Достижения hearthstone и награды за них. очки достижений hearthstone зачем нужны

Hearthstone: гайд по фарму золота

Каждый день вы получаете 1 новый дайлик, который будет храниться в вашем журнале квестов. Вы можете накапливать эти действия до 3, но после этого вы не будете получать новые действия (пока вы не выполните хотя бы одно из трех действий).

Ежедневные награды варьируются от 40 до 100 золотых. Их можно выполнять как в игровом режиме, так и на Арене. За редким исключением (дайлик за 100 золотых) вы не сможете выполнять эти задания, сражаясь с друзьями или против ИИ.

Вот список всех ежедневных на данный момент:

3 Уникальные задания Hearthstone

Уникальные миссии предлагают вам хорошую награду, но выполнить их можно только один раз. Вот список всех уникальных миссий в игре:

4 Победы в режиме игры

3 победы в игровом режиме принесут вам 10 золота, так что вы можете получить максимум 100 золота в день. Это ограничение относится только к игровому режиму, например, вы все равно можете получить дополнительное золото из газеты или на Арене.

5 Игра на Арене

Игра на арене стоит 150 золотых (или 1,99 доллара / 66 рублей). Независимо от результата, вы получите повышение карты с каждой Арены. Золото, заработанное игрой на Арене, лучше вкладывать, а не покупать апгрейды. Если вам удастся одержать 5 или более побед на Арене, вы получите бустер «бесплатно», плюс вы получите больше золота. Кроме того, игра на Арене улучшит ваше понимание основ игры, механики различных классов и расширит ваши знания о большинстве карт. Став лучшим игроком на Арене, вы можете получить больше от этого игрового режима, что в конечном итоге означает «неисчерпаемый» золотой запас.

Ниже мы приводим список возможных наград в зависимости от вашего успеха на Арене. В дополнение к перечисленным наградам вы получите повышение карты, а также возможность выбросить случайную карту (золотую или обычную, в зависимости от количества побед). Каждый раз, когда вы получаете дополнительную карту, награда в золоте будет уменьшаться. Когда дело доходит до комбинации золото / пыль, это означает, что ценность этих наград не фиксирована. Например, если написано, что вы получите 50 золота / порошок, это означает, что награда может быть следующей:

Имейте в виду, что каждая победа изменяет ключ, с помощью которого вы впоследствии разблокируете свою награду.

6. Лучшее начало игры в Hearthstone

После прохождения обучения вам нужно сосредоточиться на выполнении уникальных заданий.

  • 1. Получите волшебника уровня 10. Это даст вам 100 золота.
  • 2. Разблокируйте каждый класс (победите их в игровом режиме или сражаясь против ИИ). Это даст вам на 100 золота больше.
  • 3. Достигните 10-го уровня всеми классами. Это даст вам на 100 золота больше, а также разблокирует все карты базового класса.
  • 4. Победите всех ботов на экспертном уровне. Это даст вам на 100 золота больше.
  • 5. Сыграйте в 3 игры в игровом режиме. Это даст вам 100 золота и повышение карты.
  • 6. Идите на Арену. Первый матч на Арене будет бесплатным.

Отныне из надежных источников золота у вас будет только игровой режим и арена. Лучше потратить накопленное на Арене золото, однако, чтобы не играть наиболее эффективно, мы рекомендуем вам прочитать руководство, посвященное этому режиму игры.

Режим PVP может дать вам до 100 золота в день, но для этого вам нужно выиграть не менее 30 игр, что может занять много времени. Лучший способ заработать золото в этом режиме — это сделать агрессивные колоды намного быстрее и доступнее.

На нашем сайте вы можете найти базовые колоды для каждого из игровых классов. Вы можете использовать их, чтобы начать, и, имея опыт, вы можете создавать свои собственные игровые колоды.

Источники

  • https://device4game.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2/
  • http://ilikehs.ru/?id=101
  • https://hearthstone-game.ru/effektivnyj-start/
  • https://mykartinka.ru/chto-dayut-za-reiting-v-volnom-rezhime-razbiraemsya-v-hearthstone-rezhimy-igry-kolody/
  • https://www.allmmorpg.ru/hearthstone/hearthstone-gajd-po-farmu-zolota/

Где получать опыт для прокачки уровней игрока в Карточной игре

После выполнения задания «Поле битвы дайсов, карт и котов» мы узнали правила и основы карточной игры, теперь нам стали доступны уровни игрока.

Проверить свой уровень можно у Принца в таверне «Кошкин хвост». Изначально у нас будет первый уровень. Нам нужно повышать уровни игрока для того, чтобы получать камни истока и другие предметы, которые пригодятся для карточной игры, о них я расскажу немного позже.

Так как же получать опыт? Очень просто! На первом уровне получать опыт можно только за открытые дуэли с неигровыми персонажами в мире. Найти соперника нам поможет Карточный ларец, который мы получили от Маргариты по заданию, когда обучались игре.

До 4-го уровня игрока нам будут доступны дуэли с неигровыми персонажами только в Мондштадте, и то не со всеми жителями. Сначала нам будут доступны только 4 жителя, с которыми можно сыграть, а получив 2 уровень игрока, мы сможем сыграть с оставшимися жителями в Мондштадте.

Карточная игра с жителями делится на два типа: Приключения и Дуэль. За Приключения мы можем получить опыт, счастливые монеты и некоторые карты действий, а за дуэли только опыт. В Мондштадте доступен только один житель, с которым можно провести Дуэль — это Тимми, но у вас должен быть 10 уровень игрока.

Итак, сыграв с жителями, мы получили второй уровень игрока. Теперь нам доступны оставшиеся жители Мондштадта, а в таверне «Кошкин хвост» появилось «Гостевое испытание». Его можно найти в книге с котиком, в правом верхнем углу экрана, которое можно посмотреть только находясь в таверне.

Гостевое испытание

Каждую неделю таверну будут посещать четыре мастера игры, а при победе над ними в карточной игре, мы будем получать опыт игрока и счастливые монеты. Независимо от того, победили вы их или нет, на следующей неделе они уйдут.

До 4-го уровня игрока гости будут появляться по одному каждый день, а начиная с 4-го уровня все четверто будут появляться в понедельник вместе с обновлением времени сервера. У каждого игрока в мире гости будут разными.

Завершите еженедельное гостевое испытание

Кстати, в еженедельных заданиях в Боевом пропуске появилось новое задание, по которому нужно сыграть с двумя гостями в таверне Кошкин хвост. Это как раз те самые гости.

Не хватает опыта для 3 уровня

Сыграв в карточную игру с гостем и жителями Мондштадта, вы можете столкнуться с тем, что у вас не хватает совсем немного опыта для того, чтобы перейти на третий уровень. Решить эту проблему очень легко, просто дождитесь, пока в таверне появится еще один гость и сыграйте с ним в карточную игру, чтобы получить недостающий опыт.

Тоже самое относится и к другим уровням. Если вы прошли все испытания в открытом мире, все испытания с гостями, а опыта не хватает, то ждите, пока обновятся гости, и снова сыграйте с ними, чтобы получить опыт.

Испытание возвышения

Заполнив прогресс опыта на втором уровне игрока полностью мы столкнемся с лимитом. И, чтобы его убрать, нужно пройти испытание возвышения у Принца в таверне «Кошкин хвост» и победить его. Испытания нам нужно будет проходить при переходе со 2 на 3 уровень, с 4 на 5, с 6 на 7 и с 9 на 10.

Нахождение и убийство монстров в Hunt: Showdown

На игровой карте Hunt: Showdown игроки могут находить небольшие тележки, в которых можно пополнить запас своей амуниции, которая определенно понадобится вам для убийства Боссов-монстров, причем в большом количестве. Ваши цели вы можете обнаружить с помощью особого навыка под названием «Dark Sight», который можно активировать с помощью удержания кнопки «E».

Как только вы активируйте данный навык, ваше зрение изменится: вдалеке вам будет видно синее свечение, которое обозначает оставленные Боссом-монстром следы. Если вы пойдете по этим следам, то так или иначе наткнетесь на цель из вашего списка Охоты за головами.

Издаваемые вами звуки в игре имеют непосредственное влияние на окружающий мир. Например, ваши выстрелы могут осведомить о вашем присутствии других, враждебных игроков. Или же некоторые монстры могут реагировать на звуки, издаваемые вами при передвижении по болотам или лесам.

Прежде чем вступать в конфронтацию в определенным монстром, настоятельно рекомендуется ознакомиться с доступной информацией по нем, так как там вы можете найти какие-то зацепки или подсказки, которые помогут при сражении. Данную информацию вы сможете найти в подсказках во время загрузки игры и в некоторых меню.

Ознакомившись с подсказками, вы узнаете о слабостях определенных Боссов-монстров, включая вооружение, к которым они особенно уязвимы. Некоторая информация будет относиться к эффектам, которые будут налаживаться на вас после того, как монстр нанесет вам урон, например, количество яда в ваших венах, кровотечение и тому подобное. В общем, не ленитесь немного почитать!

Как только вы изучите монстра, очень важно понять, какое из вооружения наносит большее количество урона за короткий промежуток времени. Дробовики и мощные револьверы являются невероятно полезным вооружением при сражениях с Боссами

Плюс, стоит упомянуть динамитные шашки, которые способны также нанести непомерное количество урона противникам.

Заметка: всегда старайтесь добраться до битвы с Боссом с вашим напарником. Конечно же, вы можете уничтожать этих монстров и в одиночку, но это будет крайне сложной задачей. Однако, в кооперации с иным игроком – трудности преодолеваются куда легче. Особенно это касается Босса-монстра в виде Паука: тот может быть еще опасным даже после опустошения его шкалы здоровья.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лесной волк не используется в колоде, потому что сама по себе эта карта довольно слаба. Несмотря на мощный баф, волк играет только в определенных ситуациях и зачастую просто захламляет руку. Кроме того, характеристики волка (1/1) делают его уязвимым к различным силам героя. В колоде уже есть несколько ситуационных карт (например, Метка охотника), поэтому волк является лишним.

Когда-то Голодный канюк был одной из самых мощных карт в игре. Впоследствии его сильно понерфили, и теперь его эффект не оправдывает стоимость. Чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, Канюка стоит разыгрывать только после 7 хода. Темпо-колода не может позволить себе потратить 7+ кристаллов на добор карт, т.к. этот прием существенно замедляет развитие.

Тундровый люторог исключен из колоды по тем же причинам, что и Голодный канюк. Это существо обладает слишком высокой стоимостью (5 кристаллов), чтобы разыгрывать его в комбинации с другими зверями. Растягивание комбо на несколько ходов (5 ход — люторог, 6 ход — другие звери) оправдывает себя только в том случае, когда у вашего противника нет существ на столе и мощных заклинаний в руке, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Навигация по Hearthstone

Интерфейс игры

Когда вы начинаете играть в первый раз, вас поприветствует учебный процесс, прежде чем вы начнете играть. Однако, пройдя через этот учебник, к игровому клиенту есть семь основных разделов:

Игра. Здесь воспроизводится режим обычной игры (в режиме «Случайный» или «Рейтинговый»). Если вы новичок в Hearthstone, мы искренне рекомендуем вам сначала погрузиться в повседневную игру, чтобы понять её. По мере продвижения ваших знаний об игре и вашей коллекции Рейтинг предложит новую задачу, позволяющую вам подняться в рейтинге и соревноваться с другими игроками вашего уровня мастерства! В конце месяца рейтинг будет сброшен вместе с вашим рангом, и вы получите награду, соответствующую тому, насколько хорошо вы играли во время рангового сезона!

Приключения в соло – игра одним игроком в Hearthstone. Особенности режима практики (против AI), а также доступное в настоящее время приключение: Ночь в Каражане.

Арена – игровой режим, в котором игроки должны «тянуть» колоду от ограниченных опций (один из трех классов, а затем выбор одной из трех карт одновременно, пока колода не будет завершена). Затем вы сражаетесь с другими «нарисованными» колодами, пока не выиграете 12 игр или не потеряли три. Вознаграждения предоставляются в зависимости от того, сколько побед достигнуто.

Таверна – каждую неделю Blizzard выпускает специальный игровой режим, который имеет свои собственные правила. Некоторые могут потребовать, чтобы вы построили колоду с определенными ограничениями, другие предоставят вам заранее подготовленную колоду, а некоторые даже могут быть совершенно случайными. Успешное завершение игры в Таверне вознаградит вас классическим пакетом. Разблокировка драки в таверне требует от вас достижения уровня 20 с героем.

Магазин. Используя золото, полученное путем выполнения квестов или реальных денег, здесь игроки могут покупать дополнительные карты или контент в режиме приключений.

Журнал заданий. Указывается восклицательным знаком на значке глобуса / компаса, в журнале заданий отображаются ваши выигрыши в режиме воспроизведения, ваш лучший рейтинг «Арена» (сколько побед вам удалось) и общая победа Арены, ваш уровень с каждым из девяти классов (до текущего уровня 60), общий уровень по всем девяти классам, а также до трех одновременных ежедневных квестов (цели, которые вы можете достичь, чтобы заработать золото). Вы можете повторно выполнить квест, который вам не нравится один раз в день, щелкнув красный «X» в верхнем правом углу соответствующего квадрата.

Открытые колоды. Куда вы открываете карточные пакеты, приобретаемые или полученные от вознаграждений Арены или других средств.

Моя коллекция – полный список всех открываемых вами карт, отсортированных по классам и нейтральным картам. Вы можете построить палубы, а также корабли или карты разочарования для Arcane Dust (ресурс, используемый для создания новых карт, которых у вас нет).

10/10 аварийных маневров

Экстренные маневры — относительно простой секрет. Вам просто нужно существо достаточно сильное, чтобы ваш противник чувствовал себя обязанным убить его, но вдруг обнаружил, что не может, потому что вы защищаете его с помощью экстренных маневров. Это превращает ваше “must kill” миньон в “не может’t-kill” миньон.

И этот секрет неплох и для других миньонов, особенно если у них есть полезное ключевое слово, такое как «Рывок» или «Предсмертный хрип». Конечно, эта стратегия не работает, если ваш оппонент играет достаточно агрессивной колодой, чтобы просто игнорировать любого миньона, которого вы пытаетесь продублировать.

Как увеличить яркость и гамму настроек

Когда мы начинаем матч в Hunt Showdown, игра случайным образом выбирает время суток. Если раунд происходит посреди ночи, на карте очень темно — по сравнению с другими шутерами Battlefield или Call of Duty.

Кроме того, Hunt не предлагает никаких современных гаджетов — вы не найдете здесь устройства ночного видения. Поэтому играть ночью просто означает играть со значительно уменьшенным диапазоном зрения и меньшей читабельностью окружения.

Начинающие часто ищут сразу в меню настроек яркости, поэтому мы сразу скажем вам — вы не можете изменить гамму или увеличить яркость в Hunt Showdown.

В этой игре ночь действительно ночь…

Атмосфера и сочувствие к игровому миру — одна из самых важных вещей в Hunt, поэтому разработчики хотели, чтобы игроки действительно чувствовали, что они играют в ужасающей темноте. Поэтому они не предоставили возможность увеличения яркости.

3 Bone Doctor

С самого начала у Костяного Доктора, несомненно, самая крутая вступительная анимация в игре. Это даже не близко. То, как он появляется из черного дыма и насмешливо разводит руками, не имеет себе равных. Уже одно это ставит его на первое место.

На практике Bone Doctor одинаково эффективен. Его окраска позволяет использовать простую скрытую маскировку, а текстура его плаща добавляет дополнительный уровень неопределенности, когда игроки пытаются выделить его из окружения. Его маска в виде черепа — просто вишенка на торте, из-за чего его голову труднее выделить и, следовательно, сложнее выстрелить. Костяной доктор не представляет ничего особенного; он просто универсален и эффективен во всех областях.

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Противодействие врагам

В конце игры вы должны знать о миньонах противника, особенно об их позиции на доске. Эта информация поможет вам понять, как вам нужно сосредоточиться на своей последовательности.

Как только вы узнаете о последовательности, вы сможете предложить лучшие идеи, чтобы противостоять противнику.

Для этого вам придется постоянно менять стратегию, чтобы эффективно адаптироваться к плану противника и противостоять ему.

Вы можете подумать о том, чтобы стрелять из Junkbots в начале игры, используя Zapp Slywick, учитывая, что они используют мехов.

Если ваш оппонент использует больших демонов, эффект отравления будет очень эффективным, вы можете сделать это, используя Maexxna и Toxfin. Если у вашего оппонента в начале есть миньон Насмешка, используйте слабого миньона в качестве Призывателя Легкого Клыка, а затем Амальгаму Кошмара, чтобы противостоять миньону Насмешки.

Карточный магазин

Раз уж мы подошли к Карточному магазину, то давайте рассмотрим его подробнее. Для покупки предметов в Карточном магазине нужны Счастливые монеты.

Где получить Счастливые монеты

Счастливые монеты можно получить за выполнение целей в карточных играх в открытом мире, за игру с гостями, которые появляются в таверне «Кошкин хвост» каждую неделю и за задания в Руководстве для игроков.

Рубашки

В карточном магазине помимо карт действий и приглашений можно найти «Рубашки», которые покупаются за ресурсы из мира Тейвата. Что же это такое «Рубашки» и зачем они нужны?

Рубашки — обратная сторона карт, они просто для красоты. Их можно увидеть в карточной игре в стопке карт.

Голографический дизайн

Также в магазине можно приобрести Голографический дизайн для карт, чтобы они стали анимированными и выглядели более красиво.

Альтернативные сборки

Spell Hunter – колода Hearthstone, которая была довольно удивительной концепцией, когда она впервые дебютировала в дополнении Кобольды и Катакомбы. С тех пор Спел Хант занимал в мете не последнее место, наряду с другими архетипами и классами. Тем не менее из-за недавней ротации наборов, он теряет ряд инструментов, которые сделали его таким эффективным, и поэтому требуется более значительная перестройка. Будет интересно посмотреть, насколько жизнеспособной остается колода после запуска расширения Rise of Shadows, которое претерпело такие радикальные изменения.

Забудьте большую часть того, что вы знали об Охотнике на заклинаниях – пришло время для перемен. Хотя некоторые общие стратегии вокруг колоды остаются неизменными, потеря Rhok’delar означает, что вам больше не нужно быть настолько строгим в построении колоды, чтобы заставить Охотника на заклинаниях побеждать. Цель этой версии состоит в том, чтобы организовать ситуацию, в которой вы можете взорвать противника, послав множество дешевых заклинаний урона до их общего количества жизни после включения многих эффектов урона от заклинаний.

  • 2 х быстрый огонь 1 х Jepetto Joybuzz
  • 2 х Секретный план 1 х Малигос
  • 2 х Отслеживание; 1 х Алекстраза;
  • 2 х Чародейский выстрел; 2 х Спустить Собак;
  • 2 х Питомец; 2 х Смертельный выстрел;
  • 1 х Вызов мастера; 2 х Команда “Взять”;
  • 2 х Прицельный залп; 2 х Отмеченный выстрел;
  • 2 х Стрела приманка; 2 х Зверинная сила;
  • 1 х Vereesa Windrunner (Вересса Виндранер); 1 х Зул’джин.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAR8GtAPFBJuFA6SIA / uWA9qdAwyoArUD7QaXCMUI2wnc7gKH + wKiigPmlgPslgP5lgMA

Ранняя игра: оспаривайте на доске секреты, сгенерированные из секретного плана и миньоны, которых вы вызываете из Animal Companion. Цель состоит в том, чтобы сохранить контроль, где вы можете, но избегать использования ваших дешевых заклинаний урона, поскольку они играют большую роль вашего состояния победы в конце игры. Вы можете немного отстать, просто не перегружайтесь.

Середина игры: продолжайте контроль, удаляя вражеские угрозы с игрового поля, используя заклинания и оружие, нацеленные на миньонов. Постарайтесь удерживать контроль над доской с такими картами, как Animal Companion и Baited Arrow – последняя великолепна, если вы можете активировать эффект Overkill, чтобы получить 5/5 Devilsaur на доске. Unleash the Hounds, отлично подходит для того, чтобы догнать широкую доску, в то время как Master’s Call можно использовать, чтобы помочь вам найти ключевую комбинацию для поздней игры, если вы ее упускаете.

Поздняя игра. Здесь вы можете полностью задействовать свое условие победы. Начните с Jepetto Joybuzz, и если вам повезет, вы должны ударить и Малигоса, и Верису Виндраннер. Если вы сделаете последнее, это не слишком большая катастрофа – Малигос является ключевой целью здесь. Уже на следующем ходу вы можете выпустить свой заградительный урон. Бросьте Малигоса и убейте всех противников, которые есть на столе.

В дополнение к этому, если у вас есть дополнительный урон от заклинаний Тори’дала, Ярость Звезд, которая поможет немного легче отбросить противника. Или вы можете снять все эти заклинания урона, а затем повторить их в следующий ход с Зул’Дзин, хотя при случайном нацеливании вы можете нарушить свой собственный план игры, так что будьте осторожны.

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

Читайте статьи по игре

Как и в любой игре, для того, чтобы хорошо играть, вам нужен опыт игры и знание её механик. Безусловно, вы можете узнать всё сами потратив какое-то время на игру, однако, чтение статей значительно ускорит этот процесс. А чем раньше вы наберётесь опыта, тем раньше вы придёте к успеху.

Если вы знаете английский язык, то вы можете читать на все том же hearthpwn.com, а если же вы знаете только русский язык, то вам подойдёт manacost.ru. Однако, Манакост частенько выставляет статьи не самого лучшего качества, поэтому всё же hearthpwn лучше.

Также было бы неплохо, если кто-то из вашего окружения начал играть в Hearthstone. Так вы сможете общаяся об игре друг с другом узнавать что-то новое.

Противодействие

Играя против охотника, необходимо на самых ранних этапах игры постараться удалить с доски карты Голодный Канюк и Гиена-падальщица. Для полноценного использования карт Команда «Взять» и Псарь охотнику требуется как можно больше существ на доске, поэтому поддержание контроля доски и уничтожение вражеских зверей при первой же возможности способно просто искалечить охотника. Охотники способны нанести огромный урон при помощи карт Спустить Собак, Король Круш или скрытого использования заклинания Команда «Взять». В связи с этим необходимо постоянно поддерживать высокий уровень здоровья героя или защищать его при помощи сильных существ, обладающих способностью провокация. Если вы предполагаете, что противник попытается разыграть карту Спустить Собак, необходимо задействовать сильных существ провокаторов уже к 5 или 6 ходу, чтобы предотвратить возможное уничтожение вашего героя в течение одного хода противника. Использование подобной тактики позволит вам заставить охотника расходовать ману на уничтожение вашего существа и отсрочит его смертельный завершающий удар.

В арсенале охотника имеются довольно сильные секреты, которые способны посеять хаос в рядах ваших существ, если вы не подготовитесь к ним с должной ответственностью.

  • Если есть вероятность использования охотником заклинания Снайперский Выстрел (Snipe), используйте слабое существо или такое, для которого урон в 4 очка являлся бы приемлемым.
  • Проводить направленную атаку на героя следует дешевым или малозначительным существом на случай использования карты Морозная ловушка (Freezing Trap).
  • Проводить направленную атаку на героя рекомендуется до вызова дополнительных существ, чтобы избежать необязательного урона от воздействия карты Взрывная Ловушка (Explosive Trap).
  • Чтобы предотвратить смерть ваших существ, желательно их развивать и увеличивать их здоровье выше 3 пунктов.
  • Предварительную атаку следует проводить слабым существом, сводя тем самым к минимуму урон от карты Перенаправление (Misdirection). Развивайте здоровье ваших существ, которых вы не используете для предварительных атак. В этом случае, вы сможете избавить их от смерти от атаки слабого существа.
  • Убедитесь, что вы нейтрализовали карты, которые взаимодействуют с картами зверей, например карту Голодный Канюк, прежде чем атаковать существо. Это позволит минимизировать возможный эффект карты Змеиная Ловушка. Если в руке охотника находятся карты Спустить Собак или Гиена-падальщица, для исключения эффекта их взаимодействия со зверями противника приоритетной задачей может стать использование массовых заклинаний для уничтожения змей.

6 Monroe, The Выполнено

Что касается пугающих персонажей, это&#39 трудно превзойти «сбежавший из психиатрической лечебницы» Чтобы соответствовать этому шаблону, Hunt: Showdown выпустил The Committed Legendary Hunter вместе со своим собственным пакетом DLC еще в мае 2021 года.

Его вступительная анимация немного глуповата, но это, безусловно, подходит персонажу. Его дизайн уникален, особенно от первого лица, где на его запястьях все еще видны наручники. Лучше всего то, что его серая кожа и такая же серая куртка заключенного означают, что ни одна его часть не выпрыгивает из декораций. Он не совсем замаскирован, но стоит спиной к зданию или забору, и его мало что отличает от окружения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: