Железное собрание (тактики)

Лут с Изумрудного кошмара в Легионе

Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре

Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.

Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.

Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.

Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.

Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.

Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти

Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.

Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.

Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.

Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.

Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.

Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.

Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.

Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.

Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.

Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.

Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.

Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.

Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.

Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр

Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.

Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/

Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.

Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.

Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.

Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.

Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.

Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Что такое Necropolis в классических героях?

  • Начнем с того, что в версии Shadow of Death (именно на ней проводилось большинство турниров до популярности HoTA) некроманты поднимают 30% скелетов на экспертном уровне прокачки. 
  • Есть герои со специализацией в некромантии – Исра и Видомина. Они начинают с продвинутой некромантией, а за каждый уровень вместе с героем растет навык некромантии – по 5% за уровень.
  • Можно построить усилитель некромантии, повышающий навык на 10 процентов соответственно. Но темница доступна только после доставки грааля и дает другие мощные бонусы в виде прироста юнитов и золота.
  • Наконец, в первый же день можно построить Преобразователь Скелетов, нанять героя другой фракции, превратить его существ в Скелетов и сразу сформировать мощный ударный стек.

Словом, Некры в классической версии героев – это очень, очень много скелетов. А еще прекрасные герои. 

  • Про Исру и Видомину мы уже сказали.
  • Еще есть Тан: он сразу стартует с заклинанием «Поднятие мертвых» (Animate). Оно стоит много маны, но при грамотном использовании можно выигрывать битвы без потерь. А у Тана, к тому же, есть и навык мистицизм, который пополняет ману каждый день.
  • Эйслин начинает с заклинаем «Метеоритный дождь». Жуткая ударная сила! 
  • Но самым узнаваемый герой Некров – особенно он популярен на больших картах – это Галтран. Он попросту усиливает т1-юнитов: такие герои есть в каждой фракции. Но у Некрополиса это Скелеты. Ну, вы поняли.

И, повторимся: даже обычный Некромант в SoD по умолчанию сильнее остальных героев. Просто потому, что поднимает Скелетов. Поэтому если вы играете за любой другой замок, а к вам в таверну зашел Некромант – надо брать.

Savitar: «Если говорить о SoD, где эксперт-Некромант поднимает 30% от армии врага, то мы абсолютно точно хотим видеть в таверне героя-некра. Бесплатное мясо после каждой битвы – отличный бонус. Получится ли сделать из него боевого героя – тут уже нужно исходить из ситуации. Логично набрать базовый стек Скелетов, а потом забраться в Ульи, впитать им урон и дальше воевать уже Вивернами.

В HotA делать основным героем некра за другой замок я бы не стал. После сражения с сотней вражеских юнитов герой с базовой некромантией поднимет 5 Скелетов – это не серьезно. А вот Эйслин с «метеоритным дождем» в книге заклинаний смотрится лучше».

Все

На главной платформе:Находитесь друг от друга на расстоянии, чтобы минимизировать урон от «Летящей стали».
Уходите в сторону от других игроков (в направлении края платформы), когда вы стали целью «Беглого огня».
Постарайтесь встать прямо перед Марак, если стали целью «Ритуала крови».
Двигайтесь между Адмиралом Гар’ан и игроком, на которого нацелен «Пробивающий выстрел», чтобы разделить урон между участниками рейда.
Игроки, ставшие целью «Окровавленного пронзателя сердец», должны отбегать друг от друга.
На корабле:Рассредоточьтесь вокруг Уктар, чтобы минимизировать повреждение от «Стрельбы шрапнелью».
Постоянно выходите из воид-зон, которые под вами будет оставлять «Порченая кровь» Ук’урогга. Двигайтесь таким образом, чтобы сохранить как можно больше пространства непокрытым аурой.

И как, Некрополис остался силен?

Если вам кажется, что урезанная некромантия убивает мощь Некрополиса – то это не так

Замок все еще силен, и что важно – стабилен. Вне зависимости от шаблона у игрока всегда есть варианты выкрутиться из любой ситуации, наделать Скелетов и пробиться в центр

В ранней игре остаются Скелеты, плюс преобразователь – иногда куда полезнее кинуть туда Зомби из своей армии или же существ из армии нанятого в таверне героя. На поздних этапах есть Личи с АоЕ-стрельбой и Черные рыцари.

Силу Некрополиса показывает статистика прошедшего JebusCup, Замок делит топ-4 с Цитаделью. Лучший винрейт показала Темница. После нее идет Оплот, далее Башня. 

Тут нужно понимать, что замок выбрали всего в 15 играх – это довольно маленькая выборка. Но результат хороший – и это при учете довольно агрессивных торгов за Некрополис. При выборе фракции на турнире, игроки торгуются – если хочешь взять конкретный замок из тех, что есть на выбор, раскошеливайся золотом в пользу соперника. 

Savitar: «Прямой контры андедам нет. Некрополис – самый стабильный город, и он возьмет свое в любом случае. Некры не сильно зависят от объектов на карте и могут не просто восстанавливать, а увеличивать армию, участвуя в битвах.

Как по мне, некров контрит «красный шар» (Сфера Запрещения). Огромный стак Скелетов – это хорошо. Но без ускорения они очень медлительны, их легко раскайтить (Sports.ru: постоянно отбегать своими юнитами, не давая медленному противнику ударить). В любом случае, «Герои» – ситуативная игра, и нужно отталкиваться от множества факторов, а не просто контрпикать замок – так победить не получится.

По поводу торгов на турнирах – больше 10 тысяч золота в любом случае не выторговать. Конечно, все зависит от оппонента и его выбора замка, но торговаться в минус больше, чем 8000 золота, не стоит. Так останется золота на найм второго героя в таверне при стартовом бонусе к золоту. Хотя встречались торги, где за Некров уступали и по 9 тысяч, в надежде найти на карте золото для найма героя разведки. Вот только тратить мувпойнты основным героем для сбора ресурсов нецелесообразно».

* * * 

В Shadow of Death или в Horn of the Abyss андеды несгибаемы, как и боевой дух юнитов этой фракции. Ведь главное в «Героях» – адаптироваться к ситуации, а кто это делает лучше, чем ожившие мертвецы?

Айрис

Первые воспоминания Айрис — о грифонах, и это неудивительно, поскольку она родилась в семье, разводящей этих существ. Айрис с детства знала о них буквально все, и когда Империя призвала к оружию, девушка с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны. Грифоны, сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам.

С Айрис ситуация еще прискорбней, чем с Витторио; у нее в армии вообще нет паладинов, вследствие чего всплывает вполне понятный вопрос: кем воевать? Да, семь архангелов и два отряда грифонов — это, конечно, неплохо, но воевать этим тем не менее нельзя. Даже лучники, и те неулучшенные.

Мы долго выясняли, у кого же выигрывает Айрис, и оказалось, что только у Анвэн, и то не всегда.

Айрис против Анвэн

Расстановка войск Айрис в сражении против Анвэн.

Начнем, как всегда, с расстановки, она в этом сражении немного необычная. В правом (хотя можно и в левом) углу ставятся «одноклеточные» войска в следующем порядке, начиная с угла: лучники, латники, инквизиторы, ополченцы. В противоположном углу — грифоны; архангелы посередине. Почему так? У Анвэн есть драконы, и если выстроить войска «в затылок», то зеленые твари ударят сразу по двум отрядам, а если ставить их так, как описано выше, то драконы вообще не долетят ни до одного отряда. Замечательно, не правда ли?

Грифонов отправляйте на вражеских стрелков при помощи умения удар с небес. Архангелами атакуйте уже подлетевших драконов, а остальными отрядами надо уничтожить дриад и «танцоров». У Айрис в магической книге не записано ни одного порядочного заклинания, а из умений можно выделить разве что надзор. Вот его и накладывайте на архангелов.

Грифоны пикируют на энтов, у которых даже нет возможности отойти!

Это интересно: инициатива энтов настолько низка, что ходят они только после того, как грифоны уже ударят с небес, так что иногда есть возможность усиленно и безответно ударить по «буратинам».

После того как грифоны прилетят, одного из них, скорее всего, поймает энт и обвяжет корнями. Вторым атакуйте мастеров лука, убить сможете почти всех.

Дальше дело за малым: всей армией уничтожить оставшихся единорогов и энтов, что не так уж и сложно.

Некрополис

Три героя спешно поднимают своих верных слуг из могил и склепов, чтобы выступить на дуэльном сервере. Но сила мертвых — в количестве войск и заклинаниях, отнимающих жизненные силы; мертвому войску на просторах дуэльного сервера придется трудно, ведь бои там скоротечны, а армии мертвых не так велики, как хотелось бы.

Способности[]

Леди Смертный Шепот

Обе фазы

  Смерть и разложение — Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.

  Господство над разумом — Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%.

Только на первой фазе

  Барьер маны — Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.

  Стрела тьмы — Наносит противнику 9188 — 11812 ед. урона от темной магии. Применение: 2 сек.

  Темное могущество — Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми. Применение: 2 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

  Темное превращение — Превращает цель в чудище-нежить. Размер цели и наносимый ею урон значительно повышаются. Применение: 2.5 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

Только на второй фазе

  Ледяная стрела — Наносит противнику 44850 — 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек. Применение: 2 сек. Может быть прервано.

  Залп ледяных стрел — Наносит 10800 — 13200 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек. Мгновенное, нужно отлечивать.

  Призыв мстительного духа — призыв Мстительного духа с тела мертвого приверженца или фанатика. Дух нельзя атаковать.

  Прикосновение незначительности — Уменьшает создаваемую целью угрозу на 20%. Стакается до 5 раз. Вешается на текущего танка.

Приверженец культа

  Озноб — Болезнь, наносящая урон от магии льда раз в 3 сек. и снижающая скорость атаки цели в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек.

  Оккультная защита — Окружает заклинателя устойчивым щитом, который отражает любые атакующие заклинания, защищает от эффектов прерывания и поглощает до 50000 ед. урона.

  Стрела смертельной стужи — Наносит цели 8788 — 10212 ед. урона от темной магии льда. Применение: 2 сек.

  Порыв смертельной стужи — Наносит 11563 — 13437 ед. урона от темной магии льда всем противникам в радиусе 10 м от цели. Применение: 2 сек. Используется под действием Оккультной защиты.

  Проклятье оцепенения — Проклятье, накладываемое на противника и увеличивающее время восстановления его способностей на 15 сек. Применение: 1 сек.

  Темное мученичество — Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 25000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет. Применение: 4 сек.

  Темное могущество — Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми.

  Решительность верного послушника — Делает заклинателя практически невосприимчивым к магическому урону. Аура висит только на воскрешенном Приверженце.

Фанатик культа

  Некротический удар — Удар проклятым клинком наносит 70% урона от оружия и вызывает продолжительную болезнь, которая поглощает 14000 ед. последующего исцеления.

  Сила вампира — Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона. Может быть рассеяно или украдено магами.

  Теневой рассекающий удар — Наносит 15913 — 17587 ед. урона от темной магии противникам, которые находятся перед заклинателем.

  Темное мученичество — Темная энергия захлестывает заклинателя. Тот взрывается, нанося 25000 ед. урона от бури Тьмы всем противникам в радиусе 15 м. После взрыва от заклинателя остается скелет. Применение: 4 сек.

  Решительность фанатика — Заклинатель практически невосприимчив к физическому урону. Аура висит только на воскрешенном фанатике.

Мажордом Экзекутус (Рагнарос)

Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома — Мажордом — позволяет герою призывать на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна — , но и у Рагнароса есть своя уникальная карта — это Сын пламени.

Колода Мажордома Экзекутуса

  • х2
  • Яростень Недр х2
  • Элементаль огня х2
  • Огненный шар х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Поджигатель х2
  • Огненный бес х2
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • х2
  • Огненный великан х10

Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса

Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.

Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт — это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).

Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.

При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг — если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.

Награда

После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.

Вот и прошла еще одна неделя и стало доступным второе крыло приключения Hearthstone «Черная Гора» — Огненные Недра
. Прошлой ночью мы получили доступ ко второму крылу, а значит мы не только получили новые карты, а и возможность сразиться с боссами Огненных Недр: Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус
. Пройти этих боссов в обычном режиме довольно легко, а в героическом режиме совсем другая история, тут надо подбирать колоду под каждого босса. В этой статье будут примеры колод и видео прохождения Базовыми колодами, так как тем у кого есть куча легендарок и эпиков не составит труда собрать эффективную колоду, а что же делать игрокам у которых нет мощных карт, вот им мы и поможем в прохождении Героического режима Огненных Недр «Черной Горы»
. После каждой колоды будет раздел, в котором советуются дополнительные карты в колоду, но за них уже надо платить пылью.

Колода для прохождения Героик — Гарр
:

Дополнительные карты:

Лучшим дополнением будут сайленс карты, такие как Железноклюв , Разрушитель чар , ну а если вы можете скрафтить или у вас есть классовая карта жреца — Массовое рассеивание , это будет лучшим дополнением к колоде.

Колода для прохождения Героик —
Барон Геддон
:

Дополнительные карты:

Отличным дополнением к этой колоде будут карты с эффектом немоты, чтобы можно было убрать негативный эффект — и тем самым сохранить существо на столе. Переполняющая мощь может очень сильно помочь нам в этой битве, ведь существо на котором будет висеть в любом случае надо будет убить, а тут мы усилим ему атаку и нанесем урон. И к прочему существо умрет от эффекта Переполняющей мощи , таким образом эффект не сработает.

Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Horn of the Abyss – новая жизнь для «Героев» и новый баланс Некрополиса

Некрополис получил жесткий, но логичный нерф. Процент Некромантии у героев, построек Некрополиса и артефактов урезали в 2 раза. Это все еще бесплатные Скелеты после боя, но теперь их куда меньше, в особенности в ранней игре.

Галтрана разрешили только на быстрых шаблонах (Sports.ru: шаблоны – это схемы генерации случайных карт. Детали на шаблоне будут отличаться, но общий рисунок и размер карты – нет) Jebus Cross, Anarchy и Clan of Dragons, где он не успевает набить имбалансный стек Скелетов. Впрочем, что бы вы думали? Он все равно основной выбор некромантов на Джебусе.

На остальных картах его заменяет новый герой Ранлу со специализацией «баллиста».

При этом для баланса Некрополис получил и ряд баффов. Вампиров можно было улучшать, герои со специализацией «Некромантия» могли качать ее до эксперта – все как и ванильной версии. Из новых баффов:

  • дешевле стала постройка улучшенного пристанища душ и мавзолея; 
  • Личи могут стрелять в выбранную игроком точку, а не только в юнита;
  • герои получили фиксированное количество армии на старте – мощный бафф для Галтрана с его стабильными 90 Скелетами.

Краткий обзор Изумрудного Кошмара

Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.

Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.

После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.

Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.

После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.

Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).

Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.

Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.

Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.

.Координаты входа (для Tom Tom): /way 57.1 39.9

На нормальном/героическом уровне — для 10-30 игроков, на эпохальном — для 20, в ЛФР — 10-25.

Изумрудный Кошмар — это поврежденная часть Изумрудного Сна. Есть много теорий относительно того, кто изначально повредил Изумрудный Сон, создав Кошмар. Но был ли это Н»Зот, Хаккар или кто-то другой, Ксавий объявил Кошмар своим и провозгласил себя Повелителем (Лордом).Сатир(ы), с дозволения Ксавия, пытаются ещё больше повредить Изумрудный Сон и распространить эту порчу из Сна всё дальше, затронув сам Азерот.

Комментарий от Oldrein

Legion (Т19)

Уровень предметов (лута) в рейдовом подземелье — «Изумрудный кошмар».

  • ЛФР: 835+.
  • Нормальная сложность: 850+
  • Героическая сложность: 865+
  • Эпохальная сложность: 880+

В Legion
все добываемые предметы с приставкой + имеют шанс получить доп. уровень (например, предмет из лфр 835 ур. может стать 850, 855 и т.д вплоть до (эпохальный + 15) ур.). Если предмет получает +15 и более к своему уровню, то он становится «Кованым титанами».

P.S. На момент открытия Изумрудного Кошмара маскимальный возможный уровень предмета будет 895, после открытия Цитадели Ночи — 925.

Из интересного, кроме лута в этом рейде падает:

  • Знак стража поляны (секретный облик артефакта для друидов специализации «Страж») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Последний вздох леса (секретный облик артефакта для охотников специализации «Выживание») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
  • Дыхание бессмертной змеи (секретный облик артефакта для монахов специализации «Ткач Туманов») — падает с Драконов Кошмара (любая сложность, шанс низкий).
  • Коготь Н»Зота (секретный облик артефакта для жрецов специализации «Тьма») — падает с Ил»гинота (любая сложность, шанс низкий).
  • Питомец Кошмарный дракончик — падает с Исондры (любая сложность, шанс низкий)
  • Различные сумки с реагентами (ткань, кожа, самоцветы и т.д) — падают с треша (любая сложность, шанс низкий)
  • Реликвии для артефактов (любая сложность).
  • Чары для оружия — Иллюзия: Кошмар (любая сложность).

В данном рейде не будет добываться сет т19.

Дата открытия различных сложностей:

  • 21 сентября — Нормальная и Героическая сложность.
  • 28 сентября — Эпохальная сложность, а также первый квартал в ЛФР.
  • 12 октября — Второй квартал в ЛФР.
  • 26 октября — Третий квартал в ЛФР.

Upd: Русскоязычная гильдия «Экзорсус» первой в мире убила Ксавия в эпохальной сложности. Поздравляем наших ребят с 1-м местом.
(Такое впервые за всю историю World of Warcraft).

P.S.
Хороший, добротный рейд (для первого рейда дополнения). Ступенчатая сложность боссов, единственное что Ксавий легковат для ласт босса.

Комментарий от SPECIAL77

Убиваете (или ищете кд без нее), и обходя весь треш, поднимаетесь на верх к Малфуриону. Там заходите в Седые холмы (слева от малфуриона, туннель уходящий вниз) и обшариваете карманы у

Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».

Тактика на Визгунью в рейде Замок Нафрия

Бой состоит из двух фаз — основной и переходной. На основной фазе происходит непосредственно бой с боссом, на переходной необходимо держаться подальше от босса и ждать окончания фазы.

На основной фазе:

  • Меняйте танков на каждом стаке Обескровливающий укус.
  • Если на вас дебафф Эхолокация, немедленно выбегите и не заденьте союзников.
  • Уклоняйтесь от Удар вслепую.
  • От Пронзительный визг можно спрятаться за столбом.
  • В героическом режиме рейда будут появляться белые сферы, от них нужно прятаться Отдающийся эхом визг.

На переходной фазе:

  • Босс будет ходить по комнате и убивать каждого, кто подойдет к нему близко Убийство жертвы.
  • Не стойте в лужах (Отдающийся эхом сонар).
  • Все также, как и на первой фазе прячьтесь от Пронзительный визг.

Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия

В течение всего боя:

  • Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
  • Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
  • Прерывайте Залп жутких стрел.
  • Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
  • Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
  • Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.

После смерти Фриды:

  • Аддов заливайте клив-уроном
  • Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.

После смерти Никлауса:

  • Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
  • Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.

Голда Меир

В 1921 году Голда вместе с мужем и группой сионистов репартировалась из США в Палестину, потом в Иерусалим. Несмотря на жизнь по-спартански: малооплачиваемые должности, дом без электричества, за который нечем было платить, двое детей – Голда смогла удержаться в общественной жизни. Она возглавляла женский отдел Всеобщей федерации трудящихся, потом ее назначили казначеем, затем начались ее выезды в качестве наблюдателя на международные конференции. И, в конце концов, победа – в 1948 году, она стала одной из двух женщин, подписавших Декларацию независимости Израиля: «Государство Израиль! Глаза мои наполнились слезами, руки дрожали. Мы добились. Мы сделали еврейское государство реальностью, — и я, Голда Мабович-Меерсон, дожила до этого дня. Долгое изгнание кончилось».

Но прозвище «железная» она получила вовсе не за это, и даже не за свою «самую большую дерзость», когда она тайком отправилась, переодетой в арабскую женщину к королю Иордании, чтобы предотвратить войну между арабской и еврейской частью Палестины. В 1972 году, во время XX Олимпийских игр в Мюнхене, восемь вооруженных боевиков палестинской организации «Черный сентябрь» расстреляли 9 израильских спортсменов, которых взяли в заложники. После трагедии Меир дала добро операции «Божий гнев», которая должна была ликвидировать боевиков. Считается, что перед каждым уничтожением «моссадовцы» получали разрешение лично от премьера.

Адмирал Гар’ан

«Точный выстрел» наносит случайному игроку большой физический урон. Этой способности никак нельзя избежать. Адмирал настолько часто использует «Выстрел», что будет атаковать танка в ближнем бою очень редко.
«Беглый огонь» будет регулярно использоваться боссом в течение схватки. Нацеливаясь на случайного игрока, Гар’ан спустя несколько секунд выстреливает множество снарядов в то место, где он стоит.
«Пробивающий выстрел» становится доступен для босса на 30 единицах железной ярости, после чего он будет регулярно использовать эту способность. Сфокусировавшись на случайном игроке, Гар’ан начинает 6-секундный каст. Когда каст закончится, она нанесет огромный урон своей цели, разделенный между любыми игроками, которые в этот момент стоят между ней и целью.
«Установка башни» становится доступна для босса на 100 единицах железной ярости. Гар’ан призывает турель, выпускающую снаряды по круговой траектории. Задетые огнем турели игроки получают стакающийся DoT, наносящий урон от огня.

«Стрельбой шрапнелью» «Земляная преграда» накладывает либо на Уктара, либо на самого Рогга щит. Заклинание можно прервать.
«Защита земли» создает на палубе область, зайдя в которую, мини-босс или Рогг получат щит «Земляной преграды». Также можно прервать.
«Цепная молния» наносит высокий урон природой цели, после чего перескакивает на других игроков. Опять же, можно прервать.

Структура Литейной клана Чёрной горы

Структурно Литейная клана Чёрной горы состоит из трёх крыльев по 3 босса плюс 10-ый, финальный злодей. Практика показала, что самые простые по тактике боссы – это первые бои каждого крыла. Потом идут вторые, ну, а самыми сложными тактиками могут похвастаться финальные злодеи крыльев и, конечно же, верховный главнокомандующий Литейной клана Чёрной горы. Относительно же того, проще ли тактика, скажем, 2-го босса Шлакового цеха, чем такого же босса из Железного, существуют разные мнения. Потому в этом вопросе предлагаю положиться на беспристрастную статистику.

В Литейной тактики боссов совсем не так однозначны, как в Верховном Молоте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: