Самые важные вещи, которые нужно сделать перед выходом препатча 8.0 battle for azeroth

Бои

Как было сказано выше, каждому бойцу необходимо победить 28 боссов. Чтобы начать бой, поговорите с одним из персонажей, стоящих в углу арены, и попросите его записать вас в очередь. В ожидании своей очереди вы можете смотреть, как сражаются другие игроки, но не можете влиять на ход боя. Когда подойдет ваша очередь, вы переместитесь на арену, где через несколько секунд появится ваш противник.

Чтобы не тратить деньги на актуальные зелья, используйте их эквиваленты, предназначенные специально для боев на арене бойцовской гильдии: Береговое лечебное зелье бойца (2 40 ) , Бойцовское зелье интеллекта(20 ) Бойцовское зелье ловкости (20 ) , Бойцовское зелье силы (20 ).

Ранги 1-7

На этих рангах боссы будут появляться в определенном порядке, по мере повышения уровня сложности. Победив 4 боссов имеющегося ранга, вы получите новый ранг и доступ к бойцам следующего уровня сложности. За достижение отдельных рангов выдаются награды и достижения.

Ваш ранг в бойцовской гильдии отображается во вкладке Репутация (от 0 до 1000). После каждой победы вы получаете 250 ед. репутации, а после 4 побед — новый уровень репутации (или ранг).

В бойцовской гильдии отсутствует скалирование экипировки, т.е. чем лучше вы одеты, тем проще вам будет побеждать.

Боссы бойцовской гильдии:

Ранг 7

4.2. Карточки вызова

Для каждого босса предусмотрена карточка вызова, которую можно купить после первой победы над ним. Карточки продаются у Продавщица карт Лейла (Альянс) и Продавщица карточек Ами (Орда) за 3 золотые монеты.

4.3. Секретные боссы

У торговца есть карточки, которые не соответствуют вышеперечисленным 28 боссам.

  • Карточка вызова: Странное создание появляется в продаже на 8 ранге;
  • Карточка вызова: лорд Силистрель появляется в продаже на 4 ранге и используется при выполнении заданий, связанных с бойцовской гильдией;
  • Таинственная карточка вызова появляется в продаже, когда игрок заканчивает выполнять задания, связанные с бойцовской гильдией.

В предыдущих сезонах игроки могли получать карточки вызова, убивая монстров в открытом мире или выполняя особые задания. В нынешнем сезоне таких карточек пока нет, но если они появятся, мы обновим этот гайд.

Награды за сражение с Волчьим Лордом

За победу над этим еженедельным боссом вы гарантированно получите 300 очков приключений, мору и очки дружбы. Остальные награды варьируются в зависимости от вашего ранга приключений и уровня босса. Среди возможных наград:

  • Осколки, фрагменты (40+), куски (60+) и драгоценные (75+) нефриты Шивада;
  • Осколки, фрагменты (40+), куски (60+) и драгоценные (75+) топазы Притхива;
  • Осколки, фрагменты (40+), куски (60+) и драгоценные (75+) агаты Агнидуса;

Материалы повышения талантов (уровень босса 70+):

  • Кольцо Борея – необходимо для повышения талантов Барбары, Кли, Моны, Кэ Цин
  • Хвост Борея – необходим для повышения талантов Венти, Син Цю, Ци Ци
  • Шкатулка с духом Борея – необходима для повышения талантов Кэйи, Фишль, Сахарозы и Нин Гуан

Помимо материалов возвышения персонажей вы также можете получить различные артефакты из таких сетов, как:

  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Кроме того среди наград вы можете найти заготовки оружия Северянина.

Мы надеемся, что гайд по Лупусу Бореалису помог вам разобраться с тем, как найти и  победить этого босса, какую команду собрать, а главное, мы надеемся, что он помог вам получить нужную награду для прокачки персонажей. Если же вы ее еще не получили то, мы желаем вам в этом удачи.

Где найти Гну в God of War Ragnarok

Гна находится в Муспельхейме, и игроки могут столкнуться с ней только после прохождения всех испытаний Мусфехейма. Она так же сильна, как бывшая королева валькирий Сигрун, но обладает силой, соперничающей с силой Фрейи. Она также является частью сюжетного квеста, который появляется после основной кампании.

Хотя Кратос и Фрейя изначально не хотят причинять вред Гне, заблудшая Валькирия бросается к паре, увидев богиню ванов. Она считает Фрейю причиной всех страданий, которые ее сестры пережили от рук Одина. Она также обвиняет ее в том, что все оставили совет валькирий на милость Всеотца.

После победы над Гной Фрейя не дает Кратосу казнить ее и пытается примириться с Валькирией. Гна, однако, настаивает на том, чтобы ее прикончила Фрейя, которая неохотно обезглавливает ее.

Как победить Валькирию Гна в God of War Ragnarok

Подобно битвам Валькирий в God of War (2018), Гна бросается прямо на Кратоса и Фрейю. Обычно она начинает с вращательного комбо, за которым следует быстрая атака выпадом или взмах крыльями.

Первоначальный шквал комбо легко избежать с помощью щита «Каменная стена» или щита «Страж». Кроме того, если игроки хорошо умеют уклоняться, они могут уклоняться от ее атак крыльями и наносить несколько собственных ударов.

Лучше всего в основном сосредоточиться на обороне и атаковать только тогда, когда есть возможность. Как и в любой другой битве с боссом, лучший способ нанести огромный урон Гна — это смешать рунические атаки с легкими и тяжелыми комбо.

Лучшее оружие для использования против Валькирии Гна — Топор Левиафана из-за его чистого урона. потенциал. Однако игроки также могут использовать недавно представленное Копье Драупнира. Хотя оружие наносит меньше урона, чем топор, у него меньше времени простоя между комбо. Наряду с полностью улучшенными топором, копьем и клинками у игроков также должно быть лучшее снаряжение, включая набор доспехов Стейнбьорна.

Хотя Гна так же агрессивна, как Сигрун, королева валькирий из God of War (2018), у нее не так много вариаций атаки.

Ее общая схема атаки включает в себя обычный вращающийся удар в паре с топотом в воздухе, обозначенным Валькирия исчезает с экрана и обрушивается на Кратоса после крика «За Асгард». Она выполняет комбинацию атак, наполненную Бивростом, от которой довольно сложно как уклониться, так и парировать.

Что делает Валькирию сложной в God of War Ragnarok, так это огромный запас здоровья, который требует много времени, чтобы свести на нет. Таким образом, игроки должны полагаться на рунические атаки как на основной источник урона и использовать только обычные атаки для закрытия пробелов или расширения комбо. Лучшие рунические атаки против Гна следующие:

Топор Левиафана

  • Буря Ньорда
  • Древний Гнев Мороза
  • Наковальня Ивальди
  • Туманы Хельхейма
  • Туман Фимбулвинтера

Клинки Хаоса

  • Буйство фурий
  • Ярость Тартара
  • Немейское сокрушение
  • Извержение Атласа

Копье Драупнира
strong>

  • Горный рассекатель
  • Удар тысячи воинов
  • Честь павшим
  • Артиллерия древних

Что касается доспехов, полностью улучшенный набор Steinbjorn — лучший выбор против мощи Gna. В целом, битва с Валькирией в конце игры в God of War Ragnarok — довольно забавная битва.

Хотя Гна может быть не такой могущественной или разнообразной, как Сигрун, она все же является грозным противником, который потребует терпения, навыков, и немного удачи, чтобы преодолеть.

Базовая информация

Где найти Волчьего Лорда

Лупус Бореалис находится в Мондштадте, на Нагорье Ревущих ветров. Доступ к нему появляется после прохождения цепочки квестов «Что значит Лупикал», которая открывается на 21 ранге приключений. 

Респавн и обновление наград

Получать награды с босса вы можете лишь раз в неделю, их обновление происходит по понедельникам в 4:00 (время варьируется в зависимости от сервера, приведенные цифры актуальны для Европы). Сам Андриус респавнится в течение 2-3 минут после боя.

Сбор наград

Стоимость сбора наград – 60 единиц первородной смолы, однако, вы можете получить их вдвое дешевле, если на этой неделе у вас остались попытки сокращения смолы.

Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия

Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:

  • первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда  могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
  • игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
  • каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
  • Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
  • после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
  • в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
  • Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
  • танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
  • способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
  • каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
  • после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
  • Гончая и босс должны находиться рядом;
  • от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
  • Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.

После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.

На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.

6-й ранг бойцовской гильдии

Бои на этом ранге в основном упираются в чистую механику, поэтому потребуется хорошо систематизировать ваши действия и включать ум. Особых наград за переход в 7-й ранг нет, кроме удовлетворения, что вы зашли так далеко.

Тактика — Кусс

(NPC #70656) — WoW версия популярной игры Змейка. По мере движения, босс будет оставлять яд позади себя. Если он вновь соприкоснется с этим ядом, он получит стак баффа, увеличивающий наносимый им урон. В дополнении к уже созданному яду, босс иногда плюет на пол, создавая лужу яда (Заклинание #141013). Она имеет точно такой же эффект и усложняет кайтинг. Стоя в луже яда, вы будете получать дебафф Заклинание #141001), который может быстро убить. Стандартная атака Кусса Заклинание #140914) не представляет серьезной опасности. Весь смысл боя заключается в том, чтобы умело кайтить босса, при этом нанося ему урон

Очень важно не заводить его в лужи яда и самому туда не попадать

Тактика — Стежок

(NPC #117275) перемещается в луже слизи. Находясь в луже, игрок получает дебафф (Заклинание #236154) , который можно сбросить, выйдя из лужи. Если наберется 10 стаков — мгновенная смерть.  Если вы выйдете за поле действия уары (NPC #117275) Стежок притянет вас обратно (Заклинание #236146); Это суммируется для каждого хука, делая его медленнее и медленнее, чтобы двигаться и сбрасывать стаки.

Это еще одна проверка ДПС — просто нанесите максимальное количество урона в начале боя, пока сбрасывать стаки легко. По ходу боя вы будете наносить меньше и меньше урона, так как скорость будет уменьшаться.

Здоровье: 999к

Способности:

Тактика — Роберт Робокрад

(NPC #144739) любит красть одежду! Ваша миссия в этом бою обратить усилия Роберта против него же, оставив без одежды перед зрителями. Роберт будет постоянно кастовать (Заклинание #282081), которое, при его успешном применении снимет с вас часть одежды. Однако, если каст прервать, Роберт сам лишится одежды! Также будет использовать  (NPC #144779), который кастует Торнадо. Вступив в это Торнадо, можно лишиться части одежды. Основная тактика здесь — прерывать каст Роберта и заводить его в торнадо, при этом не попадая туда самостоятельно. После того, как босс лишится 7 частей одежды, получаемый им урон возрастет на 1000%. Включаете бурсты и быстро заливаете его.

Здоровье: 5кк

Способности:

  • Призыв (NPC #144779)

Тактика — Меха-Брюс

Меха-Брюс похож на обычного Брюса, за исключением того, что он будет использовать способность Заклинание #142795), а затем Заклинание #142769) , которая даст стан персонажу на 3 секунды. Каждую «Чавк» фазу, Меха-Брюс будет усиливаться Заклинание #142756). Становится сильнее, быстрее и т.п. Чем дольше длится бой, тем меньше шансов на победу.

Держите босса в углу комнаты. Когда он начинает каст Заклинание #142756) , бегите к противоположному углу, чтобы увеличить расстояние между вами. Уклоняйтесь от Заклинание #142788)

Здоровье: 1035к

Способности:

Анубарак – тактика боя

В принципе, Анубарак заливается так же, как и инсте «Азжол-Неруб». Просто в Испытании Крестоносца он стал сильнее и гораздо больше. При пулле, рейдовый танк забирает Анубарака и разворачивает его спиной к рейду. Над головами игроков будут летать ледяные хамелеоны в виде больших снежков. В тот момент, когда Хамелеон, падая, коснется земли, в этом месте образуется извечная мерзлота.

ВАЖНО!!! Чтобы Анубарак не закапывался в землю, его постоянно необходимо держать в зоне вечной мерзлоты. Точно вам не скажу, может это баг, но на ПТР босс зарывается и мерзлоту.. Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока

К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу

Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока. К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу.

Весь бой к вам будут выбегать постоянно Скарабеи и Землеглоты. Если в рейд имеет два танка, то они должны схватить землеглотов и разойтись на расстояние более 12 метров. Желательно аддов сливать в тот момент, когда Анубарак будет закапываться в землю. В противном случае вы просто будете терять ДПС и бой немного будет затянутым. Адды для рейда не страшны. Урон от них можно спокойно отхиливать.

Как только ХП у Анубарака достигает 30 процентов, появляется стая саранчи. Хилам предстоит немного потрудится. Саранча будет снимать по 20 процентов ХП каждую секунду от общего показателя. Чем ХП меньше – тем меньше урон. Но это не значит, что игроки должны стоять с минимальным уровнем жизни. Идеальным решением будет держать всему рейду ориентировочно 50 процентов ХП. В этом случае Анубарак будет получать минимальный отхил, так же и урон по рейду будет не существенным.

Так же на хилах будет висеть «Аура пронзающего холода», которая к тому же тикает. Чем больше урон будет снимать саранча, тем мощнее будет бить каждый тик. Поэтом и удерживают ХП игроков максимум на 50 процентах. В противном случае Аура может снять игрока всего за 1 тик.

Тактика на Зловонного Пожирателя мифик

В эпохальном режиме Зловонный пожиратель обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а также приобретает новые способности.

Один из утилизаторов открывается раньше остальных, и из него появляется Мутировавшая биомасса.

  • Биомасса представляет собой аналог Частица порчи с увеличенным запасом здоровья и более продолжительной Манящая эссенция.
  • Игроки должны убить Мутировавшая биомасса до того, как она закончит чтение Манящая эссенция.
  • В эпохальном режиме требования к наносимому игроками урону очень высоки, поэтому танкам нужно обязательно подводить босса к Мутировавшая биомасса, чтобы бойцы могли бить обе цели одновременно.

Зловонные миазмы и Тлетворные миазмы в эпохальном режиме тоже работают немного иначе.

  • Зловонные миазмы при каждом срабатывании распространяются на ближайших союзников.
    • Пораженный игрок должен встать так, чтобы не накладывать миазмы на дополнительные цели.
    • С учетом Раскатистый топот и Срыгивание гнили, сделать это будет довольно сложно.
  • Тлетворные миазмы также распространяются на ближайшие цели при каждом срабатывании, но область действия у них больше, чем у Зловонные миазмы

    Поэтому ближе к моменту рассеивания Зловонные миазмы пораженный игрок должен отбежать от союзников, чтобы те не получали лишний урон.

    .

Если наша тактика на Зловонного Пожирателя оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

Сердце Азерота

Эссенции – это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

5-й ранг

Самые сложные бои еще впереди, но вы уже на 5-м ранге Бойцовской гильдии. Завершение этого ранга и переход на 6-й предоставит вам доступ к VIP-залу гильдии бойцов без необходимости (Предмет #143759). Доступ к VIP залу необходим для выполнения основной квестовой цепочки.

Тактика — Мясыш

Битва с (NPC #67573) — одна из самых забавных. Он обладает дебаффом (Заклинание #134850), из-за которого он создает маленькие синие шары, когда вы его бьете. Подняв их, вы получите бафф  (Заклинание #134851), который может суммироваться до 50 раз. Босс имеет очень много здоровья, поэтому без баффа не справиться.

Единственное, что Вам необходимо сделать для победы над Мясыш — собирать вовремя сферы. Через какое-то время Мясыш войдет в ярость Заклинание #134911), и чтобы пережить это, нужно иметь под рукой мощные защитные кулдауны. Когда вы доведете его до 20% здоровья, он взорвется и превратится в лужу на земле. Оказывается, (NPC #67573) съел NPC #68475), что и является причиной дебаффа Заклинание #134850). NPC #68475  исчезнет,кастуя Заклинание #134917)

Здоровье: 4105к

Способности:

Тактика — Милли Ватт

(NPC #67591) — гном инженер с большой пушкой. Она использует (Заклинание #133363), которое вы должны избегать. Но только если она не начинает кастовать Заклинание #133362) ,который превратит вас в цыпленка! Чтобы вернуть себе прежнюю форму, зайдите в зону с электричеством. При этом, вы оставите после себя дебафф Заклинание #133306). Также может направить на вас (Заклинание #133361, его нужно сорвать, используя отбрасывание и стан.

Здоровье: 803к

Способности:

Тактика — Повелительница приливов Гроза панцирей

(NPC #144684) — новичок бойцовской гильдии. Во время боя произойдет твист, который заставит вас играть более аккуратно и тщательней следить за обороной! Когда вы начнете бой, тортоллан NPC #146432) предложит свою помощь. Однако, он привел и своего сына (NPC #144687) с собой. Весь бой Вам придется защищать его от опасности. Требования к ДПС в этом бою снижены, т.к. Чубо наносит много урона.

Чибо очень любознателен, и пытается дотронуться до любой опасности, вызванной боссом. Вы можете нажать на Чибо и унести его, чтобы избежать (NPC #144703). (NPC #144711)s and the (NPC #144714) призваны нагами. Во время Заклинание #281945) вы не можете атаковать и произносить какие-либо заклинания. Перенесите Чибо подальше от опасности и продолжайте бой.

Вы должны убить босса, при этом постоянно оберегая тортоллана от опасности. Если он получит урон, Чубо разозлится и быстро убьет вас.

Тактика — Мингус Коппс

Это был высоко-ранговый бой в Дреноре, теперь вернулся и в Битве за Азерот. Бой развивается вокруг 4-х статуй:  (NPC #70617), (NPC #70618), (NPC #70619), и (NPC #70620). Статуи стоят по углу ринга и каждая из них накладывает на вас дебаффы: (Заклинание #140754), (Заклинание #140751), (Заклинание #140748), и (Заклинание #140746). Дебаффы стакаются и становятся все более болезненными. Основная идея заключается в том, что при нахождении в непосредственной близости к одной из статуй, она перестает накладывать на вас дебафф, позволяя получать меньше урона. Босс также будет преследовать вас и наносить слабый урон в ближнем бою.

Стратегия довольно проста — перемещаться между статуями, минимизируя их дебаффы. В зависимости от ранга вы можете наносить урон по статуям. После уничтожения всех статуй, с босса спадает неуязвимость, и его становится легко убить.

Здоровье:

Статуи(каждая): 160к

Мингус Коппс: 199к

Способности:

Список подземелий мифик +

Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.

Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Сага о Горволде

Одним из самых знаменитых претендентов на Страж Истины был врайкул Горволд, который прибыл в Штормхейм из Нордскола . Но он, как и все прочие, не смог пройти испытания и был вынужден вернуться домой. О его скитаниях была сложена сага, которая распространилась среди врайкулов.

Горволд Железная Бровь был великим воином, одним из немногих, кто гордо противостоял опасностям давно минувших дней. Он одерживал победу за победой благодаря своей сноровке, а также могущественным артефактам древности, которые он собирал. Блуждая по запретным землям Грозовой Гряды, Горволд узнал о щите, принадлежавшем воителю Тира. Щит стал его навязчивой идеей, и в поисках этого артефакта воин рыскал по всему континенту.

Исследовав забытые поля брани на севере, Горвольд узнал, что владелец щита вместе с отрядом Тира отправился на юг, спасаясь от потрясений рушащейся империи титанов. Горволд построил могучий корабль и отплыл. Горволд следовал на юг, и ни шторма, ни морские чудовища не могли заставить его свернуть с пути. Он пересек континент, выискивая мельчайшие зацепки, чтобы восстановить ход событий давно минувшей битвы.

Он обнаружил врайкулов, которые влачили жалкое существование изгнанников, после того как Имирон издал свой указ. Они не решались появляться во владениях падшего хранителя и его злейшего врага, но с благоговением относились к тем местам. Горволд обнаружил, что след не обрывается в этих руинах, а ведет дальше. После великой битвы защитник Тира продолжил свой путь. Так поступил и Горволд.

Никто не знает, куда в конце концов добрался Горволд и что он нашел. Известно лишь, что вернулся он с пустыми руками, навеки потеряв разум от постигшей его неудачи. Он говорил лишь о том, что не смог пройти испытание Иргрима. С тех пор Горволд стал бросаться в битву с яростью, присущей разве что берсерку. Некогда искусным бойцом овладевало безрассудное неистовство, и в конце концов он пал в бою, унеся свои тайны в могилу.

Рекомендуемые команды

Прежде чем говорить о рекомендуемых для боя командах важно сделать несколько оговорок. Лупус Бореалис – это Крио босс, соответственно герои с той же стихией не смогут нанести в бою много урона

Лучше взять в отряд Пиро или Электро персонажей, с ними вы сможете создавать реакции сверхпроводник и таяние, которые нанесут врагу большое количество дамага. Кроме того, в сражении с Волчьим Лордом удобнее использовать героев дальнего боя (лучников и каталистов),так как уворачиваться в ближнем бою намного сложнее, по крайней мере в первой фазе. 

Оптимальная команда должна состоять из:

  • 1 керри  (персонаж наносящий основной урон)
  • 2 саппорт дд (персонаж поддержки, наносящий дополнительный урон)
  • 1 хиллера/щитовика (персонаж лечащий команду или дающий щит, иногда и то и другое)  

В качестве примера соберем отряд, основанный на бесплатных героях:

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS Поддержка

На роль основного дамагера отлично подойдет Сян Лин, саппортами возьмем Эмбер и Лизу, а в качестве хиллера и щитовика Ноэлль.

Такой отряд позволяет вам играть как в ближнем бою, так и в дальнем, использовать реакции перегрузки, сверхпроводника и таяния. Кроме того, за счет Эмбер и Сян Лин вы получите Пиро резонанс, который увеличивает силу атаки на 25% и уменьшает длительность Крио эффекта на 40%.

Варианты платных отрядов

В случае с платными отрядами вам также стоит помнить про Пиро резонанс. В бою с данным боссом он является идеальным вариантом для вашей команды.

  • Итак, среди персонажей дальнего боя можно взять: Еимию, Фишль, Сару, Тарталью или Венти.
  • В качестве керри: Кли, Ху Тао, Диллюка, Нин Гуан.
  • Саппорт дд: Кэ Цин, Мона, Фишль.
  • Хиллер/щитовик: Диона, Ци Ци, Беннет, Джинн, Чжун Ли – не стоит использовать Гидро персонажей, так как они могут наложить на вас статус заморозки при крио атаках босса.

TEAM UP

Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример «тимаперов» можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.

Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает «» атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.

Заключение

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: