Тактика на кингарота (анторус, пылающий трон)

Окей, но где мне взять огнемет и масло?

В окрестностях Асина вы найдете полуразрушенный дом с полоумной женщиной, которая примет ниндзя за своего сына. Вне зависимости от того, что вы ей ответите, она даст вам колокольчик. Отнесите его в храм — резчик подскажет, что с ним делать.

Пройдите мост, убейте стражника с собаками, перепрыгните через ворота — там вас будет ждать очередной идол резчика. Вернитесь назад, за ворота.

Недалеко отсюда на одном из островков в реке живет торговец. Он готов продать некоторые ценности за чешуйки карпа. Среди товаров — фляга, глоток из которой дает устойчивость к горению. Она может пригодиться.

Карпы водятся в этой же реке, но быстро удирают от опасности. Они не кусаются, и кроме них в реке никого нет, не переживайте. Вернитесь к воротам.

Огнемет лежит в костре через двор направо. Запрыгивайте на башню и осмотритесь, на улицах полно врагов. Здесь пригодится бесшумный подход. Исследуйте местность и научитесь поджидать одиноких часовых в засаде. Остерегайтесь лучников и старайтесь ликвидировать их в первую очередь, по возможности без свидетелей.

Масло «падает» почти с каждого противника в этой локации. Чтобы увеличить шанс получения масла, лопните зеленый шар трофеев, если он у вас есть.

Продвинувшись дальше, перепрыгните через стену напротив раненого мужчины. В дальнем конце двора храм, в храме — топор.

3/6 Оргрим Doomhammer

Оргрим Молот Рока — это вторая запись, происходящая из оригинальной истории Warcraft. Проще говоря, он был благородным орком, заботившимся о своей расе. Он видел, что Чернорукий и Гул’дан делали с Ордой – разлагая его и делая их более кровожадными, чем когда-либо – и, как следствие, он взял дело в свои руки.

Хотя Орда в конечном итоге проиграла Альянсу во второй войне (и орки впоследствии были отправлены в лагеря для интернированных), Оргрим отстаивал ценности, культуру и честь лучше, чем кто-либо вроде Чернорука или Сильваны, хотя это и потребовало от него некоторого времени. пора выяснить, что Орда использовалась Легионом. Он также стоит выше Вол’джина, потому что он гораздо более активно участвовал в формировании судьбы Орды.

Чемпионы фракций и их способности

Так как противники имеют те же классы, что и обычные игроки в WoW, то есть это может быть: паладин, дурид, рога, лок, шаман, рыцарь смерти и так далее. Весь арсенал способностей, который имеете вы, ими же будут наделены боссы. Учитывайте только то, что удары и способности многократно по ДПС будут превышать ваши.

Как и в ПвП боссы будут в первую очередь сносить хилов. Поэтому к данному моменту рейд должен быть готов. Так же Чемпионы фракций будут на вас вешать контроль, идентичный тому контролю к какому классу будет относиться противник. Если это маг, то он может отправить игрока бегать в овце, если это лок, то будьте готовы получить страх.

Тактика боя Халион Сумеречный Разрушитель. РС — Все о World of Warcraft

Халион является сумеречным драконом, который вместе со своими лучшими помощниками такими как Балтар, Савиана, Генерал Заритриан, сговорились и напали на священную обитель Рубиновое Святилище, которое тысячи лет находилось под Храмом Драконьего покоя. Они решили разбить Драконий Союз и уничтожить всех, кто будет мешать, и стоять на пути. Халион – финальный босс Рубинового Святилища, который очень интересен и динамичен.

Способности Халиона Сумеречного Разрушителя. РС

«Берсерк» — поднимает скорость атаки босса и скорость при его передвижении. Способность не восприимчива к эффектам различных провокаций.

«Огненное дыхание» — может нанести от 17к до 23к урона всем тем, кто будет стоять в конусе напротив Халиона.

«Пылающий огонь» — цель окутывается пламенем и получает дамаг 4к раз в две секунды. Так же получает цель меточку пылающего огня. Когда сам эффект начинает рассеиваться, то на земле образовывается на земле огненное пятно, которое имеет размеры в соответствии с количеством меток, которые находятся в рейде. Из пятна рейду необходимо выбегать.

«Рассекающий удар» —  Наносит по целям е всем кто стоит рядом до 70 процентов от обычного дамага Халиона.

«Удар Хвостом» — делает удары хвостом, которые по выносу ХП будут приравниваться к 3 – 4к.

«Материальность» — эта способность может раздвоить Халиона в двух мирах. Весь урон для рейда будет зависеть от того, насколько Халион материален в каждом из двух миров.

Тактика боя с Халионом. Фаза первая – Физическая реальность

После того как произошел пулл, вся площадка для поединка будет ограничена огненными стенами. В фазе «Физическая реальность» Халион использует стандартные драконьи способности и пускает огненные дорожки, которые наносить будут урон по всему рейду. Этот пылающий огонь можно рассеять и после образовывается лужа, из которой необходимо выбегать.

Танковать его необходимо по центру площадки, весь рейд при этом расположен сбоку от босса. С танка необходимо снимать пылающий дебафф и хорошенько хилить при этом. Тот на ком метка и под ним начинает появляться лужа – выбегает из рейда в сторону, чтобы лужа из огня не мешала игре других рейдеров. Если метеор упал на одну сторону, то рей перемещается на другую сторону по площадке.При остатке ХП у Халиона 75 процентов, начинается вторая фаза.

Тактика боя с Халионом. Фаза вторая – Сумеречная реальность

Для того, чтобы попасть рейду в сумеречную реальность, то необходимо зайти в портал. Халион во время боя использует так же свои стандартные способности и добавляется «Пелена мрака» — нанесение дамага по рейду темной магией.По площадке начинают появляться темные сущности, которые будут висеть друг напротив друга и параллельно двигаться по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Между этими сущностями проскакивает луч, который выносит много ХП у тех участников рейда, кто под него попал.

Танковать Халиона необходимо в том месте, где он и стоит. Рейду, в том момент, когда появился луч, необходимо начать передвигаться вместе с ним по часовой стрелке, там самым не задевая луч. Танку необходимо поворачивать босса от рейда с такой же скоростью, с которой будет двигаться весь рейд. Как только луч исчез, рейду надо отойти назад против часовой стрелочки, чтобы следующий луч не задел никого, так как он появится в том месте, где исчез.Помните, что чем больше дамаг рейда в физической реальности, тем сильнее вы загоните его в  сумеречную реальность, что пагубно скажется по всему рейду.

Тактика боя с Халионом. Фаза третья – смешанная

В этой фазе Халион начинает прыгать из одного измерения в другое. Весь рейд нужно поделить на две части.Первый мир – «Физическая реальность» — Халиона желательно чтобы лупили только милишники, так как им будет попроще уйти от огненных шаров не останавливая дамаг. В сумеречной реальности босса бью кастеры – им более удобно, не останавливаясь, уходить от луча и наносить дамаг.

На экране будет отображаться цифра в процентном эквиваленте, и отсчет будет вестись от 50 процентов. Если в одной реальности ваш дамаг будет зашкаливать, то Халиона вы глубже загоняете в другую реальность, и пропорционально увеличивается весь дамаг по рейду. Здесь надо сливать босса аккуратно, распределяя дамаг по фазам равномерно, и все будет хорошо.

Для того чтобы знать те моменты, когда будет происходить смена фаз, чтобы подготовить рейд к этому моменту, вам понадобиться аддон Deadly Boss Mods. Так же вам будут просто полезны еще аддоны, предназначенные для рейдовых походов, которые можно скачать у нас – «Лучшие рейдовые аддоны».

Видео. Тактика боя с Халионом. РС

Главное держать баланс по ДД между фазами, и да поможет вам Бог!

Вернуться к общему выбору тактики

Тактика

Танки должны стоять в красной метке и держать Горота в центре. Другие игроки должны встать либо слева, либо справа от босса.

После того как вы начали бой, Горот поразит трех рандомных игроков способностью «Падающая комета», пораженные игроки должны отойти от все остальных и взять дистанцию более 10 метров.

К первому танку Горот применит Горящую броню. В это время второй танк должен забрать на себя босса, а пораженный танк отойти в фиолетовую точку, как показано выше на картинке. После 6 секунд Горящая броня спадает и накладывает на танка Расплавленную броню.

Во время боя босс будет выпускать Инферальные шипы под случайными игроками, будут появляться серые вихри, из них нужно выбегать.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После того как босс накопит 100% энергии, он воспользуется способностью Инферальное пламя, которая нанесет большой огненный урон всем игрокам, которые находятся в радиусе 100 метров.  Игроки могут спрятаться от Инферального пламени за шипами, которые будут поглощать урон пламени и разрушаться.

Все игроки должны обращать внимание на Падающие кометы, потому что они могут разрушить Инферальные шипы, поэтому комеды нужно вынести как можно дальше от шипов, это место мы пометили зелеными метками на картинке выше. Горящая броня также может разрушить инферальные шипы, игроку с горящей броней нужно находится подальше от них

Все способности Горота будут повторяться снова и снова, пока игроки не одержат над ним победу.

