Битвы с боссами в cuphead: тактика и стратегии

Ранг 8

(появляется в обновлении 5.3, а боссы 8 ранга обновления 5.1 становятся эпическими)

«Гексос»

Хочешь жить – умей вертеться! Этот босс всегда будет перед Вами, куда бы Вы не повернулись. Он создаёт лабиринт и в момент приближения стенки, Вам нужно искать разрыв в нём. Сложность в том, что помимо того, что нужно смотреть за лабиринтом, нужно ещё как-то дамажить.

«Тайсон Сандерс»

Тактика заключается в том, чтобы кайтить босса вместе с курами и не вступать в синие войд-зоны. Кур с ракетами (они взрываются), лучше уничтожать.

«Двухфазный робот Т440»

Что в ближнем бою, что в дальнем, босс будет стакать на себе баф на скорость атаки. Лучшая тактика – это смена режимов от ближнего боя к дальнему на 7-8 стаках.

«Антрацит»

В огненной форме босса бить нельзя, т.к. весь урон отражается. Ваша задача – потушить его. Чтобы потушить его первый раз, нужно встать спиной к боссу и тогда появится кнопка, которая пускает в него струю воды, станнит его и увеличивает по нему урон на 50%. Чтобы кнопка появилась снова, нужно убить ада и встать в облако пара, оставшееся от него.

9/13 Халондрус, Гробница Первых

  • Дополнение: Shadowlands
  • Количество попыток: 357

Этот уникальный босс полностью представляет собой машину. Это, конечно, не первый раз, когда игроки видят босса такого рода раньше, но Халондрус был эпической битвой на века. Он был представлен в дополнении Shadowlands, и Liquid была гильдией, совершившей первое убийство после более чем 350 попыток.

Крабовая форма Халондра означает, что он может двигаться в любом направлении, а его броня и хитпойнт смехотворно высоки, потому что, конечно же, они предназначены для этого гигантского меха. Настоящим испытанием была фаза сферы, которая была второй из трех разных частей этого боя. Если бы парящие сферы достигли босса, они могли бы уничтожить весь рейд, а достаточно быстрое избавление от них подвергло бы совместную работу гильдии испытанию.

Хранитель моста Хельхейма

Следующий босс, с которым вы столкнетесь — Хранитель Моста Хельхейма. Этот тролль-босс намного сильнее любых троллей, с которыми вы сталкивались в прошлом, так что будьте готовы к жесткой битве. Однако как и у большинства троллей, его набор движений очень похож на то, с чем вы уже сталкивались.

С самого начала боя Хранитель Моста сосредоточит свое внимание на Кратосе. В отличие от предыдущих сражений, в этом случае у вас не будет Атрея, чтобы помочь вам, поэтому вы не сможете каким-либо образом отвлечь врага

Основная атака Хранителя Моста — это таран с раскачивающейся колонной, который порождает несколько сфер, что будут медленно отслеживать Кратоса и наносить ему урон, если вступят с ним в контакт. Самый простой способ избавиться от этих сфер — прицелиться в них, а затем нажать R1, чтобы уничтожить их до того, как они попадут в вас. Эти шары будут играть решающую роль в битве, поэтому убедитесь, что вы всегда знаете, где они находятся и как близко они стали.

Уклоняйтесь от основной атаки Хранителя Моста, а затем уничтожайте все шары. Вы также можете просто уклоняться от шаров, что иногда будет единственным вариантом. Они должны погаснуть через несколько секунд, и вы снова сможете свободно управлять ареной.

Во время первой фазы битвы держитесь достаточно далеко от босса, чтобы он не мог легко вас ударить, но также убедитесь, что вы все еще можете поразить его Клинками Хаоса. Обойдите Хранителя Моста и бейте его всякий раз, когда можете. Не забывайте следить за шарами, когда он атакует, и всегда уклоняйтесь от них или уничтожайте их как можно быстрее. Как и другие тролли, с которыми вы сталкивались, Хранитель Моста также может атаковать, используя дальнюю наземную атаку. Он несколько раз ударит по земле, посылая несколько наземных снарядов в сторону Кратоса. Вам нужно будет быстро увернуться, поэтому будьте внимательны, когда он планирует эту атаку. Однако после того, как этот удар закончится, подбегите и нанесите как можно больше урона боссу, пока он ослаблен и восстанавливается.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить в этой битве, это то, что ваша Спартанская ярость очень полезна. Если вы обнаружите, что у вас мало здоровья или вы только что накопили свой счетчик ярости, используйте его и нанесите как можно больше урона боссу. Если вы правильно разыграете свои карты, вы даже можете лишить босса целой полоски здоровья одним использованием Спартанской ярости, что даст вам хорошую передышку от постоянного движения, необходимого для победы в этой битве.

Когда вы атакуете слишком много, Хранитель Моста будет использовать силу ветра, отбрасывая Кратоса назад. Обычно, когда он делает это, он выстраивается в очередь для новой серии ударов по земле, поэтому следите за любыми снарядами, летящими в вашу сторону, когда это произойдет. Вы также должны внимательно следить за окружающим миром, так как Хранитель Моста может вызвать подкрепление во время этой битвы. У нас это случалось несколько раз, и вы захотите уничтожить мобов как можно быстрее, иначе у вас будет гораздо больше проблем с тем, чтобы оставаться в движении и не попадаться на пути Хранителя Моста.

Повторите шаги, которые мы перечислили выше, и убедитесь, что вы остаетесь в движении. Движение является ключевой частью этой битвы. Уклоняйтесь как можно чаще от всего, что представляет опасность. Как только вы получите финальную подсказку, подбегите и нажмите R3 на Хранителе Моста, чтобы положить конец его жизни одним из самых приятных убийств, которые вы найдете в девяти мирах.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза»

Самая простейшая хитрость при прохождении квеста Потускневшая бронза – это взять с собой подходящего соратника из гарнизона. Теперь о других.

Вместо этого бесполезного игрока, который всё равно исчезнет при начале «Потускневшей бронзы», лучше взять с собой своего верного соратника из гарнизона.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза» инженером

Целеуказатель ТЕРМОЯД за раз сносит Кайрозу больше половины здоровья, делая прохождение «Потускневшей бронзы» намного проще.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза» как ДД

Если квест Потускневшая бронза не получается пройти обычным, честным способом, то можно попробовать применить военную хитрость – при выборе своей роли взять прохождение лекарем, но остаться при этом в ДД спеке. Тогда Хроми вместо бестолкового хилера становится вполне ничего себе ДД и очень вероятно, что при таком двойном ДПС выжигании дракон умрёт раньше танка. Ну, или, в крайнем случае, протянет ненамного больше. Для этого:

  1. Серьёзно и ни на что не отвлекаясь, вливаемся в босса, как только начнётся 2-ая фаза квеста.

Лучшее место для ДД дальнего боя во время второй фазы квеста «Потускневшая бронза».

  1. Готовимся выжечь боссу оставшихся процентов 5, когда он сожрёт танка и потихоньку, не торопясь, потянется к нам.

Хитрое прохождение квеста «Потускневшая бронза» как ДД — 2

Также можно, оставаясь в ДД спеке, при прохождении квеста «Потускневшая бронза» заявиться в роли танка. Тогда:

  1. Бегаем между бомбами на маунте с награндского форпоста гарнизона.
  2. Врагов кайтим, используя все защитные кулдауны, станы и АОЕ дамаг, которыми нас наделила природа.
  3. Во 2-ой фазе прячемся за камень и оттуда просто выжигаем дракона.

Заявившись в роли танка, всех элементалей «Потускневшей бронзы» придётся таскать уже нам.

Ну, а дальше торжественно сдаём «Потускневшую бронзу» Кадгару и устремляемся к новым квестам цепочки на легендарное кольцо!

Аркедас

Третий и последний босс, с которым вам предстоит столкнуться в крыле Ульдаман — ужасный Аркедас. Сила данного героя — — позволяет боссу призывать на поле боя двух существ Статуя земельника (вам и вашему оппоненту). Стоит отметить, что стоит такая способность всего 1 кристалл маны, и Аркедас использует ее в начале каждого своего хода.

Стратегия игры против Аркедаса в обычном режиме

Прежде чем описывать стратегию игры против Аркедаса, вкратце расскажем тактику игры самого босса. На первый взгляд, вызываемые его способностью миньоны могут показаться совершенно безобидными. Однако, это обманчивое впечатление. Колода босса состоит из многочисленных заклинаний усиления своих существ, и в дальнейшем вы оберетесь с ними немало хлопот. Кроме этого, карта Аркедаса наносит герою оппонента урон, кратный количеству статуй под его контролем. Так что помимо того, что вам придется убивать существ оппонента, вы также должны избавляться и от своих статуй.

Недолго думая, мы решили позаимствовать тактику Аркедаса в игре против него (как говориться, клин клином вышибают) и… она оказалось действенной! Бафайте своих существ, разменивая их на миньонов оппонента, старайтесь полностью зачистить его половину стола и победа над последним боссом второго крыла приключения не заставит себя долго ждать! Обязательно включите в колоду — заставьте противника самому идти на невыгодные ему размены.

Награда за прохождение Аркедаса

А наградой за прохождение Аркедаса станут две пары карт и . Вы также получите и за завершение второго крыла приключения Лига исследователей.

Ранг 9

(появляется в обновлении 5.3)

«Большущий Безумище»

Босс – это бомба, которая делится на 4 бомбы поменьше, когда Вы снимаете каждый раз 25% ХП у него. Т.е. на 75%, 50%, 25%. Убивая бомбы, они взрываются. Тут, как удобнее, либо взрывать все бомбы одновременно под сейвом (а то ваншотнуть может), либо по одной, не получая одновременно много урона.

«Кусс»

Босс появляется в углу ринга и медленно ползёт к Вам, оставляя за собой ядовитый след и одновременно плюётся ядом в случайные места. Если Вы попадаете в яд, то на Вас стакается дебаф, который увеличивает входящий урон, если босс попадает в свой яд, то на нём стакается баф, увеличивающий его урон. Задача – водить босса по кругу, чтобы не заводить в свои яды и не попадать в эти яды самому.

«Доктор КУЛАК»

Тактика проста – выходить из под конусных АОЕ ему за спину. Если есть танкопет, то вообще изи бой. Самое большое АОЕ кастуется 5 секунд – этого времени достаточно, чтобы выбежать и из него.

«Агу’ру»

Это последний босс 9-го ранга, за которого дают возможность покупки маунта и 10-й ранг. По логике он самый сложный. Бой разделён на 2 фазы, вот тактика по вовхеду, немного подправленная мною:

В начале боя босс идёт на центр ринга (пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3-мя зарядами.

Фаза 1:

Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк (половину его ХП), после чего он начнёт кастовать в Вас рывок, Вам нужно направить рывок на босса (пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе – ваншот). После удачного чарджа, ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Искры света пропадают, босс начинает Вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):

– Подбрасывает и отталкивает Вас на небольшое расстояние;

– Сферы света – Вас обездвиживает на 1 сек и вокруг Вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на Вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса “Кольцо анимы” в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;

– Полное исцеление – кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.

Босс подвержен контролю. На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса – первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, Вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.

Ну и добавлю пару рекомендаций. Говорят, что на ринге действует «Туманный отвар Пи’джоу». Эта банка, которая добывается на Вневременном острове. Юзнув её, у Вас появится персональный хил на 10 минут, который может существенно облегчить задачу убийства босса. Юзать рекомендуют сразу перед телепортацией на ринг. Ещё момент, если у Вас есть пет, который держит на себе агро, босс будет агриться именно него, ангелы, соответственно тоже будут чарджиться в пета.

Тактика на Бурогриба

Перед началом боя назначают огнеметчиков. Они выжигают мох, которым покрывается площадка. Напомним, что мох наносит урон игрокам и лечит аддов. Следим за шкалой состояния огнемета —  если он перегреется, то десять секунд его нельзя использовать. На огнеметчиках стакается бафф «Огонь в венах», который увеличивает исходящий урон и хил, так что можно в перерывах между выжиганием мха дамажьте и хильте.

Танки держат босса отвернутым от рейда из-за Некротического дыхания. АоЕ наносит урон по рейду и нейтрализует хил. Перед дыханием хп танка поднимается на полный столб, а во время дыхания прожать сейвы. Танки должны меняться, потому как Бурогриб стакает на активном танке дот.

Время от времени из воды появляются Грибные плотояды.  Это большие адды, они танкуются и их надо быстро сливать. Плотояды стакают бафф, увеличивающий урон и скорость, кастуют мощное АоЕ, которое нужно сбивать. Адд сливается до появления следующего.

Другие мобы — вредные и полезные грибы, но два вида каждого:

  • спорострелы — возникают в случайных местах и плююются спорами. При попадании споры в игрока она взывается, нанося урон в радиусе 8м. Рейд стоит кампом сзади босса, поэтому назначаются игроки, которые будут перехватывать споры;
  • мыслегриб появляется около рандомного игрока. Вешает на всех игроков рядом с собой дебафф, который снижает скорость атаки и кастов на 75%, поэтому адда нужно быстро убить;
  • живой гриб — первый вид полезных грибов. При отхиле живого гриба до 100% он лечит всех игроков в радиусе 20м.
  • бодрогриб — второй вид полезных грибов. При отхиле до полного столба — он баффает игроков Спорой бодрости, которые восстанавливают ману и дают +30% прибавку к скорости атаки и кастов.

Оба вида полезных грибов получать урон от Засухи и в конце-концов погибают.

Рейд собираться под полезными грибами, быстро убивает плохие грибы и аддов. Бурогриб имеет шкалу энергии и по достижении 100 единиц кастует мощное аое по рейду. Под ним прожимаются сейвы либо используются баффы полезных грибов.

2/13 Кил’Джеден, Гробница Саргераса

  • Расширение: Legion
  • Кол-во Попытки: 654

Кил’Джеден был финальным боссом LegionГробница Саргераса после битвы с Падшим Аватаром. После релиза битва с Кил’Джеденом была настолько забагованной, что некоторые гильдии вообще перестали запускать босса, пока не вышло исправление. Способности Килджедена также наносили слишком много урона, чтобы целители могли его смягчить, как будто разработчики хотели спроектировать рейд, функционально невозможный.

В конце концов, Килджеден упал, и после раунда дебаффов в бой вступило несколько гильдий. Но за 654 попытки Килджеден оправдал свой титул Верховного главнокомандующего Пылающего Легиона и устроил достойный бой, закрепив за собой репутацию одного из самых знаковых боссов WoW.

Достижения

«Сыграем в “Бутылочку”»

Нужно купить «Испортившийся сногсшибательный напиток» у <Лидии Пейтон> (она находится тоже в Потасовочной «У Бизмо») и ударить бутылкой враждебного зрителя после победы над каким-нибудь боссом. Некоторые зрители становятся враждебными после боя (типа потеряли ставку).

«Ненавистники будут ненавидеть»

Нужно выиграть бой с 10-ю стаками «Ты воняешь!». Для этого нужно чтобы Ваш друг купил гнилые фрукты у <Лидии Пейтон> и кидал в Вас, пока Вы сражаетесь на ринге. По другим данным нужно сожрать в бою их самому.

«Ты просто выпендриваешься»

Победить 4-ёх эпических боссов: «Эпикус Максимус», «Разрывотрон Mk. 3R-Альфа», «Миллхаус Манашторм», «Зен’шар».

«Столичная штучка»

Перенестись через портал, открытый НПЦ <Виллард «Пузырь» Вилкокс>, в Оргриммар. НПЦ находится в Потасовочной «У Бизмо», портал открывает рандомно.

Как победить и пройти Бомалла Чудовищного ?

Прежде всего рассмотрим «
Бомбовый дождь». Сначала он снимает штрафы, затем накладывает Бомбы. Эти эффекты нельзя заблокировать, но их можно отразить. Если у героев хватит сопротивления, чтобы защитить свои бонусы, они также смогут отразить часть урона от босса.

Пассивный навык «
Неизбежный взрыв» может сильно навредить командам, которые делают ставку на забрасывание боссов штрафами. Постарайтесь накладывать как можно меньше штрафов. Можно также использовать навыки для продления тех штрафов, которые уже были наложены. Это лучше, чем накладывать новые.

И уж поскольку мы говорим о штрафах, вам следует любить Бомбы не меньше, чем Боммал, потому что они наносят этому боссу неплохой урон. 

Наконец, убедитесь, что у вас есть герой, способный накладывать Заморозку. Это поможет ослабить Чудовищные бомбы. Впрочем, даже замороженная Чудовищная бомба наносит большой урон. Так что хилер вам тоже пригодится.

Нам не терпится узнать, как вы справитесь с этим зверем. А если хотите дополнительный стимул, победа над Боммалом приносит Чудовищные пластины. С их помощью можно создавать артефакты храбрости в Кузнице.

Это комплект из 2 единиц, который увеличивает сопротивление на 40 единиц и защиту на 10%. Отличный бонус, который можно суммировать.

Ну, с этим «пиротехником» мы разобрались. Перейдем ко второму боссу Астраникс

Магни и Моди

Продолжайте путешествие Кратоса в следующих главах, пока не столкнетесь лицом к лицу с сыновьями Тора, Магни и Моди. Этот дуэт врагов, в арсенале которых гром, представляет собой довольно сложную задачу, поэтому убедитесь, что вы готовы к битве, прежде чем погрузиться в нее.

Фаза 1

Как и в большинстве крупных сражений с боссами, в этом случае вам предстоит пройти несколько фаз, каждая из которых будет отмечена определенным типом атаки. Вы впервые сражаетесь с дуэтом боссов в God of War, и вам следует помнить о нескольких вещах

Во-первых, вам нужно помнить, что вы должны уменьшить здоровье обоих врагов до определенного момента, прежде чем вы сможете запустить другую фазу, поэтому убедитесь, что вы не сосредотачиваете все свое внимание на одном все время

Сначала атакуйте Магни, массивного брата с длинным палашом. Он — грубая мощь и сила, поэтому здесь хорошо сработает простая стратегия атаки. Уворачивайтесь и атакуйте его, прежде чем отойти подальше, чтобы избежать дополнительных атак. Продолжайте следить за здоровьем Магни, пока оно не упадет ниже одной метки, и он не упадет на одно колено.

В этот момент пришло время сменить фокус и вместо этого начать сокращать здоровье Моди. На данный момент вы ничего не можете сделать с Магни, поэтому повернитесь к Моди и начните уклоняться, блокировать и контратаковать. Этот босс фокусируется в основном на тяжелых атаках своей булавой, поэтому обычно довольно легко уйти с дороги. Продолжайте уклоняться и атаковать, пока его здоровье не достигнет того же уровня, что и у Магни, и запустится короткая кат-сцена.

Фаза 2

Вторая фаза битвы начинается с Кратоса и Атрея в ослепительно-белом круге. Вам придется отбиваться от братьев, пока ослепляющая белизна не отступит и арена снова не станет доступной. Когда это произойдет, продолжайте фокусировать свои атаки так же, как в первой фазе битвы, пока Магни не упадет на одно колено. Отсюда снова сосредоточьтесь на Моди, пока он не сделает то же самое.

Фаза 3

Третья фаза начинается очень похоже на другие, за исключением того, что к битве присоединяются несколько новых приемов. В этот момент Магни применит новую атаку с помощью рывка, которая может быть очень смертельной. Избегайте этого движения как можно чаще и следите за тем, как Моди бросает бомбы-молнии из своей булавы. От них вам, конечно, тоже нужно уклоняться.

Сфокусируйтесь на Магни еще раз, пока он не упадет, а затем вернитесь к Моди. Продолжайте бой, пока не будет совершена еще одна ослепляющая атака, и вы окажетесь спина к спине с Атреем. Блокируйте вражеские атаки, нажимая подсказки кнопок на экране, а затем завершите бой.

Коротко о прохождении первых версий боссов

Аргус в одного просто проходить:
Выпиливаем конвектор, уничтожаем ботов и стержни, уничтожаем второй конвектор, затем снова боты и стержни, затем третий конвектор.
Если Аргус проходится вторым по счету и в два лица, то ботов будет больше и они будут сильнее. Не рекомендую его проходить вторым вообще.

Дрон вдвоем проходится так:
Как только вошли в комнату, встаете по бокам от стенки с гранатометом. С помощью снайперской винтовки СЭДа уничтожаете турели около Дрона. У турелей слабое место находится чуть ниже их камер. С одного выстрела винтовки спокойно уничтожаются. Главное подождать, когда они полностью активируются и начнут стрелять. Один из игроков берет гранатомет и стреляет в Дрона, снимает ему щит. Вместе стреляете ему в глаз из ПП СЭДа. Когда появится следующее укрытие, прячетесь за ним спина к спине и отстреливаете идущих к вам ботов. Далее ждете, пока появится стена с гранатометом и потом по аналогии: турели, гранатомет, Дрон, боты. И так до полной аннигиляции босса.
Если все же Дрона проходите первым и в одного, то ботов с самим боссов будет меньше, турелей в начале не будет и выпиливается он бодрее.

ВАЖНО! Если знаков возвращения нет или кончились, есть возможность повторно зайти к боссу за 1000 ресурсов. Но попасть обратно к Дрону почти нереально: в комнате, откуда вы стартуете будет газ, который потихоньку убивает, а скопившиеся турели с ботами за это время мгновенно вас выпилят

Рассчитывайте свои силы.

Квант в одного и вдвоем проходится почти одинаково.
В первом случае в первой локации отсутствуют боты и щиты Кванта слабее.
Во втором случае сильнее щиты и больше ботов. Снимаете с товарищем щиты Кванту, вовремя убивайте ботов. При прохождении в следующую комнату разделитесь: один налево, другой направо. Защищайте друг друга от выходящих ботов и прикрывайте напарника, пока тот разбирает Кванта. Ничего сложного.

О миссии в общих чертах

Миссия разбита на три части, три мини-босса, которых можно проходить в произвольном порядке, но чтобы получить максимум наград в конце недели, нужно пройти всех их последними.

Первого мини-босса проходят в одного, остальные должны собирать как можно больше ресурсов и защищать терминал.
Вход к боссу стоит 1000 ресурсов на человека.

Второго мини-босса проходят вдвоем, остальные также защищают терминал и собирают ресурсы.

Третий уже босс (или версия 2, как написано в его имени) аналогично: трое гасят босса, двое защищают. При желании можно поставить турель.

НЕ НУЖНО ВХОДИТЬ ЛИШНИМ В КАБИНУ И ТРАТИТЬ ЛИШНИЕ РЕСУРСЫ!!

Терминал, который нужно защищать можно чинить всего один раз на каждом боссе. Стоимость 1000 ресурсов.

Беспощадные Хранители

Беспощадные Хранители: прохождение

Впервые увидев сразу троих противников на арене одновременно, многие игроки начинают паниковать. Но на самом деле они довольно простые, и чтобы выйти победителем, вам нужно знать всего несколько хитростей:

  • Первым нужно убивать вождя (чаще всего вооружен дубиной, иногда раскаленной), так как у него самое маленькое количество здоровья, но самый большой урон.
  • Вторым лишаете жизни хранителя с мечом, а затем добиваете того, что с пистолетом, так он самый безобидный из троих.
  • Не используйте заряженную атаку, потому что неизбежно получите по голове от одного из боссов.
  • Все трое парируются, однако ударить и отбежать проще, чем парировать. Боссов все еще трое, и попасть под случайный удар не составит особого труда.
  • Если увороты от выстрелов хранителя с пистолетом даются тяжело, можете добить его до 25% здоровья, чтобы вместо дальнобойного оружия он достал кочергу или фонарь. В ближнем бою он даже не будет отвечать на ваши удары. Некоторые и вовсе начинают убивать боссов именно с него, но, как показывает практика, увернуться от дроби проще, чем от ударов других хранителей.
  • Проще всего выманивать противников на нижнюю часть арены по одному, так как ходят они медленно, а места для драки там больше. В высокоуровневых чашах беспощадные хранители будут встречаться на небольшой арене без лестниц, так что эта тактика уже не сработает.

Беспощадный Хранитель

Есть небольшая хитрость, которую можно попробовать исполнить в бою на двухуровневой арене. Как только войдете на арену, забегайте на правую лестницу и становитесь у верхней колонны. Босс с пистолетом будет атаковать справа, но колонна вас защитит. Остальные будут атаковать слева, но не смогут ни достать до вас, ни спрыгнуть вниз. В редких случаях удары все же могут прилетать, поэтому запаситесь пузырьками крови. Лучше всего исполнять этот трюк с оружием, имеющим большой радиус мощной атаки, например, трость-хлыст.

Общая информация:

  • В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
  • 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
  • Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
  • Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
  • На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
  • На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
  • Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.

Ruse of an Ooze – Goopy Le Grande

На островах Инквелл можно найти еще один уровень, на котором обитает босс. Речь идет о Ruse of an Ooze, который можно запустить, нажав на деревья, которые находятся севернее от торговой лавки (Porkrind’s Emporium).

На это локации вам придется биться с пузырчатым боссом голубого цвета, которого зовут Goopy Le Grande. Битва с ним состоит из 3-х стадий и может вызвать немалые трудности у неподготовленного игрока.

Первая стадия – простой Goopy Le Grande

В своей изначальной форме данный противник представляет собой огромный синий пузырь, который постоянно улыбается и атакует игроков двумя видами ударов, а именно:

  • Прыжками – он постоянно прыгает по уровню, то в одну, то в другую сторону, отталкиваясь от краев экрана. Старайтесь не попадаться под его тяжелое туловище, чтобы не получить урон. Для этого следует применять рывки.
  • Атака большим пузырем – время от времени враг будет прекращать свое движение, дабы сделать замах и ударить вас своим туловищем (он вытянется в струнку). В этот момент стоит либо быстренько отбежать от него, либо присесть, находясь неподалеку от боса.

На первой стадии нужно не отпускать кнопку атаки. Держитесь одной части локации, стреляйте в противника и постоянно следите за его перемещениями. Если вы увидели, что он движется прямо к вам, то перепрыгните через него или пробегите прямо под ним, а затем направляйтесь в противоположный конец уровня. После снова начните стрелять в него. Повторите эту процедуру несколько раз.

Заметили, что босс прекратил движение? Это значит, что через несколько секунд он постарается атаковать вас своей головой, вытянув тело в струнку. Если вы находитесь вдалеке от него, то можете не менять своей дислокации, так как он все равно не достанет вас. В ином случае стоит присесть, чтобы противник не попал по вам. Не забывайте продолжать стрелять в него.

Вторая стадия – взбешенный Goopy Le Grande

После того как вы нанесете ему достаточно урона он увеличится в размерах и начнет применять новые атаки, а именно:

  • Прыжки – они стали несколько смертоноснее, так как уклоняться от них будет сложнее. К тому же они теперь наносят больше повреждений.
  • Атака перчаткой – время от времени враг будет замирать на одном месте, а затем откидываться чуточку назад и ударять большим кулаком перед собой. Как и раньше, уберечь своего персонажа от этого удара можно путем приседания или быстрого перемещения в сторону.

Вторая фаза мало чем отличается от первой, однако различия все же имеются. Первым делом отметим, что босс имеет большие размеры, а потому вам сложнее будет убегать от него. Плюс вы теперь не сможете перепрыгивать через него. Прыжки же станут более случайными, а их интенсивность увеличится.

Если вы заметили, что враг остановился, то приготовьтесь уклоняться от его кулака. Советуем вам просто отбегать от него как можно дальше, продолжая стрелять по боссу. Рано или поздно, противник будет убит, однако до победы еще далеко.

Третья стадия – мертвый Goopy Le Grande

На последнем этапе вам придется сражаться с надгробием босса. Оно будет прыгать с одного места в другое, пытаясь расплющить персонажа.

Здесь необходимо будет стрелять в противника либо по диагонали вверх, либо строго вверх. Только в этом случае вы нанесете ему достаточное количество урона. Как только противник остановится после прыжка, сразу же переместитесь влево или вправо, чтобы увернуться от удара, а затем повторите маневр. Рано или поздно вы расправитесь с боссом и сможете продолжить прохождение игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: