Hearthstone arena tier list

Содержание

Если вы знакомы с бесплатными играми, вы также слишком осведомлены о схемах уничтожения денег, которые, к сожалению, совпадают.

После выпуска Семейный парень: Quest for Stuff, Clash of Clans, и многие другие игры сожгли бесконечные дыры в наших карманах, и мы считаем, что нет причин отказываться от своего первенца, чтобы играть в ваши любимые игры.

Домашний очаг, Онлайн-игра от Blizzard — еще одна бесплатная игра, которая не на самом деле все это бесплатно играть. Тем не мение, как овладеть искусством прокалывания через ежедневные квесты, так и понимая награды Арены, принесет игрокам немного быстрого и легкого игрового золота.

Выбор героя

После того, как вы прыгнули на арену, происходит процесс выбора героя, которого вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три верхних класса мета арены: Паладин, Маг и Охотник.

Если у вас есть три из них в вашем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. На втором уровне в настоящее время проживают жулики, друиды и чернокнижники, а жрецы, шаманы и воины поднимают тыл на третьем уровне.Не вдаваясь слишком подробно и не занимаясь целой другой статьей, посвященной этой теме, как правило, вот как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета-версии, как сегодня:

Паладин: Контроль Маг: Аггро Охотник: Агро Разбойник: Контроль/Аггро (чередуется в зависимости от тяги) Друид: Контроль Чернокнижник: Аггро Жрец: Контроль Шаман: Контроль Воин: Агро

C-Tier

These classes won’t blow you away, but they’re still solid picks if you know what you’re doing.

Class Notable Cards Description
Mage Firework ElementalFire SaleReckless ApprenticeGrand FinalePuzzle Box of Yogg-SaronFlamestrike The Mage class focuses on powerful attacks for offense and several tricks for defense. They’re not as overpowering as other offensive classes, but they make up for it with great utility and match control.A Highlander deck setup is considered the best arsenal for the Mage class right now.
Druid Oasis SurgerArbor UpPark PantherDruid of the PlainsGreybough The Druid class best suits players who want consistently good performance throughout the match. While not having the same burst as more aggressive classes, Druid shines in its speed and mana pool accumulation.Treant and Guardian Druid decks are the optimal ways to use the class. Try out the Druid class if you’re looking for consistency with a bit of versatility sprinkled on.

A-Tier

A-Tier classes are not as overpowered as S-Tier ones, but they can easily close that gap with experience and skill.

Class Notable Cards Description
Demon Hunter Venomous ScorpidIllidari InquisitorExpendable PerformersYsera the DreamerAlexstrasza the Life-Binder The Demon Hunter deck is perfect for an aggressive play style right from the start of the match. It aims to overwhelm the opponent quickly before they can even get steady footing.The Demon Hunter deck does this by capitalizing on fast and powerful burst damage. Countering the Demon Hunter is a case of controlling its hero units and limiting the weapon cards they can use. Additionally, this deck has a hard time dealing with large minions with high HP.
Warrior Sword EaterOutrider’s AxeLivewire LanceVenomous ScorpidDragon RoarDeathwing the Destroyer A quick look at Warrior decks might make you think to play aggressively. The best players, however, know that the strength of Warrior class lies in control tactics.The key to success using Warrior is to build your deck up for a late-game push. Pirate decks are built for this exact purpose, to make you unstoppable towards the late game.
Paladin Seedcloud BucklerVenomous ScorpidWrapped GolemHammer of the NaaruTruesilver Champion The Paladin’s decks fit perfectly with an aggressive play style. You can build a powerful setup quickly and with minimal effort. Dragon synergies still constitute a chunk of the meta, so Paladin thrives off that. Low cost, common units like Truesilver Champion also get the job done most of the time.The Paladin class is very easy to pick up for beginners, who will see high success as they go on more matches.

Hearthstone для начинающих. Первый взгляд

Как и в любой игре, сначала вам предложат пройти небольшой обучающий курс. Не отказывайтесь – в нем есть определенная польза – овладеете терминологией и уловите общие принципы действия.

После этого у вас появится возможность впервые увидеть игровое меню. Рассмотрим его подробно.

Перед вами восемь кнопок, каждая – со своими функциями. Что можно делать с их помощью?

Магазин

Здесь открывается доступ к открытым для покупки декам (после приобретения они войдут в вашу коллекцию). Оплата производится с помощью игрового золота или реальных средств.

Задания

В этой локации отражается уровень достигнутого прогресса в общем и по отдельным классам, ежедневные квесты (за их успешное прохождение выдаются золотые). Здесь же можно ознакомиться со статистическими данными – количеством побед, одержанных на Арене и в игровом режиме.

Коллекция

За этой кнопкой вы найдете все имеющиеся у вас карты. Они доступны как для просмотра, так и для выполнения необходимых действий – распределения по колодам, распыления и крафта, то есть генерирования новых.

Тренировка

В этом месте вы тоже будете вести бои, но не с реальными игроками, а с искусственным интеллектом. Кроме того, здесь выполняется важная задача – проводится разблокировка классов (всего их девять). Чтобы это сделать, вам нужно одержать очередную победу над ИИ. Подробнее об этом будет рассказано далее.

Арена

Игровой режим, в котором вы вооружаетесь декой, созданной на основе определенной карточной выборки, и с ее помощью сражаетесь с другими участниками. Здесь без некоторых вложений не обойтись.

Опции

Здесь предоставляется возможность настроить по своему вкусу графические и звуковые параметры, посмотреть видео и узнать фамилии тех, кто трудился над созданием игры, а теперь работает над ее постоянным совершенствованием.

S-Tier

High win rates in competitive play and ranked matches. Decks can be effective at any stage of a match, lessening possible pitfalls for players of varying play styles.

Class Notable Cards Description
Warlock Demonic AssaultFire breatherEntitled CustomerRing MatronCascading DisasterLord Godfrey The Warlock class is hard to use because of its mechanics that require immense strategy in every match. It’s used in slow or fast-paced gameplay to take advantage of its Hero Powers. Learning how to play this class will truly make you an unstoppable force.The best deck build for Warlock is the zoo warlock or zoolock build. It’s an aggressive deck, designed to flood the board with cheap minions to gain control.

Выбор героя

Теоретически вы можете побеждать с любым героем, которого вы выберете, при условии, что вы хорошо понимаете механики данного класса и обладаете обширными знаниями о присущих ему специфических картах. Вам следует помнить, что независимо от того, какого героя вы выберете, ваша цель всегда будет одинаковой – извлечение максимальной выгоды от использования имеющихся у вас карт, создание преимущества в картах и поддержание или установление контроля доски. Выбирая героя, вы также в общих чертах определяете, какой стратегии набора вам следует придерживаться. Но, опять-таки, для этого требуется хорошо знать выбранный вами класс.

F-Tier

These are the worst classes to use in Hearthstone given the current meta. While every class in Hearthstone is viable with enough mastery, F-tiers are inherently disadvantaged from the other tiers.

Class Notable Cards Description
Rogue Pharaoh CatOil Rig AmbusherSI:7 AgentEnthusiastic BankerSilas Darkmoon Rogue is fun to play because of how it controls the early game. Once the match draws on, Rogue relies on setting up combos and synergies to gain an advantage.The main downside to this is that your success depends largely on how well you dominate the early game and how proficient you are at setting up your combos.Since the initial release of the game, the Miracle deck is still the number one go-to for the Rogue class.
Priest Holy NovaShadow Word: DeathElekk MountBlood of G’huunSerena Bloodfeather The Priest is considered the most annoying class to play against because of its resurrection mechanics and controlling style of play.Outside of all the healing, the Priest struggles to finish off matches due to its poor offense and even worse utility.

Выбор героя

Как только вы выходите на арену, начинается процесс выбора героя до конца. По мере развития мета-арены в сегодняшней LOE (продолжение Лиги исследователей), три ведущих класса на мета-арене — Паладин, Маг и Охотник.

Если три из них находятся в броске, выберите их немедленно. Второй уровень в настоящее время заполнен разбойниками, друидами и чернокнижниками, в то время как священники, шаманы и воины находятся в третьем уровне. Не останавливаясь на этом подробно и не упоминая еще одну целую статью на эту тему, обычно именно так вы пытаетесь построить каждую колоду в метагейме в ее нынешнем виде.

Паладин: контроль маг: аггро охотник: аггро разбойник: контроль / аггро (или зависимость от тяги) друид: контроль маг: аггро священник: контроль шаман: контроль воин: аггро

2.2. выбор героя.

Оказавшись на арене, вы должны выбрать одного из трех героев, которые представлены вам случайно. Вы сами решаете, карты какой категории вы можете использовать.

Выбрав героя, вы можете начать собирать колоды. Предлагаются три карты одной редкости, и так продолжается до тех пор, пока вы не выберете 30 карт.

Первый, десятый, двадцатый и тридцатый варианты всегда будут состоять как минимум из редких карт, а остальные — редкие, эффектные, легендарные и имеющие определенный потенциал.

2.4 Игры на арене.

Как только вы построили свою колоду, вы готовы к соревнованию с другими игроками. Нажав кнопку «Играть», вы начинаете игру против равных соперников, которые выбираются в зависимости от вашего счета и количества побед на этой арене.

Арена заканчивается после 12 побед или 3 поражений или после того, как вы решите покинуть арену (нажав на кнопку «Отступить»).

2.5 Арена вознаграждений.

Каждая победа улучшает ваш ключ и определяет ценность вашего вознаграждения. Количество пакетов (включая вознаграждения) варьируется от 2 до 5. По крайней мере, одна упаковка содержит бустер карты, что примерно покрывает стоимость выхода на арену.

Другие пакеты содержат золото, пыль, дополнительные бустеры и карты (иногда золотые). Далее показаны возможные варианты вознаграждения (за исключением гарантированного повышения уровня карты)

Обратите внимание, что они могут незначительно отличаться

  • Закончив арену без победы, вы получите 20-25 золотых или пыли.
  • Закончив арену с 1-3 победами, вы получите примерно 50 золотых или пыли. Это стоимость входа на арену (с учетом карт бустеров).
  • Завершите арену с 4-6 победами и получите до 100 золотых или пыли. Вы уже заплатили за вход на арену.
  • Завершите арену с 7-9 победами, и у вас будет достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. Кроме того, вы часто получаете дополнительные сувениры или открытки (возможно, золотые).
  • Завершите арену с 10-12 победами и получите огромное количество золота (до 500). Довольно часто вы также получаете дополнительные сувениры, в том числе открытки.

Return to Naxxramas (25.4.1) Arena Class Tier List

The One to Beat – Mage (53.5%)

Mages started out with a 56+% win rate in this new metagame, a figure that’s been steadily dropping since a meaningful early change in draft odds adjustments. At this point, they are more annoying than oppressive, but they still set the tone for the overall gameplay.

They are the value-generating monsters with over half a dozen premium Discover class cards available to them, common inevitability in the form of Frozen Touch and big bomb payoffs with Rune of the Archmage and Drakefire Amulet. Classes looking to play the value game will almost always fold to all this stuff, pushing them down the win rate charts at the expense of those that are trying to put up a fight by exerting pressure on the board.

The Tempo Challengers – Hunter (51.3%), Paladin (51.1%) and Druid (50.0%)

The dynamic between Mages and these three classes forms the crux of this nascent metagame. Since you can’t go over the top of Jaina in the value game, the next best thing to do is to go under her and rely on direct damage with weapons and spells to augment your ever-fleeting board presence.

Understanding this drafting style is key: your boards will get cleared over and over again, so if you can’t finish the job from hand, you will falter and fall to defeat. There’s a reason why Candleshot, Pack Kodo, Bloodseeker and Conjured Arrow are among the best-performing Hunter cards. Meanwhile, Paladins are doing Paladin things with Muckborn Servant and Great Hall when they’re not busy flooding the board with Buffet Biggun and Seedcloud Buckler.

Druids are going for the same sort of board-flooding strategy as they have in the previous rotation, with higher card quality to work with. Lingering Zombie and Park Panther are still among the best cards, and other flexible tokens in the form of Druid of the Reef and Living Roots also remain super good. Yes, Scale of Onyxia is back. Yes, you should try to draft buffs and strong Infuse cards.

The Low Quality Knockoffs – Death Knight (48.7%), Priest (48.6%) and Rogue (48.2%)

Now that we’re in a Standard environment, we can see Death Knight for what it is: a competent but not overpowering control class. Perhaps the story would be different if the devs decided to re-enable the buffed Malignant Horror, but thank goodness they didn’t. Their new Location, Construct Quarter is a very useful card, but it isn’t enough to fully turn the tide and push their win rate to positive territory.

It’s the same story with Priests and Rogues: both are trying to generate a plethora of resources and then play them out in a cost-effective manner, but they’ve got nothing on Mage – and with the closely challenging classes looking to counter this very strategy in their drafts, a similar but worse version of it is just not really appealing or effective.

The Poor Choices – Shaman (46.2%), Warrior (45.8%) and Warlock (44.0%)

There’s low quality, and then there’s low quality, if you know what I mean. Even if you don’t, you should avoid picking these classes in your draft: their strategies are simply inferior versions of the classes discussed above, and often the same as they were in the previous rotation. They simply lack the power level to compete at this time, hoping for some helpful microadjustments.

Воин 9

Разработанный как один из самых простых классов, легко переоценить Воина как агрессивный класс. Тем не менее, сильные юниты Воина на самом деле извлекают выгоду из тактического использования и тщательного расчета времени. При правильном использовании Воин становится чрезвычайно сильным в поздней игре, на что хорошо работает его Пират. К сожалению, сила воина в поздней игре не соответствует мете, основанной на скорости, в режиме арены.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если им нужна быстрая защита, их броня крепится! Сила дает им доступ к дополнительной броне, которая затрудняет проникновение в них. Таким образом, Воин хорошо работает с агрессивной сборкой с такими предметами первой необходимости, как Кровавая бритва, Расплавленный клинок и Огненный боевой топор, которые помогают увеличить его урон.

5 Жрец

Матчи заканчиваются только тогда, когда не остается ни одного юнита, и жрецы с заклинаниями воскрешения, по сути, обходят это правило. Их стратегия поиска карт уже сделала их помехой в матчах. Тем не менее, жрецы берут на себя постоянное исцеление и баффы, гарантируя, что более сильные монстры получат лучшее лечение во время боя. Конечно, в том, что они преуспевают в исцелении, жрецам не хватает полезности и наступательного потенциала.

Мелкое исцеление, сильная сторона класса Героя, остается отличным усилением, когда это необходимо. Однако жрецы превосходят всех, когда малое исцеление сочетается с другими атакующими картами. К ним относятся Holy Smite, Holy Nova, Word of Power: Shield и Word of Darkness: Pain. Защитите священника или примите яростную контратаку.

B-Tier

These classes are still part of Hearthstone’s meta. They need a few adjustments to work in optimal condition, but otherwise, they’re solid decks all around.

Class Notable Cards Description
Shaman Fire ElementalVenomous ScorpidHexEarth RevenantWhack-A-Gnoll HammerTiny ToysYsera the DreamerVarian, King of Stormwind The Shaman needs to play aggressive, but you won’t reap the rewards until after several turns. It has powerful burst damage when set up correctly, but sometimes falters against experienced players.
Hunter Desert SpearBaited ArrowPack KodoVenomstrike BowImported TarantulaRats of Extraordinary SizeRinling’s Rifle The Hunter shines due to its excellent value-resources tradeoff. Like Paladin, you could go very far with little resources when using a Hunter deck. Similarly, you can see your aggressive plays rewarded because of Hunter’s great hero powers.The thing that holds Hunter back from a higher tier is its lack of late-game options. In tight matches, the Hunter deck is far from a sure win.

10 Друид

Баланс является ключом к повелителю природы, такому как Друид, и их класс отражает эту естественную потребность в колоде. Конечно, друиды не могут похвастаться таким большим уроном в секунду по сравнению с другими наступательными классами, но их стабильность вызывает восхищение. Игрокам с нужно быстро получить ману и произнести их по буквамможно положиться на стабильность и скорость друида. Эти качества заставляют более сбалансированных друидов-стражей и трентов работать много раз, но отсутствие врожденной агрессии оставляет другим классам возможность оставить его в пыли.

Смена формы друида — это сила героя, которая дает им легкий доступ к дополнительной атаке и броне, что идеально подходит для сражения с миньонами лицом к лицу. Это хорошо сочетается с такими картами, как Ironbark Protector, Druid of the Claw, Swipe или Starfire, которые хорошо подходят для начала игры.

Руководство по ежедневным квестам

Каждый день вы открываете свой домашний очаг клиент, вас встретят одним ежедневным квестом. Вы будете получать ежедневный квест каждый день, даже если вы не входите в игру, до 4 раз. После 5-го дня вы больше не будете получать квесты, пока не пройдете 4.

Эти квесты выполняются в обмен на игровое золото, поэтому нет необходимости тратить реальные деньги на игру.

Все доступные квесты перечислены ниже:

ИМЯ КВЕСТА ОПИСАНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ РУКОВОДСТВО
Друид или Победа Охотника Выиграйте 2 игры с друидом или охотником. 40 золотых Сыграйте колоду Друидов или Охотников в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Друид или Жулик Победы Выиграйте 2 игры с Друидом или Разбойником. 40 золотых Сыграйте колоду Друида или Разбойника в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Охотник или Маг Победа Выиграйте 2 игры с Охотником или Магом. 40 золотых Сыграйте колоду Охотника или Мага в обычном режиме для более простых противников.
Маг или Шаман Победа Выиграйте 2 игры с Магом или Шаманом. 40 золотых Сыграйте колоду Магов или Шаманов в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Паладин или Жрец Победы Выиграйте 2 игры с Паладином или Жрецом. 40 золотых Сыграйте колоду Паладина или Приста в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Паладин или Воин Победы Выиграйте 2 игры с Паладином или Воином. 40 золотых Сыграйте колоду Паладина или Воина в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Жрец или Маг Победы Выиграйте 2 игры с Пристом или Чернокнижником. 40 золотых Сыграйте колоду жрецов или чернокнижников в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Разбойник или Воин Победа Выиграйте 2 игры с Роугом или Воином. 40 золотых Сыграйте колоду Разбойника или Воина в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Шаман или Чернокнижник Победа Выиграйте 2 игры с Шаманом или Чернокнижником. 40 золотых Сыграйте колоду шамана или чернокнижника в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Доминирование друидов или охотников Выиграйте 5 игр с друидом или охотником. 60 золотых Сыграйте колоду Друидов или Охотников в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Доминирование друидов или разбойников Выиграйте 5 игр с друидом или разбойником. 60 золотых Сыграйте колоду Друида или Разбойника в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Доминирование охотника или мага Выиграйте 5 игр с Охотником или Магом. 60 золотых Сыграйте колоду Охотника или Мага в обычном режиме для более простых противников.
Доминирование магов или шаманов Выиграйте 5 игр с Магом или Шаманом. 60 золотых Сыграйте колоду Магов или Шаманов в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Паладин или Жрец Доминирование Выиграйте 5 игр с Паладином или Жрецом. 60 золотых Сыграйте колоду Паладина или Приста в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Паладин или Воин Доминирование Выиграйте 5 игр с Паладином или Воином. 60 золотых Сыграйте колоду Паладина или Воина в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Доминирование жрецов или чернокнижников Выиграйте 5 игр с Пристом или Чернокнижником. 60 золотых Сыграйте колоду жрецов или чернокнижников в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Доминирование Разбойника или Воина Выиграйте 5 игр с Роугом или Воином. 60 золотых Сыграйте колоду Разбойника или Воина в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Доминирование шаманов или чернокнижников Выиграйте 5 игр с Шаманом или Чернокнижником. 60 золотых Сыграйте колоду шамана или чернокнижника в обычном режиме, чтобы упростить противников.
Уничтожь их всех Уничтожьте 40 миньонов. 40 золотых Игнорируйте перспективу победы и разыграйте колоду с тоннами прямого удаления миньонов, как колода Магов.
Только могучий Сыграйте 20 миньонов, которые стоят 5 или больше. 40 золотых Сыграйте в колоду Друидов с большим количеством дорогих миньонов и карт маны.
Кроткие унаследуют Сыграйте 40 миньонов, которые стоят 2 или меньше. 40 золотых Сыграйте колоду Чернокнижников, состоящую из всех миньонов 0-1, и спамите их, независимо от победы.
Мастер заклинаний Используйте 40 заклинаний. 40 золотых Сыграйте в колоду Друидов, Магов, Жрецов или Жуликов как можно больше заклинаний и спамите их, независимо от победы.
Сбивать Нанести 100 урона вражеским героям. 40 золотых Сыграйте агрессивную колоду, чтобы нанести как можно больше урона лицу противника.
Тотальное Доминирование Выиграй 7 игр в любом режиме. 100 золотых Сыграйте в популярную колоду для мета в обычном режиме для более простых противников.
3 победы! Выиграйте 3 игры с любым классом. 40 золотых Сыграйте в популярную колоду для мета в обычном режиме для более простых противников.

Примечание: в каждом квесте есть маленький крестик. Нажав «Х», вы обменяете квест с другим наугад.

7 Паладин

Громоздкий, но агрессивный стиль игры Паладина делает его таким привлекательным классом для новичков, и профессионалы все еще могут заставить эту святую колоду работать с низким стоят агрессивные юниты, которые хорошо работают со специализированными существами-драконами. Более того, естественная синергия Паладина с усиливающими картами добавляет приятный слой устойчивости которые другие колоды не разделяют. К сожалению, такой простой стиль игры становится легко читаемым для некоторых противников.

Если требуется подкрепление, паладины используют свою силу героя Усиление, чтобы призвать Отряд 1/1, который они могут усилить, чтобы дольше продержаться в бою. Освящение, Истинно серебряный чемпион и Серебряный защитник служат достойными картами, помогающими паладину поддерживать урон на протяжении всей ранней игры.

6 Маг

Нет такой серьезной проблемы, которую не мог бы решить огненный шар, и именно такую ​​полезность Маг может принести в бой. Возможно, высший класс контроля, маг выделяется тем, что имеет приличный баланс атакующих и защитных возможностей, что дает им шанс сражаться против большинства расстановок. Не говоря уже о том, что его контроль матча и опции полезности увеличивают шансы игрока на победу с несколькими открытиями выигрыша. Горец колода дает магам приличный уровень контроля с изящными атакующими вариантами для последовательных ударов.

Его сила героя, Огненный взрыв, легко является одной из самых сильных атак с 1 уроном в колоде. игра, особенно с ее способностью с легкостью уничтожать миньонов. Кроме того, у магов есть доступ к более дешевым картам, таким как Огненный столб, Превращение и Огненный шар, которые дают им легкий доступ к агрессивной темповой колоде.

Общий обзор

Арена Формат

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, снова в той же линейке из трех.

Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы успешно не выберете 30 карт для создания полной колоды и не будете готовы начать игру.

На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (максимум 12 соответственно). У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед без проигрыша в трех матчах.

Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и разыгрывают свои ходы соответственно.

Типы колод

В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Агро колоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, как можно быстрее, и складывая заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце матч.

И наоборот, контрольные колоды гораздо медленнее, и фокусируются, главным образом, на том, чтобы изматывать противника посредством «контроля» доски и удержания любых миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует гораздо больше знаний об игре, картах и ​​о том, как играет арена, потому что вы должны принять жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.

Интересно, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, – это не то, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать в процессе драфта (то, о чем мы поговорим чуть позже). Эта неопределенность и делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, поскольку вы никогда не будете на 100 процентов уверены, с каким противником вы идете, пока игра не началась.

Дуэли

Дуэли — новый игровой режим Hearthstone, который стал доступен для всех игроков только в ноябре 2020 годы. В Дуэли можно играть в двух режимах: в обычном и в героическом. В обычном режиме можно играть бесплатно, но и никаких наград за это не будет. Чтобы сыграть в героическом режиме, нужно отдать 150 золотых, зато с хорошим результатом (7 побед и выше) вы полностью окупите потраченное золото и выйдете в плюс.

У каждого класса есть две силы героя и три стартовых сокровища на выбор. Без выполненных условий доступны только первые сила героя и сокровище. Остальные нужно разблокировать.

  • Вторая сила героя — собрать 10 эпических карт Ярмарки безумия.
  • Второе сокровище — собрать 100 разных карт Ярмарки безумия.
  • Третье сокровище — собрать 20 эпических карт Некроситета.

То есть вам нужно собрать внушительную коллекцию карт, чтобы играть в режиме дуэли. В настоящее время этот режим еще не до конца исследовали, и в популярности он явно уступает полям сражений. По сути дуэли — это как стандартный режим, но в котором есть дополнительные силы героев и новый элемент — как раз таки сокровище.

Колоду тоже нужно составлять самостоятельно, поэтому у игроков с большим опытом и коллекцией намного больше шансов на победу. В связи с этим новый режим и не выстрелил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: