Введение
Дворец Могу’шан доступен игрокам после того, как они достигнут 87 уровня. В этом подземелье игрокам необходимо победить последнюю цитадель Могу, еще больше ослабив свои позиции в Пандарии.
Подземелье имеет линейное развитие, во время которого вы должны проходить разные области и сражаться с тремя боссами. Подземелье имеет нормальный (87+ уровень) и героический (90 уровень) режимы. Нет никаких различий между механикой нормального и героического режима. Единственная разница в увеличении здоровья и урона, наносимого всеми боссами и врагами.
Трон Древних Завоевателей | Палата древних королей | Багровый Актовый зал |
---|---|---|
Это руководство расскажет о трех встречах с боссами, а также о квестах и достижениях, доступных в подземелье.
Как отрыть двери дворца Уван
Для открытия подземелья Уван необходимо решить два этапа простой загадки: зажечь все факелы и поднять двери дворца из-под земли. Схема факелов на скриншоте ниже (отмечены звездочками). Далее в статье — подробное описание всех этапов прохождения загадки.
Как зажечь факелы на склоне Уван и разблокировать гео-колонну
Факелы — это часть загадки для открытия дворца Уван. Всего их 4 штуки. Первый находится прямо рядом с гео-монументом.
Второй — над ними. Нужно взобраться на гору. Вот с этого ракурса видно оба факела.
Когда факел загорится, появится миро-маг Бездны. Бейте его какими угодно стихиями, кроме Пиро, чтобы уничтожить щит (лучше всего работает вода, но если водных персонажей в пачке нет, ничего страшного. Бегайте от него и бейте стихийными ударами). Когда щит исчезнет, дамаг можно наносить и пиро-героем.
Третий факел находится за воздушным барьером. Правильный способ его зажечь — забраться куда-нибудь повыше и оттуда слететь за барьер. Или выстрелить Эмбер прямо по факелу.
Например, можно залезть на ближайшее дерево. Или на гору рядом — тоже сработает. А вот на камень, который видно в кадре выше, имеет смысл ползти, только если у вас есть Кадзуха. Остальные персы не допрыгнут.
А еще, как оказалось, можно никуда не ползать, а просто кинуть медведя Сян Лин за барьер. Он зажжет факел, устроит мини-апокалипсис, но дело будет сделано.
Последний факел опять наверху. Вот он тут
Обратите внимание, что в углу виднеется крыша дворца Уван.
Рядом с ним вас поджидает компашка хиличурлов
Осторожно с шаманом, он делает острые кусты, о которые легко убиться. От митачурла можно просто уворачиваться, пока не убили всю мелочь
Потом забираем сундук, зажигаем факел, допрыгиваем до геокула совсем рядом и идем решать следующую часть загадки.
Как поднять дворец Уван из-под земли?
Теперь у нас есть разблокированный монумент, которому не хватает только импульса. Бьем по нему любой гео-конструкцией.
На этом вы получите ачивку, которую все равно не увидите из-за анимаций, и посмотрите пафосный ролик о том, как вход во дворец вырастает из-под земли.
Теперь дело за малым — подойти к дверям и активировать их. За это вы получите 5 камней истока. Скрытый дворец Уван раскрыт!
Данж мы раскрыли, но его еще нужно пройти. Об этом мы расскажем позже. Добавляйте сайт в закладки и, конечно, комментируйте гайды. Зря я их, что ли, пишу!
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Где находится Тайная комната?
Во время прохождения квеста «В горах» вы исследовали пещеру Звездного сияния и наверняка открыли тамошний телепорт. Именно от него и нужно искать вход в Тайную комнату.
Телепортируйтесь в пещеру и посмотрите наверх. Вам нужно добраться до верхней ледяной арки. Бегите по переходам наверх (на мобов отвлекаться совсем необязательно, а костров по пути хватает).
С этой арки нужно спланировать на уступ, который немного ниже, и бежать по нему к выходу из пещеры. По пути прихватите тепловую фею, она поможет избежать мороза.
Выбравшись из-под сводов пещеры, вы увидите круглую дверь и заблокированный переключатель. Активируйте его и входите в помещение.
Мертвые копи
Когда вы отправитесь в Мертвые копи, чтобы впервые познакомиться с подземельями, вас ждут пираты, пещеры, странные гоблинские машины и в буквальном смысле логово воров. Это подземелье предназначено для игроков 10-20 уровней, но совершенно не кажется скучным. У него простая структура, но ряд очень креативных идей удерживает интерес игроков. Например, вход в это большое подземное пространство представляет собой неприметный маленький домик, который на самом деле – тайное убежище воров.
Пещера под ним в конце концов завершается потайной бухтой с пиратским кораблем, который является отсылкой к знаменитой сцене из фильма «Балбесы». Подземелья на более низких уровнях несколько скучны, потому что они первые, с которыми игрок сталкивается и созданы для подготовки к будущим приключениям, но не к Мертвым копям.
Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.
Шкатулка принцессы
Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.
К острову лучше подойти с «теплой» части континента – там находится тепловое устройство, которое позволит вам не умереть сразу после битвы.
Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.
Затем на островке появится «Роскошный сундук», в котором будут сокровища и «Шкатулка принцессы».
Шкатулка священника
Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.
Рядом с башней есть жаровня, а подняться на нее можно, собрав анемогранумы у подножья. Или же просто вскарабкаться наверх. Забирайте роскошный сундук, внутри которого лежит «Шкатулка священника».
Шкатулка писаря
Лежит возле основного входа в «Пещеру звездного сияния». Телепортируйтесь в нужное место и осмотритесь. Немного ниже в снегу стоит надгробие.
Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.
У надгробья появится очередной сундук со «шкатулкой писаря» внутри.
Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.
Монастырь Шадо-Пан
Вход в Монастырь Шадо-Пан находится на Вершине Кунь-Лай по координатам 30.0, 40.0.
Достижения Монастыря Шадо-Пан
- Ненависть ведет к страданию : победить Таран Чжу, пока каждый член группы находится в максимальной ненависти в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.
- Поклон : Поклонитесь новичкам Шадо-Пан, когда они кланяются вам после поражения во время события Мастер Сугроб в Монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.
- Очевидное решение : уничтожить оставшихся ша в тюрьме в запечатанных камерах, а затем победить ша насилия в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.
Пещеры Стенаний
Стоит отдать должное, в этом подземелье много хорошего. Оно доступно обеим фракциям несмотря на расположение на территории Орды, это одно из самых простых мест для ловли знаменитой Загадочной Рыбы, и в нем есть большое количество квестов. Однако, персонажу Альянса 18 уровня идти все равно далеко, место для рыбалки окружено враждебными кентаврами и злобными хрустогрызами, а большая часть квестов – скучные задания по сбору предметов.
Некоторые части этого подземелья достаточно качественно выполнены, но большинство выглядят некрасивыми и неоконченными. Все выдержано в унылой сине-фиолетовой гамме с вкраплениями ядовито-зеленого. Однако, здесь отлично прокачивать уровни, и побывать придется неизбежно, что раздражает еще сильнее.
Королевский суд
Куай Грубый
- Куай наносит умеренный урон в ближнем бою по танку и часто использует , который отправит игроков перед ним в воздух, в результате чего они получат урон от падения.
- Му’Шиба будет беспорядочно прыгать на игроков, нанося им урон , довольно мощный DoT.
Единственное, на что следует обратить внимание, это , поэтому вам нужно избегать встречи с боссом. Вы должны сначала убить Му’Шибу, чтобы снять напряжение, которое он вызывает
своему целителю. Тогда вы сможете убить Куая
Вы должны сначала убить Му’Шибу, чтобы снять напряжение, которое он вызывает. своему целителю. Тогда вы сможете убить Куая.
На более высоком уровне экипировки группы смогут игнорировать Му’Шибу и напрямую убивать Куая, чтобы сократить продолжительность боя.
Мин хитрость
Ming the Cunning — это стандартный бой танк и шлепок с двумя способностями, которых нужно избегать или с которыми нужно бороться.
- Вызывает циклон, который случайным образом перемещается по комнате, нанося урон и стреляя по игрокам, которые его коснулись. Избегай это.
- Заставляет Мина создать вокруг себя вихрь, который выбивает всех из группы. Выходи из этого быстро.
Кроме того, он продолжит запуск к танку. Применение этого заклинания может быть прервано.
Хайян Неудержимый
В этом матче игроки должны быть вместе, чтобы справиться с . Они не должны находиться на расстоянии более 10 метров друг от друга. Когда Хайян применяет эту способность (что он делает часто), он посылает метеор в случайного игрока, нанося урон, равномерно распределенный между игроками в пределах 10 метров. Если игрок получает этот урон в одиночку, это означает, что он умирает, поэтому рекомендуется, чтобы все получили повреждения или чтобы все увернулись от метеорита.
Помимо этого, на игроков будут случайным образом влиять , который наносит урон огнем в течение 5 секунд и дезориентирует вас. Когда пожар закончится, прыгните к ближайшему игроку. Чтобы этого не произошло, отойдите от пострадавшего игрока.
Целителям стоит обратить внимание на этот последний навык:. Заставляет танка получать на 50% меньше лечения в течение 5 секунд
{tab = Gekkan}
Как пройти Скрытый дворец Уван
На первом этапе ваша главная цель будет заключаться в уничтожении определенного количества противников, не допустив при этом разрушения монолита, расположенного в центре арены. Его здоровье будет указываться в процентах в левой части экрана. Старайтесь отгонять монстров от него, замораживая их с помощью Крио героев (Гидро слаймов достаточно просто ударить льдом). Спешить никуда не нужно, так как тут нет таймера.
Во 2-м и 3-м испытаниях вам предстоит разобраться с несколькими врагами за 6 минут. Если время истечет, а монстры все еще не будут повержены, то вы провалите задание, поэтому придется начинать все с нуля. Так что здесь вам нужно будет за минимальное время нанести максимум урона – в этом вам снова помогут Крио персонажи, которые смогут наносить дополнительные повреждения реакциями. Щит Пиро магов бездны можно также разрушить Гидро атаками.
На последнем этапе вам нужно будет убить 16 противников, причем на их уничтожение дадут всего 60 секунд. Однако каждый побежденный моб будет давать дополнительное время. Поэтому в этом испытании старайтесь не распылять свои силы сразу на всех врагов, а методично убивайте их по одному, чтобы прибавлять к таймеру драгоценные секунды.
Опять же с огненными врагами можно эффективно разбираться не только Крио, но и Гидро атаками, поэтому можете взять парочку мощных водных дамагеров.
Ключи от эпохальных подземелий
Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:
- название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
- уровень ключа;
- активные модификаторы подземелья (см. ниже);
- оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).
Ключ 2 уровняКлюч 7 уровня с модификаторами
В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.
3.1. Как получить ключ
Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:
- пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
- пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
- открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
- этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).
Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.
Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.
3.3. Как улучшить ключ
В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.
Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:
- Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
- Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
- Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).
В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.
Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.
3.3. Израсходованные ключи
Израсходованный ключ
Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.
Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.
Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.
Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).
Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.
Древний дневник исследователя часть 3
Находится в проходе, ведущем в «Пещеру звездного сияния». От телепорта отправляйтесь в сторону пещеры и прыгайте вниз.
Сюда вы спускались, выполняя этап квеста «В горах» «Растопите все замерзшие фрагменты». На этот раз нужно не бежать в саму «пещеру Звездного сияния», а, взяв по дороге бафф «алого кварца», найти и растопить глыбу «странного льда» по правой стороне прохода.
За ней обнаружится ниша, перекрытая упавшей колонной. В небольшой проход войдет любой низкорослый персонаж: Сахароза, Эмбер и тем более Цици или Кли.
Внутри есть жаровня (зажгите и отогрейтесь), стоит сундук с 1 багровым агатом, а вдоль стен расположены стеллажи, которые нужно обследовать. Там вы и найдете третью часть дневника.
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Древний дневник исследователя часть 1
Лежит в сундуке в юго-западной части локации. Здесь нужно будет разгадать пару секретов и сразиться с Руинным молотильщиком.
Вы увидите большой замерзший бассейн, окруженный заблокированными фонарями. Здесь же находятся две тепловые феи, которые при активации разблокируют фонари.
Фей нужно «запустить» таким образом, чтобы зажглись все фонари. Для этого активируйте одного духа, бегите впереди него, запускайте вторую фею. Словом, найдите ритм, в котором тепловые существа пролетят друг за другом и зажгут все фонари. Возможно, придется сделать несколько попыток. Феи останавливаются, пролетев полный круг.
Лед растает, и внутри обнаружится полость, где вас ждет очередная порция фонарей и фей. Здесь нужно активировать духов по очереди, не спеша пройдясь от первого к последнему. Нужно, чтобы они снова зажгли фонари по кругу, летая друг за дружкой.
После активации всех тепловых устройств очнется Руинный молотильщик. Убейте его, и в бассейне откроется ниша с тремя сундуками, в которых вы найдете 1 багровый агат и «Древний дневник исследователя, часть 1».
Затонувший храм
Здесь плохо даже не столько само подземелье, сколько его неудобное месторасположение, которое ничем не компенсирует долгий полет и бег через опасное, неразмеченное болото. В Болоте Печали нет ничего примечательного, если вы не гербалист или не пытаетесь установить маршрут полетов между Тернистой Долиной и остальными Восточными Королевствами. Это подземелье, известное также как Храм Атал’Хаккара, подтверждает свое название, практически достигая дна.
Кажется, что здесь слишком перестарались, и все превратилось в бессмысленно сложное скопление разрозненных лестниц и коридоров. Практически каждый его уголок кажется одинаковым, а отвратительная зелено-коричневая цветовая гамма все только усугубляет. Выглядит, как Зул’Фаррак, страдающий морской болезнью.
Лабиринты Иглошкурых
Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.
Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.
Необходимые предметы для дворца Могвинов
Прежде чем отправиться во дворец Могвинов, мы рекомендуем захватить два предмета, которые сделают встречу с Могвином гораздо более легкой. Хотя эти предметы и не сделают бой тривиальным, они в значительной степени обеспечат вам преимущество с самого начала, а битва может быстро выйти из-под контроля.
Очищающая кристальная слеза
Первым предметом, который мы советуем получить, является Очищающая кристальная слеза, которая очистит вас от проклятия лорда Мога, наложенного им на вас во время боя. Во время битвы Мог поместит вокруг вас три красных кольца, а затем проведет ритуал, который выпьет вашу кровь. С этой атакой тяжело справиться, и она, вероятно, станет смертью для многих. Однако с помощью Очищающей кристальой слезы вы сможете очистить проклятие и устранить одно из самых неприятных препятствий в бою.
Чтобы получить Очищающую кристальую слезу, отправляйтесь во Второй храм Марики на плато Альтус. Лучший способ добраться до этого храма — отправиться на северо-запад от плато Альтус. Используйте изображение выше, чтобы увидеть точное расположение Второго храма Марики на карте! Кроме того, если вы еще не нашли колбу чудесного снадобья, следуйте нашему руководству о том, как ее получить, здесь!
Оковы Мога
Второй предмет, который мы рекомендуем взять — это Оковы Мога, которые на время оковывают Мога, позволяя вам нанести ему несколько неоспоримых ударов, прежде чем он восстановит подвижность. Однако загвоздка в том, что оковами можно связать Мога только дважды за бой, и использовать их можно только в первой фазе боя. Однако положительным моментом является то, что этот предмет позволит вам экономить драгоценные ресурсы и довести Мога до второй фазы гораздо последовательнее и быстрее.
Оковы Мога можно получить, отправившись в Подземные оковы в Лейнделле, столице королевства. Там пробирайтесь по трубам, пока не попадете на открытую площадку с несколькими каменными импами, разбросанными по всей комнате. Пройдите в нижнюю часть комнаты, спрыгнув вниз на ряд труб, ведущих на мелководье. Здесь внизу будут два гигантских омара, один слева, другой справа. Оковы Мога будут находиться за омаром с правой стороны, ближе всего к Месту благодати в катакомбах Лейнделла. Мы рекомендуем пробежать мимо омара, войти в дверь справа от него и активировать Место благодати, прежде чем брать предмет. Эти омары наносят сильные удары и имеют много здоровья, поэтому получить Оковы Могга будет нелегко.
Решение головоломки в Озере Лухуа
Первым делом игроку предстоит сделать с мутантом, который находится на преграде. Для этого вам нужно будет напрямую взаимодействовать с каменной плитой, которая будет расположена относительно близко к тотемным столбам.
После поиска местоположения плиты вам нужно будет включить три святыни, которые расположены на востоке, юге и севере. За этими уникальными святынями будут размещены целые колонны. Активировать тотемные столбы лучше всего с центрального, который будет стоять перед большим столбом. После этого можно включить правый, а левый — это уже последняя активация.
Если игрок все делает правильно, пол под ним должен исчезнуть. После этого должен быть прямой доступ к главному входу в здание. Чтобы активировать точку быстрого перемещения, вам абсолютно необходимо взаимодействовать с ней. Для успешного прохождения этой области персонаж должен иметь 30-й ранг приключения. Однако это не влияет на возможность его открытия, и это можно сделать в любой момент.
Выйдя, вы также можете заметить круглую платформу, которая загорается, если вы пройдете по ней. Если у вас есть желание вернуться, не прибегая к быстрому путешествию, вы можете с этим смириться.
Если персонаж имеет 35-ю степень приключений, уровень сложности подземелья значительно возрастет. Поэтому опытные игроки рекомендуют в такой ситуации довести своих персонажей до 70 уровня. Если речь идет о качестве элементов, то наиболее эффективными можно считать атаки Geo и Anemo.
Кроме этого, вам пригодится Pyro. Однако враги, встречающиеся в подземелье, не будут особенно подвержены атакам огня, поэтому на это не нужно полагаться. Конечно, все остальные, за исключением ранга приключений, советы являются чисто советами. Для решения головоломки нужно брать с собой только тех персонажей, в которых вы уверены на сто процентов больше. Также, если конкретный герой какой-либо стихии имеет достаточно высокое оружие, то будет бесполезно заменять его персонажем подходящего элемента, но с небольшим оборудованием.
Буквально ранее в статье упоминалось, что Скрытый дворец Гуй Занга — это уникальный тип подземелья. Однако не многие понимают, что означает эта фраза. Другими словами, можно сказать, что награда в подземелье дается только один раз. После первого шага и решения всех головоломок. Конечно, есть шанс его освежить, но в этом случае вы сможете только набирать опыт у противников. На ценные награды со второго шага рассчитывать не стоит.
В целом эта пещера наполнена довольно большим количеством дорогих и редких артефактов. Многие игроки стараются открыть его как можно быстрее и при этом довольно активно прокачивают своих персонажей. Игроку рекомендуется набраться терпения и иметь достаточно сил, чтобы успешно справиться со всем с первого раза. Уединенное место требует от игрока особых навыков поиска, которые позволят ему найти секретный вход между водной толщей. Также нужно быть особенно осторожным при решении загадки внутри пещеры.
Вы должны обратить внимание на структуру, окружающую персонажа, возможно, ключ к успешно решенной головоломке может быть ближе, чем он есть. Особого внимания заслуживают тотемные столбы
Это особые святыни, которые в обязательном порядке требуют просветления.