5/6 Сильвана

Сильвана — одна из самых плохо прописанных главных злодеев в World of Warcraft. По словам Варока Саурфанга, она была «истинной наследницей кровавого наследия Чернорука». и он наверняка не ошибся. Она положила начало Четвертой войне с Альянсом, и за ней последовало множество смертей. Тем не менее, ее тактический ум и тот факт, что она действительно была главной, а не марионеточным вождем, ставит ее выше Чернорука.

Однако она по-прежнему занимает последнее место в этом списке, потому что – как позже выяснилось ее собственные мотивы – в конце концов, она не слишком заботилась об Орде, печально известно, крича: «Орда — ничто!» в ролике, где она сражается с Саурфангом.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей у босса немножечко увеличеню

После того как взорвется Горящая броня, то Расплавленная броня будет накладываться на всех участников группы или рейда в радиусе 25 метров от танка. Танку, у которого висит Горящая броня, должен отбежать от всех на расстояние более 25 метров.

В героике босс будет использовать новую способность Извержение Скверны, по краям будет литься лава Скверны, которая оставит огненные лужи, которые будут наносить 450000 единиц огненного урона каждую секунду.

Извержение скверны уничтожит Инферальные шипы, поэтому всем игрокам нужно встать по разные стороны полукругом и быстро выбегать из луж, переходя в безопасную зону.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей увеличились еще больше.

После того как взорвется Горящая броня, то Расплавленная броня будет накладываться на всех участников группы или рейда в радиусе 25 метров от танка. Танку, у которого висит Горящая броня, должен отбежать от всех на расстояние более 25 метров.

В героике босс будет использовать новую способность Извержение Скверны, по краям будет литься лава Скверны, которая оставит огненные лужи, которые будут наносить 450000 единиц огненного урона каждую секунду. Еще после того как шипы уничтожаться они нанесут 2927791-307209 огненного урона.

Горот будет использовать новую способность – Серный дождь:

Сернйы дождь – босс призовет 4 метеорита, каждый из них будет наносить 10000000 единиц огненного урона и распределиться между игроками. Если же метеорит никого не задел, из него должен появится Серный инфернал, у которого есть способность Пламя Скверны.

Пламя скверны – воспоменит пространство вокруг инфернала, который наносит всем ближайшем игрокам 487500-512500 единиц огненного урона раз в секунду, в течении 8 секунд.

Все игроки должны разделиться на 4 равные группы и закрывать места крушения метеоритов.

Урон от Сокрушительный звезды сильно увеличен, поэтому игроку с звездой нужно спрятаться как минимум за 2-4 Инферальными шипами для того чтобы он смог выжить.

-Боссы Корсус-

Иксилус XV

Награды:

  • Камень Роя
  • Щупальце стража (Альтернативный способ)
  • Сердце стража
  • Талант Палач
  • Empowering Loop (В Героическом режиме)
  • Confused Emote

Альтернативный способ убийства:Убейте обоих боссов одновременно, прежде чем один из них успеет разозлиться из-за гибели своего товарища.

Описание: Сложный противник. На первой фазе нас ждёт один босс, вяло атакующий своим копьём, кидающий гранатки или призывающий духов. Не теряем времени и сносим ему максимальное количество здоровья, целясь в голову, при этом стараясь не ломать ограду на мосту. 

Вторая фаза сложнее — появляется второй босс, и эти паразиты начинают лупить без перерыва. Проще всего будет окончательно снести одного из них, даже если тот попытается улететь подальше.

Третья фаза и бой с взбесившимся оставшимся боссом опасна в первую очередь духами, которые лучше всего сносить заранее из пистолета и жёлтым лучом, который при попадании просто скидывает нас с арены. Всё остальное у босса фигня.

В бою поможет зелье адреналина, особенно в начале первой и третьей фазы, а также ящик боеприпасов, потому что падает патронов мало.

Видео:

Нечистый

Награды:

  • Сердце Нечистого
  • Руда Громобоя (Альтернативный способ)
  • Талант Обжора
  • Лом 1050
  • Люминитовый кристалл х5
  • Exhausted Emote

Альтернативный способ убийства:

Необходимо до обнаружения боссом забежать в подвал и спрятаться в одном из кувшинов. Когда босс спустится в подвал — начать с ним битву.

Описание: Простой босс. Спокойно накидываем ему в бубен с максимального расстояния и готовимся к отходу. Придётся привыкнуть к тормознутым таймингам его атак (прыжок и метание молота), но урон не критичный, и у нас есть возможность к ним привыкнуть.

Самое главное — не попасть в угол, особенно во время затяжной круговой атаки. На мобов можно особого внимания не обращать. Патрон у меня всегда хватало.

Видео:

Королева эльфов

Награды:

  • Кристаллическая плазма
  • Скорлупа Искала (Альтернативный способ)

Альтернативный способ убийства:После того, как королева спустится со своего трона, заманите её под желтый сталактит (рекомендуется занять позицию заранее) и сбейте его. При удачном раскладе сталактит упадет королеве прямо на голову и убьет её.

Невольник

Награды:

  • Отросток роя
  • Люминитовый кристалл x3
  • Лом 652
  • Талант Катализатор

Описание: Ещё один простой босс. Самое опасное — это серия атак коррозией и то только потому, что зону поражения не всегда видно. Проблемы могут доставить и мобы, появляющиеся на второй стадии.

Но валится босс быстро, патрон должно хватить. Да и смертельных атак у него нет. Разве что мобы способны загрызть нашего героя в углу, но для избежания этого достаточно перемещаться, не забывая накидывать дамаг.

Видео:

Язва

Награды:

Сосуд со слизью

Описание: Никаких трудностей не было. Босс бегает туда-сюда, давая возможность нам спокойно накидывать дамаг с большого расстояния. Ну и надо значит этим пользоваться, раз дают, верно? 

Одним глазом следим за минами, которые босс раскидывает и стараемся выбрать место, где их нет. При приближении врага просто отходим на другую сторону. Ну и контролируем парочку традиционных мобов, которые могут появиться за спиной.

Видео:

Игольчатый террор

Награды:

Шипастое сухожилие

Описание: Очень простой босс. Можно зарядить адреналин, но можно и без него справиться. Заходим — начинаем стрелять в башку, уворачиваясь от редких, но мощных ударов лап. Как только босс начинает мудрить и выпускать стрелы, то отходим в другую сторону и продолжаем накидывать ему в бубен. У меня он просто не успевал завершить атаку — я наносил ему достаточно урона, чтобы оглушить перед второй фазой. А дальше вкалывал адреналин и добивал паразита. 

Не смотря на то, что у босса мало жизни, могут закончиться патроны, но сзади их полно валяется у стены, переживать по этому поводу не стоит.

Видео:

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются

Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.

Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.

Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.

Задачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Способности Каргата Острорука

Способности Каргата:

  • Прокалывание — босс наносит 53750 физурона раз в секунду в течение 8с. Если цель не помирает, то следующие прокалывания наносят больше урона;
  • Танец клинков — босс стремительно атакует случайную цель и раз в две секунды вливает 50000 е.у. в течение 10 с. всем, кто находится в радиусе 7 м;
  • Натиск берсерка — Каргат выбирает жертву и двигается к ней, раздавая всем подвернувшимся под руку 125% урона оружием. При этом входящий физурон по боссу увеличивается на 15% раз в 2 с. в течение 20 с. Скорость Каргата повышается на 25% раз в 2 с. в течение 20 с. В эпохальной сложности, чем больше рейд выдерживает Натиск, тем больше одобрения получает у публики;
  • Удар цепью — Каргат цепью бьет по пяти противникам, которые находятся рядом с ним и кидает их на трибуны. Драка монстров — на трибунах игроки имеют возможность атаковать зрителей, пока этому занятию не помешает Чистильщик из клана Верховного Молота. Он сталкивает игроков (или их трупы) обратно.

Пьяные желчеметатели — выплескивают на арену всякую гадость:

  • Вредоносный хмель — адд швыряет кружку хмеля на арену. Игрок, в которого попала кружка, получает 100к натурдамага. В месте падения разливается лужа, дамажащая на 62500 раз в секунду в течение 30 с.;
  • Гнусное дыхание — оглушает цели, стоящие перед аддом;
  • Ропот — снижает бафф Реф толпы.

Железные бомбисты — бросают в игроков железные бомбы:

  • Железная бомба — 19642 урона и дополнительно 7500 урона раз в 2 с. в течение 10 с.;
  • Огненная бомба — взрывается, нанося всем вокруг от 92499 до 107499 е.у. от огня.
  • Ропот — снижает бафф Реф толпы.

Железный рубака
На вас набигает толпа орков.Крюк — Наносит цели 19000-21000  физурона и снижает скорость ее передвижения на 33% на 4 с.

Огненный Столб
Время от времени из пола арены появляется Столп из черепов, который плюется пламенем.

  • Струя пламени — 87500 урона от огня раз в 1 сек.
  • Сгусток пламени — наносит 55500 урона от огня случайной цели каждые 5 сек.

Кровавый хищнорез

Охота — кровавый хищнорез бросается на добычу, чтобы разорвать ее на части.

2/6 Тралл

После поражения Орды во Второй войне Тралл помог Оргриму вырвать их из лагерей для интернированных и преобразовать остатки Орды. Формируя новую Орду, он одним махом восстановил их ряды, боевой дух и честь.

Тралл стал вождем после смерти Оргрима, и впервые с момента создания Орды Гулдаром и Черноруким к ней присоединились другие расы, такие как тролли и таурены, что в конечном итоге изменило Орду. ;исконные идеалы и разбавили их изначальную культуру.

Нет никаких сомнений в том, что Тралл принес Орде истинное процветание и славу в период между основанием Оргриммара, одним из лидеров сил Азерота против Пылающего Легиона и помощью в окончательном поражении Короля-лича, и это лишь некоторые из них. Но как только наступил Катаклизм, Тралл покинул Орду. Независимо от “большего блага” По этой причине он оставил неопытного Гарроша в качестве вождя вместо него, чтобы собрать по кусочкам беспорядки, вызванные первоначальным Катаклизмом и распрями внутри Орды, такие как убийство Кэрн Кровавое Копыто (верховный вождь тауренов)

/р> Тралл также сжульничал в своей мак’горе (почетная дуэль и древняя орочья традиция) против Гарроша, что, хотя и не так уж важно по сравнению со всеми его другими грехами, показывает, что он не так честен, как кажется

Мобы (ады):

Пылающий демон (переходная фаза)

  • Поток лавы — при получении урона выплескивает магму (войд зоны).
  • До тех пор, пока моб жив, весь рейд получает АоЕ урон.
  • Героик / Мифик: Из луж появляются кастеры. Кастуют болты в игроков.
  • Мифик: Может создавать Огненную Бойню (ульта).

Эпохальный моб ➜ Обоженный Истребитель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, ропает войды в радиусе 4 метров.
  • Истребитель поджигает выложенные ранее три «Лужи Магмы» и они превращаются в три лужи «Бушующее адское пламя». Эти лужи надо посокать, постепенно уменьшая их размер. Надо сделать очень оперативно, потому что через 5-7 секунд появятся новые лужи магмы. Если за 15 секунд не успеть, то из этой лужи будет призван ад:Тлеющий Разоритель
  • Кастует огненные болты в рандомов (интеррапт).

Морозный разрушитель (переходная фаза)

  • Узы холода — интеррапт.
  • До тех пор, пока живой моб — наносится АоЕ урон по рейду.
  • Леденящая буря — состакаться в мобе, чтобы получать минимальный урон.
  • Мифик: может кастовать «Абсолютный нуль» (метеорит) (ульта).

Эпохальный моб ➜ Заледеневший покоритель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, замедляет на 75% пораженных игроков.
  • Шоковая заморозка — необходимо держаться рядом с двумя другими союзниками. Одиночка получает «Полную заморозку» на 10 сек (50k урона/сек). Имунны не работают.
  • Ледяные звезды — похоже на абилку босса (разлетающиеся шары). Только теперь станит на 6 секунд.

Тектонический крушитель (переходная фаза)

  • Сокрушающее Присутствие — тикающее, стакающееся АОЕ по рейду.
  • Разбивающий гравий — удары по танку, милиатаки бафают моба на +3% физикечского урона. Смена по ощущениям (+-10 стаков).
  • Разбивание земли — несколько игроков отмечает большим АОЕ, необходимо отойти.
  • Яростный разлом — войд зоны (шипы), необходимо отойти.
  • Сейсмический разлом — спред всех игроков 10 метров, с запасом.
    Мифик: может призывать «Сейсмический разлом» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Землекованный глыбень (основная фаза)

  • Земляная кара — кливающий удар по танку, наносит большой урон и оставляет еще больший абсорб ХПС (430k).
  • Каменный разлом — аналогичен способности босса.

Рокочущий опустошитель (переходная фаза)

  • До тех пор, пока моб жив — наносит периодический, стакающий урон по рейду.
  • Исчезает и появляется за спиной рандомного игрока, оставляя при этом «Смертоносный поток». Ченнелит в ближайшего игрока, сплешит по 8 метров. Игрок должен держать спред или кайтить.
  • Мифик: может кастовать «Громовой удар» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Грозовой разоритель (основная фаза)

  • Грозовая кара — кливающий удар по танку. Пораженные игроки сплешат молнией в течении 5 секунд в радиусе 12 метров.
  • Шаровая молния — создает сферы, они наносят большой урон и отталкивают. Сферы необходимо посокать за 10 секунд, иначе они взорвутся по рейду.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: