Path of exile билды: [3.7][все классы]31 билд для старта легиона! дешёвые и подробные билды. могут т16. всё обновлено!

Items

These items are introduced to the Ultimatum leagues and are exclusive to Ultimatum league:

Unique items

The following items are exclusive to the league’s reward system

Item Base Item Stats

The following items are exclusive to the Trialmaster on wave 10 of an Ultimatum

Item Stats
Glimpse of ChaosGlimpse of ChaosVaal MaskEvasion: (207-239)Energy Shield: (37-43)Requires Level 62, 79 Dex, 72 Int<One special implicit>Can be modified while Corrupted(30-40)% increased maximum Life and reduced Fire Resistance(30-40)% increased maximum Mana and reduced Cold Resistance(30-40)% increased Global maximum Energy Shield and reduced Lightning ResistanceChaos Resistance is ZeroCorruptedMan retains sanity and strives toward civilisationonly under the blessed veil of ignorance.
<One special implicit>
Skills fire an additional Projectile+1 to Minimum Endurance, Frenzy and Power Charges(15-25)% increased Area of Effect(10-15)% increased effect of Non-Curse Auras from your Skills(8-12)% increased Cooldown Recovery Rate(10-15)% increased Effect of your Curses(5-7)% increased Quantity of Items foundNearby Enemies are BlindedNearby Enemies are CrushedNearby Enemies have Malediction(15-25)% increased Skill Effect Duration+2 to Level of Socketed GemsSocketed Skill Gems get a 80% Cost & Reservation Multiplier

Can be modified while Corrupted(30-40)% increased maximum Life and reduced Fire Resistance(30-40)% increased maximum Mana and reduced Cold Resistance(30-40)% increased Global maximum Energy Shield and reduced Lightning ResistanceChaos Resistance is ZeroCorrupted

Yaomac’s AccordYaomac’s AccordVaal SceptreSceptrePhysical Damage: 37-70Critical Strike Chance: 6.00%Attacks per Second: 1.40Weapon Range: 11Requires Level 64, 113 Str, 113 Int32% increased Elemental Damage(80-120)% increased Damage with Vaal Skills(6-8)% reduced Soul Gain Prevention DurationGain an Endurance Charge, Frenzy Charge, and Power Charge when you use a Vaal SkillShepherd of SoulsTheir three serpentine heads found unity in balance. 32% increased Elemental Damage(80-120)% increased Damage with Vaal Skills(6-8)% reduced Soul Gain Prevention DurationGain an Endurance Charge, Frenzy Charge, and Power Charge when you use a Vaal SkillShepherd of Souls
HateforgeHateforgeAncient GauntletsArmour: (154-173)Requires Level 72, 68 StrSocketed Gems are Supported by Level 30 Rage(120-150)% increased Armour(10-25)% reduced Rage Cost of SkillsVaal Attack Skills you Use yourself Cost Rage instead of requiring SoulsYou cannot gain Rage during Soul Gain PreventionThe first Karui born on the fringes of the Vaal empire developed a blood fever born of corruption. Socketed Gems are Supported by Level 30 Rage(120-150)% increased Armour(10-25)% reduced Rage Cost of SkillsVaal Attack Skills you Use yourself Cost Rage instead of requiring SoulsYou cannot gain Rage during Soul Gain Prevention

Miscellaneous

Item Stats
Inscribed UltimatumInscribed UltimatumCan be used in a personal map device to open portals to the Trialmaster’s Domain and attempt his challenge. Portals will close once the challenge begins. N/A

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Ультиматум

Лига Ультиматум включает в себя 40 испытаний. За их выполнение игрок получает следующие микротранзакции:

Испытаний Награда
12 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Шлем Ультиматума».
19 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
22 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
24 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Питомец Ультиматума».
25 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
28 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
31 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
34 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
36 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Портал Ультиматума».
37 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».
40 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Тотем испытаний Ультиматума».

Кластерные самоцветы

Для билдов с постепенным уроном особую роль играют кластерные самоцветы, стоит рассказать о них подробнее.

Большой кластер мы берем на увеличение урона кинжалами, среди возможных значимых умений на нем нас интересуют два:

1) Переносчик болезни. Дает множитель постепенного урона, а также не позволяет отравленным врагам регенерировать здоровье, что на самом деле весьма значимо для тех же схваток с метаморфами да и не только;

2) Подпитка гнева. Дает 30% урона и 15% скорости атаки во время похищения, а похищать мы здесь будем всегда, так что прибавки урона весьма ощутимы.

Средние кластеры используем на постепенный урон хаосом, среди возможных значимых умений ищем четыре:

3) Кровоизлияние. Дает 40% шанс крита и 18% множителя постепенки при критическом ударе, очень большие прибавки, мастхев.

4) Истощающий недуг. Традиционно одно из лучших свойств для постепенного урона, ускоряет постепенный урон на 10%.

5) Окружающее забвение. Дает 25% длительности ядов и 25% прибавку к их урону.

6) Слабый иммунитет. Наш первый яд наносит цели увеличенный на 300% урон, что весьма неплохо при зачистке.

Малые кластеры берем на здоровье, так как у нас его будет не очень много.

Challenges and rewards

Main page: List of ultimatum league challenges

The Ultimatum leagues include 40 optional challenges. Completing them awards the following microtransactions:

Challenges Reward
12 Ultimatum HelmetUltimatum HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Ultimatum Helmet.
19 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
22 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
24 Ultimatum PetUltimatum PetPetSummons your pet
25 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
28 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
31 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
34 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
36 Ultimatum Portal EffectUltimatum Portal EffectPortalThis character’s portals use the Ultimatum Portal Effect.
37 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
40 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations

When you complete 12 challenges, you will receive the Ultimatum HelmetUltimatum HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Ultimatum Helmet.. When you reach 24 challenges, you will receive the Ultimatum PetUltimatum PetPetSummons your pet. At 36 challenge completed you’ll receive the Ultimatum Portal EffectUltimatum Portal EffectPortalThis character’s portals use the Ultimatum Portal Effect.. These microtransactions are only obtainable in this league.

From the 19th challenge onwards and for every third challenge after that, you will receive pieces of the Ultimatum Totem Pole decoration to display in your hideout. The Totem Pole permanently showcases how many of the Ultimatum challenges you completed during the league.

Introduction

Lacerate is a skill that often flies under the radar in the Path of Exile community. Despite Cyclone garnering a lot of the attention, Lacerate can reach similar heights on significantly less gear, and with a unique style and flair that few other melee skills have. This is partially because Lacerate is not really a true melee skill — in the end game, you will be able to obliterate packs nearly a full screen away, reminiscent of the Vaal Reave builds of old. Not only does it boast great damage through a combination of upfront hits and bleeds, but it also has strong across the board defenses that make it stable in any environment.

Lacerate remains a great league starter and one of the best melee skills for solo self-found due to its lack of reliance on critical strike or build-making uniques.

Blood and Sand and Flesh and Stone transform the skill, giving it two separate sides to the same coin. While in Sand stance, Lacerate has an increased area of effect and angle of attack, but deals slightly less area damage. While in Blood stance, however, nearby enemies are maimed, attacks have a greater chance of inflicting Bleeding, and Bleeding deals more damage, you deal more area damage, but have a narrower angle of attack and less area of effect. This dichotomy gives you the flexibility to clear without comprising your boss damage in any way.

Lacerate no longer scales into the proper end-game giant that could deal with virtually any boss and clear with ease. The bleeds the build takes advantage of gives the skill a fresh element that few builds incorporate and allow it to scale without relying on conventional damage stats like Critical Strike. Our Lacerate Gladiator is fast and powerful and feels totally fresh.
That shouldn’t scare you off of giving Lacerate a try though, it is iconic for a reason. Due to limiting factors blaced on both bleed as a mechanic, and the gladiator ascendancy, it can no longer reach the heights of old. It does however remain a unique ability with a fun and refreshing playstyle that requires no spesific items to get going and to reach high.
However there are a few key items warrants special mention here due to their interaction with the skill.
First and foremost the dirt cheap Jack, the Axe. This cheap unique is borderline unbeatable for bleeds, and should be the first few chaos orbs you spend.
Secondly we have Ryslatha’s Coil. This is essentially mandatory for the midmax of any bleed build, and is quite popular. Do not expect this to be cheap, but it is well worth it.

Повышение Уровня Вашего Персонажа

Очки Опыта

Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.

Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.

Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.

Очки Навыков

Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:

  1. Повышение уровня
  2. Выполнение определенных квестов

Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.

Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.

Советы по прокачке

Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.

Общие Советы

  • Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию «C»).
  • Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
  • Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
  2. Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
  3. Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.

Акт 2

При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.

Акт 3

  1. Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках — зоне к северу от Фронта битвы — перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
  2. Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
  3. Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.

Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.

Экипировка персонажа

Про важность и полезность пояса “Моток Рюслаты” я говорил в разделе о восхождении гладиатора, теперь самое время рассмотреть оставшиеся предметы

Нательный доспех под влиянием охотника я крафтил с помощью ископаемых, комбинацией чистое + плотное + металлическое гарантированно получаем дополнительное проклятие в префиксе, а также пытаемся получить шанс критического удара атаками в суффиксе. Помимо ископаемых можно пробовать крутить в саду перековкой на чары.

Для любого атакующего билда самым ценным слотом всегда является оружие, тут я использую рапиру на 500 дпса. Сделать такую можно с помощью рекомбинаторов. Соединяем ими предметы с т1 процентной и т1 плоской физой, далее либо используем рецепт на перековку с сохранением префиксов в поисках скорости атаки и шанса крита, либо как я применяем мультикрафт и добавляем свойства с верстака.

Щит можно покрутить в харвесте или покрафтить у Рога в экспедиции, нам нужны восстановление здоровья при блоке, подавление урона от чар, здоровье, также хорошо выглядит сниженный урон от критических ударов и избегание стихийных состояний.

На перчатках стараемся поймать скорость атаки, можно крафтить соответствующими сущностями. Стараемся иметь побольше здоровья и сопротивления. Важна обмазка свойствами Экзарха и Пожирателя, + цели для нанесения удара и еще немного подавления урона чар.

Ботинки лучше всего иметь с наверняка знакомой вам комбинацией тейлвинд + элюзив или по другому “Неуловимость” + “Попутный ветер”, я же обошелся более дешевым вариантом, полученным с помощью крафта на приватке. Тут же в собственных свойствах можно получить избегание отравления или кровотечения.

На шапке важно зачарование лабиринта, в моем случае это повышенный шанс критического удара, но лучшее зачарование для нас это “15% шанс двойного урона по истекающим кровью врагам”, даст максимальную прибавку. На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита

Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту

На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита. Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту.

Кольцами закрываем проблемы персонажа с сопротивлениями, меткостью, характеристиками ловкости или интеллекта. Не забудьте где-то здесь получить похищение маны от физического урона, так как с дерева мы его не имеем. Катализаторы применяем в зависимости от того, чего больше на кольцах. Например одно из моих колец очень хорошо заточено на сопротивления.

Все предметы я крафтил и выбивал на приватной лиге, как и флаконы, с ними тут довольно просто:

  • Флаконом здоровья снимаем эффекты кровотечения и оскверненной крови.
  • Алмазный повышает шанс крита. Им я снимаю яды. Можно попробовать скрафтить получение зарядов при ударе или нанесении критического урона.
  • Серебряный дает боевой раж, это единственный его источник. В суффиксе у меня тут ускорение, так что по сути мы им заменяем и Ртутный флакон.
  • Уникальный флакон Львиный рев дает броню и 10% больше урона от атак, но при этом имеет бесящее отталкивание, если вас это будет раздражать, можете заменить на обычный гранитный.
  • Кварцевый флакон дает форму призрака, дополнительные 10% шанс подавить урон от чар и закрафчен у меня на снятие заморозок и охлаждений, единственная фласка на автокаст.

Вот и все, билд с одной стороны достаточно простой, с другой интересно было попробовать поиграть классическим бойцом ближнего боя и посмотреть, на что он способен. В итоге я закрыл им всех доступных мне боссов, включая Мейвен и Убер-Древнего, правда на добавленных в 3.18 Убер Убер боссов я не пошел, как по мне схватки с ними все-таки не предназначены для настолько милишных персонажей, да и столько выживаемости у нас тут не будет. Сейчас уверенно их можно закрывать только самыми метовыми билдами, а в нашем случае сборка сделана скорее для души.

Ссылки:

  • Path of Building https://pobb.in/phVVfnO6DTs8,
  • профиль персонажа, ник RT_Cardiff_Striker;
  • дерево.

Область, дистанция атаки и дополнительные удары по целям

Двойной удар обладает всеми минусами ближнего боя. Давайте по порядку их рассмотрим, а также как с ними бороться:

У двойного удара, как и у практически любого умения ударов, нет по умолчанию хорошей зачистки. В отличие от популярного сейчас удара молнии у нас не вылетают никакие дополнительные снаряды, в области мы тоже урон не наносим, то есть по умолчанию мы бьем только одну единственную цель.

Решать эту проблему мы будем, во первых, за счет камня Раскатистый удар, он же мили сплеш.

Не дает никакого урона, зато позволяет наносить урон в области вокруг точек удара. Качество камня по умолчанию увеличивает область поражения, но обычно игроки стараются найти его в искривленном качестве, в таком случае все цели вокруг получают такой же урон, как основная.

В эндгейме мы будем менять этот камень на другой только для самых сложных схваток с боссами, но в 99% используем его. Область поражения от него можно также поднять, прокачав соответствующий узел на дереве пассивных умений.

Тут получаем 30% дополнительной области действия, также берем значимое умение Ярость племени, дающее +1 цель для удара.

Вторым минусом умения является то, что по умолчанию мы наносим урон только одной цели, что также негативно сказывается на скорости зачистки. Сразу стоит сказать, что мы ни в коем случае не используем здесь камень поддержки Зов предков, он не дает никакого урона, дополнительные цели для удара мы будем получать из других источников.

В первую очередь мы на дереве идем в сторону Ярости племени, это значимое умение позволит наносить нам удары уже в двух точках, вокруг каждой из которых будет сплеш эффект. Этого хватит на первое время, на прохождение актов и первые карты. Далее дополнительные цели для удара мы получим с перчаток.

Ранее в игре нужны были перчатки под влиянием охотника, чтобы получить еще один удар.

Сейчас все проще и доступней. Нам нужно будет на любых перчатках получить собственное свойство Пламенного Экзарха на дополнительный удар.

Для этого подойдет любой, даже самый маленький уголек. В теории с помощью сферы вражды вы сможете улучшить это свойство до 5-го ранга, чтобы выбирать 2 цели вместо одной, но этой уже необязательно.

Для нормальной зачистки нам хватит основного удара, и двух дополнительных. Если на первом этапе игры перчатки с дополнительным ударом для вас не будут доступны, в теории можно воспользоваться Кличем предков, но я его вообще не использовал тут.

Последней нашей задачей станет разгон дальности удара. В основном эту характеристику мы будем брать с дерева пассивных умений, но также нам поможет один из камней поддержки.

Обезглавливание добавляет +5 к дальности ударов, но конечно наиболее известен этот камень игрокам как мини хэдхантер. При нанесении смертельного удара по редкому врагу мы воруем одно из его свойств на 20 секунд. С одной стороны забавно красть у мобов свойства Возмездия, но на практике все работает не очень хорошо. Половина самих свойств для игрока не очень полезна, но самое неприятное, что этот камень плохо работает с мультистрайком. Повторяемые градом удары при добивании цели не воруют его свойства, то есть чтобы Обезглавливание сработало, вы должны добить рарника первым ударом в серии.

Обезглавливание не только дает дальность и ворует свойства, это еще на 50% больше урона по целям с низким здоровьем. Напомню, что низким считается здоровье менее 50%, камень мы используем почти всегда, исключениями являются боссфайты, когда боссы постоянно пополняют себе здоровье до 100% на фазе, например, Мейвен.

Выживаемость гладиатора и пантеон

Рассмотрим подробнее механики повышения живучести, которые используются в билде:

  • 85% блока атак;
  • 25% блока чар благодаря умению “Щит бури”;
  • Блокировать мы будем постоянно. На самом щите ловим процентное и/или плоское восполнение здоровья при блокировании. На стандартном щите есть 100 здоровья при блоке, на щите под влиянием Вождя можно поймать 5% здоровья при блокировании;
  • При блокировании мы получаем заряды выносливости, висят они постоянно, дополнительно снижая входящий физический урон на 12%;
  • Так как 25% блока чар недостаточно, мы собираем на экипировке шанс подавления урона от чар: по 35% можно поймать на щите и грудине, на шапке, перчатках и сапогах еще по 22%. Все эти предметы желательно иметь либо на чистой базе ловкости, либо на базе ловкость/сила. Не забывайте, что все уклонение будет сконвертировано в броню. У меня в конечной версии билда получилось собрать 70% шанс подавить чары, чем будет ближе к 100%, тем лучше.
  • Мастерство укрепления с дерева позволит нам иметь Укрепление в большинстве случаев, оно снижает входящий урон от ударов на 21%;
  • Умение “Камень и плоть” снижает входящий урон от монстров за пределами стойки еще на 11%, Знамя Страха при установке дает максимальный гарантированный эффект Укрепления на некоторое время.
  • Проклятие “Наказание” снижает урон целей, которые нас атакуют еще на 10%, а также замедляет их;
  • В билде брони не очень много, под флаконами от 10 до 20 тысяч, в связи с этим я рекомендую брать не расплавленный панцирь, а “Стальную кожу”, ставим как обычно на левую кнопку мыши;
  • Щит бури нам даст полный иммунитет к шоку, с поджогами и горящей землей мы боремся с помощью пантеона Абберата. А для снятия заморозок и охлаждений оставляем отдельный флакон;
  • Блоки не работают на постепенный урон, в связи с чем мы к нему достаточно уязвимы, чтобы сократить эту уязвимость я рекомендую большой пантеон Аракаали, довольно неплохо помогает против всяких гадостей от новых рарников.
  • По сопротивлениям все понятно: стихийные держим в капе, сопротивления хаосу у меня +32%, чем больше у вас будет, тем лучше.

Восхождение, бандиты и пантеон для гладиатора с разрубанием в Path of Exile

  1. Претендент арены
  2. Кровавая пелена
  3. Беспричинное насилие
  4. Превзойти и пережить

Бандиты

Поскольку у нас имеются Точные удары, эффекты бандитов нам не требуются, и их можно обменять на два очка пассивных умений. Если вы играете в одиночном режиме (особенно на хардкоре), можете помочь Алире, чтобы получить дополнительное сопротивление (позже билд придется сменить).

Старшие боги

  • Душа морского царя избавляет от цепного оглушения, что может быть полезно, если у вас есть привычка то и дело прыгать в толпу врагов.
  • Душа Солярис при полной прокачке исключает получение критических ударов и позволяет реализовывать потенциал Разрубания в полной мере.

Playstyle and Build Mechanics

While Lacerate itself is a fairly straightforward skill, this build has a few moving parts that keep it feeling energetic, such as the Blood and Sand aura. Using Leap Slam we can move through the map quickly, using Lacerate to quickly rip packs apart.

The Gladiator Ascendancy keystones play perfectly into the strengths of this build; Arena Challenger grants the unique Challenger Chargers, which increase Movement and Attack Speed by 20%, further empowering our clear. Gratuitous Violence causes enemies that are Bleeding to explode and deal 10% of their Maximum Life as Physical damage, functioning as a sort of Inpulsa’s Broken Heart for free. We generate all types of charges and apply Maim Support for free. Overall, there is no better choice for this build than Gladiator.
Frenzy charges are not sustainable on bosses until you do a little bit of gear optimisation, but this does not hurt the build meaningfully early on.

In Sand stance, our Lacerate has a greatly increased angle of attack and effective area, which makes clearing feel super smooth and relaxed. In Blood stance, however, the cone of attack is more focused and empowers our damage and bleeds, allowing us to melt down bosses and enemies without much trouble.
Early on it is highly suggested that you stay in blood stance most of the time as Lacerate has a whopping 90% more damage with bleeding while in blood stance. This will make your earlier stages much smoother. If your damage is fine, feel free to bounce into sandstance on trashmobs however.

Best Practices and Tips

There are likely going to be some high-end strategies to maximize the rewards and obtain the correct items, once the league has released. Those strategies and tips will be covered in this section. Feel free to leave a comment down below, if you have some strategies or tips that are not covered in this guide. Depending on how challenging the previous challenge level felt for your build, be wary of going to the next one as it’s generally a pretty steep step up!

Given that there are 3 types of encounters you can find, Survive – Kill & Capture the Circle, there’s different playstyles involved. Do note that it’s incredibly important to understand that moving in this game is considered the most important layer of defense. Therefore, when I saw players trying to capture the Circles one by one I felt sad for not being able to coach them towards a playstyle that’d make their lives a lot easier. If you opt to capture the circles in a moving circular motion, your life will become a lot easier. This means you’ll capture 1/3rd of the first circle before moving to the next and so on. Standing still means monsters will pile up on you and demolish your character.

The other two mechanics are more straight forward. If you’re supposed to survive the waves, killing monsters will make them respawn, resulting on the encounter being challenging througout its duration where as the encounters where you’re supposed to kill monsters are the most straight forward. You’re just supposed to kill them. In both of these, we also strongle recommend running in circles.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: