Бюджетная колода жреца

Любовь и отношения по Верховному Жрецу

Законный брак.
Но не любовь и романтика. Это традиционные законные отношения между мужчиной и женщиной, дабы они могли поддерживать друг друга в горе и радости, рожать и воспитывать детей.

Партнёры связаны общей целью, имеют общее мировоззрение, почитают одних и тех же богов. Плюрализма в союзе нет.

Как партнёр,
Иерофант – человек серьезный, консервативный, с патриархальной точкой зрения, добропорядочный. Заслуживает доверия. От него не стоит ждать измен и предательства. Но нежности он тоже не даст.

Если решили вступить с ним в брак, надо быть готовым к постоянным поучениям и скучному сексу в миссионерской позе ради исполнения супружеского долга.

В перевернутой ориентации:

  • ссоры, отмена свадьбы;
  • партнёр, который изменяет и врет;
  • непристойное сексуальное поведение.

Стандарт

Ралли Жрец

После последних дополнений из расширения Forged in the Barrens , игроки Priest обнаружили архетип, сфокусированный на карте Rally за четыре маны. Он позволяет вам воскресить трех миньонов с разной мана-стоимостью, позволяя вам нацелить именно то, что вы ищете на своем кладбище, и вернуть их на борт, прежде чем вы начнете спамить заклинания, чтобы генерировать больше заклинаний. Ключевой картой, делающей все это возможным, является Сетекк Ткач Пеленок, который дает вам заклинание Жреца каждый раз, когда вы накладываете заклинание на миньона.

План состоит в том, чтобы пересчитать Ткачи Вуали в вашей колоде вместе с Проницательностью, которая дает вам сильную доску на раннем этапе, пока вы продолжаете накапливать руку. Если они умрут, вы можете вернуть их с помощью Resurrect без каких-либо проблем.

Код:

Жрец контроля

Control Priest использует тот же пакет, что и Rally priest, со всеми сильными заклинаниями Priest. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на возвращении миньонов и попытках создать как можно больше заклинаний, Control Priest больше использует свои собственные ресурсы для управления темпом игры. В целом это отличный архетип, который может противостоять другим мощным колодам меты.

План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют медленно наращивать руку.

Код:

AAECAa0GBvvRA / voA9TtA7SKBKyfBMGfBAyTugObugOvugPezAPXzgP + 0QPi3gP73wP44wOW6AOe6wOFnwQA

Жрец зверинца

План состоит в том, чтобы перемудрить «Мастера жезлов», «Исследования драконов» и «Ядовитого скорпида». Эти карты дают вам приличное присутствие на доске в начале игры и позволяют постепенно наращивать свою руку до более поздних этапов, где вы можете начать доминировать на доске.

Код:

AAECAa0GBsi + A5vYA / voA9TtA / PuA6bvAwyTugObugOvugPezAPLzQPXzgPj0QP + 0QPi3gOW6AOa6wOU7wMA

Первые шаги

Первыми шагами в игре должно быть ознакомление с навигацией меню и установкой удобных настроек звука и графики в пункте “Опции”. Далее следует ознакомиться с классическими героями Хартстоуна и их классами. Деление на классы определяют их умения и возможности разнообразного ведения боя. Ниже представлены все имеющиеся на данный момент герои и их классы:

  • Джайна Праудмур – (Маг);
  • Гаррош Адский Крик – (Воин);
  • Рексар – (Охотник);
  • Малфурион – (Друид);
  • Андуин Ринн – (Жрец);
  • Валлира Сангвинар – (Разбойник);
  • Утер Светоносный – (Паладин);
  • Тралл – (Шаман);
  • Гул’Дан – (Чернокнижник);

У каждого из вышеприведенных персонажей имеются стандартные способности, которые определяет их класс. Способности героев напрямую влияют на стратегию и колоду карт. К слову, для каждого класса существуют стандартные карты, но также в игре присутствуют и общие наборы, которые применимы для любого героя. На начальном уровне следует пользоваться классическим набором от хозяина таверны.

В ходе прохождения обучения вам предстоит выбрать класс героя и прокачать его до 10 уровня, чтобы открылся режим сетевого сражения с другими пользователями. Также в игре присутствуют различные задания (квесты), о которых было сказано немного ранее, их необходимо выполнять и копить внутриигровую валюту (золото).

Не стремитесь сразу же начинать играть в сетевом режиме, разблокируйте все девять классов, прокачав их до 10 уровня и вам откроется много стандартных наборов карт (паков). К этому времени вы сможете более детально изучить способности всех героев и их классовые возможности, а также определится с более предпочтительным героем для игры в онлайне. Искусственный интеллект в Хартстоуне проработан достаточно качественно, как и в остальных играх от корпорации Blizzard.

Дикий

Горец-жрец

Highlander Priest — один из наиболее уникальных архетипов, использующий 30 различных карт, чтобы иметь возможность активировать Рино Джексона, Казакуса, Разу Прикованного и других. Поскольку у вас не будет дубликатов, каждую карту, которую вы используете, нужно тщательно продумывать, так как у вас не будет второго шанса ее использовать.

Колода имеет приличную кривую, что позволяет вам хорошо играть со всех сторон. Маллиган для Разы Прикованного, Клерика Североземья и Зефриса Великого

Эти карты крайне важно иметь на раннем этапе, поскольку, хотя некоторые из них позволяют вам получить хорошую карту на ранней стадии, другие необходимы, чтобы начать игру с вашей силой героя с нулевой стоимостью маны

Код:AAEBAa0GHpwC5QTXCvIM9xPDFqGsAoO7ArW7Ati7AtHBAt / EAvDPAujQApDTApeHA / yjA5mpA5 / NA8vNA9fOA / vRA / bWA + LeA / vfA / jjAJA6GBGB.

Воскресить Жреца

Resurrect — одна из самых печально известных колод в формате Wild, в которой используются различные большие существа и заклинания Resurrect, чтобы вернуть их. Противникам будет сложно преодолеть колоду, если они не получат хорошую раннюю игру, поскольку начиная с шестого хода на доске будут появляться огромные существа.

Маллиган для чтения по ладони, Shadow Visions и Shadow Essence. Эти карты имеют решающее значение для реализации вашего плана по вызову больших существ на доске. Как только вы получите пару миньонов на доске, и они умрут, вы можете начать воскрешать их, чтобы заполнить доску огромными миньонами на ранней стадии и положить конец любому плану, который выдает оппонент.

Код:

AAEBAa0GBNYKl4cD1pkD / N8DDZcC0cEC5cwCtM4C4 + kCmZsDmakD8qwDk7oD87sD4t4D + t8D + OMDAA ==

Как правильно менять карты

Hearthstone дает возможность заполучить легендарные существа и мощные заклинания даже без вложения реальных денег в игру. И чтобы пополнить свою колоду новыми картами, нужно выполнять ежедневные задания, а также побеждать в битвах с другими геймерами. И как только наберется 100 призовых монет, можно отправиться в магазин и купить редкий набор. В общем, если проявить настойчивость и потратить немного времени, то легендарные существа и заклинания не будут чем-то недостижимым.

Но многие начинающие игроки, после того как обзаведутся эпичными и редкими картами, проводят не совсем выгодный обмен стартовой колоды и начинают проигрывать. Чтобы избежать подобных неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:

  • Прежде чем добавить новую карту, хорошо изучите возможности старой колоды. Каждое существо и заклинание играет свою определенную роль, и, убрав их, можете сильно ослабить свой набор.
  • Не спешите кардинально менять все карты. Для начала замените одно-два существа и посмотрите, удачны ли были изменения.
  • Старайтесь менять карты таким образом, чтобы их стоимость в мане оставалась практически неизменной.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит —
это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья
является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

Знахарь вуду
был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух
отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света —
это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши —
еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума,
несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Чем улучшить базовый билд жреца?

Полностью согласен с warbaker, в том что билду не помешала бы немота
, но в отличии от него я не вижу никакого смысла в использовании карты . Оптимальный вариант считаю следующим, впрочем, тоже не пройдет без потерь очков здоровья:

А вот как я предлагаю видоизменять и, возможно, улучшать этот дек:

-> (потеря провокации сомнительна) или или

Стратегия:

Основные карты:

Сен`джин
— один из лучших провокаторов в игре, позволяет нам прикрывать другие важные карты, клириков например.

— во многом то, вокруг чего крутится данная колода, способности приста позволяют разгонять его до невероятных размеров, кроме того он — самый лучший вариант для финального комбо.

Священник Син`дорай
— очень мощная карта, зачастую позволяет убить существо без размена.

Нага Целительница
— прекрасно заходит в данную колоду, позволяет похилить всю доску, прекрасно сочитается с клириком, кроме того сама по себе обладает неплохими бойцовскими качествами.

Комбо на ум приходит только 2, однако:Существо+щит+щит+божественный дух+божественный дух+внутренний огонь
— Можно применить к любому существу. Если у существа изначально 4 и больше хп, то одним ударом оно сможет убить вражеского героя. Однако такой расклад слишком редкий, гораздо чаще получается часть этого комбо, без одного из божественных духов или без щитов.

Берсерк + божественная кара
— один из вариантов разгона берсерка, могли нанести 2 дамага, нанесем 3.

Чем можно усилить?

Сайленс
— сайленс поможет нам ослабить всяких противных существ с провокациями, божественными щитами и сильными способностями(тот же берсерк гурубаши).

— хилим мы часто, можно создать монстра с огромным количеством атаки всего за 1 ману.

Раненый Рубака
— одна из лучших карт для приста, 4/7 за 3 маны, по статам даже лучше йети, кроме того прекрасно сочитается с клириком.

Фактически не боится массовых скиллов.
Практически все основные существа достаточно толстые чтобы выдержать какие бы то ни было массовые скиллы, кроме того можно сразу отхилится кольцом света или нагой. Исключение: + паладина.Очень сильна и проста в размене.
Как уже было сказано выше контролировать стол этой колодой очень легко, она легко разменивается и обходит встречи с очень сильными существами благодаря точечным ремувалам приста.Много дроу.
С недостатком карт с этой колодой проблем, как правило не возникает.Сильна практически во всех стадиях игры.
Т.е. зарашить ее очень сложно, да и можно закончить игру за 5-6 ходов при определенном стечении обстаятельств, но в то же время и в лейт-гейме она может воевать.

Слабости:

очень боится сайленса
Боится точечных ремувалов.
Возникают определенные проблемы в схватках с рогами

Дорогой друг, ищешь Топ колоды Жреца
? Не проходи мимо!

У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Жреца, от HearthZona.info
помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Жрец
, так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании — «Легенда».

Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения «Злачный город Прибамбасск».

Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone
может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!

По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone
, потому если тебе понравилась колода — подожги её! Ничего сложного, просто жми на «Огонёк»! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Ресурсные метафорические карты – как использовать

Самый простой способ использования ресурсных метафорических карт это получение ответа на вопрос:

– что является моим ресурсом в решении поставленных задач?

Можно задать вопрос и иначе:

– в чем заключается мой скрытый ресурс, о котором я не догадываюсь или о котором забыла, но который пригодится мне сейчас? – что поможет мне в достижении моей цели? – какой свой ресурс я могу использовать для реализации задуманного? – какие возможности и ресурсы дает мне сложившая ситуация?

После того как вытянули карту на сформулированный запрос, описываем, что видим на ней, что чувствуем, о чем эта карта говорит нам, на какой наш ресурс, который мы имеем в своем распоряжении, она указывает.

Для реализации этих простых техник можно использовать видео, в котором представлена одна из моих колод – «Для тебя». Сформулируйте свой запрос и выберите любой момент видео. Карта, которую вы увидите, и будет ответом на ваш запрос.

Охотник на демонов

«Охотнику на демонов на Реликвиях» всё ещё следует использовать набор с заклинаниями скверны. В целом, архетип стал сильнее на всех уровнях выше Платины. В нашей версии колоды для него есть два слота, доступных для использования, туда можно включить «Сэра лоцмана Финли», «Альдрахийские клинки», «Прокурора Мел’траникс» или «Мастера клинка Окани».

«Финли» вообще хорош во всём. Он только начал проявлять себя после патча, и нам он очень нравится. «Альдрахийские клинки» хороши против Магов и Разбойниц, поскольку они часто пытаются победить вас заклинаниями. «Мел’Траникс» отлично справляется с Разбойницами и Жрецами. «Окани» наиболее силён против Охотников и Друидов.

«Агро Охотник на демонов» не изменился. Большинство игроков используют фирменную сборку Dreadprison.

Колоды

«Охотник на демонов на Реликвиях»:

  • «Охотник на демонов на Реликвиях и Скверне».
  • «Охотник на демонов на Реликвиях с Падением идолов».

«Агро Охотник на демонов»:

  • «Агро Охотник на демонов от Dreadprison».
  • «Агро Охотник на демонов с Единичками»

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Стратегия

Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца

Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.
  • Все события и новости
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости CS:GO
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Dota 2
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости LoL
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи
  • Все события и новости Valorant
  • Новости
  • Турниры
  • Матчи
  • Прогнозы
  • Стримы
  • Команды
  • Игроки
  • Ставки
  • Статьи

Общая информация

Компьютерная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft была анонсирована в марте 2013 года, а уже через год, второго апреля 2014 года продолжение серии игр о вселенной Варкрафта удивила свет. Множеству геймеров и простых пользователей со всего мира новинка пришлась по вкусу, она не была похожа ни на одну другую игру. С каждым годом Хартстоун обрастал новыми дополнениями и менял свой интерфейс, но не существенно.

Меню игры за многие годы не претерпело кардинальных изменений, да и сама навигация по настройкам и поиску сражения нисколько не изменилась. В общих чертах игра интуитивно понятно и достаточно проста, однако далеко не у каждого пользователя все получается с первого раза.

Как вы можете заметить на изображении выше приведено главное меню игры, которое состоит из следующих пунктов (сверху вниз).

Прежде чем начать бой в Хартстоуне с реальным противником, необходимо пройти обучение.

Глава 1. Начинаем

Когда вы первый раз заходите в Hearthstone, Хозяин Таверны покажет вам самые основы и после нескольких матчей против ИИ вы будете предоставлены себе. Мой первый совет – читайте всё! Это сохранит вам время, силы и нервы. Если вам встретится новая карта – прочитайте на ней текст. Конечно, никому не хочется сидеть и читать всё подряд, запоминая описания карт одно за одним. Это же игровое время, а не школа, поэтому не запаривайтесь слишком – просто читайте описания карт во время игры. Вы даже опомниться не успеете, как будете знать большинство карт.

Прокачка и квесты

В Hearthstone 2 типа квестов: ежедневные и уникальные, которые вы можете выполнить лишь однажды

Давайте заострим внимание на последних. В данное время в игре 9 играбельных классов, у каждого из которых есть набор базовых карт, которые вы получите, прокачав героя до 10 уровня

Это должно быть первым, что вы сделаете в игре. Как только вы завершите обучение и разблокируете все классы, вам дадут 100 золотых.

Далее вы можете поиграть в режиме тренировки против ИИ уровня «эксперт». За победу над всеми экспертными противниками вы получите ещё 100 золота. Старайтесь играть за какой-то один класс: так вы быстро познакомитесь с его картами и силой героя. Как только вы достигнете 10 уровня героем, в награду вам дадут набор карт эксперта. Выберите другой класс, который вам нравится, и по одному прокачайте их все до 10 уровня. Как только вы это сделаете, вы откроете все базовые карты и получите ещё 100 золотых. После победы над всеми экспертными ИИ, отправляйтесь в режим игры, чтобы сразиться с реальными оппонентами примерно вашего уровня навыка. Так вы будете получать больше опыта, чем за игру с ИИ; к тому же, за каждые 3 победы в режиме игры вы будете получать 10 золотых (максимум 100 в день). За вашу первую игру в этом режиме вам дадут 1 набор карт эксперта и первые 3 игры, независимо от результата, принесут вам 100 золотых. Также вы можете получить один набор карт эксперта за игру на других устройствах на iOS и Android (всё это можно проделать на эмуляторах на компьютере, так что вам не обязательно покупать iPad :D)

Ежедневно в Hearthstone играют десятки тысяч пользователей со всего мира и ряды игроков этой карточной игры от компании Blizzard неумолимо пополняются. В настоящее время онлайн в Хартстоуне уже давно пережил свой пик популярности, однако истинные ценители этой карточной игры посещают её, как и прежде. Для новичка игра может показаться непонятной и местами очень сложной, однако, это далеко не так. В данном материале мы рассмотрим вопрос, как играть в Хартстоун. Вы получите краткое руководство по базовым механикам Hearthstone, узнаете немало полезной общей информации и получите полезные советы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: