvasion_Shadowmoon — Атака на Гнездовье Темного Прилива, Нападение на Cтолпы Судьбы, Атака на Скеттис, Атака на Плато Сокретара

Стадии нападений

  • Вторжение — следуйте за Сержантом
  • Штурм — победите штурмующих.
  • Сдерживание — переживите нападение.
  • Затишье — добейте живых противников.
  • Последняя стадия — убейте босса.
  • Враг начнет разрушать здания в гарнизоне — атакуйте их, чтобы прервать каст.
  • Испуганные жители гарнизона выбегают из безопасной зоны — над ними будет зеленая метка, вам необходимо сопроводить их, защищая от опасностей.
  • В вашем гарнизоне появляется разведчик врагов — его необходимо убить.

Также могут происходить некоторые другие вещи, во время нападения, но это зависит от того, с какой фракцией вы сражаетесь.

Очки нападений

  • убийство монстров
  • спасение гражданских
  • убийство шпионов
  • сохранение неприкосновенности зданий гарнизона
  • сохранение живыми защитников гарнизона
  • убийство финального босса

Награды за нападения

За худшие результаты вы можете получить Брошенный мешок налетчика, внутри которого могут быть ресурсы гарнизона, золото и кристаллы.

Достижения за нападения

  • Спасите здания! — выполните все задания по нападению на гарнизон так, чтобы ни одно здание гарнизона не было разрушено.
  • Нападения веселее с друзьями — успешно защитите гарнизон во время нападения в группе из 3 игроков.
  • Нападение? Какое нападение? — выполните 50 заданий по защите гарнизона во время вторжения.
  • За выполнение каждого задания из разряда нападений на гарнизон дается достижение: Нападение клана Призрачной Луны, Нападение Совета Теней, Нападение огров, Нападение Железной Орды, Нападение горенов, Нападение ботани
  • За каждый из ранков прохождения нападения есть достижение: Защитник – бронза, Защитник – серебро, Защитник – золото
  • Мастер защиты — добейтесь золотого рейтинга во всех заданиях, связанных с нападениями на гарнизон, для персонажа максимального уровня.

28 ноября 2014 в 16:42

Достижения Нападение на Ковенант

Как и многие другие мировые события в прошлом, Нападение на ковенант имеет собственное мета-достижение –  On the Offensive, требующее от вас выполнения определенных задач во время Нападения на ковенант. Это мета-достижение является частью мета-достижения Кортии,  Breaking the Chains.

  •  Объединенный фронт – завершите все четыре нападения Ковенанта.
  •  The Zovaal Shuffle – Во время нападений Кириана

    Чтобы получить это достижение, должен быть активен квест  The Ember Count.

     танцуйте возле пяти разных кузниц в Котле Зоваала, держа в руках зонт от солнца.

  •  Хитрый лис – во время нападений Кирииа находите  Слая

    Вы можете найти Слая один раз за каждое нападение, а это значит, что вам понадобится 3 нападения, чтобы завершить это.

     каждый раз, когда он убегает.

  •  Эта армия – во время нападений некролордов выполните квест Ты и какая армия по одному разу с каждым доступным чемпионом.

    Вы можете выполнять квест с одним чемпионом за каждую атаку, поэтому вам понадобится 5 нападений с квестом, чтобы завершить достижение.

  •  Ухватить

    Их можно найти у стен Крепости погибели во время штурма, и добраться до них можно с помощью центуриона, предоставленного после завершения штурмового квеста Собирая план вместе, или с помощью точек захвата из  Анимированной левитирующей цепи.

     – Во время Некролорда Нападения, открыто десять Mawsworn кэшей.

  •  Герои Кррприприпкраака – во время нападений ночного народца помогите каждому персонажу, доступному в квесте «Только не проси меня произносить это по буквам.
  •  Личный тайник тюремщика

    К ним можно получить доступ, если активен штурмовой квест  Темное место, или с помощью  отремонтированного ключа-разлома, если вы бежите из Кортии.

    – во время нападений ночного народца откройте десять тайных тайников разломов.

  •  Hoarder of Torghast – во время нападения Вентиров используйте пятнадцать предметов, которые вытаскивает из портала в Торгаст.
  •  Чай для проблемных – во время нападения вентиров подавайте чай каждому персонажу из вентиров.

3 2 голоса

Рейтинг статьи

Как получить землю в роли вассала

Земля доступна игроку в роли короля или в роли вассала. Вассалом можно стать, присягнув главе любого королевства на верность. Для этого у вашего клана должен быть уровень 3 или выше. В игре уровень клана определяется показателем известности (Renown) — его можно получить в битвах, на турнирах, выигрывая в настольные игры у лордов и так далее.

Став вассалом, следует обращать внимание на показатель влияния (Influence) — именно оно будет решающим в вопросах земли. Да и во многих остальных, тоже

В какой-то момент ваше государство окажется в войне. Захватывая город или замок во время войны, государство проводит голосование: среди захватчиков определяется достойный на управление местом. Определяется он наибольшим числом голосов. Голосовать при этом, могут все: как те, кто участвовал в захвате, так и остальные лорды.

Таким образом, если вы участвовали в захвате, то можете побороться за место на троне города. Для этого необходимо зайти во вкладку «Королевство» (Kingdom, самая правая кнопка в левом нижнем углу. Клавиша по умолчанию: K) с экрана карты мира. Там, в течение игровых суток с момента захвата территории будет происходить голосование: не успеете зайти туда за 24 часа, и в выборах участвовать не сможете!

Если вы собираетесь выиграть выборы, вам необходима поддержка. И тут нужно вспомнить о друзьях: их голоса у вас будут только, если вы попросите их поддержать вас. А чтобы просить о таком, вы должны быть в хороших отношениях и потратить очков влиятельности. Однако учтите, что ваша победа подпортит отношения с теми, кто не смог у вас выиграть.

Награды за штурм Ковенанта

Завершение каждого начального квеста для нападения Ковенанта даст вам 125 репутации у фракции, принадлежащей к Ковенанту, ведущей нападение. Эти квесты также могут иметь обычные ежедневные награды за квесты, такие как золото, жетоны  Резервуарной Анимы и т. д.

По завершении Нападения Ковенанта вы получите следующие награды:

  • 350 репутации у Death’s Advance, одной из новых фракций 9.1;
  • 1000 репутации с репутацией, связанной с нападением Ковенанта на территорию;
  • War Chest, содержащий следующие награды:
    • 200  Stygia;
    • 50  золы души;
    • 1  кристалл кортита;
    • Шанс получить кортианское снаряжение;
    • 3 жетона реликвий Кодекса архивариуса, которые можно обменять за 100  Каталогизированных исследований каждый;

В дополнении к этому, каждая войне наград есть шанс для определенных наград: Вознесенные войны Грудь от Кириан Нападения может содержать:

  •  Copperback Etherwyrm Маунт;
  •  Vesper Вера игрушка.

 Войны Сундук бессмертной армии из штурмового Некролорда может содержать:

  • В  Harness Бессмертного Darkhound Маунт;
  •  Fodder Маунт.

 War Chest Дикой Охоты из штурмовой зоны Ночного народца может содержать:

  •  Legsplitter войны Harness Маунт;
  •  Инвазивный зуммер Маунт.

В  War Chest харвестера из штурмовой зоны Вентиров может содержать:

В  харвестера Dredwing Седло Маунт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: